ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Второй раз посещаем магазин в г. Климовске! Очень хороший магазин, но... дайте народу тележки! Народ превратили в скот, бегаем по всей парковке и ждем, когда вышедшей из магазина покупатель освободит телегу. Вы, что совсем с ума сошли!??? Денег что ли не хватает? Безобразие!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    05.11.2012 г. около 13.00. Пытаясь выбрать себе хурму столкнулась с хамоватой сотрудницей, которая пыталась в свое рабочее время, отталкивая покупателей от лотков с хурмой, выбрать себе получше. Аргументируя тем, что она работая здесь, не имеет возможности вовремя закупаться. На реплику, что надо закупаться в свободное от работы время, она меня послала подальше.
     
  3. В соответствии с законодательством охранники обязаны иметь лицензии, при их отсутствии Вы можете исполнить их пожелания и пройти с ними, но при этом лучше вести аудио запись, так как если даже Вы и нарушили закон - взяли и забыли оплатить, то Вы пострадаете адм. штрафом, а детектив без лицензии может быть привлечен к уголовной ответственности. Так в одном из гипермаркетов задержали моего знакомого за порчу товара (нечаянно расковырял упаковку от ароматизатора). Детективы задержали его в молле торгового зала, провели к себе в кабинет, где начали его обзывать и оскорблять. Он молча сидел и просил вызвать сотрудников полиции. При прибытии сотрудников, он просил зафиксировать факт его незаконного задержания, а это уголовная статья. Так как детективы вдобавок и забрали у него телефон, т. е. лишили его права на звонок о помощи. В итоге, административное производство прекратили в отношении знакомого, так как оказалось, что кассы гипермаркета есть еще и в продаже пиццы, гриль, где так же можно оплатить за товар, то есть фактически он не покинул гипермаркет, а просто лишили его права оплатить товар. Детективы должны задерживать при выходе из гипермаркета на улице, тогда есть правонарушения, а сумма до 1000 рублей это лишь административка. В отношении детективов все же возбудили уголовное дело. Отделались моральным вредом в N-ной сумме. Так что все не законное это страшно.
     
  4. Если вы решили сэкономить в этом магазине - готовьтесь разочароваться. Это обычный магазин где всякая скидка (даже минимальная) идёт в убыток качеству. Будьте внимательны. Сам надейлся, что в гипер магазине, что окупается большим наплывом покупателей будет хоть какая то халява, а нет. Особенно заметил, что страдает качество алкоголя средней и низкой ценовой категории.
     
  5. Ездим в глобус только за за творогом, сметаной, маслом. Продукты отличного качества и всегда свежие. Вся семья и соседи - подсели. В Москве найти продукты хорошего качества по нормальной цене - очень трудно. А в глобусе - нашли. Особенно в моей семье любят ряженку и мацони. Мацони, кстати, настоящий, прям как в Ереване жаль - продукты куда-то пропали, обещают вернуть. Ждем не дождемся.
     
  6. 09.11.12 мы с мужем отправились в Глобус в г. Королеве. Встали в 36 кассу примерно в 14.00. Товара было на 1 тыс. рублей, а пробили на 2 тыс. рублей. Я заподозрила сразу, что-то не сходится с моими подсчетами. Пересчитала товар, и точно, аж на 1 тыс. рублей наказали! Мало того, оказалось, что и чек не предоставили. Я вернулась и стала предъявлять свои претензии. Кассирша вся покраснела, глазки забегали. На меня не смотрит. Я вызвала главного кассира, объяснила ситуацию, сказала, что мне не выдали чек и обманули на кругленькую сумму 15 минут назад. Я еще 40 минут простояла, пока они смотрели камеру. Но меня с мужем там не оказалось! Мне нужно было на работу, и я не могла весь день там стоять. Я предложила им пройти и самой посмотреть себя на камере. Но они мне отказали, сказав, что не положено! Взяли у меня номер телефона и уверили меня в том, что обязательно разберутся и уведомят меня о результатах. Сегодня уже 13.11.12, а звонка так и нет. Убедительно прошу разобраться в этой ужасно мерзкопакостной ситуации и наказать вора. А для себя я требую возврата денег и извинения со стороны администрации.
     
