ГЛОБУС

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Простите, но, конечно же, если Вы считаете неадекватными действие охранника, возьмите ребенка и отойдите. У нас тоже дети и они прекрасно осведомлены нами, родителями, что есть можно после кассы . Ужасно, что мы так воспитаны, ладно ребенок, а ВЗРОСЛЫЕ???! Как они просто ПОЕДАЮТ все, что можно съесть не доходя до кассы. Немцы, наверное, в ШОКЕ. ПОЗОР! НАМ!
     
  2. Здравствуйте. Сколько можно издеваться над нами? Когда вы перестанете греметь и скрежетать по ночам, убирая снег? Или вам на людей наплевать? Дайте людям ночью спать спокойно. И для вас закон о тишине не существует?
     
  3. Карл

    Карл Guest

    По всей видимости, это Климовск. Эти палатки рядом с Глобусом.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Вы такие наивные, я прямо не могу. Я лично являюсь кассиром Глобуса и могу вас заверить, что, если товар пробился несколько раз, то мы с этого никакой выгоды не имеем, так как система считает, сколько денег в кассе.
     
  5. Просто никто с российским гражданством не будет работать по 12 часов ежедневно с двумя выходными в месяц за 5 тысяч рублей.
     
  6. Для Вас есть суши-бар Кампай.
     
  7. В Глобусе полно охраны от сотрудников до теле коммуникаций. Но там процветает воровство. Вещи принесённые покупателем запаковывают в полиэтиленовый пакет на входе в торговый зал. Чем пользуются мошенники и воры. Когда покупатель отвлекается за выбором товара, воришки пользуясь моментом отвозят вашу тележку и похищают ваши - Запакованные вещи. Видио наблюдение не охватывает полностью залы. Да и сами охранники проявляют пассивность. Граждане будьте осторожны в этом Глобусе.
     
  8. Мила

    Мила Guest

    Очень люблю этот магазин, в Щелково очень хороший, всегда большой выбор свежих и качественных продуктов, про сосиски, колбасы производства Глобуса без конкуренции и хлеб, и кулинария чудо, плохо одно эти магазины лютый дефицит. Вот мы живем в Кожухово ни одного приличного магазина! Может построите?
     
  9. 14.02.13 г. я делала покупки в Глобусе (г. Королёв), расплачивалась картой. Когда мне пробили и выдали на руки чек,я обратила внимание, что сумма намного больше, чем я предполагала. Рассмотрев чек, я обнаружила, что цена одного изделия указана в восемь раз больше, чем оно стоит). Я тут же предъявила это кассиру (Лощилина Н.), которая покраснела как рак и начала лепетать что-то про штрих-коды, но отметила в чеке настоящую цену и отправила меня в отдел информации. Там всё проверили и сказали, что деньги мне вернутся на карточку (карточку они активировали). Через день я обратилась в этот отдел и хотела узнать, когда же вернуться мои деньги? Там работала в этот момент какая-то лимита , которая стала мне хамить и грубить, отказалась назвать своё имя и даже припугнула меня охраной. Я потребовала вызвать администратора, она долго препиралась, но я своего добилась). Подошла администратор Михалёва Татьяна, - всё подробно мне объяснила, очень культурная и внимательная сотрудница - спасибо ей))). Но вот таких базарных хохлушек, как Денисюк Ирина, там не должно быть! И на кассах должны работать честные люди! Обращаюсь к руководству супермаркета (если так будет и дальше, - то какой же это супер???), принимайте меры к таким работникам, читайте чаще отзывы, это не просто писанина от нечего делать. Я вообще никогда никуда не пишу, но это уже просто переходит все границы! Таких случаев очень много, а ведь магазин только открылся! Зайду через недельку посмотреть, работают ли эти люди ? Тогда будем выходить на немецкий сайт (благо, что языками владею) и там всё подробно излагать, а также фото прилагать (они тоже имеются) о всех беспорядках. Фото чеков и Денисюк И. прилагаю).
     
  10. На обиженных воду возят.
     
  11. Нея

    Нея Guest

    На продукт, у которого заканчивается срок годности есть версия возврата. И кроме того, если вам попался такой товар, вы можете сообщить на информации. У вас примут товар обратно. И еще дадут купон на скидку любого купленного вами товара со скидкой в 100 рублей.
     
