ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Решила написать свой отзыв. Отвратительный персонал в магазине, при этом 80% из СНГ (очень интересно - у них есть медкнижки) - ресторан не исключение, сотрудники (особенного мясного отдела), мягко говоря, не умеют общаться с клиентами, сколько раз там была, а бываю практически каждые выходные (живу рядом), все время пытаются спорить и показать свой недалекий ум. На кассах ощущение, что я им должна. Кстати, подрабатывающих из студсовета это не касается - крайне отзывчивые и вежливые люди, идем далее, ресторан прекрасный, еда в основном вкусная и свежая, но почему в таком месте разрешают распивать алкоголь, при этом лицам явно не достигшим 18 лет, которые ведут себя отвратительно, кричат, ржут (смехом это не назовешь) - почти возрождение гапоты 90-х, а бедные охранники сами боятся, и только разводят руками. И ещё один раз была свидетелем, как сотрудники ресторана обедали, через 10 минут вышла их главная и начала орать такими словами на них, за то, что они ничего не делают, пришлось закрывать ребенку уши. Вообщем, рыба начинает гнить с головы. Сообственно, уважаемый ГиперГЛОБУС, к сожалению, ты начал гнить. Спасибо. всего доброго.
     
  2. Вчера закупались продуктами в Гиперглобусе-Щёлково, решили попробовать рулет из копчёной рыбы. Увидели одно и то же наименование, но с разными ценниками (разница - 20 руб.). На вопрос в чём разница? продавщица очень по-хамски, резко ответила: А вы что, сами не видите, что ли?! На уточнение, что только ли внешне, она закатила глаза и ответила, что товар перед вами, смотрите нормально! В итоге оказалось, что только внешне. Взяли то, что подороже. Рулет очень вкусный, а вот с таким хамством сталкиваюсь впервые. Зачем вообще эта базарная тётка там стоит, если как продавец она никакая?!
     
  3. Lisa Johnson

    Lisa Johnson Guest

    Купила охлажденную свинину под названием окорок . После вскрытия упаковки оказалось, что товар был заморожен + нашприцован водным раствором. Мяса практически нет, есть нечто похожее на студень. Есть нельзя. Отдала мясо на экспертизу. Все подтвердилось. Если официального ответа не будет - обращусь в правоохранительные органы. Товары (около трети ассортимента) фальсифицированы, с истекшим сроком годности и т. п. Магазин нужно либо закрывать, либо принимать адекватные меры и сажать ответственных лиц за причинение физического и морального ущерба.
     
  4. Я хочу рассказать как обманывают в Щелковском ООО Гиперглобусе. Мне кассир Марандаева Л. М., 04.06.2011. 22 ч. 06 минут пробила вместо одного противеня GARDENIA по стоимости 289 руб. 90 коп. две штуки. ЕСЛИ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ НА ТАКУЮ СУММУ ОБМАНЫВАЮТ ТАКИЕ КАССИРЫ? КАК НА ЭТО СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ГИПЕРГЛОБУСА???
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Обожаю этот магазин в г. Климовске, мы все покупаем только там.
     
  6. Ф.С.Б.

    Ф.С.Б. Guest

    19 июня, овощной отдел. Красивая вывеска - молодой картофель из Азербайджана . Взглянув на картошку - чисто вымытую и уже проросшую - только совсем уж глупый не определит, что к Азербайджану она не имеет никакого отношения. Смотрю на мешки, из которых насыпают эту азербайджанскую картошку и вижу - ЕГИПЕТ. Уточняю у грузчика - он подтверждает, что картошка из Египта. Далее - вывеска яблоки из России . Читаю на коробке в которых эти яблоки лежат - ПОЛЬША! В этот же день были еще найдены десятки таких нарушений. Попросила вызвать какое-нибудь начальство, ответ - все ушли на обед . Почему все закрывают глаза на этот бардак??? Видимо, пора отстаивать свои права в суде.
     
