ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Федор

    Федор Guest

    Напишите, что Подмосковье вам брать (по полису) запретил департамент здравоохранения.
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Это, пожалуй, одна из самых ужасных поликлиник не только в Москве, но и в области. Поднимаем демографию в стране? Поднимать ее можно где угодно, но только не в Некрасовке! Гинеколог принимает 1 раз в неделю и очередь до небес! Нужно вызвать врача на дом? Ждите нервозную малограмотную даму, которой как будто бы вы то-то должны еще с самого рождения.
     
  3. Всем добрый день. Да уж, ругаем мы их, ругаем, а толку вижу никакого. Очереди к терапевтам безумные, к специалистам попасть не реально, да и специалистов-то (настоящих по пальцам одной руки можно пересчитать, кроме лора и глазного никого) маловато. Ни на один отзыв не нашла ответа от компетентного представителя. Видно сразу отношение к своей работе. МинЗдраву тоже похоже глубоко наплевать на душераздирающие крики о помощи. Надо действовать сообща, иначе это хамство и издевательства так и будут продолжаться. А о электронной записи можно только мечтать, т. к. все распоряжения правительства и МинЗдрава, похоже, к нашему глав. врачу не относятся!
     
  4. В этой поликлинике нет дерматолога, но можно получить направление от терапевта и ехать к чёрту на кулички!
     
  5. Поликлиника ужасная. Грязь везде, полы грязные, ходят без бахил, в верхней одежде. Страшно даже заходить в эту поликлинику, что в детское отделение, что во взрослое. Порядка нет. Полы все грязные, некуда ступить.
     
  6. Татьяна, я только за! Что нужно сообща! Только вот думаю, что это все бесполезно. Такая нехорошая поликлиника появилась задолго до моего рождения! Жаловаться в вышестоящие инстанции, думаю бесполезно! Но надо! Может, что и получится.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Был в этой поликлиники только один достойный врач-гинеколог Людмила Николоаевна, которая, отработав много лет, покинула сие заведение и, кстати, правильно сделала. А сейчас за полгода сменяется уже 6 врач, многие из них вообще врачами то назвать нельзя, никто не хочет там работать, народа целая куча, а специалистов нет.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Я в шоке от этой поликлиники, персонал постоянно ждешь, пока они нагуляются, на месте нет мед. сестер, которые берут баканализы. А когда они соизволят прийти, говорят, что анализ брать не будут, мол, приезжайте завтра. С записью вообще беда, ни к одному врачу не запишешься нормально, какие-то очереди только на запись, я уже молчу про очередь к врачу. В общем, просто ужас!
     
  9. Алина

    Алина Guest

    О, боже! Народ, прочитала ваши отзывы и мягко сказать, я в шоке! Я совсем недавно переехала жить на поля , у нас нет своей пол-ки и мы, якобы, относимся к этой волшебной 10 пол-ке. Хотела прикрепиться туда, а теперь даже не знаю, что делать-то. Там по прежнему все так плохо??? А кто-нибудь жаловался??? Я раньше грешила на мою старою пол-ку ( на старом районе), а оказывается, моя старая, просто чудесная)))) Жесть!
     
  10. У меня мама недавно ходила к гинекологу, она сказала, что не будет смотреть ее, т. к. она толстая и это при 54 размере-то почти в 60 лет. В детскую вообще нельзя дозвониться, не то чтобы занято, просто берут и кладут трубки. Можно все понять: нехватку врачей, медсестер, но не хамское отношение. А карты, они их постоянно теряют. Хотели заставить менять пластиковые полюса на новые бумажные, просто уверена, что многие поменяли. А в самих страховых компаниях, что это за глупость такая. Хоть я и живу в Некрасовке с рождения, но отношение к поликлинике не изменилось ни на грамм .
     
