ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Цены очень низкие, по сравнению с Тульскими гипермаркетами Линия и Spar. Ждем открытия в городе оружейников.
     
  2. ГиперГлобус Щелково. Кассир не стала заморачиваться с упаковкой из 10 пачечек бум. платочков, целая пачка у нее не пробилась и она решила распечатать ее и вытащить один и пробить как десять, в результате, таким образом цена моей упаковки увеличилась почти вдвое, предоставляю ее фото, кстати, думаю, не совсем актуальное место для наведения себе маникюра. На фото кассир подпиливает себе ногти пилкой, естественно на рабочем месте, в рабочее время, вот и внимательности ноль. Сочувствую себе и компании.
     
  3. Ну и не ходи туда, ходи в Ашан и на рынок, и не ори.
     
  4. Только туда ходим всей семьей за товарами и очень довольны! Особенно радует собственное производство, все вкусно! Мы очень довольны, что там есть игровая комната и ресторан! Все для людей, чувствуется забота и уважение. Спасибо, так держать!
     
  5. Тут два варианта: - самый простой, как писали, взять ребёнка и уйти от нее в форме охранника (тем более это её работа охранять товар от покупателя); - спокойно объяснить ребёнку, что тётя больна и поэтому она орёт, отойти на стойку информации и написать жалобу на сотрудника (через 2 дня вы её больше там не увидите).
     
  6. Анна

    Анна Guest

    В ресторане супермаркета с появлением рабочих из Средней Азии очень плохо убирают столики, кассиры неприветливые и даже грубые. Хотела взять полпорции первого, но на кассе сказали нельзя, только полную или ничего. При возврате товара в магазин требуют заполнить кучу бумаг, данные паспорта обязательны, тогда как в Европе достаточно предъявить чек и вам тут же вернут деньги.
     
  7. Аммиаком. Полный бред, просто он, как видно, размораживался и потом опять был заморожен, но все равно согласен - такую рыбу продавать и есть нельзя!
     
  8. Таджик

    Таджик Guest

    А кто вместо нее пойдет на зарплату 17000 чистыми? Узбеки.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    Всегда пользовались услугами Глобуса в Щелково, но вот он открылся в Королеве, и решили пойти обновить, в итоге, ни продуктов, ни денег. На кассе расплачивались карточкой, никто про то, что карты не проходят, заранее не говорил, однако после того, как кассир провела карту и что-то там нажала, начала говорить, что карта не проходит, однако на телефон от Сбербанка пришла смска, что деньги со счета списались и что списались именно там. Привели какую-то непонятную заместителя отдела касс, никто толком ничего сказать не может, кроме того, что деньги должен вернуть банк, что чека нет, и поэтому покупка не прошла. Если так не перечислят, и сам Глобус не вернет, придем с повесткой. Так что посоветовала бы им лучше смотреть за тем, какой персонал набирают, и обучить их хоть чему то. Не ходите туда, люди.
     
  10. Глобус в г. Климовск. 14 октября 10:30 Я и ребёнок 8 лет возвращаемся на велосипедах из бассейна домой через Глобус , в котором нам необходимо сделать покупки, но велопарковки отсутствуют. Точнее они якобы имеются в виде изогнутых прутов, не доходящих до середины колеса велосипеда, которые в большинстве своём отсутствуют или сломаны. Эта парковка без крепления к основанию лежит на асфальте. Пристегнуть велосипед к такой парковке невозможно и небезопасно. Мы въезжаем в тамбур перед входом в магазин и ставим велосипеды, с которыми остаётся ребёнок. И вдруг выбегает из магазина сотрудница охраны и с криками набрасывается на нас, чтобы мы вышли вместе с велосипедами и припарковали на их импровизированной парковке, а здесь нельзя иначе её премии лишат. Затем она берётся за велосипед с намерением вывезти его, тем самым, ведя себя, агрессивно испугала ребёнка и довела его до слёз. Всё это происходило на повышенных тонах, на, что я ей ответила, чтобы она не орала, т. к. испугала ребёнка и если у неё проблемы, то пусть вызовет начальство, с которым я могла бы побеседовать о велопарковке. Сотрудница по рации переговорила с кем-то и великодушно позволила нам остаться в тамбуре. Вопрос к администрации магазина: Когда будут установлены современные велопарковки у магазина или велоклиентами вы пренебрегаете? Какой пункт инструкции даёт право вашим сотрудникам повышать голос на клиентов и присосаться к имуществу клиента, решая, где ему находиться?
     
  11. В гипермаркете гиперглобус климовск всё отлично и товар и персонал все на высшем уровне. Особенно нравится продукция пекарни. Всегда всё свежее и очень вкусное
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Магазин Глобус, Королев. Магазин недавно открылся. В Ресторане магазина есть салат-бар. Указана стоимость одной тарелки - 85 рублей. А по факту на кассе пробивают 85 х количество разновидностей салатов, которые Вы положили в одну тарелку. Будьте внимательны!
     
  13. У продавцов нет тряпочки для протирки грязи (после картошки). Продавец звонила куда-то, просила принести ей тряпочку. Безрезультатно. Пришлось выделить свой носовой платок, котрым она протерла свой рабочий стол.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    В Гиперглобусе , Королев, в отделе колбасных изделий работает такой продавец, как Татьяна Кузубенко, которая во время обслуживания клиентов постоянно болтает со своими знакомыми, тем самым взвешивает все неправильно, и всегда приходится после нее перевешивать товар. На какие-либо замечания покупателя не реагирует, либо реагирует, но очень агрессивно, переходя на личности вплоть до матных слов.
     
  15. Аноним

    Аноним Guest

    Федя, рот свой закрой, ты сам откуда.
     
  16. Сегодня решил сделать покупку по подарочной карте. При оплате кассир мне сказал, что оплата не возможна из-за недостатка средств на ней. Я эту карту никогда до этого не использовал. На просьбу сообщить какие покупки с нее были сделаны мне ответили отказом, карту забрали. Так, что будьте осторожны при покупке подарочных карт.
     
  17. Со мной произошел идентичный случай в г. Климовске, только мне пробили не два раза, вместо положенного одного, а целых три! И вот не понятно причем тут не верные бирки и штрих коды, то, что кассир может вернуть деньги из кассы это не оспоримый факт! Наглости сотрудников данного гипермаркета нет предела. И расчет идет на то, что при покупке большого количества наименований просто не будет возможности проверить чек, придя домой и увидев очередной обман уже ничего не докажешь. Я бы настоятельно рекомендовала руководству Глобус тщательнее подходить к выбору персонала, так и без покупателей остаться можно!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Нечего с собаками в магазин шастать. Это шерсть и микробы.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Ой, какая вы, голубушка, злая! И если вы не заметили, то речь шла не о собаке, а о хамстве сотрудников охраны! Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак .
     
  20. В магазин ходят два нарика (девушка и парень) и переклеивают штрих-коды с дешёвых товаров на дорогие (девушка), а вечером парень приходит и покупает дорогой (2500) комплект постельного белья по цене дешёвого (500). Охранники их задерживают, а потом отпускают (01.10.2012)! Это только один случай, о котором я знаю точно, а было много других, потому, что девушка постоянно ходит и предлагает всем бельё. А 02.10.2012 парень просто зашёл в раздевалку, обмотался одеялом и вышел, не заплатив. Всё это можно я думаю проверить по камерам. Девушка работает в кондитерской палатке в белых рядах (ул. Молодёжная, д. 10, стр. 1)! Меня возмущает безнаказанность, с которой они это делают!
     

Поделиться этой страницей