ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Андрей, если все так начнут делать, на это просто перестанут реагировать на всех уровнях.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    К сожалению, тут Иван прав на 100 %. Никто из более квалифицированных врачей не претендует на работу ни в этой, ни в какой-либо другой, я полагаю, районной поликлинике. Но помимо неукомплектованности штата, именно в этой поликлинике очень остро стоит вопрос личностных характеристик работающих сотрудников. Я не говорю обо всех, есть там пока еще и вполне человечные и отзывчивые сотрудники. Их ооочень мало, но они там есть. Только не у каждого пациента есть шанс попасть к врачу, который выслушает и поможет. На днях стала свидетелем эпизода, после которого и полезла в интернет искать, куда можно обратиться с жалобами на работу этого мед. учреждения. С вполне простым вопросом стояла в очереди к кабинету старшей медсестры, передо мной стояли три старушки, одна из которых ветеран войны. Медсестра полчаса где-то ходила по своим важным делам, а когда вернулась, попыталась закрыться в кабинете. Старушка (ветеран войны) сунулась к ней с вопросом где можно получить результаты сданных анализов? . Бабушки всегда долго и путанно изъясняются, но не настолько, чтоб попытаться закрыть у них перед носом дверь. Старушка попросила меня помочь объяснить, что ей нужно, потому, что успела за время стояния в очереди рассказать о своей проблеме. Немолодая медсестра с губами в кроваво-красной помаде, отказавшаяся потом представиться, глядя в глаза бабушке ветерану войны сказала: А это не мое дело, меня это не интересует! Приходите к своему участковому терапевту и у него спрашивайте! Тут надо пояснить, что анализы нужны были старушке, чтоб попасть в этот день в первую смену на прием к узкому специалисту, куда запись минимум за неделю вперед, а терапевт ее участковый в этот день работал во вторую смену. Я насколько была ошарашена ответом и цинизмом этого медицинского работника , что даже не успела спросить, она рекомендует бабушке записаться еще разок к специалисту, или тут, в коридорчике подождать с 10 утра (именно в это время состоялся разговор) до трех дня, пока участковый терапевт принимать начнет. Медсестра просто захлопнула дверь своего кабинета. После я выяснила, как ее зовут - Томнова Раиса Ивановна. Вот скажите, Иван, Вы до сих пор считаете, что работа таких вот бездушных и безразличных ко всему Раис Ивановных чем-то предпочтительнее работы приезжих из других регионов, которые ХОТЯТ работать? Я прекрасно понимаю, что медработники получают совсем небольшие зарплаты, что работы у них много. Но и сограждан я понимаю, и тоже хочу за свои налоговые отчисления хотя бы иногда не только обращаться в бесплатные медицинские учреждения за помощью, но и получать ее. Если человеку не нравится его работа, он всегда волен сменить ее. Не надо сидеть до 90 лет вот так в поликлинике по привычке и отравлять жизнь всем, кто туда обращается. И если мы с Вами, Иван, имеем возможность отстаивать свои права хотя бы вот так, обсуждая проблему в интернете и обращаясь в инстанции, то как быть таким вот старушкам-божьим одуванчикам? Куда идти этой бабушке? У нее есть все шансы так и не попасть на следующий прием к своему узкому специалисту, просто может не дойти или не дожить. А эта Раиса Ивановна так и будет продолжать сидеть в своем кабинете еще лет 20, не тратя свои нервы ни на кого, просто и легко отвечая каждому обратившемуся а это не мое дело, меня это не волнует! . К слову, призываю всех, у кого есть такая возможность, обращаться с предложениями и жалобами туда, где их обязаны рассматривать, пока такие инстанции еще существуют. Сегодня нашла в сети телефон комиссии общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья: 8-800-700-8-800 – звонок по России бесплатный. Есть хоть маленькая, но вероятность того, что мое обращение туда будет рассмотрено, и хоть какие-то перемены к лучшему коснуться и этой триклятой поликлиники, и этой несчастной бабушки.