ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня с утра позвонила вызвать врача на дом для мужа! По телефону общалась со мной хамка, все для нее плохо, не по ее, ХАМИЛА! Интересно она знает, что ее заработная плата состоит и из моего подоходного налога, который я плачу ежемесячно!?! Ужасно! Нужно вести запись как общаются по телефонам эти сотрудницы!
     
  2. Вызывала скорую, приехавшие врачи на пороге квартиры достали и надели бахилы! Почему тогда врач из поликлиники позволяет себе выражать недовольство при просьбе надеть бахилы?!
     
  3. Некто, по имени врач Александр Геннадьевич (и кто его обучал-то мед. знаниям) выписывая моей женщине БЕЗУМНО дорогие антибиотики (просьба - недорогие) ЗАБЫЛ добавить, что их надо принимать с хотя бы НИСТАТИНОМ. Считаю, что врач А. Г., не достоин называть себя доктором, потому что он и есть тот самый врач - врун ! Не дай БОГ попасть в лапы этому недоучке!
     
  4. Да, они то, все там в здравоохранении оборзели! Понабирали в Москву с городов и весей нашей необъятной родины ( нарочно с мал. буквы) всякую ШУШЕРУ. Теперь эта ШУШЕРА нас лечит!? Ну и, что мы хотим? Думаю - НЕ ЗАЛЕЧИЛИ бы до СМЕРТИ. Так лечат до смерти и нет на этих врачей-рвачей , никакой управы. Где-же мэр Собянин, который должен следить за здоровьем этих москалей? У него подчинённый проводит оптимизацию здоровья москалей, а ему до энергосберегающей лампочки. Сначала думал, ну вот он, а оказалось, как всегда приплыли. Собянин для меня не мэр Москвы.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Выражаю Благодарность врачу Отарингологу Пащевскому Александру Геннадьевичу обратился с ухом всё осмотрел сделал необходимые процедуры всё аккуратно и быстро и дал рекомендации для дальнейшего лечения восполнения, очень помогло, вовремя обратился к врачу.
     
  6. Впечатления от этой ПК самые ужасные. В 2014 году из-за некомпетентности и медленной реакции терапевта умерла моя бабушка. Тогда же в 2014 мы начали оформлять инвалидность деду (1939 г. р.). Приходили врачи, брали анализы, обследовали. Год мы ждали, и на прошлой неделе узнали, что документы, карта деда утеряны! Более того, терапевт в ПК 115 решил, что дед уже давно умер и решил поисками документов никого не обременять. Видимо теперь, чтобы инвалидность не оформлять в 115 поликлинике будут ждать, пока дед и правда умрёт! Уважаемая администрация, мы уже готовим документы для официальной жалобы в суд и минздрав!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Прикрепилась в поликлинику 31.01.2015 г. В тот же день дали талон к лору, очень болит горло второй месяц, а также началась боль в шее, отдающая в ухо. Врач Тупчиев, осмотрев меня, сказал, что нос, уши и горло у меня здоровы, а боль в ухе из-за невралгии лицевого нерва и дал направление к неврологу. После приема обезболивающих таблеток на следующий день шея и ухо перестали болеть, но горло беспокоило по-прежнему. Записалась к Лору Пащевскому, благо талоны были и 5.02 он мне поставил диагноз хронический фарингит . Назначил лечение, надеюсь, что поможет. А к Тупчиеву больше ни ногой!
     
