ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наталья и Александр, писать чушь у вас получается хорошо, а вот думать, увы, вам не дано. Направление в поликлинику выписали, в пятёрочку отправили? Так вначале с себя и начните. А то, что дурят в Глобусе по полной - это факт. Несоответствие заявленной цены и качества налицо. И только такие, как вы будете хавать и других морочить.
     
  2. Пользуюсь этим магазином с самого открытия. Рядом всё есть, удобно. Иногда огорчает, но в основном не хуже, чем в других торговых центрах. Но вот сегодня купили творожную запеканку в отделе полуфабрикатов и готовых продуктов, дома попробовали - Вот спасибо! Браво! То не просто вкусно, это божественно вкусно!
     
  3. Денис

    Денис Guest

    Давно привыкли к подобным фокусам в Ашанах. Но, видимо, придется привыкать и в Глобусе. Несмотря на т. н. немецкость , кассиры закатывают глаза, мол, я только пробиваю, а на стойке информации, лишний раз прервав увлекательные телефонную трепотню, можно выслушать лишь стандартное Я что, в карман себе эти деньги положила? Ни извинений, ни предложений вернуть деньги, ни боже упаси продать его по ЗАЯВЛЕННОЙ цене, что, кстати, в данном случае, торговая организация и обязана сделать. Настроение ни к черту, т. к. опять тупо обманули. Жаль также, что жалобы эти никто из ответственных успешных менеджеров не читает, не говоря уже о руководстве. А если и читает, то смеха ради. Никаких контактов на главном сайте для подобных обращений нет и не предвидится. Что ж, вполне показательно. Так держать, господа мошенники:) Щелково, 14 сентября, 6.40 утра.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Бесплатные автобусы до гипермаркетов и обратно - вранье видимо. 15 сентября в 18:50 данный бесплатный автобус (номер *195** **) полупустой неостановился на остановке в ивантеевке, хотя мы голосовали обеими руками.
     
  5. Серега

    Серега Guest

    Сдается мне, что казачек засланный...
     
  6. При открытии магазина фрукты и овощи были свежими. В настоящее время овощи и фрукты сбрасывают в ящики для клиентов, причем 90% из них уже пропавшие. (Если бананы недозревшие из холодильников, картофель - гнилой на 90% и т. д.). Очень много просроченных товаров. Если это немецкий магазин - кормили бы они немцев такими продуктами? Или это отмщение за нашу победу? Или деньги глаза застлали, и они уверены, что русские свиньи все схавают? Тел.: 8-985-767-44-14.
     
  7. Мои знакомые, давно работают в Глобусе. Решил озвучить их жалобы. Если раньше руководство иногда думало о сотрудниках (касса на служебном выходе, реальные премии, правильная прозрачная оплата переработок), то теперь вся политика направлена на выдавливание из магазина русских: (кассу на служебном входе сняли, чтобы сотрудники после рабочего дня бегали через весь Глобус, чтобы оплатить покупки, которые им запретили делать в рабочее время (а то, что у людей бывает перерыв, руководство, видимо, забыло), маленькие зарплаты, хотя на словах зарплату повышают, зато премию больше не платят в принципе, так, что в сумме люди проиграли. Переработки оплачивают в конце финансового года, когда человек и думать позабыл, когда и как он сверхурочно старался на благо Глобуса и т. д. и т. п. Неудивительно, что и качество товаров ухудшается день ото дня: верхи, видимо, имеют откаты, а низам не за, что стараться. Вот отсюда и хамство, выливающееся на покупателей - начальству не похамишь, так как тут же вылетишь, отсюда и неуклонное ухудшение качества, которое никакой красочной рекламой не прикроешь. А жаловаться немцам глупо, т. к. классик еще в позапрошлом веке написал, что нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    С момента открытия всё изменилось в худшую сторону. Цены были сравнимы с ашановскими, но сейчас они гораздо выше. А дурят нашего брата по-чёрному. Единственно, что осталось хорошего - свежая рыба (и то не вся, в дорогом Перекрёстке много, что дешевле) и свежий хлеб. Всё. Для меня этот гипермаркет умер. Наша торговая мафия непобедима.
     
  9. Наталья Александровна, это не хамство сотрудников, а безграмотность покупателей. Табличку с надписью о том, что эти тележки нельзя вывозить за территорию магазина не видели? Воруют их, уважаемая. Причём покупатели, которые приезжают на автомобилях. Менталитет такой, блин. Захотелось ребёнку-в багажник. А как вы должны с ребёнком и пакетами перемещаться к магазину, вы сами должны продумать. Не персонал магазина. Как то так. Мы недавно ждали с ребёнком такую чудо-тележку, вышли из магазина родители с тремя детьми и той тележкой, а на сиденье для ребёнка лежала сетка с картошкой. Вот таких надо бить фейсом о тележку, что бы не только плодились, но и думали ещё.
     
  10. Уважаемые, я полностью согласен с предыдущем ответом. Наши люди не любят читать объявления, а потом высказывают претензии. И ещё отношение к оборудованию гипермаркета, со стороны покупателей, просто свинское.
     
  11. Уважаемая, я ни разу не видел в отделе овощи гнилой картошки. Ходите за покупками в дикси!
     
