ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Благодарна руководству и всему мед коллективу 31 ГП. Спасибо Вам большое! За то, что в тяжёлое положение, ВЫ помогли мне. Это не просто слова благодарности, это искреннее сознание того, что ваша помощь для меня неоценима. С уважением к вам, ваш пациент. В. В.
     
  2. А с каких пор не дает терапевт направление к специалистам? Обалдела от слов терапевта (принимает в 45 кабинете). После его речи даже из себя не смогла пару фраз выдавить. Лор врач посоветовала пройти обследование у эндокринолога. Попросила у терапевта направление к эндокринологу. Он попросил бумажку от Лор врача. Но это же был просто совет, подозрение потому, что зрительно увеличена щитовидная железа. Я попросила его самого посмотреть. На что получила ответ: пусть Лор и направляет. А слова к делу не пришьешь. Нет бумажки, нет дела!
     
  3. После посещения 45 кабинета, думала, что дальше будет хуже.)))Но есть и хорошие моменты. Большое спасибо медсестрам в терапевтических кабинетах, быстро реагируют на просьбы, на поиск результатов анализов. Спасибо процедурному кабинету: девушки очень вежливые и спокойные, и делают уколы совершенно не больно. Внимательный врач лор Добронравова Людмила Федоровна. Очень неприятно, что системой заложено времени 12 минут на человека. По моему мнению, это очень быстро человеку нужно переключаться с одного пациента на другого, а потом пожилое поколение обижено, что им не уделено внимание. Ну а девушкам в регистратуре хочется пожелать хорошего здоровья и крепких нервов, ведь каждому приходится объяснять по 10 раз одно и то же.
     
  4. Полностью согласен с комментариями. Был у этого врача на приёме. Сплошной ор и крик и постоянный контроль времени посещения, а пришел я к ней с высоким давлением. Можете себе представить, с каким давлением я от неё вышел. После этого врача решил лечиться самостоятельно. Гнать в шею таких врачей с запретом занятия профеcсией и без сохранения пенсионного стажа.
     
  5. Я

    Я Guest

    Нормально. Бесплатная медицина во всей красе.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Валентина, я понимаю Вас очень хорошо, сам в первые свои посещения поликлиники был не менее шокирован, надеюсь сейчас, с приобретением опыта, все у Вас пришло в норму. Полностью согласен с Вами с качеством обслуживания в государственных поликлиниках, но примите это как должное, от этого никуда не уйти, - либо плати и тебя будут облизывать , либо бесплатно но бегай и жди .
     
  7. Мойша

    Мойша Guest

    А сейчас она там работает?
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Столкнулась с хамским, безразличным и крайне высокомерным отношением акушерки Чичилиной, которая отказалась брать простейший мазок на флору при наличии у меня жалоб (в центр планирования сейчас сложно попасть, не думала, что это так сложно для неё и за таким простым анализом придётся записываться в центр, так как платно не могу себе позволить). Принимает по настроению, также отказала моей знакомой в выдаче направления на половые гормоны, хотя из жк её направили именно в 31 поликлинику по месту жительства. Очень не хотелось тратить нервы и время на написание жалобы и визит к госпоже Большаковой по данному вопросу, но в следующий раз это обязательно сделаю. Руководство, обратите, пожалуйста, внимание на данного сотрудника.
     
  9. Полностью согласна с этим отзывом. Ведёт она себя по меньшей степени как министр здравоохранения, и всё с таким видом, типа чего припёрлись-то? , ну если не хочется работать, то зачем?
     
