ГИМНАЗИЯ № 1543

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Terra Inc.

    Terra Inc. Guest

    Сильные преподаватели, неповторимая атмосфера, школьный театр, учителя - личности, многие из которых были авторами прекрасных учебников. Интеллигентные дети. В общем, до сих пор благодарна этой школе. И безуспешно ищу для дочки хоть что-то отдаленно похожее по уровню.
     
  2. Период посещения: c 1992 по 1995 г. Классы: 8-11 Конкурс: Был конкурс. В биокласс сдавали биологию, математику и химию. Режим занятий: Занятия 6 дней в неделю. Частые выезды на практики. Заповедники, Белое море, Пущино, Туапсе, Молдино. Оплата: отсутствует Бытовые условия Здание, оснащённость: Новое здание, компьютеры, Интернет. В классах: 15-25 Обучение Программа: Программа в основе своей государственная, но основательно усиленная. Много спец. предметов, факультативов. Программа биокласса сильно помогает вплоть до 3-го курса МГУ. Прочая информация: Замечательные преподаватели! Кстати, работающие на одном энтузиазме. По крайней мере те, которые преподавали у меня. Подарков им не припомню. Нет, правда, таковые были, но только от чистого сердца. Умные детки. Чувствуется контраст по сравнению с обычной школой. Из негативного : надо учиться. Поэтому мне понятны отзывы недовольных граждан. Уровень обучения в школе достаточно высок, и тот, кто недотягивает , чувствует себя обделенным и ущербным. Мне встречались родители, которые забирали своих чад через год обучения, мотивируя свой поступок словами Из моего ребенка делают гуманитария и заставляют читать ненужные книжки!
     
  3. Lesha

    Lesha Guest

    Период посещения: c 1995 по 1998 гг. Классы: 8-10 Бытовые условия Обучение Программа: Великолепно поставлена математика. Прочая информация: Атмосфера незабываемая. С уверенностью говорю, что лучшего коллектива талантливых и невероятно интересных учителей и учеников вам не найти!
     
  4. Sanik

    Sanik Guest

    Период посещения: c 1989 по 2000 г. Классы: 1-11 Конкурс: было давно и неправда: в 8 класс из бывшего моего 7-го перешло только 6 из 25 человек Режим занятий: Режим да сильный, после распределения по направлениям частенько пичкают огромное количество часто совершенно не нужной информации, жуткое количество дури в старших классах, но при всём при этом, около 100% выпускников поступают без особых проблем именно в те вузы, в которые они хотели. Программа на каникулах была неплохой и осталась (у меня младший брат только пошел в ту же школу). Охрана и вправду всегда была странной и никудышной. Оплата: намного меньше чем поборы в любых российских школах Бытовые условия Здание, оснащённость: здание отремонтировали в 02 году, окружили школу высоким забором (почти крепость), компьютеры были поменяны в 00 году (Celeron`ы стоят) В классах:в старших в районе 20-25 Еда: Была абсолютно по желанию и вполне сносная, я обедал Обучение Программа: много дури в программе и сильно зависит от состава преподавателей, много своих программ (особенно литература и спец математические предметы). на мой взгляд несколько специфический и нестандартный подход к информатике Прочая информация: Много глюков, это есть, но там интересно и там большой конкурс. кстати на 2000 год на сколько я помню 3 учителей старших классов были признаны так называемыми соросовскими учителями . А даааа. Максим Галкин тоже эту школу закончил и много еще всяких разных людей.
     