  12. Люди запомните все деньги, которые кассир получает от покупателя, он сдает в банк и если по какой-то там причине вам пробили что-то 2 раза, то все деньги, которые он с вас возьмет он отдаст банку, а не положит себе в карман. Не надо думать, что вас все время хотят обмануть! Каждый человек может ошибиться! К тому же система возврата денег за ошибку кассира и за не надлежащее качество товара в магазине прекрасна, отлажена. Вам, как покупателю, не нужно тратить свои нервы на разборки с кассиром. Вам достаточно взять чек на товар, который пробили неверно, и обратится на стойку ИНФОРМАЦИИ, где милые девушки помогут вам разобраться в этой ситуации! А, что касается наказания для кассира, уж будьте уверены, он его получит! Между прочим, за каждую ошибку наказывают очень строго! Что касается, может быть кого-то хамского отношения со стороны кассира - все мы не идеальны! Кассир, который обслужил 100 человек за 1, 5 часа очень резко реагирует на покупателей, которые, приходя на кассу, даже здравствуйте, сказать не могут! Так, что посмотрите сначала со стороны на себя, с каким настроением вы идете на кассу! Почему-то многие покупатели думают, что они Барины и все им чем-то обязаны, но поверьте это не так! Сегодня вы Барин и я вас обслуживаю, а завтра мы можем поменяться местами! Помните об этом!
     
  13. Маша

    Маша Guest

    Ну вообще-то рановато в 2 годика детей конфетами баловать!
     
  14. Маша

    Маша Guest

    Нет я удивляюсь на Вас! Люди, вы вообще, когда-нибудь в магазины ходили? Если да, то вы должны знать, что продают товар по акции тогда, когда сроки почти истекают. Сами подумайте, если со сроками был порядок, то зачем продавать товар со скидкой, когда можно продать за полную стоимость. Обратите внимание на это, когда будете посещать Пятерочки, Ашан, Реал, Алексы, Спары. В общем, все возможные магазины.
     
  15. Маша

    Маша Guest

    Нет, ну какую же кучу бумаг? Только заявление о возврате с указанием причины. Ну, а что касается паспорта, наша страна не Европа, у нас другие законы. Опомнитесь, вы в России.
     
  16. Стас

    Стас Guest

    Меня ограбили и избили в глобусе г. Щелково охранники детективы. Мой номер: 89168108123.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Я почитала отзывы о Глобусе в г. Королеве и в шоке. Дорогие товарищи, зачем вы тогда идете в этот магазин? Ходите в Весту с ее Азиатскими работниками и порчеными овощами, ходите в Метатр с отвратительной мясной и рыбной продукцией. А на худой конец в Зеленый Перекресток. Мне Глобус очень нравится, меня устраивает и ценовой диапазон, и качество продуктов, и ассортимент. То вы жаловались, что в наших популярных магазинах города цены задирают, а теперь вы не довольны тем, что можете выбрать продукты любой ценовой категории. Я больше в магазине нахожусь в ужасе от самих покупателей, которые портят продукты, мнут, друг друга пинают, давят телегами и чуть ли не дерутся за весы в отделе овощей. Товарищи взгляните, как вы себя ведете начиная с парковки и до самой кассы.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    27.02.2013 г. в 13 часов 10 минут в кассе №5 (обслуживающей инвалидов) я со своим отцом инвалидом (передвигающимся в инвалидной коляске), при оплате покупок получил от кассира замечание, в том, что мы за текущий день уже второй раз делаем покупки (?!). Разы посещений и покупок для инвалидов в Глобусе ограничены?! В письменном виде попросил руководство дать разъяснения по телефону. Жду.
     
  19. Xxx

    Xxx Guest

    Ресиверы не хранятся на складе, отзыв вранье.
     
  20. Вы заходите с сумочкой в торговый зал Глобуса . На входе Вас вежливо встречают. Запаивают вещи в полиэтиленовый мешок и возвращают Вам. Но за вами уже наблюдают жулики. Которые, пользуясь условиями людской сутолки, похищают ваши вещи. И всё? Вас ограбили. И ни кто Вам не поможет. Да и вообще охрана скажет, что Вас тут и не было. Далее идёте или стоите Вы у прилавков. Вдруг на Вас налетает - торговая тележка или грузчик везущий почти тонновую тележку, который не видит нормально из-за присутствия плохого зрения. А несётся по торговому залу на беговой скорости. Вначале я гордился таким торговым комплексом - Глобус . Но когда у меня украли сумку с тележкой, вместе. Сшибли грузчики телегой, везущие груз, пришёл к выводу, там отсутствует весь контроль. И нет надлежащей дисциплины. У всех на уме - прибыль. И воровство. Позор. Этому торговому Глобусу , который превратился в криминальный БАЗАР . Охраны полно, из-за неё товары дорогие. Да и товар не соответствует, как и руководство всего Глобуса стандарту качества. Господа, будьте предельно осторожны. В Глобусе Вас ограбят и покалечат. Правды не добьётесь.
     

Поделиться этой страницей