ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ночью в субботу вызывала скорую, t 39.6 со спецификой моего заболевания у меня такое бывает часто. Врачи скорой помощи сказали что в воскресенье придёт дежурный врач. Время вот уже 15 и никого. Я Решила попробовать дозвониться в поликлинику. Там мне ответили, что врач не придёт, что он уже всех больных обошёл. Сказали ждите завтра теперь. Извините, но завтра мне уже на работу. И так постоянно. А у меня близится день продления инвалидности и на коммисии постоянно спрашивают, почему у вас так мало записей в карте.
     
  2. Жалобы рассматриваются (все)! Контакты Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Телефон: (499) 578-02-30. E-mail: info@roszdravnadzor.ru. Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
     
  3. Куда жаловаться на врачей, поликлиники и аптеки. Медработники нас не любят. И мы им платим взаимностью. Поэтому у меня для вас две новости. Хорошая: замучить врага жалобами и проверками несложно. Плохая: добиться чего-либо реального практически нереально. В нашем «здравоохранении» существует четкая, почти армейская система подчиненности. На врача надо жаловаться главврачу. Если это не помогло, шагаем по иерархии вверх. 1. Над главврачом стоит Департамент здравоохранения Москвы. 2. Финансируется наша медицина через Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. А того, кто дает денежки, поневоле приходится слушаться. Так, что люди из Фонда могут настучать по голове нерадивому врачу, а заодно и тем, кто послал вас из Департамента здравоохранения. 3. А надзирает за всем этим страшный зверь – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Зверя очень боятся и стараются не беспокоить по пустякам. Обычно, если ваша претензия имеет под собой хоть какое-то обоснование, достаточно упомянуть Росздравнадзор – и вам пойдут навстречу. Контакты: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Телефон: (499) 578-02-30. E-mail: info@roszdravnadzor.ru. Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
     
  4. В нашем «здравоохранении» существует четкая, почти армейская система подчиненности. На врача надо жаловаться главврачу. Если это не помогло, шагаем по иерархии вверх. 1. Над главврачом стоит Департамент здравоохранения Москвы. 2. Финансируется наша медицина через Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. А того, кто дает денежки, поневоле приходится слушаться. Так, что люди из Фонда могут настучать по голове нерадивому врачу, а заодно и тем, кто послал вас из Департамента здравоохранения. 3. А надзирает за всем этим страшный зверь – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Зверя очень боятся и стараются не беспокоить по пустякам. Обычно, если ваша претензия имеет под собой хоть какое-то обоснование, достаточно упомянуть Росздравнадзор – и вам пойдут навстречу. Контакты: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Телефон: (499) 578-02-30. E-mail: info@roszdravnadzor.ru. Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
     
  5. 1. Над главврачом стоит Департамент здравоохранения Москвы. 2. Финансируется наша медицина через Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. А того, кто дает денежки, поневоле приходится слушаться. Так, что люди из Фонда могут настучать по голове нерадивому врачу, а заодно и тем, кто послал вас из Департамента здравоохранения. 3. А надзирает за всем этим страшный зверь – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Зверя очень боятся и стараются не беспокоить по пустякам. Обычно, если ваша претензия имеет под собой хоть какое-то обоснование, достаточно упомянуть Росздравнадзор – и вам пойдут навстречу. Контакты: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Телефон: (499) 578-02-30. E-mail: info@roszdravnadzor.ru. Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д.4 , стр. 1.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    В эту поликлинику невозможно дозвониться! Можно часами звонить и безрезультатно.
     
  7. Уважаемые посетители! Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти». Адрес для письменных обращений граждан: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1. Справочные телефоны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - (495) 698-45-38, (499) 578-02-24, (499) 578-02-26. Также, вы можете отправить нам Ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу: (495) 698-46-11. Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения письменных обращений, поступившим в электронном виде в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Порядок приема и рассмотрения письменных обращений граждан, направленных через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора). •Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию. •В соответствие с ч.4, ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. обращения, поступившие по информационным системам общего пользования рассматривается в установленном законом порядке, ответы направляются по почтовому адресу, указанному в обращении. •Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора), обрабатываются отделом по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения. •Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее, чем в трёхдневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Росздравнадзора, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. •В случае, если в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен, ответ на обращение не даётся (ч.1, ст.11. Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.). •Отдел по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также по необходимости содержание запроса.
     
  8. Arctics

    Arctics Guest

    Присоединяюсь к вышесказанному ув. Ченцовой, терапевт Андреева Н. Л. всегда торопится и никогда не вникает в суть болезни, вечно спешит куда-то, скорее бы убежать от пациента. Больничный у неё я так понял это средство от всех болезней, ну типа, прикладывать к болезненным местам по мере необходимости.
     
  9. Некомпетентные врачи, очереди, нет лекарств по рецептам, сплошное хамство и грубость (год назад были только очереди), поликлиника разваливается на глазах.
     
  10. Согласен. Действительно хорошая, грамотная, приветливая.
     
  11. Вы правы - это самый плохой окулист в поликлинике.
     
  12. Нина

    Нина Guest

    А мне г. Смирнов под коронку дважды лечил зуб без обезболивания. Я рыдала в кресле, просила обезболить. На что он мне ответил, что лидокаин обезболивает только десну, да и нет у него лидокаина. После жалобы заведующему от своих слов и действий отказался. И вообще в результате его работы я зуб потеряла и работа протезиста была испорчена.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Скоро лекарства появятся российского производства, стоимость 3 рубля ведро. О закорах, торвакардах, лозапах, предукталах и т. п. - забудьте. Лечитесь на здоровье .
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Готовьтесь к обратным действиям. С вашего участка может уйти участковый (зачем ему на участке такой писатель ), к вам домой будут каждый раз приходить разные врачи, на прием вы тоже будите попадать постоянно к разным врачам. Вы, конечно, имеете право на выбор врача, но только с его согласия, а зачем какому-то врачу лишний пациент, да еще с репутацией. И заметьте все это не нарушение, все по закону.
     
