ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласен, беспорядок, хамство, непрофессионализм.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Регистратура хамит, бросает телефонные трубки. Клиентоориентированность , наверное о таком понятии в регистратуре 31 поликлиники никто и не слышал. Жаль, надо модернизировать, прежде всего самих работников мед. учреждений.
     
  3. Вчатление о поликлиники и ее сотрудниках 31 осталось негативное. Терапевт пришла по вызову на дом, в грязной обуви протопала на кухню, на мой вопрос будет ли она мыть руки, ответила, что больного трогать руками не будет (в карте же отразила, что был проведен полный осмотр пациента). В самой поликлинике (на первом этаже) стоит ужасный удушающий смрад, даже здоровый человек выйдет оттуда больным!
     
  4. Вчера, 23 мая, я пришла в поликлинику с острой болью в шейном отделе. Так как я редко хожу ко врачам, поэтому сначала отсидела очередь к терапевту. Добрые люди подсказали сходить к хирургу, а уж оттуда меня отправили к неврологу. Я была самой последней в очереди и сидела два часа. Когда зашла в кабинет, пожаловалась на симптомы, меня осмотрели ровно две секунды. А надо сказать, что боли у меня за последние 2 месяца очень частые. И вчера я не вышла на работу, а работаю я продавцом - кассиром, весь день на ногах. А так как организация серьезная, свой невыход надо чем-то обосновывать, в данном случае больничным. О чем я и попросила врача. На что она начала кричать на меня, мол нету причин, чтобы давать больничный. Повела меня к старшему врачу и та дала мне больничный всего на 2 дня: 23 и 24 мая. И вот, теперь, я не могу спать, у меня дикая боль в шейном отделе. Я не могу ее согнуть. Еще и температура вечером поднялась, не говоря уже и о том, что болит горло и насморк. А врач даже не назначила мне сделать снимок или хотя бы хорошенько меня осмотреть, да еще и нахамила. Если работаешь с людьми, так будь добра вести себя прилично, да и, вообще, ты давала клятву Гиппократа и должна помогать в любом случае. К сожалению, я не помню фамилию врача, но дело было в 26 кабинете, фамилия начинается на Д.
     
  5. 21.06.11 у меня был талон на ФГС на 8.20 утра. Я пришла в поликлинику в 8.10, в очереди уже сидела девушка с талоном на тоже время. Врач не появился ни в 8.30, ни в 9.00, ни в 9.15. Я задала вопрос зав. отделением: где врач и будет ли прием. На это мне ответили, что доктор тоже человек и имеет право опоздать. Отсутствие на работе целый час, на мой взгляд, уже не опоздание! Прием доктор Зякин начал в 9.30. Лучше бы не начинал!ФГС не самая простая процедура для пациента, а получать опыт на больных - последнее дело. Доктор не умеет делать данное исследование, уверяю Вас. Если есть возможность избежать знакомства с доктором Зякиным - сделайте исследование в другом месте!
     
  6. Мне очень нравится. Вопрос. Когда заходишь на прием к врачу. А что вам от нас надо. Вы что пришли? Простите тогда, уважаемые врачи поликлиники №31, зачем вам там работать? Освободите место более квалифицированным врачам место. А с регистратуры гнать надо весь этот мелкий младший персонал хамы. Особо одну дебильную регистраторшу. Просто хамка! Не хочется туда даже ходить. И я не хочу, чтобы мои отчисления от страховой компании шли врачам 31 пол-ки. Спасибо вам за ваш непрофессионализм!
     
  7. Я сегодня утром (16 августа) пошла к хирургу. Попала к нему без записи, потому что была острая боль. Жалко, не запомнила имя и фамилию врача. Врач все сделал (вместе с медсестрой) быстро и аккуратно, теперь не болит. Я даже не опоздала на работу и не пришлось отпрашиваться.
     
  8. Хочу поблагодарить работников регистратуру за хорошую работу. Особенно хочу отметить глубокие знания своей профессии, выдержку и внимательное отношение гражданам, а именно: Кузьминой Надежды, Мелкумян Елены, ну и всего дружного коллектива данной поликлиники!
     
  9. А вот тут, Юля, вы не совсем правы. Я давно обслуживаюсь в этой поликлинике и знаю, что есть в регистратуре люди к которым приятно обратиться, не нужно судить по одному человеку обо всем коллективе
     
  10. Е-ва

    Е-ва Guest

    Обычно возможность для отзыва ищут только для того, чтобы вылить отрицательные эмоции. А удовлетворённые клиенты просто спокойно расходятся по своим делам и вскорости забывают об обслуживании. Именно поэтому отзывов всегда больше отрицательных. Хочу оставить благодарность всему врачебному составу поликлиники от работника КЦСОН. Мне очень приятно и удобно работать с вами! А возникающие сложности — от несовершенства системы. Отдельному работнику невозможно поменять подход к работе, находясь внутри системы. Но, я надеюсь, мы все на пути к совершенству.:)
     
