ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Театр начинается с гардероба, а вот поликлиника с регистратуры. С гардеробом в поликлинике № 12 всё нормально, да и то, должно быть два гардероба, один на поликлинику, второй на ЖК, однако работает только один. Ну, это ладно. Вот работа регистратуры - это нечто! Жена беременная по направлению гинеколога должна пройти окулиста и ЛОРа. Кроме того нужно сдать кровь из вены. ЛОР на больничном и когда выйдет, мы не знаем, окулист - будет в следующий понедельник, приём без записи - сообщают в регистратуре. Приезжает в понедельник беременная жена (на 6-м месяце), натощак, зимой в метель - кровь не берут (оказывается, на обороте направления мелким шрифтом указано, что по понедельникам кровь-то из вены не берут!). Регистратура здесь конечно не причём, но медсестра, которая выдавала направление, могла бы беременной женщине на словах сказать, что есть засада с графиком работы лаборатории! Всё-таки у беременной и так других забот хватает. Тут и обычному-то человеку может и в голову даже не прийти на обороте посмотреть, уж не то, что беременной! ЛОР так и не вышел с больничного. А вот окулист принимал, но решил именно с этого понедельника принимать по записи, но регистратура ещё всего лишь неделю назад даже и не знала о том, что так будет и твёрдо, однозначно заявили, что приём ведётся без записи! Как итог, беременная женщина не попала вовремя на работу (отпрашивалась у начальства), голодная, уставшая от мороза и сугробов снега, не попала ни к одному из специалистов, проездила абсолютно впустую. Отчаяние и слёзы. Такое впечатление, что все в этой поликлинике с абсолютной и искренней радостью накладывают перед тобой ароматную кучу не буду говорить чего, да и при этом ещё и мило улыбаются! Так и видишь: А, что Вы хотели от бесплатной медицины:)? . То есть абсолютно наплевать. Наблюдаемся в этой поликлинике исключительно по беременности жены. Пока из специалистов действительно вызывает доверие и уважение - это гинеколог. Вот здесь нам реально повезло! По больше бы таких врачей! Настоящая редкость, да ещё и в государственной клинике! Поэтому за качество и профессионализм ставлю троечку (так бы поставил единицу!). Что касается соотношения цена/качество. Практика показывает, что если есть финансовая возможность наблюдаться в платной клинике, то затраты на неё оправдаются экономией времени. Если Вы конечно не сидите дома и Вам не нужно каждый день с 9 до 18 трудиться на рабочем месте. Только нужно найти хорошую клинику, где бы с Вас не стригли денежки. А так, в городской поликлинике, вроде бесплатно, да, но только нужно извернуться так и сяк и наперекосяк, чтобы получить это бесплатное медицинское обслуживание в полном объеме. К слову добавлю про поликлинику. Новое хорошее здание. Только вот лифты почему-то только в основном отделении, а в ЖК его просто нет. Ну да - беременным же полезно по лестницам бегать. Отделения в принципе сообщаются, но, например, как-то в субботу на третьем этаже проход между отделениями был закрыт. Только пешком, уважаемые беременные! Про неработающий гардероб в ЖК я уже говорил. Ах да, туалеты, вне всякого сомнения - верх гигиенической мысли! Хотя, вспоминаю, был как-то во взрослой поликлинике на улице Кошкина (это в Москворечье, м. Кантемировская), так там на всю поликлинику, если не ошибаюсь, в пять этажей только один (!внимание!) даже не туалет, а один унитаз! Т. е. на все этажи поликлиники один унитаз - для взрослых мальчиков и девочек. Все в одну дверь. Так, что в 12-й поликлинике просто туалетный рай , на каждом этаже по два туалета, отдельных - М и Ж. В общем, перед посещением городской поликлиники - запаситесь терпением и не радуйтесь первому впечатлению - оно может быть обманчивым.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Думала, в какую поликлинику лучше обратиться. По району мы подходим под 12-ую. Но после комментариев людей и ответов, судя по всему, врачей я точно не пойду сюда. Вам должно быть стыдно за себя, Совесть, Инкогнито или какое еще имя вы себе придумаете? Может быть, лучше говорить открыто и честно, а не прикрываться скрытыми смыслами и понятиями, к которым вы не имеете никакого отношения? Ваша совесть, если она еще жива, находится на стадии агонии. Спасите хотя бы ее, раз ваш мозг и душа уже давно поражены!
     
  3. Записалась на приём к врачу аж 10 дней назад! Пришла, напечатала талон и жду. Народ собирается. Приём должен был начаться в 14.00, талон у меня как раз на 14 часов! В 14.05 врач с мед. сестрой удалились в неизвестном направлении. Позже от другого мед. персонала вся очередь узнала, что они на собрании! Как такое вообще может быть? Люди отпрашиваются с работы, оставляют детей с кем попало, чтоб к врачу попасть, а тут собрание. Неужели нельзя сообщить пациентам, что приём будет позже! Дальше больше! Вернулись они спустя 40 минут, я заглянула и спросила можно ли заходить, на что тут же получила отказ, было сказано сидеть и ждать очереди. Села на место. Вскоре дверь открылась и прозвучала фамилия - НЕ МОЯ! Ну тут я же возмутилась, сказала, что я вообще-то первая, у меня талон на 14.00 и я жду уже 50 минут, на что мне было сказано, что раз ждала столько, то и ещё подождёшь! Сидеть ещё час я не могла. Вот и всё! Ходила я к Посыльной О. Н., срок 7 недель, после такого радушного приёма начало мазать! В общем снова жду, но теперь скорую помощь. Надеюсь, что там работают люди, хоть не много уважающие своих пациентов!
     
