ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. И правильно, зачем с заведомыми идиотами общаться?
     
  2. Марина

    Марина Guest

    07.02.2014 позвонила по номеру: 84991915041 для вызова врача на дом. 'Женщина', которая принимала у меня вызов - хамка, стала утверждать, что мне врач не нужен, а нужна неотложка. Я попросила оставить её своё мнение при себе и делать свою работу, на что в ответ получила массу 'зековских' выражений. Буду жаловаться в департамент.
     
  3. А по поводу некомпетентности врачей, их хамства должна решать комиссия управления здравоохранения по г. Москва . Пчёлы против мёда, ага.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    04.04.2014. по телефону 84991915041 я вызывала врача на дом (звонок приняла Карлиец Ольга). Научите её, пожалуйста, правильно принимать вызовы (не хамить), (что у меня плохой телефон и что-то у меня булькает). И не надо говорить слова паразиты.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Номер телефона набрали не верно. Тел.: 8 (495) 1915041 надо.
     
  6. Доброго дня. Мне нужно было сделать санаторно-курортную карту (только и всего!) Вроде бы ничего заоблачного. Но. это какой-то ужас! Система не налажена: терапевты не знают правил своей же клиники, не выписала мне направление для прохождения УЗИ, идите, говорит, Вам так дадут талон, прихожу в окошко, там сидит цербер , который ничего не слышит, твердит одно: талонов нет и не дам без направления. Терапевт эта была последний день перед отпуском. Милая заведующая (с косым глазом) рявкнула мне, что нужно тогда идти к другому терапевту (я к своей отсидела живую очередь 2,5 часа) Я вопросила: и что, мне опять придётся сидеть три часа, чтобы получить эту бумажку? И почему ваши врачи не знают, что нужно выписывать направление, раз без него не попасть на УЗИ и др. На, что она мне ответила: А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО НЕ БУДЕТЕ СИДЕТЬ В ОЧЕРЕДЯХ В НАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ??? ВЕЗДЕ СИДЯТ И ВЫ СИДИТЕ! Вот оно - отношение к пациентам! И этим всё сказано! Если у руководства такой посыл, то, что можно говорить о рядовых врачах?! На входе сидит охранница и на входе орёт каждому входящему: раздевайтесь, куда пошли? В регистратуре ничего толком объяснить не могут, не слушают, ходят, делая вид, что Вас не видят. Я в шоке! Вообщем, развернулась я, как оплёванная и... ушла в платную клинику. ПОЗОР!
     
  7. Введение талончиков на прием себя не оправдывает. Записалась заранее на 9.30 к терапевту, прождала два часа прежде чем меня приняли. Обслуживание отвратительное, никакого порядка, вечный ремонт. Зачем мы записываемся за две недели на определенное время? Что бы по старинке сидеть по пол дня у одного врача?!
     
  8. На участке Новохорошовский проезд в течении очень долгого времени постоянно работает участковым врачом Макарова Лидия Алексеевна. За свою работу награждена двумя орденами. Я, как бывшая пациентка Макаровой, очень сожалею, что сейчас живу в другом районе и хожу в другую поликлинику. Лидия Алексеевна - врач от Бога, опытный, грамотный, внимательный специалист. Помогает также и советами, как врач психотерапевт. Большое Вам спасибо, Лидия Алексеевна, желаю Вам здоровья и успехов в Вашей работе!
     
  9. Так это ж хорошо, баба с возу - кобыле легче. Глядишь и работать можно будет спокойно.
     