  15. После всего ужасного, что я слышала о стоматологии в этой поликлинике, я имела несчастье попасть туда сама (с острой болью прибежала). Врач видимо работает тут исключительно из ненависти к людям. Именно у нее я узнала, что каналы можно чистить наживую со словами Ну наверное там что-то осталось , вкалывать анестезию таким образом, чтобы онемела только щека (и при этом опять пытаться чистить каналы наживую). Что пациентам можно хамить, что после двукратного посещения стоматолога зубная боль усиливается, и плюс к этому начинает воспаляться десна. Вообщем, теперь буду доделывать после нее зуб в платной клинике. В стоматологию этой поликлиники не пойду больше никогда. И дело даже не в платности/бесплатности, есть замечательные врачи в бесплатных поликлиниках, я готова, например, заплатить врачу, если он хорошо проведет лечение ( отблагодарить как говорится), но терпеть хамство и издевательство только потому, что она тут и так впахивает за копейки я как-то не согласна. Никому не советую.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    В какое время нужно прийти, что бы взять талон к врачу эндокринологу, невропатологу. Сегодня понедельник, пришла в поликлинику в 8.30 - талонов нет, на две недели вперед все занято. Я вообще в ужасе от этой поликлиники, специалистов нет, оборудования нет, талонов на обследование нет, а именно невропатолога. Была у него на больничном как-то, только отдохнула, а как болела спина и голова, так и болит, лечения никакого, обследование просила УЗДГ - талонов нет. А уж про терапевтов даже говорить не хочется. Пришла с жалобами на давление высокое, что работать не могу - работаю физически, а она мне в грубой форме отвечает - я ведь работаю, у нее тоже давление высокое, она мне жалуется. Меня не волнует, какое у нее давление - болеешь - иди на больничный и, в итоге, выписала мне капотен, на котором я уже и так давно сижу. Окулист просто ужас глупая, грубая, не компетентная баба. У меня сосуд лопнул в глазу, кровоизлияние в глаз и появился пузырек прозрачный возле хрусталика, так она ничего и не заметила, только после того, как я стала показывать и спрашивать, что у меня в глазу, она выписала капли, которые мне не помогают. Хирург сразу послала удалять желчный пузырь - хронический холецестит, хлопковидные осадки, справа побаливает - лечения сказала нет. К гастроэнтерологу вообще нереально попасть, у меня ГЭРБ. Очень больно за такое мед. обслуживание, живу здесь уже два года, но ни одно из своих заболеваний я так и не подлечила.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Уже 20 лет лечу свои зубы у зав. отделения стоматологии Левитиной Галины Ивановны. Если бы не ее золотые ручки, то у меня бы уже давно не было бы половины своих зубов. Я пришла к ней с запущенным парадонтитом. Челюсти верхние и нижние ходили (в прямом смысле этого слова) ходуном. Сейчас мне 57, с частью зубов пришлось расстаться, но те что есть в сохранности благодаря ей. Строгая, аккуратная, знающая, профессионал своего дела, воспитанная и обученная в советские времена. Спасибо вам огромное за ваше внимание понимание и профессионализм, которого так не хватает врачам вообще, и молодым в частности. Побольше бы таких врачей, но как правило такие не всегда удобны.
     
  18. Ходила к Сирнову, от него пошла к Абдуллаеву (там только к ним со Смирновым записи почти нет. Абдул мне давно первую дырочку сделал хорошо и бесплатно). То, что Смирнов сказал удалять, Абдул сказал, что просто запломбировать. Сделал с анестезией и не больно, но за 2000 за каждый зуб зуб. Через часа 3 после его работы возникла дичайшая боль, которая держалась все выходные и ничем не снималась.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Пару слов о геникологии. Намеренно пришла к врачу-геникологу до прикрепления к поликлиннике, так сказать на разовый прием, решила сначала посмотреть, прежде чем прикрепляться. Я попала в 42 кабинет и еще даже не успела открыть рот, как услышала грубым тоном, чтобы я не на, что не расчитывала, что меня исключительно только посмотрят, ничего выписывать не будут, мазок брать не будут, а когда я всего лишь называла симптомы, заявили, что я ставлю диагнозы. Перед уходом мне всеже порекомендовали препарат, но когда я попросила написать название на листочке, врач сказала, что ничего писать не станет, в течение всего осмотра со мной говорили исключитель высокомерно-грубым тоном. Ну разве можно так разговаривать и обращаться с пациентами??! Ведь если существует такая услуга как разовый прием, значит нужно принять человека так, чтобы ему захотелось придти еще раз и неприменно прикрепится именно к этой поликлиннике, хотя бы элементарно вежливо разговаривать, ведь мы, пациенты, не грубим! А, у меня возникло ощущение, что меня расстрелять хотят за то, что пришла.
     
  20. Почему врач Канаева собирает очередь у кабинета? За рецептом, за анализами надо отстоять очередь и не маленькую. Помимо того принимает очень медленно. На одного человека по 20-30 мин. Ведь то и другое выдает сестра, а не врач. Мои телефоны: 8-499-476-26-22, 8-905-551-46-62.
     

Поделиться этой страницей