  12. В гипермаркете Глобус г. Щёлково с июня не могла купить термос китайский обычный со стеклянной колбой (все были без пробок). Продавцы говорили, что их (пробки) воруют покупатели, со склада принести в упаковке всегда отказывались. 10.11.11. мне вообще объяснили, что термосы продаются всегда без пробок и где их брать, и каким образом такой т. н. термос сохраняет температуру продавцов не волнует. С этим вопросом я должна обращаться к поставщику. А-у! Поставщик, откликнитесь. Или администрация магазина, что, конечно, желательнее.
     
  13. Ну наши люди просто отпад! А-у, Уважаемая, вы разве не видите, что здесь Глобус в Климовске, а вы про Щёлково. А потом что-то про продавцов, про товар. И где здесь пробка? Или кто?
     
  14. В зале магазина постоянно звучат объявления о приёме на работу с озвучиванием зарплат. Если честно, то озвучиваемые суммы приводят в шок. В гипермаркете такого уровня, с таким оборотом и такие зарплаты. Их озвучивать надо шепотом, под одеялом. Стыдно, господа руководители.
     
  15. Кстати, опять о руководстве ресторана щелковского Глобуса - вопрос сотрудника: это правильно, что зам. руководителя ресторана любыми способами и средствами обеспечивает своих родственников (дочь, зять). В ресторане режим наибольшего благоприятствования: премии, работа по удобному графику в любом цехе ресторана, обеспечение карьерного роста, этакий семейный бизнес, стимулирующий текучесть кадров. В марте этого года уже был негативный отзыв о работе ресторана, получается одна собака съела другую…
     
  16. ГиперГлобус во Владимире самый классный гипермаркет в городе, везде порядок, могу проходить, весь день там люди, работают очень хорошо.
     
  17. Люди, в Глобусе будьте бдительны при оплате на кассах банковской картой. 23 ноября часов в 16 муж расплатился карточкой, отойдя от касс решили снять наличку в банкомате, но не смогли, так как карта оказалась заблокированной. Муж позвонил в банк, ему объяснили, что в Климовске была попытка снять деньги с карты. Обычно мы расплачиваемся там моей картой, картой мужа пользовались только второй раз, а пользуемся магазином с самого открытия. Сегодня, 24 ноября, мне позвонили из банка и сообщили, что моя карта так же заблокирована и так же из-за попытки снятия денег в Климовске, а в Климовске я пользуюсь картой только в Глобусе, и только на кассах, для оплаты покупки. Разнервничалась, поделилась с коллегами, и выяснилось, что многие знакомы с данной ситуацией, у многих родные, знакомые так же попадали после оплаты покупки в Глобусе картой в такую же историю. Непонятно, что это, мошенничество? Чьё? Руководства? Сотрудников? Завтра встречаюсь с адвокатом, побеседую, буду в суд подавать на Глобус.
     
  18. Очень похоже на правду, лица работников ресторана не радостные, после ремонта сотрудники ресторана работают на воке , разговаривают на матерном языке никого не стесняясь, мусорные мешки переполнены мусором, руководству ресторана по барабану. На вопрос позовите руководителя, ответ - чем он вам поможет? Немецкий ресторан в России - несбыточная мечта, если руководят быдла.
     
  19. Читаю отзывы и прихожу просто в ужас!?! И причем здесь ГЛОБУС ? Чем вы питаетесь - не удивительно, что потом одни болезни за другими, дети аллергики, причем сразу на все аллергия, с 35 лет болят суставы и скрипят как у дедушки в 90 лет, вздутие, запоры, поносы и прочие болезни 21 века. Люди, ну как можно смотреть, не говоря о том, что покупать полуфабрикаты, свежее мясо из беконовых пород животных, выращенных на одних дешевых добавках, детское питание в баночках на крахмале и другой, простите, дряни, ни один нормальный человек такое есть не будет, не говоря уже о дешевой химии, заполонившей просто современный мир - от какой возникают такие болячки как рак. Жутко. жутко за вас бедных. совершенно не при чем здесь Глобус с их не свежим сыром и подгнившей картошкой. Смотрите, что покупаете, на сам товар СМОТРИТЕ, а не на цену и производителя на этикетках, которые зачастую врут. Не пожалейте своего здоровья и найдите провинциальный городок, поселок, а еще лучше деревню в 100-200 км., где можно в частном домике купить натурального мяса, молока, фруктов и овощей. Машины есть у всех сейчас (с мозгами правда намного сложнее), и раз-два в месяц съездить за натуральными продуктами. Это как вариант для тех, кто все-таки не ленится. Или же можно на рынке, на худой конец, найти постоянных продавцов у которых будете приобретать те самые натуральные продукты. Цены, конечно, будут гораздо выше магазинных В РАЗЫ, ну на то оно и масло, как говорят, а не маргарин в красивой оболочке. И готовьте сами, только сами, и не покупайте пожалуйста запеканки (пельмени, молоко, мясо и т. д.), которые хранятся по пол года и больше! Можно же в конце, концов также заморозить домашние котлеты, пельмени и все, все, все. Будьте здоровы, НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТРАВУ!
     
  20. Глобус-Климовск, 08.12.2011 г., в 19.43. Хотел купить мандаринов, долго выбирал упакованные в сеточки турецкие мандарины, нашел, в которой не было ни одного гнилого мандаринчика! Пришел на кассу, отстоял очередь, и тут она мне заявляет: У вас мандарины не маркировнные! Я ей говорю: - это у Вас мандарины не маркированные (на этикетке отсутствует информация о товаре и массе), моя то какая вина!? В общем, она даже не взвесила их, а просто бросила всю сетку с мандаринами себе под ноги.
     

Поделиться этой страницей