ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый господин, Йоханнес Толай. Обращается к Вам Назаренко Владимир Иванович, специалист по производству полуфабрикатов ресторана «Глобус» в г. Щелково. В период с 16.10.2008 г. по 30.01.2012 г. мной отработано большое количество сверхурочных часов, которые не были оплачены в двойном размере, согласно действующему законодательству. Мое заявление на имя управляющего гипермаркета Кокорина Д. Ю. о выплате зарплаты в полном объеме им оставлено без ответа. Такое же заявление я подал в Щелковскую Прокуратуру. В ходе прокурорской проверки мои доводы нашли подтверждение. Но Кокорин Д. Ю. проигнорировал предписание Прокуратуры. В разговоре с Куропатовым, признавшим мои доводы обоснованными, он рекомендовал мне лично обратиться к Кокорину Д. Ю. для разрешения возникших разногласий. Но Кокорин Д. Ю. на контакт со мной не шел, а дал указание менеджеру по безопасности всячески препятствовать моему контакту с ним. Кроме того администрацией гипермаркета была организована в мой адрес чудовищная провокация, приведшая к моему незаконному увольнению;, что мной и оспаривается в суде. В результате вышеуказанных действий Кокорина Д. Ю. я был вынужден подать исковое заявление в суд о выплате зарплаты в полном объеме. К тому же я обратился в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы по г. Щелково с соответствующей жалобой. В Следственный Отдел Главного Следственного Управления РФ по МО мной было подано заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 145.1 УК РФ в отношении Управляющего гипермаркета «Глобус» в г. Щелково о невыплате заработной платы. В результате действия или бездействия Управляющего гипермаркета Кокорина Д. Ю. ООО «Гиперглобус» понесло и в дальнейшем понесет очень значительные прямые и косвенные расходы, которых можно было бы избежать при мирном, досудебном разрешении конфликта. В свою очередь заявляю, что я всегда себя считал и продолжаю считать лояльным работником компании. И надеюсь в дальнейшем плодотворно работать на благо компании. Мои знания и большой опыт помогут в этом. К примеру Геральд Вагнер может подтвердить это моими результатами во время работы летнего кафе ресторана в г. Щелково в течении нескольких сезонов. В отстаивании своих интересов я намерен обратиться за помощью к СМИ в освещении данного случая, в том числе и публикуемые на территории Германии. Что может негативно скажется на имидже компании. Обращаю также Ваше внимание на тот факт, что в Щелковском городском суде постоянно ведутся судебные дела, связанные с нарушением трудового законодательства, вызванные самонадеянными, безответственными и амбициозными действиями управляющего гипермаркета Кокорина Д. Ю. ведущими к большим финансовым потерям компании, и созданию негативного образа гипермаркета «Глобус» у населения г. Щелково. При прежних руководителях гипермаркета, смею Вас заверить, такого не было. Уважаемый господин Йоханнес Толай, знаю Вашу принципиальность и высокую порядочность надеюсь, что с Вашим участием трудовой спор о выплате зарплаты в полном объеме будет справедливо разрешен. Готов в любое время предоставить интересующие Вас документы и пояснения. С нетерпением жду Вашего ответа.
     
  2. Скажите, пожалуйста, кто и на основании какого трудового кодекса в Глобусе г. Ярославль составляют графики выхода на работу? Я добавлю даже больше, вместо обычных трёх смен, у них есть 5. Если, ты не очень нравишься руководству и приближённым к нему женщинам, то будешь всегда работать с 14.00 до 23.00 и с выходными, либо в среду и четверг, либо в понедельник и вторник. Руководство цеховое, (с данным беспределом знакомы, но вместо того, чтобы принимать меры идут на поводу у сотрудниц) даже не считает нужным что-то пересмотреть, и графики согласовываются с какими-то, простите хабалками, которые пишут его исключительно для себя, а если ты начинаешь рыпаться, тебя выживают. Я не хочу жаловаться, но поймите правильно, у нас тоже семьи и дети, которые нуждаются во внимании, если наши очень вежливые ярославские руководители не могут повлиять на ситуацию, может быть Вы им поможете. Заранее огромное спасибо.
     
