Да это правда - она на нас орет. Недавно, типа вещи чьи-то валялись, она прошла по классам, все сказали, что это Вещи не наши, и она их выкинула.
Сколько можно писать одинаковые комментарии? Вы бы лучше по делу написали. Какие предметы сильные, есть ли иностранные языки, вообще какой уровень обучения, дополнительные занятия, кружки?
Разделение на А и Б классы приводит к тому, что А класс хороший, а Б класс просто никому не нужен, мой ребенок с удовольствием хочет покинуть эту школу и просто не вспоминать о ней. Про учителя начальной школы, Ларису Леонидовну, могу сказать одно, не приводите первоклашек к ней, а то к 4-му классу очень сильно пожелеете. В школе очень низкий уровень знаний по химии, информатике, биологии, математике. В школе только хороший ремонт, все остальное безумно прогнило!
Школа хорошая, но я перевел своего ребенка в соседнюю. Причина, я думаю, в учителя, в их отношении к детям и своей работе. Общался с директором и зам. по воспитательной части, понимания и поддержки не нашел. Как можно обвинять ребенка второго класса в том, что он излишне активен в играх со сверстниками. Тем более со стороны директора, решать вопросы, вызывая родителей в школу. Также есть куча вопросов к преподавателю по навыкам воспитания детей, которых она учит. Очень рад, что перевёл своего ребенка из этой школы.
Я проучилась в этой школе 10 лет. В 8 классе русский язык и литературу у нас начала вести Шумилова Ирина Валентиновна. Это педагог от Бога. Я до сих пор вспоминаю её уроки и незабываемую атмосферу, которую создавала Ирина Валентиновна в процессе преподавания. Она помогла мне полюбить книги и множество литературных произведений мировых классиков. На ее уроках есть возможность не просто раскрыть творческий потенциал, но и развить креативность. Я очень благодарна Ирине Валентиновне за то, что она не просто обучала , а развивала миропонимание и духовность. Спасибо Вам, Ирина Валентиновна! Здоровья Вам и счастья.
Я училась у Светланы Дмитриевны, когда эта гимназия была еще средней общеобразовательной школой 1128. Она и тогда позволяла себе откровенно хамить учащимся. Правда, тогда это была обычная школа, все сидели, слушали оскорбления и молчали. А теперь это Гимназия, но Светлана Дмитриевна не изменилась, изменилось название образовательного учреждения. Зла на нее не держу, хотя алгебре с геометрией и не научила.
Я перешла в 5 класс и хочу рассказать немного о учителях начальной школы. Я училась в 4В классе и там замечательная учильница, ее зовут Наталья Станиславовна и все кто идет - не грамму не сомневайтесь к какому учителю вам идти, конечно же к ней.
Училась в школе с 3-5 класс, школа замечательная, хорошие были учителя, ушла из за переезда, но это была самая лучшая школа, которые когда я либо видела, очень скучаю по ней.) Моими классными руководителями были Ирина Викторовна и Светлана Валентиновна - обе очень хорошие, часто ездили на экскурсии во время учебы!
Сейчас я учусь в 5б, в прошлом году в 4. Приношу огромную благодарность учительнице Вере Ивановне! Очень добрая и отзывчивая женщина, могу предложить идти только к ней!
Я согласен с двумя мнениями, она также на меня бранилась из-за того, что я прошел под окнами школы, а не там, где все ходят!
Есть такие как: баскетбол волейбол теннис батик (рисование по ткани красками). Больше вроде кружков нет. Извинюсь, что без запятых на планшете их не удобно ставить.
Мой сын учится в 1 классе В . Нет столько хороших и добрых слов, которые хотелось бы сказать всем педагогам, воспитателям ГПД и педагогам дополнительного образования, работающим в данном классе. Удовольствие и счастье испытывает мой ребенок посещая школу, что явно видно по его рассказам, по его радости каждое утро. Огромное спасибо, Мещерских Наталье Станиславовне за отношение, любовь, ласку, доброту, внимание, заботу, терпение, которые она каждый день дарит нашим детям. Спасибо, педагогам за интересные уроки музыки, технологии, физкультуры, ИЗО. Спасибо администрации школы за такой высококвалифицированный педагогический коллектив!
Хочу выразить огромную благодарность учителю начальных классов Юрченко Ирине Николаевне. Для наших детей она не только учитель, но и друг и наставник. Просто замечательный педагог: дети стали дружными, идут в школу с радостью, наперегонки . С Ириной Николаевной у нас повысилась успеваемость и желание детей учиться! И вообще, гимназия 1593 - очень хорошая школа в Крылатском!
Если Вы хотите учиться в этой школе, будьте готовы к тому, что придется самим учить своих детей. Школе нужны только отличники, за них дают премии, обычные дети здесь никому не нужны. Готовьте деньги на репетиторов. Первых классов набирают много, но к 10-му классу оставят только один - самых умных. Есть хорошие учителя, но нам не повезло. Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе - так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем. Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка. Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет. Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные. У нас в классе Веру Ивановну мальчик-хулиган обклеил наклейками на спине. Один ребенок зимой ушел домой без штанов (не нашел в раздевалке). У девочки шла кровь носом, учитель стояла рядом не среагировала никак и т. д и т. п. А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться - здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу. Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы. А потом вдогонку еще в новую школу дадут такую рекомендацию, что Вас просто никуда не возьмут. Именно поэтому многие недовольные родители боятся и молчат. И главное, я например, не хочу, чтоб мой ребенок видел такую модель школы и находился в такой обстановке. Где в норме ходить со вшами, бояться и молчать. Чтоб он видел, как сильные бьют и унижают слабых, издеваются и где учителю все равно. Ребенок должен учиться в нормальной обстановке, где формируется среда, благоприятная для учебы и развития личности и где учитель создает отношения в коллективе на основе взаимного уважения, человеческих отношений и дружелюбия. Позор вам, Вера Ивановна! После Вашей педагогики к концу 1 класса у ребенка появились седые волосы на голове. Вопрос не закрыт, и предстоит разбирательство.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно перевестись на следующий учебный год из общеобразовательной школы в данную, сейчас мы во 2-м. Что нужно сделать, как это проходит, к кому обращаться, и как за долго надо это оговорить? Территориально мы не относимся, но с нашего двора дети ходят в эту гимназию. Кого посоветуете из учителей, которые будут в след учеб. году в 3-ем и в 1-ом классах. Заранее благодарю! Всем удачи.))