  11. Сидя в очереди, ожидая приёма врача, приходится слышать разные мнения людей о поликлинике и врачах. Хочу присоединиться к многочисленным жителям района Свиблово и выразить благодарность и глубокое удовлетворение работой нашего участкового терапевта Эльдаровой Патимат Аслутдиновны. Патимат Аслутдиновна – человек высокой культуры, знающая, грамотная врач, чуткая, внимательная к пациентам. Всегда радует её спокойное, доброе, участливое отношение к нам, людям, с которыми ей приходится работать. Знаю её с первого дня работы в нашей поликлинике и никогда не слышала от неё неприветливого, резкого тона. А главное – она всегда окажет квалифицированную помощь или даст ценный совет, как опытный специалист. Ещё хочу поблагодарить за отличную работу эндокринолога Бобровскую Елену Анатольевну. Как диабетик, я 17 лет являюсь её пациенткой и всегда очень довольна её заботой и вниманием. Она не только опытный специалист эндокринолог, но и психотерапевт. 37 кабинет я всегда покидаю в хорошем настроении, уверенная, что всё у меня будет хорошо. Такое действие оказывает доброта и забота о своих больных Елены Анатольевны и Ирины Яковлевны Зайцевой. Работают они слаженно, продуманно, и долго ждать приёма не приходится. Перебои с лекарствами бывают. Я, инсулинозависимая, но никогда у меня не было нехватки лекарства. Знаю, что никого они не забудут и не оставят без жизненно необходимого препарата, да ещё напутствуют добрым словом. Готовясь к операции, я обошла многих специалистов, в том числе Удыму Марию Сергеевну. Хорошая врач - спокойная, веселая. Уверенная в себе, она психологически положительно действует на пациентов. Прекрасный специалист. Пломбы, поставленные ею, служат много лет. Она очень ответственно подходит к лечению и даёт ценные и интересные рекомендации. Хочу пожелать этим замечательным женщинам, терпеливым труженицам доброго здоровья, духовной силы, милости Божией, и чтобы начальство ценило таких уникальных специалистов.
     
  12. Плохая поликлиника! Невролог послал делать платный МРТ, дал бумажку, сказал, что будет скидка. Пошла разбираться к главному врачу, Кузичкиной Светлане Федоровне. Такое ощущение, как будто она прикрывает своих работников (неприятная женщина). Она стала меня спрашивать, зачем меня туда направляют, а я вообще-то к ней пришла с этим вопросом. В общем, послали меня в гкб № 20, но пока не ходила туда. Невролог со своей медсестрой обозлились на меня. В доврачебном кабинете сказали, что если не нравится - идите в другую поликлинику. Вот такое отношение к людям!
     
  13. Мне тоже понравилась эта женщина! СПАСИБО!
     
  14. Согласна со многими на сайте, что многим врачам в этой поликлиники (как, наверное, и во всех остальных) наплевать на пациентов, не то чтобы хамят, но просто очень невнимательно относятся. Но хочу выразить благодарность стоматологу Кривоносовой Марине Владимировне, ходим с мужем, а также подруга с мужем к ней уже не первый год, все делает очень качественно, всегда очень внимательна, да и как человек очень приятная женщина! Многие, как мне кажется, до сих пор боятся зубных врачей, но у такого стоматолога намного спокойнее, совсем не больно, пломбы ни разу не выпадали. Мне кажется это намного лучше, чем отдавать кучу денег в платных клиниках за то же самое, а может и хуже. Всем советую!
     
  15. Сегодня пришла в эту поликлинику в первый и точно в последний раз! Мне нужно было попасть к терапевту. Дала паспорт и полис. сначала отправили в окошко № 5. Далее девушка заявила, чтобы завести карту нам потребуется копия паспорта и полиса, идите и делайте. Я увидела у нее копир попросила сделать копии хотя бы за деньги, на что последовал ответ, что у нее он не работает, там нет картриджа (бедная поликлиника, мало мы наверное отчислений делаем, даже картридж купить не могут)! Оказывается мы работаем, делам отчисления, а лечить нас отказываются! Во-первых, могли бы написать требования на сайте Департамента здравоохранения г. Москвы. Во-вторых, в такую больницу неприятно ходить! Нужно менять глав. врача, персонал, качество обслуживания. Простые люди не должны страдать от безразличия врачей! Медицина должна быть бесплатной и качественной!
     
  16. Сегодня была в этой поликлинике. Пока только на уровне регистратуры и старшей медсестры. Регистратор - пожилая глуховатая женщина вела себя так, будто все посетители пришли с целью помешать ей спокойно посидеть. Старшая медсестра отказала мне в разрешении сделать рентген из-за того, что направление у меня было от врача из другой пол-ки (Мало ли вам чего там напишут). Запись к доктору из их поликлиники уже закрыта на две недели вперед. Интересно, это кто-нибудь читает? На эти отзывы кто-нибудь реагирует?
     
  17. Придя на прием к хирургу Мальшакову Андрею Владимировичу, я была приятно поражена его доброжелательным отношением и профессионализмом. Благодаря такому врачу хочется верить в будущее нашей медицины. Также хочу отметить хорошую работу медсестры Валентины Владимировны Чипигиной.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Сговор 100%, ищите другого спеца, который берет деньги за лечение, а не за откат от частной структуры.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Наталья, на эти места никто не претендует. О каких квалифицированых врачах вы тут говорите?
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Юлия, Клиентоориентированность есть там, где клиент прибыль приносит, а не бесплатные проблемы.
     

Поделиться этой страницей