ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лера

    Лера Guest

    Уважаемая Алла, конечно не дай бог попадаться нам покупателям в такие ситуации, на не профессионализм работников данного магазина. Но вы ничем не отличаетесь своей писаниной от них, вы такая же базарная. Вы пишете *лимита* и *хохлушек*. Научитесь выражаться, интересовал отзыв об оплате картой банка, а тут такое, аж читать противно! Я тоже покупатель и местный житель и не хохлушка! Но читать такое ужас!
     
  2. Люда

    Люда Guest

    Бред, я пыталась туда устроиться с украинским паспортом, и все люди азиатской внешности имеют РФ.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Ольга, полностью вас поддерживаю в вашем высказывании по поводу поведения самих покупателей и их отношению к персоналу. Я очень буду рада, что прочитав отзывы, некоторые из них изменят свое мнение о персонале, и задумаются о своем поведение. А самому персоналу хочется пожелать ТЕРПЕНИЯ и побольше положительных покупателей!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Елена, прочитала от вас несколько отзывов и хочется дать вам совет, если вам скучно, не стоит замарачивать всех своим нытьем, либо сами устройтесь и покажите пример как надо работать, а еще лучше - испеките вы этот ВИШНЕВЫЙ ПИРОГ сами, и досуг скрасите, и ребенку приятное сделаете. Мамина еда, как правило, всегда вкусней.
     
  5. Черноты реально, полно. Но им хоть перчатки выдали в кулинарии. А вообще не стесняйтесь требовать упаковать так как Вам надо. Пусть тренируются пока не получиться так, как Вы просили. С уважением. Александр. Самый кошмар в отделе, где бомжи капусту и огурцы соленые вылавливают руками.
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Щёлково. Позавчера наблюдал, как две пенсионерки не очень опрятного вида рылись руками - одна в финиках, другая в черносливе. Неприятно. Сделал замечание, нарвался на оскорбление. Считаю, что таких покупателей надо просто выводить из торгового зала. Борис, тел.: 89639972402.
     
  7. Впервые посетили Глобус в Климовске. На кассе взяли с моей мамы, уже пожилого и доверчивого человека, 6 тысяч рублей с копейками. При проверке чека оказалось, что в чеке присутствует морковь по цене, внимание, 5000 (пять тысяч рублей) за килограмм. Кассир вернуть деньги отказалась - типа, не знаю, что вы там взвешивали, цена такая. На стойке информации деньги вернули, но внятно не объяснили, типа, товара в продаже нет, ошибка. Уважаемые, если товара в продаже нет, то на кассе - товар не найден, во всех магазинах, даже в несчастном, всеми обруганном Ашане . Расцениваю данную ситуацию как мошенничество, так как взвесили морковь, а не черную икру, естественно, таких денег она не стоит. Расчет на то, что человек не заметит переплату, а для пенсионера деньги немалые. Кстати, в результате морковь стоила 27 рублей. Руководство, примите меры, или в следующий раз по факту мошенничества придется обратиться в прокуратуру.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Цена, указанная на ценнике, не совпадает с ценой, выбитой в чеке. Объяснение следующее: была акция, цены снизили, когда акция закончилась, забыли поменять ценники. Отправляют на стойку информации, где сотрудник, не задавая никаких вопросов, возвращает переплаченные деньги, плюс, если сильно возмущаешься и грозишь написать жалобу в роспотребнадзор, выдает купон на скидку в 100 рублей на будущие покупки. Похоже, что это поставлено на поток, так как пока сотрудник информации разбиралась с моей покупкой, подошли еще 2 человека с аналогичной проблемой. Так, что внимательно изучайте и запоминайте информацию, указанную на ценнике, сопоставив её в последующем с информацией, указанной в чеке. К сожалению, сделать это практически невозможно, так как обычно приезжаем в Глобус пару раз в месяц для того, чтобы закупить большой объем товара. Очень неприятно, что сотрудники Глобус г. Щелково мелким воровством ставят под сомнение репутацию в общем то неплохого маркета.
     
  9. Оплатила в кассе товары банковской картой 11.04.2013. Через 4 часа начались несанкционированные списания. Карту пришлось заблокировать. Кассир СТУДЕНТ 358, касса 067, #7037, N 7217, время 13:19. Выводы делайте сами.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня 13.04.13 отказались принять товар обратно, хотя чек был. Покупка была сделана 20 мин. назад. Мотивировали тем, что слишком длинный чек, целых 12 позиций: Вы представляете я сейчас буду набирать 12 позиций на возврат, вы что, издеваетесь? . Всегда хожу в Глобус, проблем никогда никаких раньше не было.
     