  11. Добрый день, подтверждаю негативное отношение терапевта. Сидели в очереди с супругой 2 часа, хотя были по записи последние, думали раньше проскочим, за 10 мин до конца приема видим она одетая выходит из кабинета и направляется к выходу, мы к ней (мы следующие по записи) она говорит, что прием закончен! И все! Хорошо заведующая вошла в положение и направила в 10 больницу ко второму врачу в этот день, спасибо.
     
  12. Можно фамилию гинеколога?
     
  13. Как говориться по горячим следам. Сегодня 30.09.2013 г. дозваниваюсь до регистратуры в детской поликлинике уже два с половиной часа, все время занято, из чего можно сделать вывод - трубка лежит рядом (беспрерывно набирала номер 8-495-706-8887 в течение нескольких минут. потом вдруг нормальные гудки, подержали для приличия полторы минуты и сбросили. И так несколько раз. Неужели нельзя взять отдельного человека на звонки, которые идут с 8 утра до 10,30, если сами не успевают. И вообще очень хамское отношение.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Хожу в эту поликлинику с дочкой с августа 2013 года! Именно с этого момента не могут врачи поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение! Ребёнок кашляет и мучается себореей, а врач Фоменко только руками разводит и назначает каждый раз всё новые препараты от кашля! Наверно думает: АВОСЬ ПОМОЖЕТ! А воз и ныне там! Как же так, ВЫ ВРАЧИ - люди в белых халатах, гадаете на кофейной гуще, поможет или нет - вместо того, чтоб разобраться с диагнозом и провести нужное лечение! Грош цена таким врачам! Не можете лечить - не занимайте места!
     
  15. Мы 3 месяца кашель лечили, и из Жулебино вызывали неотложку. Бесполезно! Вызвала врача на дом, из Семашко, частная клиника, врач расписала лечение на месяц, на 2 день лечения ребенок перестал кашлять! Вот чудеса! Я хоть и отдала 4000 руб, но ни капли не жалею!
     
  16. Оксана, полностью согласна! Практически такая же ситуация, у ребёнка 2 недели насморк, неделю нормально и так постоянно, в итоге, мне посоветовали обратиться к аллергологу, потому что я настояла на том, а кто мне скажет почему это всё происходит! Если они не знают, выпросите направление с кашлем к аллергологу или пульмонологу, а себореей к дерматологу, они не могут отказать!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что откликнулись на сообщение! Я так и делала - просила направление сама, но и аллерголог ничего пока не сделала! Аллергопробы не провела - хожу и везде чего-то и кому-то доказываю!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Поликлиникой - это язык не поворачивается назвать. В регистратуре работают бестолковые курицы, которые не звонят и не предупреждают записавшихся о том, что у врача приема не будет. Врачей нормальных там вообще нету. Надеюсь, когда на полях построят поликлинику, с этой поликлиники там работать никто не будет!
     
  19. Здравствуйте. Тоже очень хочу поделится впечатлениями о этой так сказать бездне хамства и беспорядка. Первый раз обратилась я туда год назад по беременности, просидела во всех очередях, как положено по часу. К гинекологу (видя эти ужасные очереди из беременных) я решила обратится в другом районе (ЦАО) и это было возможно до тех пор пока я могла туда ездить))). На последнем месяце нужно было делать ктг и я обратилась за помощью в поликлинику, где мне сказали, что у них нет ктг и УЗИ)))))). Это меня повергло в шок, но пришлось ходить платно к соседям. Продолжение: после родов))) ребенку назначен массаж, который у них не делают. Я, мать одиночка и 10 тыс. для меня деньги. Сегодня была последняя капля, записалась к стоматологу нужно было удалить зуб, в чем мне было отказано (лицензии на удаление закончилась)). Все бы ничего, так маме пол года назад было отказано в пломбе (нет материала для ее установки). Спрашивается, а он там зачем сидит з/п получает. Как дальше быть я не знаю ( ( (, зато плазмы на каждом этаже повесили, аж бесят.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Не знаю, Вам просто не повезло с врачом. У нас раньше была Чекулаева, а сейчас Карих. Обе совершенно адекватные и грамотные.
     

Поделиться этой страницей