  10. А вы сходите к врачу, и возьмёт, что надо, и объяснит, не запугивая, и лечение назначит. И мед. сестра у неё такая душевная, всегда всё доходчиво расскажет, поговорит, успокоит. Это очень важно для такого кабинета. Акушерка Чичилина тоже в своё время так меня запугала огромной миомой, хотя в дальнейшем по УЗИ всё было хорошо!
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Моей матери гинеколог повторно назначила онкомаркер (в первый раз был очень повышен). Каковы же были её недоумение и ужас, когда акушерка, работающая в этом же кабинете, отказала в выдаче результата! Врач находилась на учёбе в это время, акушерка сказала ждать выхода врача, хотя результат был доступен ей! Как же медработник может так отсылать, зная, что в таком деле медлить нельзя и каждая секунда дорога. Тем более, видя беспокойство пожилого человека! Ведь надо было просто выдать бумажку на руки! Страшно, что в поликлинике 31 работает на столько бесчеловечный кадр.
     
  12. Лена

    Лена Guest

    Пациенты сами хамят. С такими хамами так и нужно.
     
  13. Лена

    Лена Guest

    Терапевт направляет к специалистам не по просьбе больных, а по показаниям. Если лор увидел увеличенную щитовидную железу, то пусть сам и направляет к эндокринологу.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Шокирована туалетом на 2 этаже: грязь, ужасный запах, вёдра полные грязной бумаги, прокладками по несколько дней. В туалете отсутствует ручка на входной двери, и это медицинское учреждение? О каком улучшении качества обслуживания можно говорить? Куда смотрит руководство???
     
  15. Алла

    Алла Guest

    А в чём проблема, Елена? Приходите в поликлинику работать уборщицей за 3 копейки и в туалете будет чистота. Вы считаете, что врач или медсестра должны вместо своей работы заниматься уборкой туалетов?
     
  16. Конечно, уборка - это не проблема врачей и мед. сестёр, поэтому и пишут люди на сайт, чтобы дошло до руководства, что если не хватает санитарок, то может надо сократить другие расходы (непонятно, например, зачем было покупать кожаную неудобную мебель на 4 этаж), а взять больше уборщиц и сделать им достойную оплату труда.
     
  17. Заболел гриппом и пришлось вызывать врача на дом. Не имея опыта общения с районной поликлиникой (я прикреплен к медсанчасти предприятия) и будучи наслышан о всяких ужасах типа некомпетентности и недобросовестности врачей, хамства в регистратуре и т. п., ожидал известных трудностей. Однако не сбылось! Наш участковый - Л. А. Киселева оказалась и компетентным, и добросовестным, и внимательным врачом. Огромный ей респект и глубокая благодарность! Сотрудники регистратуры при выписке вполне вежливо и отзывчиво помогли разобраться в незнакомых мне формальностях и преодолеть возникшие трудности - спасибо и им! Да, очереди в поликлинике потрясают. Да, непонятные формальности треплют нервы. Конечно, это очень плохо. Но, уверен, все это и многое другое нравится медикам не больше чем нам. Да и, по большому счету, виноваты они в этом не больше чем мы. Это проблемы общества, наши общие беды, и, наверное, стараясь быть взаимно уважительнее и терпимее, мы поможем друг другу. Спасибо и терпения!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    С 9:00 утра пытаюсь вызвать врача по телефону. Сейчас 10:30, за 1, 5 я позвонила 53 раза, и все это время было занято, разве такое бывает??? Ощущение, что кто-то просто снял трубку и положил ее рядом. Это не нормальное отношение к пациентам!
     
  19. Сегодня была у Кривоносовой Марины Владимировны - отличный стоматолог, очень внимательный и чуткий человек. Не могу об этом молчать - все должны знать о хороших врачах.
     
  20. Получила отказ акушерки смотрового кабинета в оказании услуг (осмотр, взятие мазка). Имелись жалобы, но услышала в ответ такое: Вам же 70 лет, ну даже если и обнаружится что-то, на операцию не возьмут. Просто вклеила бумажку с отметкой. Была оскорблена этим, сама веду активный образ жизни, ежегодно выезжаю с внуками на море, а тут списали в негодность. Главный врач, обратите внимание, ведь нас таких очень много!
     

Поделиться этой страницей