ГК ТехноПрогресс

Тема в разделе "Экспертиза", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анчоус

    Анчоус Guest

    Работы были выполнены качественно, с соблюдением предварительно оговоренных сроков, что дало нам полную уверенность в правильном выборе делового партнёра. Успешный опыт сотрудничества позволяет рекомендовать ГК ТехноПрогресс в качестве ответственного исполнителя экспертных услуг в сфере промышленной безопасности.
     
  2. Работа в технопрогрессе хоть и интенсивная, зато хорошо оплачивается. Нет ощущения, что работаешь впустую. Если заключил достаточно договоров, то можно получить довольно внушительную зарплату. Есть у нас товарищи на работе, которые вплотную к 100 тысячам подходят. Не уверен, что где-то есть такие же цифры у обычных продажников.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    От лица руководства нашей компании хотим поблагодарить фирму «Технопрогресс» за оказание нам услуг в области страхования грузов. Хотим отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании и их четкую, слаженную работу. Все обязательства были выполнены в рамках договора в полной мере. Надеемся на дальнейшее сотрудничество наших предприятий.
     
  4. От лица руководства, выражаю благодарность Центру энергетических обследований Технопрогресса за разработку эффективной программы энергосбережения для нашего предприятия. Вся процедура длилась в пределах оговоренного срока и уже сегодня приносит существенную экономию материальных средств.
     
  5. Мир сейчас очень динамичен и не знаешь ,что будет завтра. Вот и я никогда не думала что буду работать специалистом по охране труда. А когда два года назад прошла профессиональную переподготовку в ТехноПрогрессе, передо мной открылись новые возможности, ведь специалист по охране труда нужен почти на каждое предприятие, а дипломированный - тем более. Искренне благодарна ТехноПрогрессу, успехов Вам в бизнесе!
     
  6. Сотрудничаем с компанией ТехноПрогресс на протяжении 2 лет. Заказывали услуги сертификационного центра. Исходя из личного опыта, можем утверждать, что преимуществом ТехноПрогресса является своевременное реагирование на претензии и пожелания клиента, а также решение проблемных вопросов в короткие сроки.
     
  7. Являюсь клиенткой учебного центра «ТЕХНОПРОГРЕСС» более одного года. Очень признательна за качественную работу и мой личный карьерный рост. Приятно общаться со знающими свое дело людьми.
     
  8. Это уже не первый год нашего сотрудничества с командой профессионалов ТехноПрогресс. Все хорошо, все нравится так что будем работать и дальше. А почему нет, если все устраивает? Удобное расположение, внимательные сотрудники, лояльные цены. Если б все так работали, в мире было бы намного меньше проблем, поверьте.
     
  9. Хочу как руководитель нашей компании лично поблагодарить за проведение переаттестации для наших работников. Рост сотрудников очень важен для нас, потому что от него щависит успех компании в целом. Намерен сотрудничать и дальше.
     
  10. очень приятно работать, с технопрогресс все процедуры проводят вовремя, за 3 года сотрудничества ничего не перепутали и не потеряли. Спасибо за организованный труд и профессионализм
     
  11. Виола

    Виола Guest

    ТехноПрогресс ? надёжная и успешная компания. Много документов оформили с их помощью. Постоянным клиентам они предоставляют скидки. Не все это делают в этом сегменте предприятий.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Техно Прогресс проводит обучение и подготовку для штата нашей фирмы. Намного легче и проще стало проходить все необходимые аттестации. Это очень удобно, сотрудники довольны.
     