  4. Клюткина Т. Н. мало того, что откровенно хамит, так ещё и говорит, что я, прожираю деньги государства, а она толком сама ничего не получает. Её что, заставляют там работать? Какие врачи, такое и отношение к ним. Есть там и нормальные врачи. Спасибо им, за то, что они ещё есть!
     
  5. Айдар

    Айдар Guest

    Обратился 21 мая 2012 года в отделение травматологии, с переломом руки со смещением. В хирургическом отделении руку вправили, кости срослись идеально, даже следов не осталось, молодцы, спасибо им за их труд.
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Бедные врачи! Как их мучают этими собраниями! Работать не дают, а пациенты недовольны потом.
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Вы, что с ума сошли? Врач должен осмотреть вас на любом сроке беременности!
     
  8. Всего-навсего справка-залючение? Это - осмотр, сбор анамнеза, просмотр результатов анализов, запись в карте, выписка справки, написание талона. Это все не просто так. Врач ставит свою подпись под своим заключением. На все требуется время. Поэтому к врачу надо приходить по записи (естественно, исключая острые случаи заболевания). Время приема не резиновое. Надо принять записанных. И ведь все хотят, чтобы их внимательно приняли, а не кое как! Врач после приема должен еще по домам ходить, вызовы обслужить. Хотя всем на это наплевать. В частности наплевать на врача, а поел он хоть сегодня или нет, никому дела нет.
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Неврологи - это же не участковые. К ним обычно запись на недели вперед, если на дом они приходят. Это только участковый по первому зову прибежит, больше никто. Если острая боль, надо вызывать скорую и ложиться в больницу.
     
  10. Ч.С.

    Ч.С. Guest

    Москвичи должны страдать.
     
  11. Поражена обслуживанием врача-гинеколога Петровой! Врач груб, сух, и непрофессионален! На приеме врач произнесла в общей сложности слов пять. Отношение скотское, задавать вопросы ей нельзя. Все, что могла получить от этого врача, направление на сдачу крови. Выпросила. Почему такое отношение? Лишний раз получила подтверждение, что бесплатная медицина не работает вообще! Врачам плевать на наше здоровье! Буду писать жалобу в вышестоящие органы с подробными комментариями! Кровь кстати так и не сдала, в процедурном кабинете в грубой форме сказали, что по пятницам анализы не принимаются! Я взяла на работе отгул и только потратила время и нервы! Позор таким работникам!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Здесь вы должны отвечать на жалобы, а не хамить и оскорблять! Хоть как-то постарались бы восстановить репутацию поликлиники.
     
  13. Ололош

    Ололош Guest

    Гинеколог сух, оу щииииии. Вы сделали мой день просто.
     
  14. Мне, нужно узнать расписание всех врачей (которые принимают в поликлинике), но просидев за компьютером много времени, так и не смогла найти таких данных. Указывают только расписание тех врачей, к которым есть запись, но мне нужно узнать как принимает врач ревматолог (на повторный приём к врачу). Получается, что сделать это через интернет не возможно, и вообще зачем мне записываться к врачу терапевту на приём просидеть день (ждать неделю до приёма), чтобы взять только талон к ревматологу??? (и опять ждать неделю) Я, же к врачу иду не с лучшей жизни, а с проблемами по здоровью. И зачем такая услуга бессмысленная??? Раньше, я знала, что по вторникам, я рано утром прийду и запишусь к тому врачу, к которому мне нужно и потрачу время до приёма меньше. Понимаю, что хотели как лучше, а получилось, как всегда. Такое придумали люди которые не ходят по простым поликлиникам (ЧИНОВНИКИ.)
     
  15. Здесь не журнал жалоб пациентов, может писать кто угодно.
     
  16. Постоянный поиск истории болезни, медсестра у терапевта хамит, врач постоянно занят какой-то писаниной, впечатление, что номер полиса ей важней вашего здоровья, я похоронил молодых родителей - ужасно, неужели медицина всё так-же помогает нам?
     
  17. Полностью согласна с комментарием. Врач-гинеколог Петрова Т. Е. ведет ужасный пятиминутный прием, и в этот же прием не видя результатов анализов отправляет к другому врачу! На приеме произнесла пару слов, бубня себе под нос!
     
  18. грубость к пациентам, нарушают правила приема, хамство со стороны зам гл. врача вашего филиала 183 пол-ки. александровой и. г., которая дошла до оскорблений пациентов, пропадают ответы анализов, регистраторы имеют право, убирать документы, при оформление новой карточки, эти анализы для меня важны, для переоформления инвалидности. жалоба моя, также будет направлена в министерство здравоохранения москвы, а то будет отписка, а требую наказания.
     
  19. Много раз была на консультации в 12 ГП по направлению 75 ГП и очень довольна тем, что эта поликлиника настолько многопрофильная, а также наличием системы и отдельного окна в регистратуре по записи и электронной очереди.
     
  20. В отделе электронного прикрепления ГП 12 в июне 2014 г. благодаря отзывчивости и доброжелательности Антонины Николаевны я смог получить всю исчерпывающую информацию. Приятно было говорить с ней и как с хорошей, обаятельной женщиной, каких немало в этой просторной светлой поликлинике. Еще не раз в этом убеждался. Желаю тебе счастья Антонина, пусть у тебя всё будет хорошо.
     

Поделиться этой страницей