  11. Месяц назад делали большие закупки в Глобусе товара, который трудно испортить: вода в бутылках, соки и т. д. Много и разного. Оплатили банковской картой и задумались: а почему так дорого? Сразу же у кассы выяснилось, что вместо 2-х пакетов сока пробили 22! И вместо 2-х бутылок воды - 22! Стали звать администратора. Пришёл, написали заявление. Думаете нам вернули деньги?! Что вы, нет и нет. На вопросы не отвечают, копии отправленных документов не дают. Кроме того, посмотрите внимательно, этикетки заводские заклеены этикетками магазина. И при этом и вес, и даты изменены - видела сама на дорогом сыре. Догадываетесь, в чью пользу? Из пачки помидорчиков черри 2 были нормальные, остальные выбросила - порченные. Это не дешевый магазин. Это бросовые продукты, которые есть опасно. Жалко, что наши неимущие граждане вынуждены покупать там. Но это призрачная экономия. И смешно, когда эти же неимущие с пеной у рта отстаивают своё право покупать хоть порченное, но дешевле (свои данные готовы оставить, но не в открытом доступе. И администрация об этом знает, во всяком случае, час назад с ними мы разговаривали в очередной раз).
     
  12. А Вы, Лера, видимо не базарная?
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Вот уже на протяжении почти 3-х лет не работает туалет, предназначенный для водителей поставляющих товар в Глобус -г. Щёлково, он находился рядом с кабинетом, в котором оформляют документы. Особое безобразие происходит за поддонами, на которые складывается товар предназначенный в пищу. До каких пор будут соблюдаться двойные стандарты. Неужели проверяющие Немецкие представители ничего не видят или не хотят видеть, считая нас свиньями?
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы иногда получить консультацию у продавца товара (например, секция посуды и др. кухонная утварь), но их или никогда нет рядом или ответы некомпетентные. Была в Гипермаркете вечером после работы 17-го апреля. В Германии в таких магазинах овощи и фрукты гораздо свежее.
     
  15. Уважаемый Сергей, я с Вами полностью согласна, неоднократно наблюдала картину, как неуважительно одна сотрудница в грубой форме общается с продавцами, неприятное зрелище.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Да уж))) Я от прочитанного просто в шоке! Касательно Азиатских работников в ВЕСТЕ, я например вот сколько хожу в Глобус тоже как-то не так редко натыкаюсь в отделах на указанных граждан, например отдел гастрономии, посмотрите кто там работает-выходец из азиата, мясной отдел- та же картина. Мясной отдел вообще отдельная тема. Что в Глобусе Королев и, что в Щелково, такое ощущение, что сотрудник который занимается разрубкой мяса, вообще никогда этим не занимался. Имея пищевое образование и опыт в питании могу сказать с уверенностью, что мясо я никогда в этой сети покупать не буду. Идем дальше, Вы видели, что предлагают в овощном отделе и фруктах? Скажу точно, в ДИКСИ качество овощей и фруктов гораздо выше и цены при этом ниже. Обратите внимание, я бы даже сказал, заострите, на то, что нет ни одного продавца-консультанта у которого можно получить информацию. Понятное дело, что это ГИПЕРМАРКЕТ, но люди которые приходят в магазин тратят свои деньги и хотят получать информацию на продукт который они покупают.
     
  17. Люба

    Люба Guest

    Ну каким воровством?! Вы хоть подумайте, как могут сотрудники украсть разницу в цене? Товар же оплачивается не в отделе, а на кассе. А то, что ценники забыли поменять или пропустили какой-то ценник после акции или изменения цены ( да, я согласна, это нарушение), это бывает во всех супермаркетах и гипермаркетах. Это просто человеческий фактор.
     
  18. Я с семьей часто езжу в Глобус в Щелково, нам там нравится, а особенно пицца, которая продается около касс. Сколько раз не ездила не встречала хамского поведения, или не свежих продуктов, вроде все нормально. В общем, магазин отличный.
     
  19. Маруся

    Маруся Guest

    Работают не русские, потому что, нашим русским кроме бутылки водки ничего не надо в этой жизни.
     
  20. Несколько раз кушали там с семьёй. В итоге все получили изжогу а дети понос. Скорее всего там готовят из просроченных товаров еду. Будьте людьми, не травите сограждан.
     

Поделиться этой страницей