ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Посетили этот магазин несколько раз и остались очень довольны! Великолепная кулинария, отличное мясное производство, приветливый персонал. Спасибо! Очень хороший ассортимент товаров.
     
  2. Проверяйте чеки, не отходя от кассы. Попалась на развод кассиров в этом магазине. В чеке оказался пробит товар, который я не приобретала. Заметила это дома. В общем, всем советую быть аккуратней и проверять чеки, не отходя от кассы. Как бы чего лишнего вам не на пробивали.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    15.11.14 г. пришла смска на телефон о покупке в Глобусе якобы 17.05.14 г. Деньги сняли, банк пока молчит, люди проверьте свои карты!
     
  4. 23.11.2014 зашли после шопинга в ресторан Глобус, чтобы пообедать. Долго пытались выяснить, какие ингридиенты в салате, т. к. ценник на салат есть, а состава - нет! (по-моему, это нарушение) Обслуживающий персонал словно сошел с картинок о советских столовках в пору тотального дефицита: разговаривают сквозь зубы, на вопросы не отвечает, так мы и не добились, из чего сделан салат, а девушки только презрительно закатывали глаза и нервно отворачивались. Апогеем обслуживания оказалась дама весьма средних лет на кассе (самая крайняя касса к стене, возле салатов, время обслуживания - примерно 15.00). Когда моя мама подвинула поднос к кассе, немного отодвинулась тарелочка для денег, вот тогда кассирша начала вопить: Кто вам позволял мою тарелку двигать??? Вероятно, эту тетку не инструктировали, как вести себя с клиентами. Мы сели за столик рядом с кассой (по причине нехватки мест) и наблюдали, как кассирша КАЖДОМУ посетителю хамила по той или иной причине. Очень неприятный осадок, хотя обед нам понравился - готовят вкусно.
     
  5. Аида

    Аида Guest

    Уважаемые владельцы сети гипермаркетов Глобус, хотелось бы довести до Вашего сведения о неприятном инциденте. Вот уже на протяжении нескольких лет наша семья постоянно с удовольствием закупается в гипермаркете Глобус г. Щелково. 27.11.2014г. мы с семьей закупились товарами в гипермаркете Глобус г. Щелково. Выкладывая товар на кассе 044, обслуживала кассир Головина Е., машинально выложила сетку с картофелем. Так кассир Головина Е. подняла такой переполох, кричала на повышенных тонах. Я извинилась. Но она, не переставая, продолжала кричать. Я решила не опускаться до ее уровня, промолчала. Мы расплатились. И собирались уходить, как вслед она прикрикнула цитирую: Тупая, мозгов нет совсем . Моему возмущению не было предела. Была в шоке от такого хамства и невежества. Свидетелями всей этой неприятной возмутительной ситуации стали как моя семья (муж, дети) так и др. покупатели. Естественно, я пошла жаловаться в стойку Информации , написала в головной офис в г. Москве письмо. Жду ответа и принятия мер от руководства гипермаркета Глобус. Подала заявление в полицию, согласно ст. 5.61 КоАП РФ Публичное оскорбление, а также в соответствии со статьей 150 Гражданского кодекса РФ достоинство личности, честь и доброе имя, неприкосновенность частной жизни относится к нематериальным благам, принадлежащим гражданам по рождению. Это дает основания для обращения в суд с целью защиты прав, наказания оскорбителя и возмещения морального вреда. Чек номер 003, ККМ 00036797 ИНН 007743543761 27.11.2014 время14:27 №7287 касса 044 5822 кассир Головина Е.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    28.11.14 г. примерно в 18:20 проходя через кассу №10 появилось желание бросить корзину с продуктами и бежать умываться Святой водой. Такое отношение работников (похоже старшей) наблюдал в ликеро-водочном отделе во времена СССР. На весь Гипермаркет, так кричать прилюдно на кассира недопустимо. Уважаемая администрация Глобуса (находится в Красногорске на Риге) научите своих старших (всетаки думаю это была старший кассир) делать замечания в более цивилизованной форме и в месте, где нет покупателей. Р.S. А ведь кассиру потом еще весь день работать с покупателями и соответственно с деньгами. Оценку магазина 5. Кассиру, который меня обслуживал, 5. Отношение между персоналом 0.
     
  7. Являюсь постоянным клиентом Гипермаркета с самого его открытия. С первых дней поднимался вопрос о парковочных местах. Хочу заметить, что реакция была мгновенной. Молодцы! Были выделены полосы с разметкой, выставлены люди занимающиеся парковкой. Знаем как трудно заниматься парковкой. Наглость, хамство, обман с удостоверениями и т. п. Но ВЫ справляетесь! И хорошо справляетесь! Старший охраны (по моему Андрей)если ошибаюсь, то приношу извинения, сообщил, что постоянным посетителя будут выдаваться типа каких то пропусков, или, что то в это роде. Хочу узнать, как это будет выглядеть? С уважением к ВАШЕМУ труду и пониманию!. Инвалид-ликвидатор на Чернобыльской АЭС. 2 группа. Николай.
     
