ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кот

    Кот Guest

    Зря Вы так, в прошлом году подхватила ветрянку (21 год), но сначала сама решила сходить в КДЦ, так как я не врач, и точно не могла сказать ветрянка ли это или сыпь какая. Ну, а потом пришла на прием и сказала, что это точно не кожное заболевание и поставьте мне диагноз. И все норм.
     
  2. 22.02.2013 в районе 11-12 часов дня, обратился человек с острым заболеванием в регистратуру для записи к терапевту. Господа работавшие в этот день Гаранина, Гладышева, Шварко и др. отказали в записи и отправили человека домой. Их комментарий: «А вам интересно работать за бесплатно, записывайтесь к врачу!» Что за беспредел?! На каких основаниях не ведется запись в регистратуре? Что за свинское отношение к людям? Просьба принять меры в отношении этих людей!
     
  3. Лично я дозвонился с первого раза. Выслушали и врач пришел во время. Так, что один позитив!
     
  4. Относительно недавний внешний ремонт сего учреждения не помог его профессиональному перестроению в лучшую сторону никак. В поликлинике царит абсолютнейший бардак. Есть некоторые неплохие специалисты, но в основном, врачи занимаются лишь долгим бюрократическим писанием бумажек, а не непосредственным контактом и работой с пациентом. Квалификация некоторых также оставляет желать лучшего. По серьезным вопросам врагу бы не пожелал попасть в нашу родную поликлинику.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Звоню больше часа, все время занято!
     
  6. Урфин

    Урфин Guest

    По поводу копеек: мы платим (точнее работодатель за нас) страховые взносы, которые идут на зарплаты мед. персоналу + идут доплаты от страховых компаний. В среднем зарплата по Москве медиков от 30000 до 50000/70000.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Была прикреплена к поликлинике №183 2 года. Проблем ни разу не было. Всегда легко дозванивалась, давали четкие ответы по телефону. Обращалась и с острыми болями и по записи. Конечно в очереди приходится подождать, но дольше часа не было. Правда всегда толпы ждут заведующих отделениями для какой-то подписи, их никогда нет на месте, а по приходу к ним потоком идут какие-то знакомые. Вот с заведующими возилась дольше, чем ждала очереди. К любому врачу попадала легко, не редко вообще свободно и без ожидания. А вот поняла, что это была хорошая поликлиника, когда сменила место жительства и прикрепилась к 186-ой! Очень жалею, лучше бы час на дорогу тратила, но попадала к докторам гарантированно, а в 186-ой даже экстренным больным отказывают. Так что, господа, вы еще не знаете, что такое плохая поликлиника.
     
  8. 22.03.13 г. сотрудница поликлиники № 183 которая работает в гардеробе, абсолютно не воспитанный человек. К сожалению я не знаю её Ф. И. О. Не успела я зайти на порог, как она мне сказала, что не будет брать у меня пальто т. к. пятница, вечер и она хочет домой. Но кто виноват в том, что запись к специалисту была свободна только в пятницу вечером. Я поинтересовалась, сколько время, а она в ответ мне сказала: У себя смотрите сколько время. И вообще начала говорить, что она с высшим образованием (хотя не понимаю при чём тут это), но при этом начала оскорблять. Странно я думала, что человек с высшим обр. должен вести себя немного интеллигентней. И пальто мне не трудно взять с собой, просто надо уметь разговаривать с пациентами и тогда не будет конфликтов из ничего. Я мед. работник и очень неприятно приходить в учреждение где работают по сути твои коллеги и где с порога тебя начинают оскорблять только по тому, что кому-то хочется домой.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    12.04.2013 г. при попытке прикрепить мою пожилую маму к поликлинике № 183, я столкнулась с огромными очередями во все окна регистратуры. Отстояв 20 минут в одно из окон, узнала, что с моим вопросом нужно обращаться в другое окно - № 1, которое к тому же работает только до 15-00. В окне № 1 Зав. регистратурой - Королева Л. В. выдавала бланк Заявления только тем гражданам, чья очередь подошла и мотивируя тем, что бланки - с печатью , требовала заполнять его под ее личным присмотром прямо на стойке окна, искусственно создавая, таким образом, очередь на несколько часов. Потратив на элементарную процедуру 2 часа, я передумала прикрепляться к этой поликлинике.
     
