Городская поликлиника № 128

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ада

    Ада Guest

    По направлению из женской консультации пациенты проходят врача окулиста в диспансерный день, т. е. вторник и четверг. Никаких талонов из терминала не нужно.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Вот никогда не ходила в ГП 128, а тут поперлась! Несколько дней болела дома с ужасными соплями, кашлем, заложенными ушами, температурой от 34, 9 до 36. Попала к терапевту Стольников А. В., на все мои жалобы, не осмотрев, он сказал: насморк и уши - это к лору (ок, сходила, лор развел руками), кашель - это потому, что я курю, температура у меня нормальная (ведь даже не померил)! По его словам у меня не простуда, тогда получается у моего мужа тоже, который слег первым! Вот как объяснить его действия? Что за самодурство? В итоге у меня головокружение дома и я без больничного лежу дома. Кто моему руководителю объяснит и заплатит мне за прогулы, что врач не дал мне больничный, т. к. у меня полностью здоровый организм?
     
  3. Благодаря непрофессиональным действиям невролога Авакян, мой муж (возраст 53 года) после 9 дней хождения к нему, после сильнейшего осложнения, получил диагноз: ишемическая болезнь сердца, AV блокада 3 степени, кардиостимулятор сердца и инвалидность. У человека пульс в поликлинике уже падал ниже 40, но Авакян все равно пытался отправить его домой. Только после того, как я начала просто кричать мужу в трубку, чтоб срочно повели к кардиологу, хотя доктор видел, что молодой мужчина практически умирал у него на глазах. Когда примчалась я, он был уже сине-зеленый. Спасибо слаженным действиям кардиолога, скорой помощи и кардиореанимации 67 б-цы, муж остался жив, но инвалид. Описала полностью весь беспредел на других сайтах. Я не могу понять, что происходит у нас в поликлиниках, где бесплатная медицина, о которой говорит нам Голикова, если не заплатишь, до гроба доведут очень быстро. После отправления мужа на скорой Авакян быстро схватил карту и исправил все то, что было и подчистил все, чтоб снять с себя вину. Но я вовремя, пока муж в больнице, успела забрать карту и увидела все безобразия. Кто ответит за все это? И как жить дальше, когда стал инвалидом по вине врачей????
     
  4. 01.12.2011 был сделан вызов врача на дом в поликлинике №128. 1. Отлично работает служба приема заявок на вызов врача, дозвониться туда видимо не возможно даже в не рабочее время, занято постоянно. Пришлось доехать на такси сделать вызов. Так в поликлинике еще и спросили, зачем я вызываю врача, когда я уже тут, здесь мне нечего было ответить. 2. Просьба!: Уважаемое руководство! Пожалуйста, присматривайтесь к сотрудникам! Дождавшись врача (молодая девушка с короткой стрижкой), я столкнулась с ужасным хамством: во первых врач не представилась, во вторых когда узнала, что врача я вызвала себе, мне было сказано, чтобы я ножками сама до поликлиники дошагала. Далее сотрудник поликлиники постоянно говорил одну и ту же фразу - Пипец, я фигею над народом ! Пипец, пипец, пипец! Ей еще повезло, думаю здоровый вменяемый человек, не выдержал бы этого и за руку к Глав. врачу отвел! Постоянно пыталась унизить! Я ей конечно желаю здоровья, и процветания на своем любимом рабочем месте. И спасибо за оказание медицинской помощи, в которой я действительно нуждалась.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить стоматолога Александрову Елену Александровну за высокий профессионализм, доброту, терпение и приветливость!
     
  6. Пришел в пятницу на прием к терапевту Маркину В. Д. в 310 кабинет. У меня была температура очень высокая. Просидев в коридоре полтора часа в ожидании приема наконец то попал в заветный кабинет. На приеме врач не выслушал мои жалобы, даже не послушал есть ли хрипы в легких. Выписал мне лекарство от запоев, хоть я не пью уже около 10 лет вообще алкоголь, даже пиво. На протяжении всего приема он разговаривал со своей медсестрой о том как в юности он катался на лыжах и пил водку на морозе. Думаю, что лекарство от запоев врядли мне поможет от гриппа. Визитом очень не доволен, адекватного лечения не получил. Стыд и позор таким врачам как господин Маркин В. Д. они позорят нашу медицину!
     
  7. Кроме того, Авакян склонен к взяточничеству.
     
  8. Получив больничный на дому и записавшись через терминал, как было сказано в регистратуре к врачам 1 бригады, появилась в назначенное время на прием к врачу в 302 кабинет (22.02.2012 г.). Но не тут-то было, очередь не по талонам, а свободная, кто быстрей пришел и прорвался в кабинет, дверь не закрывается, сплошной поток людей, которые входят и выходят, медсестра выйдя в коридор на коленке выписывает какие-то назначения или направления. В результате, после 2 часов в очереди, мой час настал, сначала не нашли карту, а потом и меня не приняли, так я оказывается не их бригады, а 2 и вторая бригада начинает с 15:00. Очень хороший доктор. А поликлиника просто класс. Больше не пойду никогда.
     
