ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Я не нацист! Но меня бесит ситуация, когда у себя на Родине меня не понимают в моем магазине. Но в Климовске - цветочки, тут мы с мужем побывали в открывшемся Глобусе в Красногорске. Спрашиваю (в ресторанчике) это ценник на что (продажа блинов)))) и показываю на несколько начинок для блинов - один ценник. Из-за прилавка мне тупо говорят: Не понимаю Вас . Вот как-то так.
     
  2. В таких крупных магазинах всегда будут, обсчеты, не свежие продукты и т. д. Просто представьте суету с утра перед открытием внутри. Куча людей суетиться раскладывая товар, и с таким тонажем? Тут вам и не досмотры, да и зарплаты у работников не располагают к особой ответственности и качеству. Ну а если брать во внимание работника узбека, то им вообще наплевать, они как роботы. Был я в Италии в гостях у одного старика, он имеет забойный цех и выращивает бычков. Я его спросил - А чего цех такой маленький? С таким много и забьешь, а так бы увеличил производительность? Он ответил - А зачем мне он большой? Я забиваю, ровно столько, сколько могу продать, дабы сырье не затухло. Часть отдаю колбаснику, часть в лавку, а часть в ресторан. Делаю все качественно, по науки и они тоже. Вот по этому про меня не кто в округе за всю жизнь слова худого не сказал и помнить будут хорошим словом. А денег мне и так хватает - как видишь, не бедствую? И сына своего к этому приучаю. Хозяйство и работы должно быть столько, сколько сможешь контролировать сам лично, и не уставать. Начнешь нанимать помощников, расширяться, уже не сможешь за всем уследить, а помощнику, что до твоего добра и хозяйства, оно же не его. Вот, так? В таких гигантах всегда будет не все хорошо. Не только магазинах и на заводах тоже.
     
  3. Тут я с Вами не согласен? Вкусовая чувствительность у людей различная. Кому и много, а кому и подсолить требуется.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Наталья Петровна: Во-во! Сидите дома и отойдите от компа! Заметила, что скандалы в магазинах устраивают именно такие истеричные одинокие пенсионерки, как вы, с неудавшейся жизнью. Причем, всегда хамят и обращаются на ''ты''. Про гастеров полностью согласна! Уже тошнит от них! По-русски понимают плохо, ''гыркают'' на своем родном языке на весь магазин. Я понимаю, что это дешевая рабская сила, но уважающая себя компания не будет их нанимать.
     
  5. Живу рядом. Хожу регулярно. Обнаружила, придя домой, что пробили две баночки творожка вместо одной. На следующий день предъявила претензию. После просмотра видеокамеры, извинившись, вернули 33 рубля. В свое время был аннологичный случай в Перекрестке . Там только гадостей наслушалась. В любом деле, тем более в таком глобальном, как мой любимый Глобус могут быть проколы, недоработки и прочее. Да и мы, покупатели, не всегда бываем ангелочками . Давайте жить дружно. А ежели, что не устраивает, у нас богатый выбор на сегодня. Это Пятерочки , Дикси и прочее.
     
  6. Лариса

    Лариса Guest

    Хорошо, что у нас в Щелково есть рядом с домом Глобус. Потому как тут это в общем-то единственное развлечение. Ходим сюда, как минимум 2 раза в неделю, а летом так и вообще каждый день. На втором этаже есть детская комната, я там оставляла ребенка, когда нужно было отлучиться документы оформить. Детям там очень нравится. Тухлых продуктов мне как-то вот не попадалось, потому как мы вегетарианцы, а фрукты и овощи всегда можно выбрать такие какие нравятся - главное не брать на подносиках.
     
  7. Сегодня (07. 01. 2014 г. в Щелкого), в кассе 007 #6158 пробивали покупку товаров, где была сделана грубейшая ошибка кассира Иванова Н. И. Одной из покупок были 2 кокотницы. Продавались они по 2 штуки в упаковке по 129, 90 р., но кассир умудрилась пробить эти 4 штуки, как 4 упаковки. Как получить деньги обратно, взятые продавцом магазина?
     
  8. Алина

    Алина Guest

    Спасибо Климовскому Глобусу за качественную и вкусную Волоколамскую молочку - ряженку, кефир и т. д., которую нигде больше не купить.
     
  9. Нигде не встречала такого - ни в Москве, ни в 29 странах, где довелось побывать. Открылся Глобус на Новой Риге - ожидали немецкого качества обслуживания - вместо него толпы гастарбайтеров, постоянно кучками тусующих и ведущих беседы в торговом зале, а кассиры - это просто жесть! Перед Новым Годом девушка швыряла продукты после сканера так, что они разлетались- в следующий раз кассир попросил повторно подвезти пустую тележку к его глазкам -У вас там было!- Сегодня на кассах самообслуживания некая блондинка тоном надзирателя на зоне вопросила - Вы пробили 2 пакета? - Уважаемые управляющие, если ваш магазин рассчитан на проворовавшихся бомжей, извещайте об этом перед кассами.))
     