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Абсолютно с Вами согласна. После 30-ой недели беременности из жк отправили на эхо - кг в эту поликлинику. Там получила результат со словами: - только это у нас должно остаться, вы сделайте себе ксерокопию где-нибудь для жк - а можно у вас сделать эту ксерокопию, или, может, вы просто распечатаете со своего компьютера еще один экземпляр результатов обследования? - нет, я не буду, мне самой КАРТРИДЖ НУЖЕН. И это далеко не единственная моя претензия по работе данной поликлиники. Нашла в интернете номер телефона, по которому можно обратиться с жалобами на работу районных поликлиник. УЖе обратилась туда. Может, формальность, конечно, но вдруг сработает, и хоть какую-то проверку в этой поликлинике проведут. Если Вам несложно, обратитесь и Вы туда, где жалобы обязаны рассматривать. Не думаю, что от этого форума большая польза будет, тут только мы друг другу жалуемся, вряд ли администрация поликлиники читает эти статьи. Я звонила вот сюда - комиссия общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья: 8-800-700-8-800 – звонок по России бесплатный.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Скорее всего ничего не будет. Ольга, вы поймите одно, что до вас начальству большому и малому нет никакого дела. Если по факту ващей жалобы начнется какая-то возня, то это не значит, что что-то изменится к лучшему. Может будут какие-то увольнения в самом низу. Какого-нибудь болвана уволят, другого на его место примут, если такой найдется. Увольнение главного врача по фактам каких-либо жалоб - крайне маловероятное событие, хотя такое и возможно, если кто-то положил глаз на его должность. Но и приход нового главврача скорее всего ни к чему хорошему так же не приведет.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Марина, отвечаю на ваши вопросы: 1. В России в течение нескольких десятков лет Государство и лица, коротые на него работают придерживаются следующей формулы: Государство делает вид, что платит, работник делает вид, что работает. Если возникают какие-то проблемы, то крайним является работник. Эта формула взаимодействия навязана Государством и касается не только медицины. Повлиять на данную ситуацию не возможно, т. к. у государства нет заинтересованности в финансировании социальных программ. В условиях дефицита кадров разного рода давление на работников приведет сначала к текучке кадров, затем к уменьшению количества и качества этих кадров. Как следствие рост очередей и разного рода другие проблемы. 2. Набор работников из Азии и последствия этих действий я описал вам выше. Что касается иногородних жителей Росиии, которые желают работать в Московских поликлиниках, то и тут не все так просто. Хотя их в поликлиниках около 50%. Главная проблема иногородних - это аренда жилья, которая будит съедать до 70-75% зарплаты. Учитывая то, что зарплата низкая, на оставшуюся часть прожить в Москве будит не реально. Поэтому большинство иногородних работает на семи работа , что частенько сказывается на качестве. Многие из них хотят работать и умеют это делать, но им надо где-то жить и что-то есть. Государсву их проблемы не интересны, пациентам тоже. 3. Решить одну проблему одной взятой старушки путем жалоб и звонков можно, но у старушки проблема-то не одна и старушек таких в Москве очень много. 4. Всем и не только старушкам, скоро придеться лечиться платно. Государство постепенно прикороет бесплатную медицину. Это будет сделано в том числе и руками пациентов, которые всем недовольны. Для этого и создаются горячие линии , статьи и телепередачи с советами побольше жаловаться и т. д. Все это постепенно догробить бесплатную медицину.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам поликлиники № 31. Может, мне повезло, но в регистратуре мне не нахамили, вопреки негативным отзывам на этом сайте. Обратилась по поводу перевода из другой поликлиники, были свои заморочки с ОМС, меня направили к главврачу, Кузичкиной Светлане Федоровне. Она вошла в положение и поспособствовала быстрой реализации перевода. Еще хочу отметить профессионализм кардиолога Корженва Николая Петровича! Спасибо за Ваш труд!
     