  9. 1. При вызове в декабре 2011 года к дочери, у которой была температура 40, не явился врач поликлиники (А. Франценко), позвонил и сказал, что у него много вызовов и он не может прийти. 2. 06.03.2012 - повторное заболевание дочери. На вызов также не явился, а позвонил. По завершении болезни не выдал справку, мотивируя тем, что он не осматривал дочь. Можно ли назвать такого врача настоящим врачом ?
     
  10. Невозможно приходить в поликлинику - постоянный негатив. И именно претензии к регистратору Троновой С. С. Постоянные крики и оры с ее стороны. Разговаривает очень грубо.
     
  11. Она очень хорошая! Лучший врач, относиться очень хорошо! Всегда вежливая!
     
  12. Доброжелательная медсестра в регистратуре, отсутствие очереди, современная аппаратура. Несмотря на то, что обратилась в отделение в 18 часов вечера сразу попала к врачу, которая в тот же день взялась за лечение моего запущенного зубика (вся процедура заняла минут 30, не более), следующий прием назначили в удобное мне время. Была приятно удивлена качеством гос. стоматологии. Так держать!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Армяне-врачи все очень любят деньги, но этот их хочет просто так.
     
  14. Настя

    Настя Guest

    Однозначно нет Жалуйтесь в Управление Здравоохранения ЗАО. Тел.: (495) 435-03-97, а если напишите письмо президенту по электронной почте то, гл. врач поликлиники будет стопроцентно уволен.
     
  15. ПРАВА ПАЦИЕНТА: 1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; 2) выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; 3) обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 4) проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов; 5) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 6) сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ; 7) информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со статьей 32 настоящих Основ; 8) отказ от медицинского вмешательства в соответствии со статьей 33 настоящих Основ; 9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья в соответствии со статьей 31 настоящих Основ, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 10) получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования; 11) возмещение ущерба в соответствии со статьей 68 настоящих Основ в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи; 12) допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав; 13) допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении на предоставление условий для отправления. Если с вами грубо обходятся то это считается нарушением, записывайте все на диктофоны, скрытые видеокамеры-жалуйтесь, жалуйтесь и еще раз жалуйтесь.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    На днях была у терапевта с целью получения выписки о состоянии здоровья из моей мед. карты. Так вот в 1-й день моих стенаний врач дала мне понять, что без наличных денег она даже ручку в руки не возьмет и, пока не вытрясла из моего кармана 500 руб., рассказывала мне такие сказки, что стало тошно. А как только получила деньги, сразу страсти в ее голове улеглись, и она решила направить меня на осмотр к др. специалисту. После прохождения др. врача, на следующий день, мне снова пришлось потерять не менее 4-х часов, дабы снова попасть на прием к врачу для получения нужной мне выписки. Врач указала мне на мед. сестру. И вот тут началось все сначала! Судя по всему, врач накануне не поделилась с мед. сестрой вчерашней добычей и та, в свою очередь, тоже принялась рассказывать мне страшилки о том, что ежели она найдет в моей мед. карте плохие анализы, то выписку мне не даст! Логики я в сказанном не услышала, поэтому решила пойти-таки в платную поликлинику, потому как нет у меня в таких количествах ни времени, ни нервов.
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Чушь какая-то. Была недавно, брала выписку. Никто никаких денег не требовал. Народу много - да. Но насчет взятки. Напишите конкретно кто из врачей Вас обидел. А то складывается впечатление, что все там только и делают, что вымогают подати.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Люди, я была в кабинете ЭКГ на первом этаже. Вы не правы, там очень внимательные мед. сестры. или мне повезло, но я хожу туда часто и ни разу ни чего плохого сказать не могу.
     
  19. 27 марта 2013 года удаляла зуб в стоматологии 128 п-ки у доктора Колоскова А. А. Без преувеличения - золотые руки . Спасибо зав. отделением доктору Самойловой Р. Г. за такие кадры. С уважением, Наталия Александровна.
     
  20. Пришла на прием к терапевту, врач выписала направление на анализы и т. к. я с утра ничего ела, то решила их сразу сдать. Время было 11-00, прием до 12-00. Вошла в кабинет и спросила разрешения, на что в отвратительно грубой форме последовал отказ. На вопрос почему? Все же отправили ждать вызова в коридоре. Войдя снова посыпалась брань и ругань. Я такого отношения не могла представить! За что! На мою просьбу не хамить - снова крик! Неужели за 2 часа своего рабочего времени сотрудники успели так устать, что не контролируют свое поведение! Обращаюсь крайне редко в поликлинику, после таких ситуаций не хочется туда идти вовсе! Но доколе можно терпеть такое отношение к себе??? Если молодого человека можно так довести, то что говорить о стариках??? Господа руководители, прислушайтесь! Это же здравоохранение, а не пивная за углом! Хотя мне кажется, даже в пивных сейчас более вежливый персонал!
     

Поделиться этой страницей