ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласно нашему Российскому законодательству существует ФЗ О тишине . Где четко прописано, что производить громкие звуки категорически запрещено с 10 часов вечера и до 6 часов утра, в выходные и праздничные дни все строительные и прочие шумовые работы запрещены. Но вот почему-то для рабочих делавших ремонт парковки в Глобусе в г. Королёв, этот закон не существует. Вот ведь парадокс, до 4 часов утра они снимали асфальт отбойными молотками, я уже не говорю о постоянном грохоте тележек и поливальных машинах. А с момента открытия данного магазина, жители вообще спать не могут. Так как зону парковки облюбовали люди с неуравновешенной психикой, гоняющие до утра на своих не особо новых машинах, свист и визг шин не заканчивается до 4, а иногда и 5 утра. А самое интересное, что с некоторых пор стоянка должна на ночь закрываться, но нет - этого не происходит. Вопрос только в том, что охране лень ее закрывать или бегать открывать шлагбаумы, когда приезжают на разгрузку. На жалобы жителей никто внимания не обращает. При этом неоднократно данные, с позволения сказать, типа гонщики провоцировали ДТП на парковке, при этом они еще считают себя правыми и пытаются драться с добропорядочными покупателями. Когда уже Вы наведете порядок на своей территории, сколько это хамство будет продолжаться. Жители домов измученные недосыпанием будут привлекать уже прокуратуру, СМИ и подавать в суд на компанию. Зона парковки является собственностью магазина и следить за порядком на ее тер-рии- прямая обязанность магазина.
     
  2. Антон

    Антон Guest

    Купили шашлык, а он тухлый! День рождения дочки хотели отметить! Испортили весь праздник!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    А когда вы берёте у уставшего кассира, очумевшего от вас и от ваших кричащих, визжащих, невоспитанных детей сдачу больше, чем положено - вы счастливы!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Это точно! Причем всегда!
     
  5. Леонид

    Леонид Guest

    Со слов работников магазина - поставщики привозят плохую продукцию, поэтому ее размораживают. Реанимируют и в час пик не стесняясь - гостарбайтеры ее ложат в морозильники и в охлажденку. Позвал менеджеров - попросил объяснить происходящее - пообещали разобраться. Скоро будет как с Ашаном и Каруселью с Пятерочкой и Дикси - уже стоит вонь от продукции.
     
  6. Саша

    Саша Guest

    Во всех глобусах охранники слишком много на себя берут, и не одного вежливого сотрудника в отделе охраны.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Купили замороженный морской коктейль (не дешевый), на разновес. Решили приготовить суп. Промыла, начала перебирать и вот встретила очень паршивое насекомое, что-то похожее на сколопендрию домашнюю. Было неприятно до тошноты. Будьте осторожнее.
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Был куплен хлеб в пекарне магазина глобус г. Климовск. Обнаружили мышиные фекалии, хлеб лежит сохнет... думаем, что делать дальше.
     
  9. Живу по соседству с гипермаркетом Глобус в г. Климовске. В Глобус хожу два, три раза в неделю. Очень нравится отдел кулинарии и мясной. Продукты всегда покупал хорошего качества. Не так давно появились кассы самообслуживания, теперь я постоянно ими пользуюсь когда мало покупок. Работай магазина полностью доволен. Хочу поблагодарить руководство и сотрудников за работу.
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Согласен, вчера купил рыбные котлеты, дома разогрел и пошел тухлячёк. Конечно 38 рублей небольшие деньги, но здоровье дороже и больше у вас покупать ничего не буду.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    24.11.2013 г. в 16 ч.20 м. я оплатил в гипермаркете «Глобус-Климовск» на кассе 009 #9873 (ККМ 00036909) покупку товаров на сумму 8153, 09 руб. (кассир: СТУДЕНТ 50 С.5). По приезду домой я обнаружил в чеке товар который я не приобретал в это время, а именно «ШАМП Х/ Ш КОМ УХ +ОСН», на сумму 309,90 руб. Я понимаю, что товар и деньги проверяются не отходя от кассы, но подобные методы работы опускают гипермаркет до уровня «базарной забегаловки». Т. к. я проживаю с семьей в г. Подольске, то мы периодически пользуемся услугами гипермаркета «Глобус-Климовск». Примерно два месяца назад была такая же ситуация, вместо двух банок говяжьей тушёнки нам пробили 12-ть. Подобные «обсчёты» мы слышали и от других покупателей, проживающих в г. Подольск. В сегодняшнем случае видна явная махинация кассира-«СТУДЕНТА», который пользуясь тем, что покупка совершается на большую сумму, и, что покупатель занят укладкой товара в пакеты пробивает лишний штрих-код на нужный товар. Раз в чеке проходит штрих-код, значит он имеется на кассе и в удобный момент он вносится в чек. Возможно, пробиваемый товар был утерян, разбит, выпит в подсобке и т. д., и таким образом потихоньку списывается недостача. Проверяйте «метровые» кассовые чеки в магазине, при большой сумме покупки лишние 200-500 руб. в глаза не бросаются, и слух не режут. Этим и пользуются недобросовестные (по своей воле, или по заданию руководства) кассиры. Почитав предыдущие отзывы, я понял, что обсчёт в данном гипермаркете дело обычное, работают по принципу «авось не заметят». Из-за 200-500 руб. многих не будут возвращаться из дома или дачи обратно в магазин. Особенно это будет актуально перед новогодними закупками.
     