  10. Дорогие врачи, КЛД не ходите работать в эту поликлинику. Текучка врачебного состава там страшная, больше двух месяцев никто не работает, за 2 года уволено 5 врачей. Из врачебного состава только совместитель на 0, 25 ставки, который и не появляется там. Поражает агрессивное отношение среднего медперсонала по отношению к вновь пришедшим врачам, а так же оскорбительное (совершенно не обоснованное) отношения руководства. Денег вы там обещанных не заработаете - средние не позволят, их вполне устраивает отсутствие врача. Десять раз подумайте прежде чем туда идти.
     
  11. Обращалась в поликлинику с проктологической проблемой. В регистратуре направили к терапевту, который отстраненно отнесся к моей проблеме, направив к хирургу. Хирург же осмотрев меня, отправил опять к терапевту, прописав мне препарат, которого нет в продаже ни в одной аптеке. В итоге я обратилась в платное мед. учреждение, где мне была оказана реальная помощь. Другой раз будучи беременной хотела попасть к дерматологу. Для этого нужно было обратиться к терапевту, который направляет в другую поликлинику, т. к. в нашей дерматолога нет. Меня, беременную женщину, направили в поликлинику на другом конце Москвы. Я сначала позвонила туда, но там тоже нет дерматолога. В итоге искала самостоятельно информацию в интернете. Зачастую врачи не знают свою инфраструктуру. Вывод:выделяются огромные деньги на мед. оборудование и компьютерную технику, на содержание поликлиник и этих формально так называемых врачей! А в итоге человек остается один на один со своим болезнями.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Кабинет №2. Грубая старушка. Мама после тяжелой операции пришла в каб. 2 с направлением на получение ортопедического белья. Старушка из 2-го кабинета не разговаривала с ней, а рявкала, видимо она ненавидит больных людей. Уволить эту милую женщину, пусть лучше сидит дома и лечит свои нервы!
     
  13. Видимо, заболевание было не острым, как думал обратившийся, и да, врачи не обязаны работать бесплатно.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Ирина, при входе в пол-ку справа стоит дежурный администратор, к которому Вы можете обратиться с любым вопросом, насколько я понимаю. Я прикреплялась к этой поликлинике 2 дня назад, очередей в регистратуру не было вообще, на каждом окошке написано по каким вопросам туда обращаться и я, при входе в поликлинику сразу обратилась к дежурному администратору с вопросом, что мне нужно сделать, чтобы прикрепиться к пол-ке, на, что мне вежливо (!) ответили, чтобы я прошла к 1 окошку. И хотя я хотела только узнать какие нужны документы, мне сразу же выдали заявление, которое я заполнила, и спросили нужно ли мне к врачу сейчас. Выписали единоразовую карту и направили к дежурному терапевту. Терапевт оказалась молоденькой и, кажется, не очень опытной, пришлось долго сидеть в очереди, но она дала мне направления на все необходимые анализы и направления к другим врачам, это при том, что мое заявление о прикреплении еще не было подписано. Сегодня мне пришла смс от ЕМИАС, что я прикреплена. К слову, на этот же процесс в пол-ке на ул. Бочкова я потратила гораздо больше времени и нервов.
     