  10. Очень приятный доктор - Алексей Иванович Киренкин мне назначил массаж. Никогда не делала массаж в поликлинике, смущали очереди, запись и т. д., но решила попробывать и была приятно удивлена. Очереди не оказалось, принимают по времени, удобному индивидуально каждому. В кабинете пахнет волшебно (шикарными маслами), играет приятная расслабляющая музыка, плюс ко всему получила прекрасный профессиональный массаж. Массажистки добрые, приветливые. СПАСИБО ИМ за приятную атмосферу в кабинете. Теперь на массаж буду ходить только в 115 поликлинику.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Находясь на 23 неделе беременности, пошла оформлять санаторно-курортную карточку к терапевту. В санаторий еду за свой счет, от врачей мне ничего не нужно, лишь эта формальная бумажка для въезда! Знала бы я, чего мне будет стоить ее получение! Я здесь уже не хочу подробно останавливаться на том, что каждый раз я записывалась на прием на утро, получала талончик, чтобы успеть до работы сделать дела, но каждый раз опаздывала то на 20, то на 30 минут, а сегодня - на целый час. Проблема началась там, что карточка должна быть подписана главным врачом. Та, в свою очередь, отказалась ее подписывать, ссылаясь на то, что подобные бумаги должна оформлять моя ЖК и вообще, случись со мной что-нибудь, она будет в ответе (и да, чуть что, я сразу побегу к ним! Да это самое последнее место, куда я пойду за помощью!). В ЖК, которая меня, между прочем, полностью устраивает, это небо и земля по сравнению с данной поликлиникой, мне подробно объяснили, что они выдают мне на руки только книжечку беременной и что у них даже бланков для санаторно-курортных карт не существует. Во второй раз я пошла в поликлинику вечером, главного врача уже не было, но была председатель врачебной комиссии. Она без единого возражения поставила свою подпись (ее подпись тоже годилась для данного бланка), но! печать я уже не могла поставить, т. к. канцелярия была уже закрыта. Получив талончик еще на один день, я снова пошла к терапевту, потому что в регистратуре меня сразу предупредили, что пациенты сами не могут поставить печать, только через сестру. Сестра, в очередной раз повысив на меня свой нервный голос, сказала, чтобы я сама шла договариваться с заведующей, потому что в прошлый раз она отказалась ставить подпись. Сказав, что подпись я уже получила, отправила с теми же словам за печатью, но почему-то указала не на канцелярию, а на кабинет главной сестры. Подождав у кабинета главной медсестры 10 минут, я в очередной раз получила хамские ответы и абсолютное безучастие к своему делу. И уже полностью отчаявшись, я нашла-таки канцелярию, где снова не обошлось без ворчаний, но все-таки мне поставили злосчастную печать. И это после трех визитов с бесконечной нервотрепкой и отфутболиванием из одного кабинета в другой! Хаос, бюрократия и безразличие - вот главные характеристики данной поликлиники.
     
  12. Очень благодарна Олечке Викторовне! Хожу к ней уже лет 8, поддерживаю себя. У меня инвалидность из за больного позвоночника. Благодаря ее золотым рукам, я могу нормально существовать. Спасибо Вам!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Участковый врач Абдумамадова не распознала инсульт, и отправила с неправильно оформленным направлением больную в псих. диспансер! Через сутки больная умерла.
     
  14. Kruger

    Kruger Guest

    С хамством в данной поликлинике не сталкивался. Некое безучастие к судьбам пациентов имеет место. Но это характерно ДЛЯ ВСЕЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ. Хотя, и платной тоже, но в иной форме: улыбаются, мурлычут - бабки давай и иди. С врачом важно установить личный позитивный контакт - и проблемы снимутся. Сидение в бесконечных очередях - миф. Когда отправляешься в районную поликлинику - будь готов потратить на это день. Аксиома! Но по-настоящему большие очереди (на пару часов) к терапевтам. А к специалистам - 30-40 минут. Такова реальность! Помните: доктора рай. поликлиник работают в сумасшедшем режиме с полубессознательным населением. И как у них нервов на нас хватает? Так, что не надо преувеличений, господа. Всё более или менее. Да! Забыл самое главное. Те, кто столкнулся с проблемами в поликлиниках, гораздо активнее пишут отрицательные отзывы, чем те, кто в нормальном режиме получил помощь. Такие редко письменно благодарят. Спасибо, до свиданья . Так, что статистика отзывов обманчива.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Ну так пишите в Минздрав, что выделенное 12 минут на пациента (именно такой интервал используется для записи) не достаточен.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Вот-вот, уходите в платные клиники, может наконец почувствуете, что это такое на самом деле.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Нужно было узнать вышла ли врач на работу после болезни. Звонила в течении всего дня с утра до вечера по телефону 8-499-191-31-30, он либо занят, либо просто не берут трубку. Несколько раз слышала длинные гудки. Пришлось на следующий день идти в поликлинику, чтобы узнать, принимает ли врач.
     
