ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Всё хорошо: и ассортимент, и умеренные цены (хотя - не эконом). Но уже в третий раз, покупая нарезку, обнаруживаю под верхним слоем одного, заявленного товара, слой другого! В первый раз под слоем буженины было несколько кусков карбонада. Мясо покупать перестал. Но и под пластинками нарезанного сыра эмменталь уже дважды лежат куски тильзитера! Неужели такой подход позволяет сбагривать залежалый товар - как при совке к нормальным продуктам примешивали тухляк в нагрузку? И очереди. Это КАТАСТРОФА, особенно, если учесть, что до половины касс не работают даже в самый час пик.
     
  2. Мне всегда нравилось покупать продукты в этом магазине, до тех пор, пока я не купила фаршированные перцы, к моему удивлению я там обнаружила гусеницу. Меня это шокировало.
     
  3. 11.11.2010 в 15.14, на кассе № 25, кассир Осипян Д. Р. при посещении магазина, хотела расплатится пластиковой картой, мне отказали в проведении платежа, мотивируя тем, что карты не проходят и об этом объявляли, но ни одного объявления ни письменного, ни голосового, не было, при моей просьбе провести голосовую авторизацию, тоже был получен отказ (в грубой форме). Нарушены права потребителя, отказ в покупке.
     
  4. Просьба, отзовитесь, кто попал в ситуацию с заплывами . Может есть фотографии или вызывали ГАИ?
     
  5. Я согласна с предыдущим автором, что рыбу в гипермаркете ГИПЕРГЛОБУС покупать опасно! Я 11.12.2010 приобрела селедку в рассоле. Когда принялась ее разделывать, то увидела, что она заражена с опарышами. Не догадалась ее сфотографировать. Этот случай не единственный в моей практике. В ноябре 2010 г. приобрела хек мороженый, который после разморозки дал стойкий запах тухлятины. Хочу написать им жалобу в книгу жалоб.
     
  6. В ТЦ глобусе всё отлично качественно и надёжно. Только одно но - на стойке информаци сотрудница, её зовут вроде Зина, очень грубая, желательно её уволить. Я уже это не первый раз заметил и все жалуются.
     
  7. 27 января у меня на стоянке подрезали , т. е. своровали из машины сумку со всеми документами пока я выкладывала из коляски продукты. Через 10 минут пытались снять деньги в банкомате, на просьбу к службе безопасности просмотреть видеонаблюдение - был отрицательный ответ. А это не первый случай когда воруют сумки и кошельки. Может служба безопасности заодно с барсеточниками? Больше в Глобус ездить за продуктами не хочу и знакомым отсоветую.
     
  8. Взяв четыре огурца, пучок укропа и два болгарских перца подошёл на кассу взвешивать, и как бы всё бы и ничего, но удивило одно, что пучок укропа у меня весил 300 грамм! Но внешне он на 300 грамм абсолютно не тянул. Соответственно пошёл на контрольные весы. Взвесил этот несчастный укроп и получаю вес в 100 грамм. Такую же процедуру проделал с огурцами получил 200 грамм перевес в кассе и также перевес в 200 грамм и моего болгарского перчика. Посчитал и понял, что меня хотели обвесить на 100 рубликов. Как бы 100 рублей это вроде как бог с ним, но обидно же ёлки палки, да и народу там проходит не мало. Интересно долго такое будет продолжаться??
     
  9. Ник

    Ник Guest

    РЕЗЮМЕ: НАГЛЫЙ, НЕАДЕКВАТНЫЙ ПЕРСОНАЛ, ХАМОВАТАЯ ОХРАНА, НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ (ПРОСРОЧКА) И ТОВАРЫ (С ЧЕРКИЗОНА), ВОКРУГ БЕЗНАКАЗАННЫЕ БАРСЕТОЧНИКИ ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ МИЛИЦИИ. И ЭТО ТАМ, ГДЕ МИР ЕЩЕ В ПОРЯДКЕ .
     
  10. Ресторан, как тесная советская столовая. При открытии в ресторане было прекрасно, свободно, на столах цветы, хоть и не живые.
     
  11. В ночь с 8 по 9 марта невозможно спать было жителям, близлежащих к Глобусу домов. Трактор чистил лед, скрежет стоял на всю округу. А где тишина? Совести у администрации Глобуса нет.
     
  12. Уважаемый, за каждую найденную единицу товара Вам предлагают 100 рублей компенсации. Вы нашли хоть один просрок? Обратились на стойку информации? Или это пустые слова на ветер.
     
