ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 129

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Моя мать имела направление на УЗИ брюшной полости и почек от участкового врача. Попала к некому доктору, который сидит в этой поликлинике давно, и мама по несчастью у него УЗИ делает второй раз. Что это - доктор - сомнительно и очень. Сегодня она отказалась смотреть селезёнку, о чём заявила прямо, потому как ЭТОГО не было (конкретно селезёнку) написано в бланке (слова доктора я не собираюсь делать то, что не написано , не будем базарить ) Становится малопонятно, какими кадрами набивает поликлинику главный врач Мороз и, что вообще тогда подразумевается под органами брюшной полости. СКРИПЯ сердцем и внемля мольбам онкологической больной, доктор всё же осмотрела данный орган, но как по-хамски при этом вела себя, доведя больную до слёз. Оставляю за собой право обратиться в Департамент здравоохранения. Это письмо сдублировано и будет размещено в блогах Сети на разных ресурсах. Друзья, пока такой врач сидит в поликлинике, ищИте себе других врачей УЗИ. добрый совет! Кожаные диваны и дешёвый декор - не предмет, чтобы доверять тем, кто сидит в белых халатах по кабинетам!
     
  2. Была на приеме у кардиолога. Хочу выразить признательность этой замечательной женщине за доброту, чуткость и высокий профессионализм. Побольше бы таких врачей, может и болели бы мы меньше!
     
  3. Гость, Вы так интересно рассуждаете. Сами задаете вопрос, сами и отвечаете. Я тоже согласна с Сергеем, так как конечно всякое бывает в нашей поликлинике, но в целом я всем довольна. А начальство их по-моему старается изо всех сил. Как-то подписывала маме рецепты у Шариной и к ней ворвался разъяренный пациент и довольно грубо сказал, что ему что-то не выписывают и где-то не принимают. Так она все быстро разрулила и дядечка ушел довольный.
     
  4. Отвратительная поликлиника, некомпетентные и ленивые врачи, мужу отказал в приеме кардиолог, с острой болью в сердце отправил к дежурному терапевту, терапевт назначила найз, результат - инфаркт. В этой поликлинике помогает только жалоба в Минздрав, проверено лично. Не бойтесь и жалуйтесь!
     
  5. Хочу выразить благодарность за отзывчивость и профессионализм врачу Вервейко О. А. Я пришла с дикой головной болью, она приняла без записи, потом мне сделали обследование и она назначила лечение. После первого же укола мне стало намного лучше. Спасибо!
     
  6. К сожалению, в нашей стране в целом низкий уровень культуры и этики - это менталитет России. Уровень и отношение специалистов зависит от самого специалиста, основываясь на своих внутренних убеждениях, этики и морали. От построения работы самим руководством, как говорится рыба гниет с головы . Поэтому неэтично писать, что в целом городская поликлиника №129 отвратительное учреждение. В филиале городской поликлиники №129 обслуживаюсь с 2003 года – нет ни одной претензии. Этичная, отзывчивая, культурная и с высоким уровнем профессионализма заведующая терапевтическим отделением. Отзывчивые, внимательные, культурные врачи-терапевты, медсестры у терапевтов, в процедурном кабинете, милые и приятные женщины, работающие в регистратуре, как говорится какое руководство – такие и сотрудники. Так же не могу плохого написать о всей городской поликлинике №129, квалифицированные, внимательные, культурные ЛОР-врачи, гинеколог, кабинет гастроэнтерологии, особенно помощница гастроэнтеролога – высокий уровень этики, культуры, моральных качеств и человеческого отношения. Кто Вам (пациентам) дал право лично оскорблять и обсуждать внешний вид Мороз И. В., Кабез, Шарину, Престорину, сомневаюсь, что каждый из вас одет от кутюр и имеет собственного имидж мейкера, подчеркивать национальность?! Мы хотим культуры – сами её не имея. Проблемы надо решать цивилизованно. Если пациент, считает, что его права нарушены, то для этого есть законодательство РФ и вышестоящие государственные учреждения (Департамент здравоохранения РФ, Росмеднадзор РФ, Министерство здравоохранения РФ, Управление Делами Президента РФ, Администрация Президента РФ, органы Прокуратуры РФ). Данные государственные учреждения занимаются рассмотрением жалоб о некачественном медицинском обслуживании, нарушенных правах пациента и решают возникшие проблемы пациента с медицинским учреждением на своем уровне. Поэтому в первую очередь самим пациентам надо иметь культуру и не обливать оскорблениями врачей медицинского учреждения на форумах, так как в данном случае модель поведения пациента аналогична поведению врача, который отказал в медицинской помощи, исследовании, неэтично ответил. Почему в европейских странах соблюдается этика, культура и другие социальные отношения?! Потому, что механизм социальных отношений, возникающих в социальном взаимодействии построены - на законодательстве. Следовательно, важно наличие правового регулирования и восстановления своих нарушенных прав, в рамках действующего законодательства РФ. Сейчас в РФ принимается много ФЗ, законов, постановлений регламентирующих отношения между пациентом и медицинским учреждением, так как низкий уровень медицинского обслуживания. В любой вышестоящий орган можно отправить жалобу либо в электронном виде либо почтовым отправлением, а не тратить время на стадное хамство на форумах, показывая свой уровень культуры и образованности.
     
