ГИМНАЗИЯ № 7

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГИМНАЗИЯ № 7 Подольск г., Кузнечики мкрн, Генерала Смирнова улица, 6 www.gimnazia7.org.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Школа не соответствует статусу гимназии. Классы переполнены, учителя бегут не отработав учебный год, дисциплины нет, директор не может решить вопросы по организации учебного процесса, обеспечить детей начальной школы учебниками. В первом классе у ребенка нет физкультуры, на группе продленного дня уроки они не делают, в подвижные игры никто с детьми не играет, просто тупо смотрят мультики.
     
  3. Полностью согласен, никакой гимназии нет под 7, обучение английскому на самом низком уровне, никакого аудирования, в раздевалках беспредел, вещи топят в унитазах, что тут еще можно добавить.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    В 2013 году мой ребенок попал к учителю Ситниковой Валентине Васильевне. Я очень ей не довольна, как педагог со своими обязанностями не справляется. Подход к детям не находит. Мой ребенок еще в садике выучил буквы и начал читать. До того, как к ней попасть мы учились в другой школе, и он читал и писал на уроках и дома. По семейным обстоятельствам нам пришлось поменять место жительства. И мы пошли в эту гимназию и попали к Валентине Васильевне. Через неделю после того, как мы перешли, она меня вызывает и говорит, что мой ребёнок ничего не умеет и не знает и на уроках не пишет. Что его надо сводить к неврологу. Я вся выворачивалась на изнанку, чтобы понять причину таких перемен в ребёнке. А она меня одно вызывает через одну, две недели то к себе, то к завучу начальных классов. А завуч мне сказала, что Валентина Васильевна не может их собрать. Я начала Валентину Васильевну просить, чтобы с ребёнком позанимался психолог. Психолог не смогла найти причину, только одно сказала, что у него есть какие-то страхи. Какие так и не нашла. Я так мучилась полгода. А учитель начала настаивать на комиссии я сначала согласилась, пока не сходила к платному психологу. И психолог за один час выявила причину. Просто у моего ребенка была занижена самооценка, просто он стал считать зачем стараться, если это никто не оценит. Как психолог, сказала просто нужно его хвалить за малейшие достижения. И он откроется и тогда сам будет стараться ради похвалы. И как оказалось, мы уже не первые кто обращался к этому психологу, с такой проблемой из нашего класса. Я стала говорить Валентине Васильевне, о том, что его нужно хвалить, на что она меня не выслушав, развернулась и ушла. И тогда я поняла, что ей на детей наплевать, просто ей нужны показатели, и что всё должны делать родители сами, а она только требовать от детей и родителей. В общем, мы перешли в другую школу, я переживала как мой ребенок будет учится, потому что я считала, что он многое упустил. Но оказалась я зря переживала. Мой ребенок учится на 4 и 5. И с учителем у него взаимопонимание. Я очень сожалею, что мы попали к этой учительнице. И не капельки не сожалею о том, что перешли в другую школу! Надо было сделать это еще раньше!
     
  5. Марина, мой ребенок учится в этой же начальной школе, но у другого учителя, но вы описали ситуацию один в один похожую на Вашу. Такое же занижение самооценки ребенку. Эту проблему надо уже поднимать на уровне Комитета образования, и прекращать учителям унижать детей. Очень хотелось, чтобы директор хоть раз зашел на данный сайт, и почитал отзывы. Не даром придумали пословицу: Рыба гниёт с головы .
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Моему ребенку не повезло, он получил психологическую травму, не желание ни учиться и посещать школу. Учитель поделил класс на любимчиков и всех остальных, и не сколько детей из благополучных семей оказались трудными и неудобными для педагога, поэтому она решила просто выдавить их из класса. Авторитета у детей учитель так и не заработал, а только ненависть, ни разу ребенок не был похвален! Мой ребенок приходил домой и в слезах рассказывал об унижениях, которым подвергся со стороны учителя. Знаний детям там не дают, на дом задают по 1 предмету по 3-4 упражнения. на продленки учитель, как она сама сказала, не обязаны делать с детьми уроки. В 4 классе учитель сказала ученикам писать докладные записки друг на друга, а не докучать ей своими жалобами, сама она раздала записки родителям с кучей грамматических ошибок. Учиться на успехе у многих детей с такими преподавателями не получится уже и тягу к знаниям отбили напрочь.
     

Поделиться этой страницей