  5. Период посещения: c 1992 по 1995 гг. Классы: 8-10 Оплата: бесплатно Бытовые условия Обучение Программа: Прекрасные учителя, многие из них не раз были удостоены звания Учитель России , издали свои учебники (например, Б. П. Гейдман или А. Л. Кацва). Прочая информация: Отличная атмосфера, практически все участвуют в жизни школы, многие учителя - бывшие выпускники.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Период посещения: c 1987 по 1991 г. Классы: 6-10. Конкурс: Тогда еще конкурсов не было. Режим занятий: Режим обычной школы. С 8.30 до 14.15 часов. Постоянные выезды на каникулы - походы (Кавказ, Крым, Подмосковье). Поездки по городам России и за рубеж. Интереснейшие летние программы для биологов - Белое Море, биобазы. Постоянное присутствие охранника в школе. Оплата: Образование бесплатное. Бытовые условия. Здание, оснащённость: Здание в Юго-Западном экологически чистом районе, 5 минут от метро, удалено от шоссе, чистый воздух. Стандартное пятиэтажное здание. Есть компьютерный класс, интернет. В классах: 25-30. Еда: Завтраки, обеды, полдники для продленки. Еда разнообразная - питательная, вкусная. Постоянно овощи и фрукты. Есть буфет - булочки, яблоки и т. д. Обучение. Программа: Базовая программа - государственная, но учителя-профессионалы почти по всем предметам доработали, расширили и углубили программу. За годы обучения многие разработали и защитили свои собственные курсы. Прочая информация: Общественная жизнь кипит ключом. Постоянные конкурсы, спектакли, капустники. Раз в год проводится масштабный праздник - день Гимназии, посвященный различным культурным эпохам - Ренессанс, пушкинский век и т. д. Праздник с костюмами, салонами, театром. Учителя готовят потрясающий капустник, который венчает праздник к удовольствию всех собравшихся. Среди театральных постановок Белая гвардия , Мастер и Маргарита , Сказка про Федота-стрельца , Хроники нарнии , Обыкновенное Чудо , Анна Болейн (Г. Горина) и многие другие. Есть учителя-постановщики, уже известные всему району. На спектакли школы приходит столько людей (родителей, интересующихся, выпускников), что актовый зал их не вмещает. В школе работают выпускники, окончившие университеты и институты. В том числе работала 3 года я сама предподавателем русского языка и литературы. Сейчас в школе есть физики, филологи, математики, которые давно окончили эту школу. В школе работают учителя, получившие статус Учитель России . Проводятся соросовские олимпиады по естественно-научному циклу, гуманитарные олимпиады, конкурсы эрудитов, КВНы. В компьютерном кабинете собираются любители бардовской песни - полная фонотека ВСЕХ бардов ВСЕх времен и народов, гитарная школа, концерты бардов в школе. Интереснейшие факультативы по всем предметам. Изучение двух языков со второго класса. Компьютер для младшей школы. Интеллектуальные марафоны со сложнейшими вопросами, на которые с легкостью отвечают ученики школы. Отличная статистика поступаемости в ВУЗы - мехмат МГУ, физфак, филфак, РГГУ, российская экономическая школа, юрфак МГУ. Биофак и почвоведение МГУ - спецподготовка в биоклассах. Гуманитарные классы готовят по гуманитарным специальностям - ребята пишут стихи, песни, эссе на уровне профессионалов. Матклассы отличаются высоким уровнем подготовки по физике и математике, при этом дети прекрасно эрудированы в гуманитарной области. Ребенок становится личностью. Существует добрая традиция по дружеским объединениям - дети общаются друг с другом, постоянно собираются в школе после ее окончания, проводят свой досуг с друзьями. Я оцениваю это и по личному опыту ученицы этой школы, и по опыту преподавателя, работавшего с детьми в этой замечательной школе.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    В этой школе учился мой сын 11 лет. Эта самая лучшая школа из всех известных мне школ. Отношение учителей к детям великолепное, знания дают такие, что не стыдно за сына. Если вам удалось поступить в эту школу - вы счастливчик!
     
  8. Kotik

    Kotik Guest

    Гимназия замечательная! Учиться интересно. Учителя замечательно преподают! После 7 класса надо поступать на профили: - Математический, - Биологический, - Лингвистический, - Физико-химический. Выбор есть.
     
  9. Kotoko

    Kotoko Guest

    Сложно поступить. Способности нужны выше средних. Учеба не тяжелая - насыщенная. Экскурсий много - культурная программа. Математический класс, химический, физический, биологии, спортзал, охрана, интернет в компьютерном классе. Судите сами.
     
