ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 127

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Поликлиника страшно испортилась! Еще пару лет назад работа была организована хорошо, теперь огромные очереди, записаться на прием невозможно, постоянное хамство со стороны регистратуры, участковых терапевтов и начальство. Начальство обещает что-то изменить, но все так и остается на словах!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    А у меня собралась как-то умирать бабушка. Вызвали участкового терапевта. Не буду писать фамилии уж. Я никогда не видела чтобы врач так убегал от пациента. Быстроногая лама не догнала-бы. Врач назначила пить бабушке травки и одеваясь на ходу быстро сделала ноги . Я не буду писать, что она не послушала, не померила давление, ничего не спросила. Вот и делайте выводы о врачах господа болеющие.
     
  3. Обратись к платному врачу или денег жалко на свою бабушку, маму, папу и других родственников.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Всем, кто ругает поликлинику 127, хочу сказать, она у вас одна в районе и врачей мало, если не нравится обслуживание - не ходите туда. Надеюсь, что скоро введут платную медицину, где все обследования и т. д. станут платными - посмотрим, как тогда вы будете писать негатив).
     
  5. Сын попал в больницу и после выписки был направлен в районную поликлинику. Т. к ему уже 16, это оказалась взрослая поликлиника. Карты у него нет, она видимо осталась в детской и там ее уже не нашли (я предварительно туда позвонила). В регистратуре 127 взрослой поликлинике ему было отказано в приеме, по причине отсутствия карты. Местные сотрудницы аргументировали это тем, что он не вчера родился . Все документы: полис, паспорт были у него с собой. Им ничего не стоило завести ему новую карту. Но видя, что это подросток, работать, видимо, поленились.
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Я - студентка МГАВТ, живу в общежитии. Так получилось, что не прикрепилась к поликлинике раньше, а сейчас не получилось. И, как это часто бывает по закону подлости, разболелся в пятницу вечером зуб коренной. Триган и Кетанол не помогли, всю ночь не спала. Утром пришла в поликлинику, объяснила ситуацию, мне помогли. Спасибо большое!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительная информация справочной. 109 каб. отправляет регистрироваться в 114 каб., но он работает до 14 час. А после 14 час. в 109 каб. уже не попасть, т. к. вы не зарегистрировались. И в справочном вам об этом не скажут. Для кого работает 109 каб. после 14 час. А люди тратят время и приезжают в этот бардак! Хотя 109 каб. работает до 19 час.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Вы еще в Зябликово не были, а в травмпункте, что в Орехово .
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Да, а в детской №1, что рядом, 5 лет назад у ребенка 39 градусов, участковый 3 дня шел, шел, шел и не дошел, пришлось вызывать неотложку, увезли в Тушино, ну и подцепили инфекцию, конечно же. Будьте здоровы и не болейте.
     
  10. Не забывайте, что мы все работаем и платим отчисления в бюджет (страховой взнос), и эти деньги потом идут на медицину. Так, что не надо говорить, что она бесплатная.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Пришла на прием к терапевту, Устиновой, у меня анализ мочи был плахой, так она мне сказала, что у меня все хорошо я здорова. Больше я к ней не пошла и не кому не советую.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Никогда не встречала такого отношения. Позвонила по телефону вызвать врача на дом и получила ответ: А я откуда знаю, это ваши проблемы . До сих пор не могу прийти в себя.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Обратилась к ней с хроническим гайморитом, и, поверьте, до этого у многих врачей побывала. Был поставлен правильный диагноз, назначено грамотное лечение, даны направления на анализы. Сделан был профессионально прокол, с хорошим обезболиванием. Даны советы по профилактике этого заболевания. Побольше бы таких врачей в наших поликлиниках. И побольше бы вежливых пациентов, глядишь и нашу медицину будем больше хвалить, а не ругать!
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    Хочется поблагодарить отоларинголога Раимову М. В. Лечила у нее хронический гайморит. Поверьте за 2 года у многих врачей побывала с этой проблемой, но такого отношения не встречала. Было назначено грамотное лечение, анализы, профессионально сделан прокол и даны советы для профилактики. Лечением и отношением я осталась довольна. Побольше бы таких врачей в наших поликлиниках.
     
  15. Любовь

    Любовь Guest

    Меня лечила отоларинголог Раимова М. В. - это грамотная, достойная звания ВРАЧА женщина. Очень многие пациенты отзывались о ней очень хорошо. Так, что встречаются еще ХОРОШИЕ доктора!
     
  16. Взяла листок нетрудоспособности в среду, в пятницу хотела закрыть (в карте записано, что больна я с понедельника, но так как до среды я находилась в командировке, листок нетрудоспособности не требовался. Думала, к среде успею поправиться и он мне не понадобится, но не получилось и я вызвала врача на дом). Температура к пятнице нормализовалась, самочувствие улучшилось. Сама работаю врачом в военном госпитале. Но закрыть листок нетрудоспособности в пятницу не получилось (хотя я сказала, что мне очень нужно выйти на работу - в субботу дежурство, отменить нельзя, а если я на больничном, мне оно не оплачивается). Терапевт Медников Н. А., не выслушав меня, продлил мне листок нетрудоспособности, аргументируя это тем, что за короткие листки нетрудоспособности (менее 5 дней) им приходится отчитываться перед страховой компанией. Я сама, работая врачом, прекрасно знаю, что можно давать листок нетрудоспособности длительностью 3 дня. Но за короткий, как впрочем и длинный листок нетрудоспособности, действительно придется отчитываться (ничего сложного в этом нет, сама знаю). Обратилась к дежурному администратору с той же просьбой - закрыть листок нетрудоспособности. Но - отказ! Таким образом, самочувствие больного, его желание выйти на работу, ситуация, сложившаяся на работе - ничего не важно! Главное, чтобы не придиралась страховая компания! Я была готова написать любое заявление, что я отказываюсь от лечения на дому и хочу выйти на работу! Я сама врач и в ужасе от такого отношения! Дата обращения - 08.02.2013 г.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Для чего сделали электронную запись, если все равно приходишь по времени, а там тебе заявляют, что все идут по живой очереди. И это у всех специалистов. И сидишь несколько часов в очереди с талончиком. Просто затратили много денег на оборудование, а так все осталось по-прежнему. Почему администрация поликлиники не наведет здесь порядок и не обяжет врачей принимать строго по списку и по времени.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Если что-то серьезнее насморка, ваша хваленая Раимова бежит консультироваться к другим врачам. Сыну диагноз не могла поставить неделю, в итоге 1-ая Градская и длительное лечение.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Несмотря на то, что все мы платим отчисления, большинство из нас вынуждены лечится в платных клиниках, которые мы выбираем сами. Если бы в городской поликлинике можно было попасть к врачу и получить квалифицированную помощь, не говоря уже о том, чтобы выбрать врача все бы было по другому, а терпеть порой хамство и отсутствие профессионализма не намерена. Оговорюсь сразу, далеко не ко всем врачам это относится.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Наблюдаюсь у эндокринолога после операции щитовидной железы, раз в полгода сдаю кровь на гормоны. Сегодня сдала кровь, попыталась записаться с эндокринологу. За направлением меня отправили к терапевту, отстояла час в очереди, оказалось талонов на апрель нет. Надо еще раз записаться к терапевту. Но я на учете у эндокринолога, а попасть к нему невозможно. БЕЗОБРАЗИЕ
     

Поделиться этой страницей