  13. Уважаемые господа Иванов и Воробьёв!
    Прошу прощения, что доставила неудобства сотрудникам Вашей компании, напомнив им вчера о том, что к Клиенту нужно относиться по-человечески. Почему?
    1. Во-первых, очень жаль, что Коновалов Александр больше не работает у вас, очень собранный и организованный был сотрудник. Недаром он пошёл на повышение.
    2. Зачем перезванивать кураторам или ещё кому-то с вопросами, а по какому адресу доставлять документы, если: а. этот адрес есть в подписи к имейлу, б. этот адрес есть в договоре, в. и главное - если только до этого адрес доставки записывала работающая с нами менеджер - Корнева. Такое впечатление, что существует какая-то схема, которая кому-то кажется классной, но нормальным людям она вообще не классная. После того, как я получила этот звонок, я усомнилась в адекватности бизнес-процесса и решила, что лучше мне самой забрать документы, а не ждать доставки службой доставки. Я не курьер, поэтому не сообщить о бреде, с которым я столкнулась вчера, просто не могу
    3. 4 сентября Корнева сообщила мне, что все документы готовы, и она готова их мне передать. Ключевые слова - Готовы и готова передать.
    4. После того как я поняла, что нужно самой забрать документы, я перезвонила Корневой и сообщила, что заеду сама. Для компании это облегчение, не нужно гонять людей на доставку. Как же меня отблагодарили? Корнева спросила мои ФИО и сказал, что закажет пропуск. Однако когда я подошла к администраторам на рисепшене, мне было сказано, что пропуска на меня не заказано. Значит, пропуск мог быть заказан? Я стала звонить в офис, Корнева сказала, что сейчас выяснит, почему секретарь не заказала пропуск. Хорошо. При этом время шло, я стояла внизу уже 15 минут. У меня села зарядка в телефоне, и связь пропала. Позвонить в ваш офис с рисепшена мне не разрешили, сказав, что ваш офис не разрешает этого делать. Время шло. Потом охранник смилостивился и дал свой телефон. Про общение с оператором кол-центра не хочу рассказывать, т.к. только потом поняла, что вообще не понятно, зачем она сидит на телефоне, человек не владеет никакой информацией. Лишь потом мне удалось дозвониться до Корневой, она снизошла до меня и спустилась с документами. Через 25 минут!!! Вы серьёзно думаете, что это нормально? Это после того, как 4 сентября мне было написано в имейле, что документы готовы и мне готовы их передать. После того, как я позвонила и предупредила, что приеду сама к 6. На что мне Корнева сообщила, что вы работает до 6, но она будет до 7 и взяла все данные для пропуска. Который не был заказан, а потом мне было сказано, что пропускная система работает до 6. Так почему тогда администратор внизу проверял, заказан на меня пропуск или нет? Издевался? Потом выяснилось, что кто-то из вашего офиса просил оного администратора предоставить пропуск, но их высочество не согласилось.
    Господа, я желаю вам успехов в вашем бизнесе, если простая процедура передачи готовых документов клиенту, который оплатил ваши услуги 1,5 недели назад, занимает 25 минут. А главное все говорят разные вещи в разные моменты.
    Вы знаете, а я вчера спешила вечером, чтобы успеть попасть в регистратуру Онкодиспансера, в котором я стою на учёте, и которая не работает до бесконечности. Я едва успела туда попасть, но главное, чтобы у вас всё было хорошо в бизнесе при такой замечательной отлаженной системе общения и работы с клиентом. А люди будут ждать по полчаса "готовых к передаче" документов.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Я только второй месяц работаю менеджером по продажам в компании. Пока все нравится и интересно работать, набираться опыта. Немного пугают предстоящие требования и план, который начнут требовать, как и со всех менеджеров. Пока получается находить клиентов, хотя и базы так себе, если дадут нормальные базы, то думаю, справлюсь. 
     
  15. Компания давно работает и постоянно развивается, внедряет новые технологии, так что сотрудникам работы всегда хватает. Материально труд хорошо вознаграждается. Зарплату платят такую же, как и обещали при трудоустройстве. При такой работе и зарплате можно позволить себе нормально жить. 
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасная шарашкина контра!Обратились по вопросу внедрения наших сотрудников в реестр проектировщиков, заплатили, обещали что в течении недели все будет готово!прошло два месяца и обещание осталось просто обещанием!менеджеры безответственные и халатно относятся к клиенту!вечно кормят завтраками!!!Обманщики!!!!!!Хотелось бы чтоб руководство обратило внимание!!!
     
    Елена Машкало и Альфа нравится это.
  17. Альфа

    Альфа New Member

    В декабре 2018 г., заказали в Новосибирском филиале ТехноПрогресс специальную оценку условий труда, также была сделана предоплата в размере 100%. Далее менеджер который вела нашу компанию, уволилась, назначили нового менеджера, после того, как мы не однократно звонили им. Итог таков, что сейчас 15 марта 2019 года, а отчета у нас так и нет. Роман Сорокин, в очередной раз убеждает нас, что отчет отправлен. Отвратительный сервис и отношение к клиентам.
     
  18. Альфа

    Альфа New Member

    Такое ощущение, что положительный отзывы накручены.
     
    Елена Машкало нравится это.
  19. Я тоже думаю, что положительные отзывы накручены. В марте 2019 встал вопрос о прохождении СОУТ. Сотрудник Технопрогресса названивал по этому поводу в течение нескольких недель, расписывал преимущества работы с данной компанией, заливался соловьем. На мои опасения о долгих сроках (мы находимся в Крыму) заверил, что в конце апреля всё будет проведено. Ладно, перечислили предоплату. Ждем. Прошел апрель, половина мая. Тишина. Потом выяснилось, что первоначальный менеджер уволился, никто за его слова не отвечает, никто к нам ехать не собирается в ближайшее время. Написала заявление на возврат денег. Ответ: ждите, передали в работу, возврат в течение 30!!!! дней. Какое-то наплевательское отношение к клиентам. Не рекомендую совсем данную организацию к сотрудничеству!
     

  20. Уважаемая Елена!
    По обозначенной ситуации проведено служебное расследование. Насколько нам известно, на данный момент уже согласован выезд специалиста к вам на предприятие. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    С уважением,
    ГК «ТехноПрогресс».
     

Поделиться этой страницей