  15. Как был хамский Совок, так и остался! Я никогда не любил поликлиники и больницы. Поэтому всегда лечился вызовом скорой, либо сам. Но недавно пришлось обратиться в 183 поликлинику, что меня повергло в шок. Все изменяется у нас к лучшему, кроме нашей медицины, которая словно решила, что с момента попадания человека в больницу или поликлинику, он теряет все свои права. Мне для начала надо было прикрепиться, что для меня, как для бабушки 98-ми лет банкомат. Все началось именно с регистратуры, где в окошке №1 словно Цербер пред вратами в царство Аида, сидит женщина с белыми волосами, как она сама назвалась «Сотрудник». Я не был в поликлинике 20 лет. Обратившись в субботу к дежурному врачу, в регистратуре мне вежливо все объяснили, врач меня вежливо принял. Но когда я пришел в понедельник, все изменилось. Сей Цербер с хамоватыми выражениями, как в мой адрес, так и просто используемый словарный запас, ( как она сама сказала, -« Я, наверное, грубо сказала!» На что, я просто ответил, -«Почему, наверное?») начала из меня тянуть информацию, которую я в принципе не знал. Когда поняла, что информации я не знаю, просто пролаяла, что мое заявление будет здесь валяться. Талон к врачу дать отказалась. Я больше не стал терять с ней время и, имея на руках направление на сдачу анализов и направление к врачу, отправился по инстанциям. Меня поразило, что вокруг меня почти всегда и почти все врачи общаются с пациентами на уровне рабовладельца и раба. Я все понимаю, устают люди от общения и вечных проблем вокруг. Но поликлиника на данный момент не лучше магазина, где теперь многое платно. Наши полюсы оплачивают их зарплату. Они врачи- люди которые спасают человеческие жизни. Увы, для них люди мусор. Я мужчина, мне действительно проще за себя постоять. Я не позволю хамства в мой адрес. Я его сразу же пресекал. Но оглядываясь вокруг, на бедных стариков, которые пусть даже не так страдают, как говорят, но психологические проблемы, которые может решить любой врач, не менее опасны, остаются проблемой самих стариков. Их гоняют по поликлиники, словно скот. С постоянными понуканиями и криком. Кстати повышенные и командующие ноты в голосе, почему то пользуются большим спросом. Просто обидно за старое поколение, которое привыкло страдать. Итак, я сдал анализы, при этом, именно со мной обращались вежливо, не смотря на то, что девушка, которая берет кровь на анализ, сначала весьма резко поздоровалась. Дождавшись результатов (как мне было сказано дежурным терапевтом) я отправился в следующий кабинет. И тут из-за двери я услышал, что без талона врач не принимает. Я открыл дверь и сказал, что в регистратуре мне отказались дать талон. Мне понравились действия врача. Он поднял трубку и весьма спокойно, но жестко и властно объяснил местной «царице полей», в чем она была не права. В результате, талон у меня был на руках через каких-то три минуты. Я сомневаюсь, что в регистратуру люди попадают со знаками отличия в высшем учебном заведении. Замена таких людей, исправит и общее впечатление. Врачи, медсестры и другой персонал! Перестаньте орать, хамить, словно к вам пришли денег просить. К вам пришли, чтобы вы проявили заботу и доброту, свои знания и умения! Не хотите работать увольняйтесь! Откройте свой бизнес, тогда вы поймете, как нужно общаться с больными. Я понимаю, что многие из них жалуются на зп. Не умеешь общаться с людьми – работай в зоопарке! Не готов помогать людям – уйди, не делай им еще хуже. Нет ничего дороже здоровья! И понимаем мы это, только когда бывает поздно! Не уж то, надо позволять вот таким беспринципным, жестоким, низким людям портить высокое звание врача!
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Марина, а вы кем работаете в данной поликлинике? Явно же сидит лазутчик засланный.
     
  17. Оля

    Оля Guest

    Котяра, а если у человека нет прописки и регистрации, помогать ему не нужно?
     
  18. Страдай рашкован-воробуржуй, страдай. За то, что скорую попусту дёргал. За то, что воровал. И не надо нам тут задвигать пафосные речи - как платят, так и работаем.
     
  19. Обострение язвы - это не смертельно, можно и в платную сходить кстати.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Приятно удивлен - в поликлинике 183 стоматологии отдан целый этаж. Раньше всегда лечил зубы у частников - ради эксперимента пошел в свою поликлинику. Попал к терапевту-стамотологу Бахмутовой Тамаре Николаевне - увидел качественное и профессиональное обслуживание. Очень остался доволен - всем рекомендую теперь. Причем появились платные услуги - хочешь все бесплатно сделают, хочешь сделают по твоему выбору что-то за деньги - решать самому. Услуги предлагают, но не навязывают.
     

Поделиться этой страницей