  7. Согласна полностью. В поликлинике абсолютно адекватная администрация, которая и помогает нам, пациентам, лечиться качественно. Только я не поняла, почему данный отзыв попал в раздел отрицательных???
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Это в 129 квалифицированные специалисты? Ага, абсолютное равнодушие и хамство.
     
  9. VVV

    VVV Guest

    В травмпункте на Переведеновке нет пандуса (по документам есть). Ступеньки - это спец. тренажер для увечных? И ведь никакой реакции на жалобы! Чудеса!
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Читаю и диву даюсь! ВЫ о чем, люди! Как врач может придти по активу к больному и орать во весь голос, что он лечить не будет - катитесь в больницу. Это что, так принято теперь??? А скорая заверяет, что это лечение для терапевта, который должен назначить лечение. И это все в этой чудесной поликлинике??? Если у Вас ОРВИ может это и хорошая поликлиника, а когда заболеет в семье кто-то серьезно, профессионализм этих врачей исчезает и видно, что кроме хамства и неуважения к пожилым людям нет ничего!
     
  11. Низкий нравственный уровень врачей специалистов. Ходишь редко - получаешь метко полное равнодушие. Мороз разогнала всех неугодных. Елена Иванова 2013-11-08.
     
  12. Любовь

    Любовь Guest

    Хочется поблагодарить эндокринолога Галину Павловну за профессионализм чуткость, внимательность, доброжелательность. Конфликтные ситуации, которые возникают из-за очередности у других кабинетов у нее исключены. Отлажена система, несмотря на маразм, устроенный с получением талончика на прием и записью к специалистам. Побольше бы таких врачей нашим поликлиникам и больницам!
     
  13. 25.12.13 в 11-20 я пришла в кабинет лечебной физкультуры. Назначения были ранее сделаны вр. Вервейко О. А. и Гульнарой Маратовной. Как только я открыла дверь, услышала: Врач будет с 3-х часов! Я объяснила мед. сестре Бирюковой, что назначения уже сделаны. Тогда переодевайтесь! Я спросила, могу ли я, подстелив простыню, заниматься в брюках, которые на мне. Нет! У нас только в тренировочных штанах. Смотрите! Я объяснила, что мне трудно переодеваться - у меня ограничено движение рук и в настоящее время болит нога, которую врач рекомендовал лечить. Нет! У нас только в тренировочных брюках! Мед. сестра Бирюкова не спросила, увидев больного, что он хочет. Не предложила помочь переодеться, если это необходимо. Ей наплевать на здоровье больного. Лечиться можно, оказывается, только в тренировочных брюках! Я заплакала, у меня поднялось давление до 150. Что делать, если необходимого фасона брюк у меня просто нет? Что делать, если мне тяжело переодеваться? Что делать? Очевидно одно - терпеть боль, сколько сможешь. А лекарством от боли являются тренировочные брюки! Большое спасибо мед. сестре Бирюковой!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    То, что вы пишете про Бирюкову это не правда. Я давно знаю её как высококлассного специалиста, чуткого и отзывчивого человека. Я регулярно посещаю кабинет лечебной физкультуры и кроме благодарности ничего не могу сказать. В лечебном учреждении должны соблюдаться санитарно-гигиенические правила. И мы пациенты обязаны соблюдать эти правила. А, по-вашему, выходит, что в кабинете можно заниматься лечебной физкультурой в шапке и сапогах? В обязанности медсестры не входит переодевание пациентов. Вы ведь посещаете поликлинику не в первый раз и знаете это. Ирина Николаевна, Бог все видит. Вы хотите скомпрометировать достойного человека своими гнуснейшими поступками. Позор вам.
     
  15. Дорогая Галина Павловна! С радостью, прочитал абсолютно объективный отзыв о Вас, как об эндокринологе, а еще и обаятельном человеке. Клинике везет на эндокринологов, начиная с Натальи Евгеньевны, теперешнего зам. главврача, О. Балалаевой.
     
  16. Смотрю доктора хорошо научились халявщиков отбривать, надо взять на вооружение.
     
  17. Из последнего, десять минут назад: звоню (499)-261-20-56: Можно записаться сегодня на приём к ЛОРу? - Можно . На когда? - На никогда, на сегодня по записи уже всё заполнено . - А не на сегодня? - А неизвестно, она в отпуск уходит. Когда выйдет - тогда и записывайтесь . - Я правильно Вас понял - попасть на приём к врачу можно не тогда, когда я болею, а тогда, когда она выйдет из отпуска - Ну да, а чего я неправильного сказала? - Благодарю Вас, больше вопросов нет, до свиданья . Что называется, комментарии излишни.
     
  18. Она из-за Вас не должна в отпуск ходить?
     
  19. Они из-за меня должны другого ЛОРа оставлять.
     
  20. Другого ЛОРа на эту зарплату нет, какие ещё предложения?
     

Поделиться этой страницей