ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А это нововведение руководства медициной Москвы. Это чтобы было за, что платить деньги участковым терапевтам, ведь лечить они не могут (знаний то нет), так пусть хоть талоны распределяют.
     
  2. Куколева крайне безнравственный и непорядочный человек, к тому же, склонная ко лжи. Я работала в 115 поликлинике и хорошо ее знаю, удивляюсь терпению главного врача. Советую быть осторожнее с этой мед. сестрой.
     
  3. Нэт

    Нэт Guest

    То, что происходит сейчас с поликлиниками, это просто не поддается никакому пониманию и возмущает. Но виноваты не врачи в кабинетах, а те чиновники и менеджеры от здравоохранения, которые все это изобретают. Их логика такова - цена вопроса. Зарплату врача привязали к нормативам: он должен принимать как можно больше больных, тратить на каждого как можно меньше времени (оперативно работать), вести миллион документаций потому, что их финансово проверяет Фомс, ходить своими ногами по огромной территории по вызовам. Если где-то что-то идет не так, зарплату понижают. Жалобщики (а при этой схеме любой здравомыслящий будет возмущается и жаловаться) помогают уменьшать зарплату. В итоге врач вроде бы как белка в колесе измученный реформой, а зарплата все меньше и меньше. Увольнения, увольнения, чтобы хоть как-то закрыть вакансии набирают, либо студентов-интернов, либо не россиян. О квалификации говорить не приходится, опытный знающий себе цену врач никогда не станет работать в таких условиях. Так, что не до улыбок.
     
  4. Интересно, что Вы нашли в этой поликлинике хорошего (кроме физиотерапевтического кабинета), остальное отстой.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Очень хороший специалист Юлия Константиновна! Очень жду.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Поликлиника, конечно, полный ужас везде грубят регистратура не может ответить ни на один вопрос. в туалете без комментариев (в свинарнике чище) абсолютно безграмотные врачи. заболела спина ноги плохо ходили и, что мне пришлось пройти с дикими болями меня пинали от одного врача к другому я уже отчаялась совсем потеряла надежду, но наконец меня направили на массаж к Ольге Викторовне Ушановой. Хочу выразить ей огромную благодарность. я получила не только профессиональный массаж высокого класса но и советы по моему лечению. Побольше бы нам таких специалистов. Ольга Викторовна спасибо вам за ваш опыт, знания и доброе сердечное отношение к нам пациентам.
     
  7. Уважаемая Елена! Ваше обращение важно для администрации. Прошу Вас связаться с главным врачом в понед. с 17.00 до 20.00 или по тел.: 8-499-191-84-37 или с заместителем главного врача по медицинской части в среду с 17.00 до 20.00 или по телефону: 8-499-197-88-37.
     
  8. Хочу выразить благодарность и признательность Погореловой Людмиле Григорьевне за чуткое, внимательное и профессиональное отношение к людям, обращающимся за помощью и советами. Благополучия, удачи и успехов Вам, Людмила Григорьевна, в вашей нелегкой, но очень нужной работе. С уважением, Сарнаков В. В.
     
  9. Ололош

    Ололош Guest

    Любой заштатный терапевт знает больше, чем ты.
     
  10. Ололош

    Ололош Guest

    Москвичи должны страдать, этот принцип нужно возвести в абсолют.
     
  11. Клятву Гиппократа уже не дают лет 200 как.
     
  12. Ололош

    Ололош Guest

    Клятва представляет исключительно исторический интерес, ее не дают уже больше 200 лет.
     
  13. Да гл. врачу просто плевать на все! Она сидит в своем кабинете и даже отказывается с пациентами общаться!
     
  14. Сегодня, 12 декабря была на приеме у дежурного врача, мне было так плохо, что я не за помнила ее фамилию, знаю только, что она заведующая. Мне нужно было открыть больничный лист, так как я под расписку вчера выписалась из больницы и завтра мне предстоит операция на почке в другой клинике. Больничный они мне могут открыть только в день госпитализации. Получается, что на один день у меня нет документа, подтверждающего, что я больна. Врач посмотрела на мой диагноз в выписке и сказала, что с камнем в мочеточнике она мне больничный почему-то не имеет права дать. Тогда я попросила дать мне хотя бы справку о моей нетрудоспособности. Тогда эта врач взяла мои документы и повела меня к урологу Белкину, отдала ему документы и сказала, что он вызовет меня. Я с болью стояла и ждала когда меня вызовут, но Белкин вызывал пациентов по талонам, игнорируя меня. Когда, наконец, подошла моя очередь к нему в кабинет зашла сотрудница и они стали беседовать на разные темы, не имеющие отношения к заболеваниям. Я не могла больше находится у дверей кабинета, мне становилось все хуже, боль усиливалась. Тогда я зашла в кабинет к Белкину и попросила вернуть мне мои документы. Он высокомерно швырнул их мне. Из поликлиники я ушла без больничного и без справки. Сколько можно терпеть хамство и безразличное отношение врачей? Я буду жаловаться в Департамент Здравоохранения и всем советую это делать. Для чего нужен дежурный врач, тем более заведующая, если она даже справку выписать не может?
     
  15. Надо жаловаться в Департамент Здравоохранения. Хватит терпеть!
     
  16. А зачем звонить? За ваше посещение доктор получит рублей 30-50, зачем ему геморрой лишний? Лучше отдохнуть, да пойти бодрым на работу в частную, где за аналогичный приём больной заплатит тысячи 2, из которых в карман пойдёт уже 700.
     
  17. Это ваши проблемы, она не обязана это делать. Ковры уберите, ребенка в кроватку на время визита, потом убираете в комнате. Или лень свою жирную задницу нагнуть?
     
  18. Пфф, вот вы смешные, за эти ампулы наркоконтроль устроит много проблем и им, и вам потом, лучше всё же отчитаться и вернуть.
     
  19. 20.01.2014 в 16-00 позвонил в регистратуру спросил работает-ли врач гастроэнтеролог? Сказали работает. Приехал. Отстоял очередь в регистратуру. Подобрали карточку и сказали идите в 59 кабинет. Пришел. Оказалось врач больна. Разве в регистратуре не должны об этом знать? 20.01.2014 пришел на прием к врачу. В регистратуре сказали, что моей карточки нет. Выписали заменитель. Как врач может лечить по пустой карточке? Только после обращения к дежурному администратору через 30 минут карточку нашли. Разве это работа?
     
  20. Он для вас золотце, потому, что ни за, что не отвечает и ни от чего не лечит.
     

Поделиться этой страницей