ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Наведите порядок в рыбном отделе. Магазин нам очень нравится, мы закупаемся всей семьей. Свекровь очень любит ваш магазин, удобно недалеко от дома, очередей нет, но у нас одно пожелание - наведите порядок в рыбном отделе, а то получается покупаем филе судака охлажденного, а оно не очищено от чешуи и тоже самое с сазаном, только сазан не только не очищен, но и несвежий, пожарили и выкинули запах ужасный. В остальном все хорошо, колбасу покупаем только в Глобусе, хлеб свежий только из печи, все хорошо, все круто, кроме рыбного отдела. И еще хотелось бы понять откуда вонь идет из подсобного помещения около отдела соков и воды. Надеемся на ваше понимание и внимание к посетителям.
     
  2. Олеся

    Олеся Guest

    Вот все пишут Глобус плохой , что-то не свежее, в чеке товар пробит несколько раз и т.п. Это все ерунда, по сравнению с нашим случаем. Мой ребенок (3 лет) сидел в тележке, в которой во время покупок, неизвестно как, оторвалось одно колесо. Тележка упала вместе с моим ребенком. В итоге мой ребенок получил ЧМТ, возникает вопрос, почему такие тележки, почему за этим никто не следит, и вообще кто их делает. Как вы думаете, как отнеслось к этому руководство. Они предложили загладить СВОЮ ВИНУ игрушкой. Дальше - слов нет. Крупная компания и такое отношение к людям, к детям. Конечно, мы не оставим все это безнаказанно. Но все же это не по-людски.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Всегда с удовольствием посещаем Глобус. Магазин радует своим ассортиментом на любой вкус и кошелек. Особенно нравится фруктовый и овощной отдел. Умеренные цены, свежая продукция, только там нашла пастернак, объездила весь город. Побольше бы Глобусов в Московской области.
     
  4. Купили дачу в том направлении в июле 2013 года. Магазин посетили 3 раза. В первый раз обманули, пробив 2 сетки картофеля, 81 р., сделали возврат на карту, но деньги так и не пришли. Во второй раз произошел обвес с помидорами, деньги вернули. В третий раз покупая антенну для дачи, на витрине цена была 2000 р., пробили почти 3000, оказывается цена изменилась. не стала связываться. Больше ни сама не зайду к ним, ни друзьям не буду советовать. Будьте бдительны друзья!
     
  5. Олег

    Олег Guest

    :)Тележка для продуктов. Видел, как в магазине на таких тележках катают детей родители, на скорости. ВЫ ничего не путаете: Черепно-мозговая травма (ЧМТ) — повреждение механической энергией черепа и внутричерепного содержимого (головного мозга, мозговых оболочек, сосудов, черепных нервов). В понятие ЧМТ включают не только клиническую картину, развивающуюся в первые часы и дни после травмы, но также и комплекс физиологических и клинических проявлений, присущих периоду выздоровления (иногда длящегося годами). Вашего ребенка на скорой увезли? Не сгущайте краски. А колесо может и у машины отлететь. Это не значит, что все тележки бракованные. Карма у вас просто такая:) Бывает.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Через определенное время это сумма снимется с Холда и вернется на счет. Все на автомате. В России до 45 дней. Не надо впадать в истерику, лучше займитесь финансовой грамотностью (в данном случае - операциям по картам).
     
  7. Олег

    Олег Guest

    А нельзя ли головой думать, нужен вам этот продукт или нет, сколько у вас денег в кошельке и т. д.? Слабо дойти до места и положить товар обратно? Зачем на зеркало пенять?
     