  8. Сегодня была на приеме у терапевта в 321 комнате у Ковалевой. Просидела в очереди на прием около часа, непонятно для чего сделали электронную очередь? Для того, чтобы меньше было пациентов, и врач успевал делать свою работу (,чтобы не было бардака), или раз число пациентов ограничено, времени больше и можно по часу каждого принимать, разговаривая о бытовых проблемах. Была очень возмущена этим сегодня, время не резиновое у всех есть свои дела, но к сожалению некоторым врачам бывает наплевать на это, что довольно часто происходит в наших поликлиниках. В общем помимо того, что ждала свою очередь около часа и слушала всякие рассказы о жизни других людей по ту сторону кабинета, мне уважаемая врач можно сказать отказала. Я пришла с просьбой получить направление к эндокринологу, гастроэнтерологу, на ЭХО сердце, ну и получить бланки на общие анализы (решила проверить свое здоровье, так как возможны нарушения в моем организме и меня это беспокоит). На, что Ковалева меня упорно спрашивала по много раз: зачем мне это нужно? Не дала мне ни одного бланка на анализы, что в принципе врач должна делать 1-ым делом, когда к нему приходят. Не дала направление на эхо, так как сказала мне, что сотни стариков в поликлинике, которые нуждаются в этом больше, чем я и то, что мне это абсолютно не нужно. Как же так? По поводу гастроэнтеролога сказала, что нужно сдать анализы перед тем, чтобы попасть на прием. Ну хорошо, я просила ее дать мне направления на анализы, что я услышала в ответ: Иди в окошко, где ставят печати на 1-ый этаж, спроси какой твой врач участковый и записывайся к нему, (хотя я записывалась через терминал и там куча врачей терапевтов, можно к любому записаться) пускай тебя направляют куда тебе угодно, я ничем заниматься не буду, и на этом больше ни слово она мне не сказала. К эндокринологу она так же не хотела мне давать направление, мед. сестра, которая рядом с ней сидит, пожилая женщина выписала мне его с улыбкой, хоть на этом спасибо. В общем я в шоке! Все время наблюдалась у Зубовой в 55 кабинете, и безумна благодарна ей за ее работу! Таким врачам цены нет! А терапевт Ковалева из 321 кабинета, просто отвратительный врач! Зарплату урезать за такое отношение, либо гнать.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    К врачам-специалистам направляют по показаниям, а не по просьбе больных. Мало ли кто чего попросит.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Потому, что терапевты не успевают за 12 минут, поэтому и очереди.
     
  11. Лена

    Лена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Наталья: Для этого талоны и распределяют, чтобы к неврологу ходили те, кому действительно нужно, а не кто попало.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Получить направление к эндокринологу, гастроэнтерологу, на ЭХО сердце - для этого нужны показания, а не Ваше ЖЕЛАНИЕ.
     
  13. Нина

    Нина Guest

    За последние полгода (так уж случилось) нам с мужем пришлось обращаться в 115-ю поликлинику. Мужу после операции на ноге хирургом этой поликлиники было назначено УЗИ. Записали его в очередь в какую-то тайную тетрадь на 1-ом этаже 23 декабря 2014 года. Более 3-х! Месяцев он ждет когда будет возможность сделать это исследование. Спустя месяц после записи Я - близкий человек, зашла поинтересоваться как происходит выдача талонов на УЗИ записавшимся в эту ТАЙНУЮ тетрадь. Так меня, ПОВЕРЬТЕ, через это стекло готовы были ударить этими тетрадями за то, что только позволила поинтересоваться. Сама я по назначению участкового с направлением пришла на ЭКГ: была в очереди первая (утренний прием), просидела 20 минут, зная, что медсестра в кабинете и до меня никто не входил - заглянула. Та пока не оторвалась от изучения какой-то статьи в журнале просто игнорировала меня, стоящую в кабинете. На просьбу постелить на кушетку пеленку швырнула ее мне с выражением бескрайнего одолжения. Пришлось постелить самой. Я обращаюсь к Главному врачу: неужели это мы, пациенты, виноваты в этой оптимизации? Почему персонал так невежлив? Неужели Вы заинтересованы в таких негативных моментах? Необходимо в этом направлении провести разъяснительную работу! И низкая зарплата тут не при чём! Я точно знаю, что в медицине практически нет случайных людей.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    К сожалению, пришлось ехать в травмпункт (филиал №1 на ул. Маршала Новикова) рано утром получила травму по неосторожности. Состояние было ужасное, ничего не соображала. Вышла какая-то дева: заметно пучеглазая, с волосами цвета плесени и накладными ресницами из фикспрайса , ничего не объясняя зашла в кабинет. Я честно думала, что это какая-то санитарка по виду. Оказалось, что девушка - медсестра, и она вообще разговаривать не умеет, только приказным тоном, как с собакой. Хотя нет, с собаками обращаются куда лучше. Как с дерьмом. Она даже не сказала, кто она такая, только хамила. Ждала, пока она заговорит по-человечески - безрезультатно. Зовут её Тамара Дмитриевна (может, соврала), а вот фамилию наотрез отказалась называть. С какого рынка её подобрали - неизвестно, но лучше бы она там и оставалась. Если у человека проблемы, то ему не стоит работать с людьми. В остальном же рентген сделали быстро, врач меня осмотрел. Если бы не обслуживающий персонал, все было бы относительно прилично.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Проблема с талонами не кончается, время по талону 12.25, попала к терапевту Макаровой только в 14? И еще ждала в кабинете, пока она поговорит по телефону. При гнойной ангине выписала парацетамол и сосать граммидин. Попросила дать направление на анализ крови, получила отказ! Не надо! Пришлось идти к платному ЛОРу, чтобы получить адекватное лечение!Потерянное время!
     
