ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уж получше всяческих Ашаанов, Пятёрочек и Дикси, где натыкались на глиняный просроченный товар. Хотя кто знает, может и там скоро глина пойдёт
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Постоянно ездим в глобус, намного спокойней чем в Ашане, никто не толкается и товары все в норме, без просрочек.
     
  3. В гипермаркете Глобус, г. Климовск, начальник охраны Бобров А. подставляет покупателей и работников Глобуса на кражах. Охрана приписывает людям большую сумму для заведения уголовных дел, т. к. у них есть негласная договоренность с полицией г. Климовска, а именно с начальником полиции Климовска Сугробовым. Остерегайтесь!
     
  4. =)))

    =))) Guest

    На мой взгляд, просто нытиков развелось больше, чем положено!
     
  5. =)))

    =))) Guest

    Это не нытье, не хочу, чтобы при моих детях большие дядьки разговаривали матом.
     
  6. Добрый день! Хочу написать плохой отзыв о Гиперглобусе. Постоянно покупаю продукты в этом магазине и не в малых количествах. Как Вы понимаете, проверить чек после покупки очень проблематично, потому как покупается очень много товара. А по приходу домой, заглянув в этот огромный чек, становится очень неприятно, так как там один и тот же товар пробивается по несколько раз. Конечно, я все понимаю, что это не сам магазин виноват, а кассир, но тогда надо тщательнее подбирать персонал на работу. Так было уже не один раз. Вот конкретно сегодня, 13.01.2012 года, я совершала покупки к Старому Новому году в 21:18 на кассе 041 кассир - СТУДЕНТ27 С. пробила мне два раза детский подарок Киндер Маша и медведь по 123 руб. 90 коп. Конечно, это небольшие деньги на сегодня, но очень неприятный осадок остаётся. Ну ладно, пусть этот детский подарок останется на совести этого кассира, но хочется больше честных и порядочных людей. Всех со Старым Новым Годом. Коренной житель города Климовска.
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Покупая в Глобусе фрукты, отсутствуют ценники. На дешевый товар или фасованный есть, а на дорогой нет. Только по чеку узнаешь, за сколько купил. Администратор по залу к покупателям не выходит, а прочие сотрудники объясняют, что не успели повесить ценник, заработались наверно. Нет ценника - значит товар бесплатный. Причем повторяется неоднакратно. Вечная проблема с ценами. Хоть ходи и записывай, что почем.
     
  8. 5 лет отработал в ресторане в месте с зам. руководителем Антохиной Ириной Николаевной! Это самый лучший, справедливый и професиональный человек и коллега!
     
  9. Лидия

    Лидия Guest

    До этого случая я была уверена в качестве продукции магазина Гиперглобус. 15.01.2012 г. купила охлаждённую треску (380 руб.), при жарке появился АММИАЧНЫЙ запах! Упаковала в пакет, думаю, что делать (я в панике, чем мы питаемся?), позвонила в Гиперглобус. Там ответили, что все считают рыбу нормальной, никто не жалуется, а у вас пахнет. Если меня это не устраивает, вернут деньги. Так я не про деньги! А если кто отравится???
     
  10. Л.

    Л. Guest

    Послушай, Андрей Котов, дочь и зять зам. руководителя отдела, ресторан работают так, как тебе и не снилось, бери с них пример!
     
  11. Сергей Рогачев по пьяни это пишет! Ха-ха-ха. Антохина - профессионал! По интригам и по сплетням - ДА! А по работе, она и поваром-то никаким была в Стене , что же могло измениться?
     
  12. Постоянно совершаю покупки в вашем торговом центре и хочу отметить, что качество обсуживания стабильно снижается, если раньше (относительно меня) это были единичные случаи (дважды пробит один товар или работник кассы по своей инициативе вбивает в чек мне пару батареек), то вчера качество вашего обслуживания и товаров я оценил сполна: 1) в рыбном отделе отказались отрезать от балыка 400 гр сославшись на то, что хвост (оставшиеся 200 гр) они потом никому не продадут; 2) дома открыв банку с кофе обнаружилось повреждение целостности упаковки и товара (фольга закрывающая горлышко банки прорвана и кофе не хватает ровно столько, что-бы этого не было заметно из под глубокой пластмассовой крышки); 3) при вскрытии упаковки (6 шт) продукта Actimel , 3 бутылочки имели меньший срок годности от заявленного на упаковке. Короче делайте что-нибудь, не скатывайтесь до уровня привокзального ларька.
     