  8. Магазин Глобус мне нравится и по ассортименту товаров, и по свежести, и по ценам. Есть только два вопроса: 1. Можно ли навести чистоту и порядок в туалетах? Как ни зайдешь - в кабинках не убрано, гастрбайтерши стоят группками по 3-4 чел. и мило общаются на своем языке со скоростью 200 слов в минуту. Рядом тоже очень большой магазин, я имею в виду Леруа Мерлен. Но там почему-то чисто. 2. Неужели так остро стоит кадровый вопрос, что приходится терпеть нечистых на руку кассиров? Вчера меня обманули в кафе. Кассир Жукова Т. П. Обман я обнаружила слишком поздно, поэтому претензии не предъявляла. Уважаемая администрация! Такие сотрудники портят репутацию Вашего магазина. Вам самим-то не обидно? Покупатели! Не повторяйте мою ошибку, проверяйте чеки у кассы сразу.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    2 мая примерно в 11 часов я, как обычно, купил ребенку детскую порцию еды в ресторане ГМ Глобус в Климовске. К этой порции всегда прилагался подарок: маленькая шоколадка. На этот раз на кассе подарок не дали, заявив, что их нет и когда будут не знаем! Короче послали! Уважаемые работники Глобуса объясните, пожалуйста, 5 летнему ребенку, почему ему не дали подарок? Кстати, детская порция подорожала с 39 до 49 рублей!
     
  10. Сегодня, 09.05.2014 г., в 17.20, мы с мужем посетили ваш ресторан. На кассе кассир, Некрасова Галина Васильевна, вознамерилась пробить вместо одного стаканчика сока, два, мотивируя тем, что сок был налит в двойной стаканчик (два пустых стаканчика склеились, я их так и взяла). Кассир заявила, что я ВЫПИЛА сок, и я должна заплатить за два сока, поскольку она ВИДИТ два стаканчика. Я попыталась разъединить слепленные стаканчики, чтобы доказать, что во второй ничего не наливали, в результате сок разбрызгался по всему подносу и по моей одежде. Увидев, что второй, нижний стаканчик девственно чист, кассирша всё равно продолжала разговор о том, что выпила второй сок. Я попросила вызвать администратора. Она ушла и привела какого-то молодого парня в белой одежде, который не представился и сказал, глядя в этот несчастный практически новый, но слегка помятый стаканчик, что он не знает, выпила я из него сок или нет. Смешно? Но мне было не смешно, такое позорище. Я попросила у кассирши её данные. Бейджика на ней не было, она достала его откуда-то из кармана и тут же убрала. Пришлось просить второй раз, чтобы списать данные. Я так и не поняла, что это было. Испортить праздничное настроение? Просо поскандалить? Добавить в кассу магазина 30 руб? Неужели вы это поощряете? Мы регулярно посещаем ваш магазин, всё нравится. На кассах работники очень вежливые, приветливые. В ресторане часто хамят и безобразничают. Один раз не стали пробивать бизнес-ланч сыну, хотя было ещё 15.56, это после долгих препирательств. И в кассовом чеке это время указано. В другой раз не взяли пластиковую карту, сказали, что она заблокирована. Мы пошли и без проблем взяли деньги в банкомате, а потом также без проблем расплатились на кассе самообслуживания. Не пора ли навести порядок в ресторане? И есь ли у вас способ обратной связи, помимо Отзывов на третьих сайтах? Многие мои знакомые очень любят ваш магазин, как и мы. Но работа работников ресторана всё больше вызывает недоумение. Кассовые чеки сохранены. Ожидаем Вашей реакции.: -)
     
  11. Если работа с персоналом данного магазина не может правильно работать с таджиками и проч., совершенно незачем выставлять себя перед этими людьми, как представитель высшей расы. Они такие же люди, как мы все и наши предки также вышли из деревни, а у кого-то из кишлаков. Это наши братья по бывшему СССР и эти люди не грязь, и ничем не хуже нас. Насчёт вони - попробуйте понюхать себя, возможно, от вас тоже пахнет не розами, и многие это почувствовали в очереди.))) В качестве наёмников особо не закрепишься. Кто мешает вам работать на их месте? И вообще такие посты откровенно попахивают нацизмом и разжигают межнациональную рознь!
     