  16. Инна

    Инна Guest

    Вы знаете проблема с приёмом спровоцирована Минздравом РФ, который даёт время на приём одного пациета 18 мин. Да за такое время врач даже не сможет взглянуть на больного!
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Моя девушка 06.05.2015 г. приходила в данную поликлинику, в врачу точно не скажу фамилию, Кириенок (приблизительно такая фамилия), он её послал далеко. Это не правильно, увольнять таких!
     
  18. Обратилась в поликлинику 115 с острой (невыносимой) болью в позвоночнике. Мне с трудом удавалось стоять на ногах. Медицинский регистратор отправила меня к хирургу, для того, что бы узнать, сможет ли он меня принять. С большим трудом я поднялась на 3 этаж, хирург очень удивился тому, что меня направили именно к нему, а не к невропатологу. Я снова спустилась в регистратуру, за окошком меня ждал уже другой медрегистратор по имени Елена, когда я задала вопрос по поводу врача-невропатолога, она с недовольной ухмылкой сказала - Скажите спасибо за то, что Вам вообще не отказывают в помощи, и вообще, вызывайте скорую . Она мне начала рассказывать, что для начала мне необходимо записаться к врачу и т д. Когда я сказала, что при острой боли ОБЯЗАНЫ оказать медицинскую помощь, на меня обрушился такой шквал негатива. Она просто довела меня до истерики! Но то, что я услышала в след, меня совершенно поразило - Посмотрите на нее, все понятно по внешнему виду . Спасибо Вам дорогая Елена за ваш профессионализм, за чуткое отношение к пациентам, далеко пойдете! С моей стороны обращение в департамент обеспечено. С уважением, Светлана.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Выражаю огромнейшую благодарность такому замечательному врачу, как Шелудякова Лидия Григорьевна! Очень хороший специалист, всегда вежливая, улыбается, приятно смотреть на нее! Лечиться у нее одно удовольствие! Только один минус - всегда к ней много народу. Поэтому советую брать талончики к ней на утренние часы - людей поменьше. А в остальном все прекрасно!
     
  20. Ситуация такова: попала к гинекологу Ковалевой взяла мазки и т. д. Поставила диагноз эрозия шейки матки. Так же дала анкету в гемотест на платные анализы (потратила я там 2500), пришла и попала к Никитиной, она посмотрела платные анализы, увидела одно отклонение по отношению эрозии, а остальные 6 анализов хорошие то есть я просто так потратила деньги. Дальше Никитина посмотрела анализы бесплатные и испуганно сказала мне достаточно страшный диагноз, предраковое состояние матки. Прописала кучу таблеток не видя мой вес, там была лошадиная доза. В день мне нужно было чуть ли не 10 таблеток пить, при моем весе в 50 килограмм. Я пропила таблетки в тот период состояние мое только ухудшалось! Пришла снова к ней на прием оказалось, что она именно в тот день и в то время когда я пришла к ней она резко заболела, и начала снова принимать Ковалева. Она естественно послала меня за дверь и сказала, что я больных Никитиной не имею права принимать, я не стала ругаться и пошла домой с ужасной болью, и ужасными мыслями о диагнозе. Знаете ведь это ужасно, когда тебе в 20 лет озвучивают такое. Зная, что рак, это очень страшно. И так хочу сказать, что я настроена писать жалобы в здравоохранение и прокуратуру. Дальше будет только хуже!
     

Поделиться этой страницей