  7. Поликлиника отвратительная. Врачи в основном неквалифицированные (кроме терапевта Юдиной К. А. - она замечательный врач и очень хороший человек). В регистратуре сидят исключительно вредные дамы. В справочную дозвониться очень сложно, все время занято, а если они и отвечают, то не дослушав бросают трубки. Их специально таких подбирают? Там у них, видимо, кастинг при приеме на работу, основные критерии: непрофессионализм врачей и хамовитость в регистратуре.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Доброжелательная, современная, мы довольны, ребенок тоже.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Это точно, что она имеет откат, меня тоже послали на платный МРТ, но я сделаю платно, черт с ними, но потом буду искать квалифицированного врача.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    А я думаю будет действовать, у нас ведь в стране так заведено, с бумажкой ты ЧЕЛОВЕК, а без - ты грязь под ногами.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Я полностью согласна - очень внимательная, доброжелательная, огромное СПАСИБО.
     
  12. Моя история знакомства с врачами этой поликлиники так же имеет негативный оттенок. Никому мы с вами уважаемые не нужны. Родив дочку- через шесть месяцев я простыла, стала кашлять и вдруг стала задыхаться. Дойдя кое как до аптеки и повиснув на коляске, взмолилась фармацевтам - тётеньки помогли, дав мне сальбутамол. Приступ миновал, но дышать было проблематично. На следующий день пошагала я в нашу родную. Терапевт был мужчина, мелкого росточка, с нерешительным виноватым лицом, простите запамятовала его имечко. Послушав нехотя, быстро поставил диагноз -острый трахеобронхит. Выписал дорогой антибиотик, дочку кормить я перестала. Улучшений не было, дядька внятно сказать ничего не мог. Промедление стало опасным, на мир я уже смотрела с грустью - я отказалась от этого врача и уже через другого дали направление к пульмонологу. Потихоньку стало получше, слава Богу, что выжила-было реально плохо, родные мои собратья астматики поймут. Сталкивалась со стоматологией - то же ужас, недовольные непрофессиональные тётки, которые не могли сделать элементарную работу. Кстати, кто может посоветовать нормального дантиста оттуда? Может кто пришёл туда новый или я не к тем попала. При неприятностях буду писать в минздрав туда наверх, они будут обязаны отреагировать!
     
  13. Алла

    Алла Guest

    О квалификации и профессионализме врачей судить не вам, если только у вас нет высшего медицинского образования.
     
  14. Алла

    Алла Guest

    Детский сад, а не отзыв.
     
  15. Любовь

    Любовь Guest

    Зато о хамстве и наплевательском отношении мы вполне можем судить. Присоединяюсь к отзыву Натальи.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    Не бесплатные , Иван, люди работают за деньги, пусть и небольшие, и это их работа. И мы за эту работу )))) налоги отчисляем. Так, что хамить не надо.
     
  17. Считаю в принципе поликлинику неплохой. Терапевты загружены, но работают грамотно. А вот с лабораторией полный конфуз. Я наблюдаюсь у гинеколога, в Центре на Енисейской. И в январе утром должна сдать анализ мочи в 31 поликлинику и в Центр. Естественно процедуру объединила . Материал поделила на 2 емкости. В 31-й анализ показал идеальный результат. А в Центре, белок 1.5. Так как почки у меня слабое место, переделала через неделю в платной - снова белок. Анализ подтвердился. Предлагаю усилить контроль и перепроверять анализы выборочно врачу-лаборанту. Ведь это очень важно.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Хочу поблагодарить врача УЗИ - Будыгину (могу немного ошибиться в написании фамилии), она специалист в своём деле, всё досконально посмотрит, узнает где именно болела и обратит на это внимание! Она нашла камень в мочеточнике, хотя до этого (за 5 дней) обращалась в платную клинику, где оставила 2500 руб., и мне сказали, что всё шикарно.
     
  19. Хочу выразить благодарность врачу поликлиники №31 Эльдаровой, а так же медсестре Татьяне, обслуживающей дом 25, по ул. Cнежная и работнику флюорографии, Людмиле Сергеевне. Я тяжело болела. Врачи по полису ДМС от работы не распознали воспаление легких и предложили больницу. В 31 поликлинике сразу по снимку все распознали, назначили правильное лечение, прислали сразу мед. сестру домой, такую внимательную и заботливую. Доктор Эльдарова буквально выходила меня, приходила домой, держала сколько надо на больничноми, назначила курс. Спасибо всем, большое.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Пришла к неврологу Новиковой с болью в плече, та на снимок не направила, сказала, сходите к тому врачу, и к тому, в общем, открестилась от меня. На приеме мило поулыбается (но словом добрым не вылечишь), толком ничего не посоветует, потрогает - и вся работа её. Проходила я к ней на консультации и лечилась по её методике 2 месяца, так улучшений и не было, без конца направляла на платные анализы. Просидишь к ней по 1, 5 часа, принимает 3 минуты. В общем, никакой квалификации у этого специалиста нет, и доверия теперь уже тоже нет.
     

Поделиться этой страницей