Счастлива, что ушла из этой школы толстосумов уже после 5 класса. В первом классе, когда я уже совершенно нормально читала, меня упорно пытались заставить читать по слогам. За поступление в 1994 г. пришлось платить, поскольку из-за того, что я назвала велосипед транспортным средством, принимающие собеседование сочли меня недоразвитой и за просто так брать отказывались. В 5 классе долго отказывались отдавать документы, потому, что я регулярно зарабатывала им грамоты на интеллектуальных марафонах.
Я учусь норм, без троек, пятаков достаточно. Но проблема в следующем - к ЕГЭ готовят хорошо, но меня бесит навязчивый характер их устава. Я - панк, и позволяю себе приходить без формы. Я один из самых лучших учеников своего 8 класса, а наш класс в - самый слабый в параллели. Уже идет речь о его расформировании. Но админы меня не ценят, а вот учителя оценивают мои знания по достоинству. Им плевать на одежду, им важнее знания. Один раз оторвали меня от контрольной по матеше за рок-футболку. Дело ваше, но семь раз отмерьте и один раз отрежьте прежде, чем поступать сюда.
Лариса Николаевна еще работает? Она - учитель от бога. Училась у нее очень давно. Математика была любимым предметом и спасибо ей за это.
Я рада, что мы учимся в этой школе. Мне нравится школа-много требуют, но многое и дают детям. Многие учителя подходят нестандартно к учебному процессу, пытаются заинтересовать детей. Взять хотя бы учительницу по русскому и литературе Марину Юрьевну Спольникову - не смотря на огромный объем работы, у нее получается подойти индивидуально к каждому ученику, дать что-то нужное именно для него. Или Ирина Ивановна Полонская - учитель по английскому. В 5-том классе дети уже читают и переводят Оскара Вайлда. Насколько тонок английский юмор можно понять только с классиками английской литературы. Побольше бы таких учителей и детям не нужно будет отсиживать положенные часы в школе.