  13. Всем Добрый день! Конечно, пересилить лень и написать нелегко, но случай уже 3, и решила пересилить себя. Не секрет, что в этот магазин рабочий люд едет 1-2 раза в месяц, в свой долгожданный выходной, и закупает все и на все времена . Когда в первый раз я купила кислое молоко/конечно не один пакет, а как все, то просто поворчала дома. Второй раз уже тихо материлась, а когда вчера история повторилась и сегодня в унитаз отправились очередные 6 пакетов молока Простоквашино по цене почти 50 руб., за каждый, просто хочу всех предупредить-не повторяйте моих ошибок, опт молока в данном магазине недопустим, потому, что свой 2, и последний, выходной тратить на возврат товара рука не поднимется, наверное, ни у кого. Всем хорошего настроения и более удачных покупок. Елена.
     
  14. Пыталась доехать 01.04.2011 г. до Гиперглобуса в г. Щелково из г. Ивантеевки, на бесплатном экспрессе (ост. Техникум, 18 ч. 18 мин.). Водитель отказался меня везти, сказал, что он за всеми пассажирами следит и твердо уверен, что я в магазин не пойду, просто хочу бесплатно прокатиться. В общем, облаял, дверь перед носом захлопнул и уехал. Я добралась до Гиперглобуса на общественном транспорте, обратилась на стойку информации с просьбой объяснить –, что это было?? И мне сказали удивительную вещь – водитель ни в чем не виноват, это политика компании, и он получил такие указания. Почему в объявлениях о бесплатных экспрессах нет информации о том, что пассажиры в автобус для поездки в Гиперглобус не допускаются. Только по желанию водителя и на основании каких-то его, водителя, личных соображений??! И на вменяемость их кто-нибудь проверяет?
     
  15. Купил шницель телячий, крупный кусок, по 419 руб. кг. Что с ним не делаешь, мясо жесткое и грубоволокнистое. Часть свежего мяса принес в магазин. Попросил в информбюро позвать администратора. Выслушал от работницы информации Сергеевой обвинения в скандальности. Записал жалобу в книгу жалоб. После получасовых баталий она согласилась пригласить администратора. Пришла некая Вельдина Надежда, и представилась главной по залу. Рассказал ей об обмане с мясом. Обещала доложить руководству. Мясо принимать категорически отказалась. Наконец согласилась. Жду письменного ответа на эти безобразия. Это мясо я показывал профессиональным мясникам вне Глобуса и все отметили что это не телятина! В торговом зале полный балаган. Лежит абсолютно гнилая морковь по 35 рублей, которую пора выкидывать. Продается совершенно мокрый лук и т. д. Чувствуется что отдел закупок магазина делает огромные левые доходы на закупках низкокачественной и испорченной продукции. Иначе это не объяснишь!
     
  16. Уважаемая Елена, мы можем с радостью прогуляться с Вами по молочному отделу гипермаркета. Уверяю Вас, что при этом просроченного товара на полках мы с Вами не увидим. Если же срок реализации не истек, а молоко оказалось кислое, то в этом случае разумно, скорее всего, обращаться к производителю данного товара. Мы со своей стороны можем выставить претензию поставщику.
     
  17. Регулярно покупаю говядину и свинину производства Глобус . Очень довольна. Свежее и вкусное.
     
  18. Купила грецкие орехи (в скорлупе). Больше половины прогорклых. Выбросила. Покупаю в другом месте. Готовые обеды производства Глобус пересолены (не все), но приятного мало. Экспериментировать больше не буду.
     
  19. 1 мая купила своей 5 месяч. дочке пюре, накормила, а потом заметила, что товар просроченный, причем срок закончился аж 4 АПРЕЛЯ. Не поленилась, приехала в магазин. Это вообще, что за отношение! А, что если с моим ребенком что-нибудь случится! Написала жалобу в книгу жалоб! Да это еще полбеды! Этим же вечером приехали в магазин, а пюре как стояло так и стоит. Я пркупила Ваш хваленый свежий товар, не поленюсь, после праздника дойду вместе с ним куда надо!
     
  20. Уважаемый Александр. На счет 100 р. за каждую единицу товара это ВРАНЬЕ. Я лично сдала 5 упаковок просроченного деткого питания, мне дали только 1 купон. Мне сказали, что если у питания одно и тоже название, то положен только 1 купон. Так и говорите, что даете за каждый вид товаров только 1 купон, а не за единицу.
     

Поделиться этой страницей