  12. Более 2 лет, я и мои близкие, являемся Вашими постоянными покупателями. Живём рядом с маг. Карусель , но по многим причинам выбрали Ваш магазин и не реже 1 раза в неделю производим покупки именно в нём (на сумму в среднем 5-6 тыс.) Но, с 25 ноября сего года мы в корне изменили своё мнение о вашей фирме. Такого наплевательского! отношения к своим покупателям нам, ещё встречать не приходилось. Давно рекламировали Ваш магазин своим друзьям из Москвы и вот 25 ноября в 22.30 мы все (7 чел.) приехали в Ваш магазин (они из Москвы после работы) Начнём с того, что не было никаких объявлений о изменении режима работы, (что может быть проще???), на входе по прежнему красовалось-режим работы- КРУГЛОСУТОЧНО. Из до того, невнятного (на ломанном Русском, лучше уж было на Английском) объявлении диктора по громкой связи, никто из нас семерых, ничего не разобрал. Зато за 15-20 мин. до закрытия (23.00) получили сюрприз в виде Ваших бегающих и пугающих сотрудников (быстрее, быстрее вы не успеете оплатить товар- в 23.00 кассы закроются) Причём вели они себя по хамски (чуть, не хватая за руки и выталкивая к выходу) и ужасно назойливо. Один и тот-же сотрудник в течение 10 мин. подбегал 4 раза и тут-же подбегал (свыше написанными фразами другой) Тут и начался наш МАРАФОН с тележками! Мне СТЫДНО за себя (фальшивая оказалась восторженная реклама Вашего магазина) и за Вас перед своими друзьями!Так, как более половины запланированных покупок в этой суете сделать не удалось, мы с супругой на следующий день (26) вновь посетили Ваш магазин (так получилось, что в 24.30) и опять, кроме забаррикадированного тележками входа, ни одного объявления, даже в формате А-4. Кстати, его сейчас даже на Вашем сайте не увидел и до сих пор, для нас загадка, сколько будет ещё длится данный режим работы или он теперь постоянный до 23.00??? И, ещё-только сейчас узнал на Вашем сайте о акции, которая началась в ноябре (покупали в ноябре товары не менее 4 раз. В гипермаркете полная ТИШИНА об этом) Вопрос: для кого и для чего, Такие акции? Вывод: Потраченное время, нервы, деньги на бензин и полное разочарование. Огромное Вам Спасибо за столь чуткое, внимательное и уважительное отношение к людям и в том, числе к Вашим, теперь уже бывшим, постоянным клиентам! С Уважением к Вам, Вячеслав.
     
  13. Неделю назад мы купили мидии, приготовили на ужин, а они оказались горькими. Пришлось всё выкинуть. Обидно, конечно, что деньги на ветер выброшены. В этот же день мы купили селёдку в пласиковой коробке, начали есть, а она оказалась тухлой. Мнение об этом магазине у нас изменилось в худшую сторону.
     
  14. Сегодня, т. е. 07.12.2013 г., оплачиваю свои покупки на кассе 071 #4335 в 19:28, кассир Абанина И. А., пробыла мне в чеке товар сыр буррата 46%, вес на сумму 879.00, который я не при обретала. Прошу Вас принять меры и сообщить мне по тел.: 89265497132.
     
  15. Всегда удовлетворяло качество обслуживания гипермаркета Глобус, но сегодня 08.12.13. примерно в 14-00 была возмущена следующей сценой. Рабочий принес упаковку с замороженными брокколи к холодильнику и бросив ее на пол стал бить по ней ногами, прорвав упаковку он продолжал бить по ней каблуком. На мое возмущенное замечание он сказал, что бьет не по тому месту. Это, что европейское качество обслуживания? Кем надо быть, что бы получать удовольствие от того, что люди будут есть продукты со следами его грязной обуви?
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Очень нравится Гипермаркет Глобус во Владимире! Хотя я не часто там бываю, т. к. живу в Коврове (А достаточно далеко:) ). Но зато уж когда еду туда, не могу нарадоваться! Ни разу не попался несвежий/несъедобный продукт. Все мирно, никто не оскорблял. И ресторан тоже нравится, все очень вкусно! Так держать, Глобус!
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Да ладно конфетку, взрослые все едят, от колбасы до немытых фруктов, а потом кричат, что йогуртом просроченным траванулись! А уж если там дегустации вин или коктейлей идут, так вообще тушите свет, обидно за нас, неужели мы русские действительно такие свиньи, или же так голод одолел, что невтерпеж????
     
  18. Гость

    Гость Guest

    На счет кишлаков поддержу, не хочется их видеть в приличных местах.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Я уважаю другие культуры, когда они поднимают экономику своей страны, а не пытаются паразитировать на нашей, ничего кроме грязи они сюда не привнесли, жили мы хорошо и без них.
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Ольга, а для чего магазины? Мы же живем не в Таджикистане, а в России, у этих азиатских товарищей нет никакой культуры, получается, что Ваши высказывания, помогают этим азиатским товарищам сеять свою на нашей земле.
     

Поделиться этой страницей