  12. Не ожидала увидеть столько отрицательных отзывов ( ( (! Это явно пишут конкуренты! Этот гипермаркет на сегодняшний день внеконкуренции! Оставляю свой отзыв Глобус на Новорижском шоссе. Живем совсем рядышком в трех минут езды от магазина, посетив первый раз обалдели с мужем) насколько все чистенько, аккуратно, огромный выбор КАЧЕСТВЕННЫХ товаров, приветливый персонал. Часто заезжаем позавтракать в ресторан быстрого питания, великолепный и вкусный выбор блюд на любой вкус. Хочешь тебе и китайскую кухню приготовят, хочешь тут же блюда на гриле. Кстати, любителей тирамису;-) Один из вкуснейших в Москве. Один еще большой плюс, это качество алкоголя. Очень большой выбор именно импортного алкоголя, а не фигни, простите, как в Ашане . Также проходят очень интересные акции, поскольку ездим только туда, накопили фишек на шикарную немецкую посуду. Вы где-нибудь видели за 299 руб. шикарную сковороду, Тефаль отдыхает))) Можно много еще хорошего писать про этот гипермаркет, моя оценка 10+!
     
  13. Обещанная зарплата - брехня! Обещанный график - брехня! Администрация - одна безграмотная Молдова! Сотрудников за людей не считают! Девочки - хотите сохранить семью - бегите из GLOBUS !
     
  14. А мы в семье называем его не Глобус, а ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, за исключительный подбор охраны. Такое впечатление, что ещё немного и эта команда начнёт превращаться в монстров из кинофильма. Жуть! И, где их только набрали? Магазин-то хороший, нужный, а внешний вид охранников отпугивает!
     
  15. Работаю почти полгода кассиром. Отношение администрации к сотрудникам плохое! Обещанный при устройстве на работу график не соблюдается! Обещанная зарплата на порядок ниже! У большинства сотрудниц рассыпаются семьи! (домой приходишь выжатым и заведенным).
     
  16. 27 мая 2014 г. купила кукурузный хлеб производства Глобус по цене более 30 рублей. Невкусное, непропеченое, с комками тесто, вязкое, не пышное. Слеплено на скорую руку, кое-как, верх, якобы покрытый сыром, горький и пригорелый. Больше такой покупать не буду. Была в пекарне на экскурсии. Хлеб готовят очень быстро, на скороспелых дрожжах, не как настоящий на хлебозаводах. Один раз купила торт, который вонял каким-то бензином. То, что тебе могут нахамить - не удивительно. Сталкивалась с этим там, где раскладывают колбасные изделия местного производства. Чеки надо всегда проверять. На ценниках у товаров цена одна, а пробивают совсем другую, причём всегда более высокую.
     
  17. Официальный сайт компании не штудируется! Администраторы - бездельники! СБ - ленивые престарелые демобилизованные старики (типа моего тестя). Предпочтение малограмотным иностранцам (Молдова, Украина, ТДЖ, УЗБКС). ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ к нашим девочкам! Жду отзывы, коллеги.
     
  18. Сегодня около десяти утра я покупала охлажденную рыбу. Продавец на все вопросы ответила я не знаю . Вместо дорадо она пыталась взвесить сибаса, чем отличается рыба одного наименования объяснить не смогла (я сама догадалась, размером))), после взвешивания оказалось, что на ценнике цена 388 р. за кг, выбили чек на 399 за кг. Почему объяснить смогла минут через пять, обратившись к коллегам. Оказывается, цена изменилась, но не успели поменять ценник. Это же нарушение. Тратить свое время на дальнейшее разбирательство я не стала в магазине, очень надеюсь, что менеджеры примут к сведению мой отзыв и уделят обучению персонала необходимое время, уделят внимание ценникам, после открытия магазина прошло мало времени, а уровень обслуживания снижается.
     
  19. Вера

    Вера Guest

    03.06.14, г. Климовск. Сегодня купила в магазине мясо почти на 6000 руб. Всегда там покупаем. Но после сегодняшней покупки больше туда не поеду и советовать никому не буду. Все мясо (свиное) включая фарш пахнет хряком! Вот сижу и думаю как это мясо можно есть? И как накормить этим детей! Ужас!
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Идите на рынке купите у азеров. Там все, типа, свежее и дороже. Во всем мы сами виноваты. Мы не хотим работать, а азиаты работают. Они честно и чисто работают.
     

Поделиться этой страницей