  10. Натали

    Натали Guest

    Нравится выбор продуктов. Нравится качество продуктов под маркой Глобус. Нравятся вкусные и разнообразные блюда в ресторане Глобус. Много раз кушали всей семьей, оставались всегда довольны, в том числе и привереда ребенок. Мороженое за 10 рублей просто песня. :) Спасибо! Стали Вашими постоянными покупателями. А просьба следующая: пустить маршрутные такси от Чкаловской. Можно например, от поселка Свердловский через станцию Чкаловская.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Мде. насчет качества овощей и фруктов в Дикси и Пятерочках и прочих - не надо говорить, что они там свежие и офигенные, очень часто тухлая фигня идет. Числа второго января зашел в Москве в Перекресток и 7-й Континент, наблюдал похожую картину - допустим лимоны расфасованные почти все были уже с плесенью, а развал лимонов - было видно, что плесень с них стирали тряпочкой, но не очень качественно. А уж в наших лоукостерах, так и вообще без слез не взглянешь на овощи и фрукты.
     
  12. 8 января 2014 г был возврат товара на сумму 227,87 руб. Деньги на карточку до сих пор а точнее до 19 февраля не возвращены. Спустя почти месяц обращались в информационный отдел по этому вопросу. Никаких изменений. Остается обратиться в налоговую инспекцию. Пенсионерам 227 руб. не лишние!
     
  13. Я хоть человек и спокойный, но на дух не переношу эту грязь! Мало того, что они приехали сюда, так еще и пытаются тут закрепиться покрепче. Я согласна с автором целиком. А то они сразу пытаются из себя, что-то строить и права качать. Пусть убираются обратно в горы и дальше командуют ослами!
     
  14. Как обидно, что плохих отзывов больше. Люди каждую мелочь вспоминают, даже когда сами виноваты! По мне Глобус - вне конкуренции! И гораздо больше хорошего! Прекрасные продукты, атмосфера, качество собственных производств - на высоте! Сам снимал фильмы про производство и был во всех цехах - чистота и красота! Цены радуют, а персонал - отражения реалий экономики и менталитета. Вы много видите вежливых, улыбающихся людей вокруг? Во дворе, на парковке, в транспорте? Вот-то и оно.
     
  15. Такого бардака, как в ГЛОБУСЕ на Новой Риге не видели ни где. Не буду описывать все прелести БЕЗОБРАЗНОГО обслуживания на кассах, так еще в наглую обсчитывают. Люди, проверяйте деньги не отходя от кассы, в чеке пропечатана одна сумма, а при пересчете дома сумма получается гораздо меньше, чем считают кассиры в ГЛОБУСЕ. Это было наше первое и последнее посещение этого ЛАБАЗА, по другому назвать этот гиперларек язык не поворачивается.
     
  16. Обедал в Глобусе, г. Климовск, 25.02.14, примерно в 13:30! На первые блюда было предложено: бульон куриный, суп-пюре, суп с копчеными колбасками и квашенной капустой! Мой выбор пал на 3-й вид супа, кроме того, взял салат из салат бара! После обеда буквально через пол часа мне стало не по себе! Через 2 часа я уже лежал дома, предварительно выпив таблетки Мезим для пищеварения! В 19:00 уже была обильная рвота + небольшая температура! Очень огорчен плохим контролем качества продуктов этого заведения! Другим продуктом вне Глобуса я отравится не мог! Так как завтракал дома с семьей, у них все отлично!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Не нравится НЕ ХОДИ, меньше таких толкаться будут.
     
  18. Хочу пожаловаться на Юлию Инатюк, которая работает в молочном отделе зам. заместителя. Орет, как надзиратель. Общаться с подчиненными совершенно не умеет, хамит покупателям. Там все такие, как собаки лают, только работников теряют. Уважаемые управляющие магазина, пересмотрите ваш персонал и люди не будут вас обходить стороной.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Покупала рыбу хек в глобусе в г. Щелково. начала варить, вонь стояла жуткая и внутри рыбы было какое-то невиданное существо, похожее на большую белую сороконожку! Очень не приятно и страшно. В глобус езжу много лет, но такого я не ожидала. Нет желания туда ездить! Где же тот глобус, о котором так хорошо отзывались покупатели!
     
  20. Не знаю как другим, а мне магазин ОЧЕНЬ нравится! Всё культурно, аккуратно. Очереди на кассах встретишь очень редко. Кассиры вежливы и внимательны. Мясная продукция на высшем уровне. Да вообще продукция под маркой глобус и по цене и по качеству замечательная! Ашан и даже Метро рядом не стоят!
     

Поделиться этой страницей