ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность врачу-рентгенологу Мелешко Татьяне Феликсовне за внимательный подход, скрупулёзную диагностику, тактичное и вежливое обращение к пациентам. Большое спасибо, Татьяна Феликсовна, за Вашу отзывчивость и профессионализм! Пациент Савинская Любовь Анатольевна.
     
  2. Полностью поддерживаю, Наталью! Сегодня пришлось обратиться в эту поликлинику. В регистратуре такие тетки не поворачивается язык назвать их дамами (матом отвечают. Карточку уже третий раз теряют, приходится новую заводить. И никому не поверю, что с ними вежливо общаются из регистратуры. Насчет профессионализма врачей ничего плохого не напишу, есть очень хорошие, но к сожалению не все. Очень хочется чтобы Гл. Врач. обратил на это внимание. Ведь регистратура в какой-то степени - лицо поликлиники.
     
  3. 7 марта за 20 мин. до окончания раб. дня прибежала с отколовшимся и режущим краем у зуба, к стоматологам, меня не приняли, сказав, что все инструменты уже вымыты. Спустилась к заведующей, без всякой надежды, пожаловалась, через пять минут меня приняла в кабинете хирурга прекрасная женщина-стоматолог. Спасибо всем, что вошли в положение. Люди тоже ведь работают и дорога неблизкая. И мы тоже задерживаемся, если есть клиенты.
     
  4. Ололош

    Ололош Guest

    Ваши отчисления с официальной зарплаты в 5000 никому не интересны.
     
  5. Ололош

    Ололош Guest

    И тогда наконец-то москвичи начнут страдать, как и должны.
     
  6. М.С.

    М.С. Guest

    Как платят - так и работают, всё просто.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Хуже Абаркиной не встречала - абсолютно не понимает, что говорит, более того, вместо лечения предложила купить у нее магнит и прикладывать к голове. Одни бездари, бывшие двоечники работают. Ужас!
     
  8. Наташа

    Наташа Guest

    Кардиолог Курганская очень грубая врач. Люди от неё выходят со слезами. Очень много пишет в карте, но толком ничего не говорит, а если и говорит, то в повышенном тоне, ругает всех терапевтов поликлиники, что направляют к ней не по профилю. Вышла из кабинета с очень нехорошим осадком.
     
  9. Я вообще-то всегда читая отзывы о хамстве , думала, что в первую очередь надо на себя внимание обращать - будешь вежливым и спокойным и к тебе такое же отношение будет. И, в принципе, всегда срабатывало - нигде я открытого хамства не встречала. Но эта поликлиника просто повергла меня в абсолютный шок. Понадобилась вновь обратится в это место (с 2005 года у них не наблюдалась, так как жила на съемной квартире) И действительно - все как тут пишут: в регистратуре бросают трубки не дослушав, хамят просто на ровном месте даже здороваются так, словно посылают сразу куда подальше! В общем, желание там появляться отбилось полностью еще на стадии звонка. Ну, а врачей я там с детства помню и, видимо мало, что изменилось. В данном случае (впервые!) верю отрицательным отзывам.
     
  10. Разрешено то, что не запрещено - поэтому мы можем позволить себе общаться с больными так, как считаем нужным.
     
  11. Ха, ну и ждите теперь бесплатного МРТ до морковкиного заговенья, или делайте за большие деньги. Доктор вам хотел, как лучше, а вы поганцы.
     
  12. Зато бесплатно же. Халява. Заплатите ему половину от цены у частника - всё будет в лучшем виде.
     
  13. Ничего подобного, никакой клятвы мы не даём, и ничего никому не должны за рамками трудового договора. Мы же не приходим к вам в магазин и не просим товары даром, потому что нам надо .
     
  14. Ололош

    Ололош Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Любовь: На ваши налоги с копеечной зарплаты даже геморрой не вырежете.
     
  15. По сути всё правильно сказали - от ваших жалоб ни жарко ни холодно, бесплатно вы получите только такой уровень здравоохранения.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Позвонила в регистратуру. Трубку сняли сразу, резкий женский голос ответил: Минуту ждите! Ждала 25 минут. За это время работники успели не только выдать карты десяткам клиентов, но и посмеяться о своем, о девичьем. Про меня забыли. Ждать ответа у меня больше возможности не было. Освободившись через какое-то время, стала набирать номер регистратуры вновь. Всё время занято. Видимо, кто-то как и я, ЖДЕТ МИНУТУ, или после разговора со мной о трубке так и не вспомнили.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Позвонила узнать как попасть на маммографию. Направление дали в 28 поликлинике. Дозвонилась быстро. Да трубку сняли и сказали минутку подождать. Но отвечать мне никто не собирался. Жду 20 минут. А ведь в это время другие люди звонят и не могут дозвониться. Пошла 25 минута-терпение лопнуло. Видимо, придется в платную идти. А ведь процедура то недешевая.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемые посетители! Большая просьба обратить внимание на работу данного терапевта. Терапевт Шиляева халатно относится к назначениям лечебных препаратов (название, дозировка). Произошёл следующий случай. Шиляева назначила курс лечения пожилой женщине (моей матери), который мог привести к инсульту или инфаркту. Это выяснилось при обращении к кардиологу, которая была в шоке от назначенных моей маме препаратов. Кардиолог заменила лечение. Просьба главного врача поликлиники обратить внимания на этот случай.
     
  19. Большое спасибо всем сотрудникам поликлиники! Все оказались отзывчивыми. Невролог Николаева можно сказать поставила меня на ноги. Чего не могу сказать о платной клинике в которой я наблюдалась сначала.
     
  20. В поликлинике всегда было очень много народу. Попасть на прием к специалисту нереально. Сначала ждешь по записи приема к терапевту (почти неделю), затем еще, как правило, дней 10 в очереди к нужному врачу (к примеру, кардиологу). Осенью я так перенесла пневмонию на ногах, ожидая приема пульмонолога. В регистратуре хамят всегда, третий раз в течение года теряют карту, поэтому нет возможности получить вовремя бесплатное лекарство. В этом году к постоянным очередям добавились еще и диспансерные пациенты, обслуживающиеся по договорам. О квалификации врачей говорить не хочется, т. к. ни один из врачей (терапевт, ЛОР и пульмонолог) не смог вылечить в течение 6 месяцев пневмонию и бронхиты. Ни один из них не смог поставить правильный диагноз и вовремя направить на нужное исследование.
     

Поделиться этой страницей