  8. Всегда покупала мясо, была довольна. 30.11.2014 г. купила свинину, есть невозможно, больше покупать не буду, никому не советую.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Сам Гипермаркет Глобус на Новорижском шоссе не плохой, но вот из-за парковки желание ездить туда отпало. Не раз машины угоняли, да и из машин много краж. Мы вот попались на Газель, которая прикрывает своими габаритами второго вора, тот сканирует сигнализацию и ворует. На столбах висят камеры, если бы они работали можно бы было номер Газели зафиксировать, но увы, они не работают. Больше туда не поедем.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Аида, как я Вас понимаю и поддерживаю. Сегодня мня тоже обслуживала Головина Е., какой ужас хамка редкостная. Кидала товары с такой скоростью, что я на успевала их по пакетам распихивать, но это еще пол беды в конце завалив меня полностью продуктами пришло время расплачиваться, я не знаю за что схватиться, подаю ей пластиковую карту, она на повышенных тонах заставляет меня вставлять карту самой, на что я спрашиваю, что за спешка, она мне в ответ - я так работаю. Я в шоке. Ну извините меня, это же она обслуживающий персонал, почему я должна под нее подстраиваться? Я пришла туда не за буханкой хлеба, а за полной корзиной продуктов за которую заплатила 11000 тысяч (так при всем при этом со мной было трое маленьких детей). Я конечно тоже расстроилась из-за такого хамства и пожаловалась на стойке информации, где мне сказали, что на нее часто жалуются. Вот я и думаю теперь, если много жалоб, неадекватное поведение у человека, почему ее не увольняют? За 6 лет которые я посещаю Глобус, а я это делаю это один раз в месяц, это первый случай, очень неприятный осадок в преддверие нового года. А это ведь мой любимый магазин.
     
  11. Очень негативное отношение к работе продавцов МЯСНОЙ ЛАВКИ в Климовске. Одна смена, в которой работает продавец Наташа, кажется, перепутала лавку МЯСНУЮ с лавкой у подъезда. Нормой считается обсуждать не только личную жизнь, но и покупателей, причём громко, хамовито. Замечания вызывают бурю негатива, который сразу же выплёскивается на покупателей. Жаловаться бесполезно, руководство, кажется, совершенно не реагирует на жалобы покупателей.
     
  12. 27.12 купили ребенку игрушку, ценник стоял 359 руб. На кассе оказалось 1499, конечно, отказались, но народ у кого много всего в корзине, просто не сможет посчитать и уже дома увидят разницу в цене, хлебное место Глобус перед праздниками, хотите подешевле купить, езжайте в Глобус.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Бред какой-то, тележки для продуктов, но не для развлечения детей! Вы туда их в грязной обуви ставите, а мы после продукты кладем. Считаю уместным написать, не надо сажать в каталки детей и все будет в порядке!
     
  14. Неизменное качество продуктов и их свежесть подкупает! Когда бы ни приехали, утром или вечером, в час пик или затишье, выложены товары на пятёрку. Ни разу не столкнулась ни с нечистыми, несвежими продуктами или несоответствующим отношением к посетителям. На данный момент из всех гипермаркетов считаю его лучшим в М и МО. P.S. Очень приятное приложение, ресторанчик.)))
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Про обслуживание ничего сказать не могу, т. к. в нашей стране хабалок пруд пруди, но вот про качество товара умолчать сложно. Купила за 2 дня до НГ слабосоленую форель, сыр «пармезан», но на НГ все покрылось плесенью (и такое не первый раз). Уже год не покупаю там репчатый лук, т. к. он не пригоден для питания. Магазин удобен, как и по месту положения, так и по ассортименту, но по каким-то причинам ухудшение на лицо. ( ( ( Или руководство сменилось или халатное отношение сотрудников???
     
  16. Включают музыку транс и без списка половину не вспомнишь. Высказали кассиру, на что та сказала, что у самой голова болит.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    17000 руб. не оправдание для хамства, не устраивает з/пл. ищи другую работу.
     
  18. Очередное разочарование от похода в гипермаркет Глобус , Климовск. Второй раз подряд сталкиваемся с просроченной рыбой. В первый раз, мы взяли треску со вкусом хлорки. Сегодня 29.01.15 г. решили побаловать себя охлажденной форелью. Взяли 2 форели, придя домой и развернув пакет, почувствовали запах тухлятины. Живем на Гривно, недалеко от магазина, она не могла стухнуть в пути. Будьте внимательны, проверяйте жабры, они должны быть красные, рыба должна быть упругой.
     
  19. Лилия

    Лилия Guest

    31 января мною была куплена копченная рыба (нарезка Глобусом ), дата нарезки указана 31 января, подумала свежая, почему бы не взять. На утро 1 февраля у меня было жуткое отравление, температура тела понизилась, всю трясло, рот дрожал, вся белая, пот лился ручьем, еле выкарабкалась. Читая по отзывам понимаю, что не я одна такая, отравлений из товаров Глобуса очень много! Так, что подумайте прежде, чем что-то покупать в этом магазине!
     
  20. Руслан

    Руслан Guest

    Здравствуйте, руководство или начальство Глобуса! Я недавно переехал в Щелково в Богородский микрорайон. Ну и нет, нет хожу в Глобус с женой. Ну, решили доехать на бесплатном автобусе до дома, как говориться на халяву. ))) Ну и не зная о том, что он не останавливается в Щелково сели на него. Хотел попросить остановить его на остановке не зная, что он не останавливается, он просто сказал нет остановок и поехал дальше. Ни таблички на маршрутке, что он не останавливается в Щелково, ничего такого. Просто не понятно. Почему он бесплатный и едет тупо по маршруту, не может остановить по месту требования? Ну наверно не узнаю об этом. Загадкой останется. И маршрута нет с Глобуса по этому маршруту за деньги. И приходится идти до Талсинской улице. И все таки почему они не останавливаются по Щелкову?????????
     

Поделиться этой страницей