  3. Услышали с подругой (тоже мамой одного из малышей), что в Глобусе 2.06.12, будет проводиться праздник в честь Дня Защиты Детей. Пришли, как и полагается к началу, к 12.00. И какое было наше удивление, что праздник организован исключительно для ГАЛОЧКИ , чтобы показать своим зарубежным коллегам и др. городам нашей необъятной родины, что мы тоже можем. Конкурсы из серии: Чья мама самая наглая , Кто преобладает в весовой и силовой категории и т. п. В общем в конкурсах участвовали все, кроме тех, для кого этот праздник был организован. Детей младшего возраста, просто пинали, толкали взрослые, на, что устроители конкурса тупо закрывали глаза. О чём я говорю, у них даже не хватило ума, сделать возрастную градацию: дети до 5 лет, дети от 5 до 8 лет и т. д, в общем это было ужасно. Дети плакали, падали, но видимо именно к этому и стремились организаторы этого праздника, пополнить ряды детской травматологии. А девочки из танцевального ансамбля, название к сожалению, даже не вспомню, их видимо тоже организаторы пригласили для себя. Не постесняюсь этого слова, голые попы, прыгающие перед маленькими детьми, так трудно было одеть штанишки, или может после стриптиз клуба, они напрямую оправились к нам? Закончить хочу тем, что если ВЫ не умеете организовывать свои мероприятия, то следите хотя бы за качеством, которые ВЫ якобы гарантируете, а не злите людей бессмысленными праздниками, организованными в основном только для себя.
     
  4. Сегодня была в этом магазине. На кассе пробила товары, приехала домой и вижу, что на чеке пробиты лишние товары на сумму 450 р. Если не смотришь за кассиром, значит им все можно, но я была занята грудным ребенком на руках. Прошу принять меры, касса 057#8285.
     
  5. Другие знакомые стали ругать Владимирский Глобус, и я нарываюсь там на неприятности всё чаще и чаще. Вот и 10.06.12 г. снова обрадовали : купил рыбу дораду - дома оказалось, что тухлая! Больше я ни ногой туда!
     
  6. Здравствуйте. Хочу вам написать про ресторан. Они суп пюре готовят из порошка, картофельное пюре тоже порошковое, кипяток и засыпают порошок. В общем, нужно задуматься, что мы едим у них это же отрава для нашего организма.
     
  7. 19.06.2012. Стоим с ребенком 5 лет возле конфет, я спокойненько набираю в пакет конфеты, а дочь взяла конфетку и спрашивает: Можно съем . В этот момент сзади ребенка подходит охранник-женщина и кричит: Быстро положи конфету . Дочка от испуга просто впадает в истерику, начинает пятиться от нее, трясясь и плача, кричать я боюсь ее, мамочка и все в таком духе. Я сначала пыталась успокоить дочь, но не получилось, а эта тетка стоит рядом и не отходит. Я ее попросила отойти, она все равно талдычит свое. Это моя работа. Ну тогда я вызвала администратора, и, к моему ужасу, эта дама обвинила во всем моего ребенка и меня. Говорила какую-то ерунду про то, что кто-то тут топчет эти конфеты и типо чуть ли не мы это делаем. После чего моя мама, которая была с нами, не выдержала и начала снимать все это на видеокамеру. Так что вы думаете, администратор просто кинулась на мою маму с кулаками и после слов, что если она не дай бог тронет хоть пальцем, она отошла. Вот такой вот славный магазин, точнее, наверное, магазин не причем, - сотрудники, которых там принимают на работу, просто некомпетентны вообще.
     
  8. Многие люди вынуждены оставлять товар на кассе (не хватило денег, передумали брать). Ладно, если это непродовольственный товар. А продукты? Пельмени, творог (!), другие скоропортящиеся виды? По несколько часов валяются на кассе, а потом мы удивляемся, почему отравились непросроченным товаром. Потому, что он протух, валяясь на кассе! Неужели нельзя чаще забирать товар с кассы обратно на прилавки?! Это делают кассиры в пересменку! Зато слишком много ничего не делающих кабинетных работников, которые ходят чаёк пьют!
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    В Глобусе трудовой беспредел! Руководство не видело трудового кодекса в глаза, сплошное беззаконие при приеме на работу! Такая текучка кадров объясняется тем, что сотрудников унижают, и те вынуждены увольняться! Из Климовска в день увольняются по несколько кассиров! Неудивительно! Через весь магазин кассир вынужден идти со снятой кассой (а там крупная сумма денег!) без охраны, хотя администрация уверяет, что сопровождение обеспечивается! Перерыв полчаса на обед - это надо успеть снять кассу, добежать через весь глобус по улице на второй этаж, взять деньги, добежать до ресторана, поесть, опять отнести деньги, сходить в туалет - ЭТО ВСЕ ЗА ПОЛЧАСА! Премии лишают за то, что кассир не улыбается. А как улыбаться, если кассира и руководство, и покупатели дерьмом последним считают, а не человеком!
     