  18. Зоя

    Зоя Guest

    23.09.2014 г. я пришла на прием к терапевту Макаровой. Талон у меня был на 9-36. На информационном листе на регистратуре увидела, что карта моя у врача. Хорошо. Пришла я в 9 часов. В коридоре очередь. Я была шестая. Опять живая очередь. Но удивило то, что пациент с талоном на 8, 15 еще был в очереди, причем не первый. В кабинете находились сразу несколько пациентов. Они как туда попали? Почему врач ведет прием не по талонам? И пришел пациент с талоном на 8, 15 заранее, раньше 8 часов. А уже было 9 часов. Он еще в очереди. Просидела в очереди 25 минут, из кабинета никто не вышел еще. Судя по очереди, я могла бы пройти не раньше 11, но время рабочее и столько быть в очереди я не могла. Я пошла взять талон на другое время, терминал показал, что принимает Трухина. Я взяла талон к ней. Подошла к дверям кабинета - никого. Очереди нет. Я вошла в кабинет, но так как у меня был талон на более позднее время, то врач возмутилась, почему я не в указанное время. Она сама вышла в коридор посмотреть, не ждет ли кто, не нарушила ли я очередь. Никого не было. Меня приняли. Хотела пригласить главного врача, чтобы показать два совершенно разных приема. По бардаку и по времени. Когда прошла по коридору, где принимала врач Макарова, то пациент с талоном на 8, 15 еще был в очереди, а было 9, 45. Пациент два часа в очереди…. Хочу отметить, что в работе поликлиники есть заметные изменения. Как я заметила, возле регистратуры, у входа, есть люди в белых халатах. Можно задать вопрос. Уменьшились очереди в регистратуру. Работники регистратуры стали помягче. Через год, когда мою карту почему-то теряли, мне завели настоящую, с картонной корочкой, она не теряется. Молодец молодой человек с косынкой на шее из регистратуры. Проходя мимо, подсказал в каком кабинете принимает врач и предложил перенести карту из кабинета в кабинет, когда я ему показала талон. Очень приятно. Молодец. Оказывается есть дежурный врач на первом этаже, который дала направление на анализы, минуя терапевта. Удобно. Была с утра, а терапевт принимала с обеда, не пришлось дважды приходить. Шла по коридору, остановили и спросили, что я ищу. Подсказали куда идти. Молодцы, спасибо.
     
  19. Лор-врач поликлиники 115 просто издевается над больными. Мало того, что не заметил отит, так еще не доверяет диагнозу других врачей из сурдоцентра. Этот специалист просто порвал заключение из сурдоцентра и до пены на губах доказывал, что отита у меня нет, хотя все признаки были на лицо. Назначенные им капли вызвали ужасную аллергическую реакцию и при этом, видя раздражение и отек, посоветовал не прекращать их прием! Таких врачей нужно лишать диплома!Закрывать дырки в штатном расписании таким образом просто преступно! Из всех других леч. учреждений этот врач был с позором выдворен! И только в 115 поликлинике он пригодился! Обращаюсь к главному врачу - не ждите суда и проверок, увольняйте этого сотрудника!
     
  20. Доброжелательный персонал, что для городской поликлиники редкость. Внимательные сотрудники! Особую благодарность выражаю врачу-терапевту Шелудяковой Л. Г.
     

Поделиться этой страницей