  13. ...

    ... Guest

    Про какой Глобус разговор? Пишите сразу, чтобы не задавали лишних вопросов, не все Глобусы отвратные.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Да, это правда, да и не только запеканка. Я покупала разные салатики, тоже очень вкусные.
     
  15. Продавцы в Глобусе в г. Климовск зажрались и забивают на покупателей в отделе электроприборов! Я с женой и 5-и месячным ребенком пытался купить комплект спутниковой антенны Триколор . Антенну взяли, а за ресивером написано обратитесь к продавцу и тут начались погони за продавцами по залу. Футболили нас по залу с полчаса, а потом стали вызывать по громкой связи продавцов, чтоб нам уделили внимание. После чего пришел спокойной походкой продавец и сообщил нам, что у него нет ключей от склада. Так мы и убрались без покупки! Господа-хозяева данного заведения, я желаю вам такого же отношения, как нам от ваших подчиненных!
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Александр, я с вами согласна на 100%, в Глобусе беспредел, за людей никого не считают, ни сотрудников, ни покупателей.
     
  17. Сегодня в честь Дня Защитника Отечества меня нагрели на 260 рублей. Сделали удивленное лицо, что это ошибка, но думаю, что не так, аппарат не может завысить цену штрих кода в 2 раза. Проверяй деньги не отходя от кассы работает, а все равно неприятный осадок остался.
     
  18. По поводу ВОКА! блин, как же не материться, если блин такие иногда борзые покупатели приходят! Типа наложи больше, того всего побольше, а почему такая маленькая порция??? И вроде бы как всё сделал и раз они уходят (отказываются брать) мне лично она вся не влезет! И ещё иногда покупатель сам может обматерить по всякому! И что это терпеть?
     
  19. Добрый день. Делали покупки 31 марта в магазине Глобус, что находится по адресу: г. Ярославль, пос. Красный бор, стр. 1. Пересечение пр-та Машиностроителей и ул. Сахарова. Как и водится, товаров много, 54 наименования и не на все обращаешь внимание, НО это не повод ВОРОВАТЬ! Среди прочих покупок была приобретена рыба (осетр, живой вес), некая Пасечникова О. (кассир) выбивает данный товар дважды. Я понимаю, что скорее всего это НОРМА, и это обычный способ украсть у самого покупателя, но в конце концов, 818-99 рублей за один раз. Это знаете ли, многовато будет. И должна Вам сказать, это как минимум неприятно, всегда ходили в Ваш магазин, и он нам очень нравился: и ассортимент, и чистый, но это, конечно, ни в какие рамки не вписывается! В первую очередь, неужели кассир не видит, что она выбывает, этот товар был выбит сразу один за одним, код или номер 2824380000003 1.65*769.00 = 818-99_А и 2804190000004 1.65*769.00 = 818-99_А. Дальнейшие комментарии излишни, конечно, кассир видела, что мы стояли с маленьким ребенком и торопились домой и решив, что чек проверять не будем точно, да все 54 наименования не сравнишь, решила подзаработать. Чек № 3501 10051604 от 31.03.2012 22:37 АС-00. Хотелось получить данную сумму обратно и, как минимум, извинения кассира. Таким людям надо внимательней относиться к своей работе, а то можно и потерять её. Я бы обязательно обратилась в магазин, но, к сожалению, в г. Ярославль мы бываем по работе. Жду от Вас обратной связи в течении 3 рабочих дней.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! В Глобусе (г. Климовск) ужасное обслуживание, не квалифицированные персонал, не уважают покупателей. Отдельно хотелось бы пожаловаться на продавца - полностью не соответствует занимаемой должности, придя в магазин, услышала лишь большое количество оскорблений в свой адрес. Хотелось бы, чтобы такого невоспитанного и необразованного персонала уволили. А иначе я буду жаловаться в Роспотребнадзор. Спасибо, всего доброго!
     

Поделиться этой страницей