  10. Работать в Глобусе невозможно, руководство не знает трудового кодекса совершенно. В Климовске тоже самое. Обещают один график, суют другой! После ночной смены опять в этот же день выходить на работу! Самый большой перерыв - полчаса, т.е. сходить за деньгами, поесть, в туалет (простите за подробности, все мы люди), деньги отнести, вернуться на кассу - как это за полчаса всё сделать?? Это не работа, а рабство. Сами столкнулись, теперь в ужасе.
     
  11. В Щелковском городском суде постоянно ведутся судебные дела, связанные с нарушением трудового законодательства, вызванные самонадеянными, безответственными и амбициозными действиями управляющего гипермаркета Кокорина Д. Ю. Вы уверены в достоверности приведенной Вами выше информации? Согласно действующему законодательству и приведенными Вами данными, вашего ответчика должны были лишить права занимать руководящие должности на определенный срок. Частью 2 ст. 5.27 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному взысканию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет, которая назначается судом.
     
  12. Только вернулась из Глобуса . Я в ШОКЕ! Всегда после оплаты в кассе хожу в туалет мыть руки. Вот и сегодня пошла, дверь закрыта, в туалете покупателей нет (удивило). Прошла чуть дальше умывальников, а зря. Чуть не вырвало. В туалете вонь такая стоит, как будто машина ассенизаторов взорвалась. Пыталась зайти в 5 кабинок, унитазы все в дерьме, из корзинок сраные бумажки вываливаются, пол в такой грязи, как будто на улице грязи по шею, а туалет ближе всех ко входу. Раньше всегда так чисто было! а сейчас УЖАС. Кто у вас работает на уборке туалетов? Выгоняйте ТАКИХ РАБОТНИКОВ. Пусть не позорят мой любимый магазин.
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Ребенку пять лет, а он до сих пор не в курсе, что кушать конфетки в магазинах нельзя? К вам подошел охранник, которого испугался ребенок - так бросили бы конфеты, взяли бы ребенка и отошли. Сами создаете себе проблемы и своему ребенку.
     
  14. Спасибо за хороший магазин. В нем просто приятно находиться, делать покупки. Спасибо персоналу - вежливый и ненавязчивый! Как-то тянет совершать покупки именно у вас!
     
  15. Федя

    Федя Guest

    Как таковой охраны в глобусе нет большинство охранников там работают без лицензии и есть еще так называемые детективы, которые ходят по залу в гражданском, так они вообще все приезжие и 100% ни у кого из них нет удостоверения охранника, куда только смотрит полиция.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Если бы в Глобусе кассиры не работали на скорости, то скорее всего такого бы и не происходило, что дважды пробивается товар. В этом магазине у покупателя всегда остается виноват кассир: в том, что нерадивые продавцы из отделов или покупатели (рыбу-то взвешивает сам покупатель!) на товар приклеивают неверные бирки со штрих-кодами, к тому же кассирам приходится в голове держать 15-значные коды с товаров всего магазина! Это же уму непостижимо! А кассир Пасечникова О. была отличным сотрудником и говорить, что она решила подзаработать, это как минимум глупо. Деньги проходят через кассовый аппарат, она их в карман не положит. А вот покупатель может наклеить неверную бирку и поиздеваться над кассиром, как сделала это Аржанова Виктория!
     
  17. Ребёнок есть ребёнок. А то, что у взрослых людей ума нет - это другой вопрос. Туда в общем-то берут кого попало. И не надо ходить в этот глобус, нервы надо беречь.
     
  18. Переехали в Подмосковье 2 года назад. Какая удача, что недалеко есть такой магазин. Всегда качественные и вкусные продукты. Кулинария выше всяких похвал! Обслуживание отличное, очень приятный и вежливый персонал. В ресторан ездим каждые выходные, чисто, вкусно, богатый выбор. Неудивительно, что в любое время около магазина сотни машин, приезжают даже из Москвы. Спасибо огромное администрации и всем сотрудникам за такую работу. Вы - труженики!
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Посещаем Глобус в Щелкове давно, нам это удобно по пути на дачу и обратно домой. Соответственно, оставляем там кругленькие суммы каждую неделю. А вчера нас туда не пустили. Из-за собаки! Уж не знаю кому и каким образом мог помешать мой крохотный йорк за пазухой, ну да ладно, вопрос не в этом! А в том, как на меня ОРАЛ охранник, будто я не собаку несу, а пулемет максим . Может сменился начальник службы безопасности и вместе с ним все вежливые сотрудники? Или администрация считает, что нам больше негде деньги потратить? А-а-а, им просто покупатели работать мешают!
     
  20. Я

    Я Guest

    Отличный магазин, ходим есть конфеты всей семьёй.
     

Поделиться этой страницей