  7. В глобусе отвратительное обслуживание, а теперь еще как закон чек весь просматриваю, постоянно пробивают то, чего даже и не брала и суммы не маленькие, от 500 до 1000 руб, т.к., беру всегда много и не всегда заметно обсчет и обнаружила чисто случайно, даже теперь кажется проще закупаться в более дорогом магазине, то на то и выйдет, постоянный обвес, очень много зимой беру фруктов и, что вы думаете, с каждой позиции по 100-200 грамм, наверное повториться история с каруселью, что будут ездить туда люди только если уж совсем припрет
     
  8. Делала покупки в магазине так как была с десятимесячным ребенком взяла тележку с прикрепленной к ней машинкой, после оплаты покупок попыталась пройти к машине, охранник на выходе преградил путь и сказал, что тележка должна остаться на территории магазина, на мой вопрос как я могу с десятью полными пакетами и ребенком который еще не ходит, дойти до машины. Он стал вырывать у меня тележку и не дал выйти из магазина. Мог бы сказать, что вы можете переложить свои покупки в другую тележку без машины, а он начал у меня ее вырывать, ребенок был напуган, я тоже такого не встречала. Пошла писать жалобу охранник на входе в торговый зал тоже хамил орал чтоб я заткнула своего ребенка! Что таких как я он крутил на одном месте и видимо судя по его словам я не первая кому пришлось выслушать большое количество оскорблений в свой адрес. Я просто в шоке от персонала данного магазина. Я надеюсь, что мне удастся выйти на руководящий состав магазина в Германии, чтоб кок-то с этим хамством боролись, пусть не наше наемное руководство, а сами хозяева. Оставила запись в книги жалоб, но мне кажется это бесполезно!
     
  9. Настя

    Настя Guest

    Чаще всего мы высказываем негатив, а о позитиве ни слова. Но взять хотя бы Пятерочку , Копейку : в магазине грязь, неразбериха. В Глобусе все красиво и чисто, и все на своих местах и огромный ассортимент товара, а цены просто супер. Мне очень приятно бывать в этом магазине, хотя живу в другом городе. Молодцы ребята, так держать!
     
  10. 01.07.2011 заехал в магазин, машину оставил на так называемой “охраняемой” парковке, где у меня ее замечательно вскрыли и унесли документы и ноутбук прямо под носом у охраны. Когда я обнаружил это и попросил вызвать милицию, мне сообщили дословно – “вас обчистили, вы и вызывайте!”. Камеры и охрана, как оказывается, стоят для вида, первые не снимают, а вторые не охраняют. Приехавший участковый заявил, что тут каждый день кражи.
     
  11. С большим трудом удалось заставить работать за прилавком группу продавщиц, торгующих пиццой (отдел, где можно перекусить стоя за столиками). Находясь в глубине своего отдела, дамы не реагировали на стоящих в очереди, а когда соизволили подойти, были обижены, что их вернули к работе и грубы. Стараниями работников обслуживающими покупателей видимо Гиперглобусу придется менять свой лозунг с где мир еще в порядке на у нас беспорядок как везде .
     
  12. __

    __ Guest

    Подтверждаю. май сего года.
     
  13. Тут

    Тут Guest

    Не фига себе! Прям фейсконтроль, как в элит клубах Москвы!
     
  14. Марина

    Марина Guest

    19 июля в мясном отделе купила расфасованный свиной фарш. Сегодня открыла, такой тухлятины я еще не видела. Собаки даже есть отказались.
     
  15. Ходите в грязные пятерочки.
     
  16. Видимо, с вами ни родственники, ни друзья не общаются и у вас возник дефицит общения, вообще вам в поликлинику уже пора идите, в грязную пятерочку - она для вас!
     
  17. Работники в Глобусе в основном с кишлаков. Плюют, харкают под ноги покупателям. Чему сам был свидетелем 28.07.2011 г., на замечания даже не реагируют. Кругом грязь и бардак.
     
  18. Купил хека в климовске, стал жарить, пошла вонь аммиака! Видно тухлый был, а они его аммиаком, чтоб запах отбить!
     
  19. 11.08.11 Надежда. Сегодня покупала мороженого окуня по 219 руб. за 1 кг, стала взвешивать в отделе, пробивают по 259 руб. - итог забыли перепрограммировать весы. Далее, понравились женские носочки и цена по акции 29, 90 лежат на разборе в корзине, а на кассе пробивают по 49, 99 ( для носочков уж очень крутая цена) пришлось делать возврат. Не магазин, а сплошное надувательство, куда смотрит администрация и за, что платят деньги персоналу, если из 3-х весов одни показывают одну цену, а 2-е другую, и за ночь нельзя было сменить ценник на товар? Я очень разочарована - европейское обслуживание с Российским надувательством !
     
  20. Fuck

    Fuck Guest

    Карты могут не проходить по техническим причинам, иногда это даже не вина магазина. И если у вас нет денежных средств, то вам могут отказать в покупке! Или Вам должны были бесплатно все отдать?
     

Поделиться этой страницей