ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ты ходишь, ходишь по пятам. Через лесок-мосток И тут и там. Приглянулась я тебе в салатовой футболке. Попросил ты телефон, Но ответа не было. Стал говорить ты номер свой. Любаша записала, Работает в отделе персонала. Неужели надо, кричать свой номер телефона. И указать в анкете, чтоб работать здесь. Представившись другой, и врать другим. Бояться, что устроюсь я. Когда посмотришь в трудовую книжку. Не верь ты ей, попадешь ты в сети. Но выбраться вам будет тяжело. Никак Никаковна Никак (Наталья) Строгино, Исаковского.
     
  2. Ваш грубый, грубый персонал Грубит всегда, грубит везде. Рубаха красная у них С бэйджиками ходят. В раздевалках мальчики и девочки сидят, Переодеваться сразу особо не хотят. Стесняются немножко, Как отдельных нет. В отделе персонала работает она. Телефон запишет, И надоест всегда. Как прилипнет, так отлипнет. Только ей скажи. Люба, Люба, Любочка Больше ты не ври. Как работать больше, Будешь ты ни где. Кассиров там не учат, И продавцов там нет. С работой очень сложно Устроиться нельзя. По блату только можно Услышишь телефон, И запиши скорей. Укажи в анкете, Работать будешь там.
     
  3. Tanja Besh

    Tanja Besh Guest

    Вчера, то есть 28 июня, я зашла в Глобус, купить маме подарок, не знала, что купить, ходила выбирала, наконец-то, выбрала, подошла оплатила товар и тут ваши охранники повели меня в служебное помещение, начали мне угрожать, что продавцы видели, что я в сумку кладу конфеты. Я молча паказала чек на сумму 2379.55, они начали мне говорить, что вызывут полицию. Я спрашиваю за что!? Когда я сказала, что позвоню мужу, и стала доставать из сумки телефон, они сразу извиняться начали, что мы ошиблись (охрана) и притом, что они не имели залазить в мою сумку без свидетелей. Это, что какой-то беспредел. Больше в Глобус не приеду. Оценка вашим охранникам 2.
     
  4. Tanya Fedor

    Tanya Fedor Guest

    В плачевном состоянии находятся продаваемые у вас растения. Почему их не поливают? Очень много засохших роз! С месяц назад была и хотела розочку купить Мини, не смогла найти приличной, сегодня та же картина, многие превратились в гербарий. Вот бы господа Брух посмотрели на это безобразие. Я еле выбрала растение, но о качестве и говорить не приходится, надеюсь выходить, но ведь цена 329.90 уплачена полностью и как за качественный товар.
     
  5. Денис Юрьевич очень грубо обращается с работниками ресторана, не место ему там, не место. Грубит, чуть не матом кроет, все хорошие кроме него, наказать его надо и очень строго понизить в должности, чтоб он знал как разговаривать с людьми, он не ставит работников ни во что, люди для него ничтожество. УБРАТЬ его и коллектив будет УХ без него.
     
  6. Спасибо за выпечку. Корзиночки, эклеры, картошка, завитушки очень вкусные. Пирожки тоже берем, но тесто хорошее, а начинка часто не на высоте.
     
  7. Относительно хека тушки согласна с предыдущим отзывом. Далее в упаковках с нарезкой часто дорогую рыбу заменяют на более дешевую.
     
  8. Колектив очень хороший, еще не рассчиталась из ресторана отличный коллектив, но вот один Денис Юрьевич руководитель ресторана не навестный, людей не считает за людей, может оскорбить нагрубить все хорошие Анжела, Диночка, Инна и все остальные но он один просто чмо, ему животными заниматься нужно, а не людьми, не место ему там, любого может до слез довести до нервного срыва. Дина, Анжела, Инна уважительные, им поклон.
     
  9. Народ, бегите с ресторана Глобус. Пока там работает Денис Юрьевич, вы будете униженными. Наказать его за отношение к работникам этого ресторана, да, что это, что должны его все там бояться, не бояться руководителя должны, а понимать адрес: д. Гольево, Центральная, д. 1, Новоржское шоссе.
     
  10. Хотел бы выразить свое недовольство, после которого я вряд ли когда-либо еще поеду тратить свои деньги в вашу сеть. 1. Туалет мужской, это просто ужас какой-то. Компания которая имеет много миллионный ежедневный оборот, не может просто на просто навести там порядок и обеспечить туалетной бумагой и моющими средствами? Стыд и позор! 2. Как-то раз моя супруга, решила съездить на вашей брендированной маршрутке для того, что бы закупить продуктов. На обратном пути, водитель отказался остановится на удобной для нее остановки и ей просто пришлось тащить эти тяжелые пакеты до дома более 2 км! Вот я понимаю клиентоориентированность в действии. Я, наверное, в следующий раз проезжая совместно с вашим немецким руководством, в одном лифте в офисе на Смольный, покажу фотографии туалета, которые ему явно не понравится.
     

Поделиться этой страницей