  7. Ann

    Ann Guest

    Заметила то, что у продуктов по акции срок годности почти истек или истекает в день продажи. Например, у сыра по акции срок годности кончался в тот день, когда я пришла в магазин. То есть надо прийти домой и тут же его съесть, иначе он испортится.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Знакомая ситуация)) Только я покупала рыбу барабульку в глобусе (г. Королев), и она тоже оказалась тухлая, когда её разморозили. А рыбу, кстати, продавали по акции. На нее была снижена цена. Теперь понятно почему она была по акции))
     
  9. Катерина, они правы, чек и слип не вышли, значит покупка не прошла, и деньги с вас не сняли, смска еще не о чем не говорит, вам нужно просто обратиться в свой банк и вам все вернут.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Удобное расположение, отличный ассортимент и единственная на моей памяти плодоовощная продукция, способная убить желание ходить на рынок, хорошая собственная продукция и собственные марки. Отдельное спасибо группе импортного алкоголя: находим там приветы из далеких путешествий по очень приемлемой цене. В дьюти-фри этих марок не найти по причине немассовости. Сравнивала чек из Глобуса с аналогичными чеками из других магазинов: минимальная экономия 27%.
     
  11. Руслан

    Руслан Guest

    Под видом рыбы холодного копчения продают тухлятину! Пытаешься разрезать, расползается всё в слякоть. Не только есть, даже смотреть противно. Причём, никто из персонала не знает как должна выглядеть рыба холодного копчения.
     
  12. №2

    №2 Guest

    Надо было просто входить и ехать. Дебилов лечить надо.
     
  13. На территории России Глобус самый лучший магазин! Живем в Климовске, считаем, что нам очень повезло, что у нас есть Глобус. Были на экскурсии во Владимире, зашли в тамошний Глобус, были поражены, все один в один, продукты на той же полке, тот же ассортимент, что и в Климовске.
     
  14. Денис

    Денис Guest

    Елена, так можно делать, спросите любого сотрудника)))
     
  15. Укажите, пожалуйста, город, в котором происходит такое, а мы проверим.
     
  16. Я купила по акции капсульную кофемашину Nescafe Dolce Gusto. При оплате на кассе обнаружили, что отсутствуют 12 подарочных капсул от Necafe, которые должны присутствовать в каждой коробке, как пишет компания производитель. Работники Глобуса ответили, что во всей партии отсутствуют подарочные капсулы. Я позвонила в компанию Nescafe, в которой мне ответили, что присутствие капсул в каждой коробке ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! У меня возник вопрос, на какую сумму обманывают нас, потребителей, в гипермаркете Глобус в г. Королев, Московской области, если 12 капсул стоят более 200 рублей?!
     
  17. Натали

    Натали Guest

    Будьте бдительны! На парковке у Глобуса в Климовске обворовывают машины. Подозреваются лица, работающие, якобы, собирают пустые тележки! Отслеживают жертву, дают контрольный звонок на сотовый, после того, как клиент зашел в гипермаркет. Специализируются на отечественных авто (ВАЗ 2112, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115). Полиция бессильна, говорит, что поймать их не реально, а жертвы растут! (1 декабря, за 1 час было вскрыто три машины, линия 7, 8, 11) работают граммотно, с прибором для отключения сигнализации, в зонах, не досягаемых камерами видеонаблюдения. Больше в Глобус не поедим, лучше за парковку заплатить, чем уходя за пакетом лука, остаться без колес!
     
  18. 3.12.2012 купила кусок мяса, на вид приличный, через час дома стала готовить - из сковородки поползло огромное количество пены, завоняло какой-то пластмассой, а куски порционные уменьшились раза в три, я отнесла уличным собакам! Нашприцовано до безобразия! Уверена, что в Германии такого качества продукты не продаются!
     
  19. Бобик

    Бобик Guest

    Очень часто покупаю продукты, ни разу не купил ничего плохого.
     
  20. Бобик

    Бобик Guest

    Норма)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     

Поделиться этой страницей