  10. Я в школе училась так себе, но в институте стала отличницей. Правда, только потому, что на меня перестали давить и дали возможность получать удовольствие от учёбы. А в школе №1543 людям, непохожим на остальных, цельным независимым личностям (не сочтите за нескромность) жить не давали. Давили как могли. Хотя, может, это субьективно. Вот Максим Галкин учился на класс меня старше и ничего, не гнобили, вроде. Он, кстати, нашего директора замечательно изображал в капустниках. Демократией даже в минимальных объёмах там и не пахло. Но зато у нас постоянно были театральные недели и всякая разная насыщенная жизнь.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Период посещения: c 2003 по 2006 г. Классы:5-7 Конкурс:Конкурс был, причем очень серьезный - из моего класса (30 человек) поступила примерно половина, а в классе, в котором я училась - вообще осталось 6 человек. Режим занятий:Режим занятий - учиться сложно, но вполне возможно, уроков по 6-7, иногда 8. Перед поступлением в 8-класс были так называемые Вечерние школы по различным предметам (физическая школа, биологическая, математическая, гуманитарная). Шестидневка. Охрана есть, хорошая. В какой-то момент в школе ввели систему пропусков - заламинированных бумажек с фотографией ученика, его фамилией, классом, подписью завуча и классного руководителя и печатью школы на фотографии. Выезды есть, првда я до них не дожила =). Выезды по биологии начинаются с восьмого класса, есть выезды на биологические станции: в Молдино, на Беломорскую биологическую станцию. Оплата:Охрана и подарки на праздники Бытовые условия Здание, оснащённость:Компьютеры есть, качество среднее. Интеренет доступен, но на момент моей там учебы Интернет очен сильно тормозил. Школу недавно отремонтировали, был большой минус - жутко скользкое крыльцо, на котором хоть кто-нибудь. да падал с утра, опаздывая в школу =) Не знаю, решили ли эту проблему сейчас, но решать собирались. В классах:30 Еда:Еда среднего качества, можно подходить и сразу, без предварительной записи платить за обеды и покупать их, но лучше их все-же не есть =) Обучение Программа:Программа частично государственная. Помню ОЧЕНЬ неудачный эксперимент с учебником по геометрии - вместо всем известного, годами проверенного, хорошего учебника Алимова, мы учились по какому-то учебнику Смирнова и Смирновой, в котором все темы идут совсем не в том порядке, в котором все привыкли и в моем случае при подтягивании геометрии с репетитором (да-да, в 7 классе репетитор!) репетитор был в полном шоке и не понимал смысла этого учебника. Очень и очень сильная биология, мне очень нравилось. правда из-за того, что в нашем классе почтт все потом пошли на математическую специальность, нас биолог не очень любил, а для того, чтобы разглядеть тех нескольких человек. которые его уважали ему не хватало чисто человеческих качеств. Очень сильная математика. Ее вели прподаватели, написавшие свои учебники. Преподаватели известные, так, что лучше просто перечислю: Гейдман Б. П. Волчкевич М. А, Спивак, Калинин, Хачатурян. Не очень нравилась информатика. нет. конечно программа Лого Райтер по рисованию черепашколй чего-либо сильно помогает детям понять логику программирования, но не в седьмом же классе! Прочая информация:Хорошего. Очень сильное преподавание всех предметов, разве за искулючение иностранных языков - по французскому у нас за 2 года поменялись 3 преподвательницы, причем 2 из них были выпускницами педагогического вуза, и с детьми раньше дела не имели. по английскому преподаватеои так же менялись много раз. у нашей группы их было 5. Плохого. плохого, честно, было больше. Любое, даже самое сильное преподавание не может перевесить искренне скотское отношение к ученикам! Поясню: когда в школе, которую вполне за дело называют синагогой (ничего сама лично не имею против евреев, такие же люди, как и мы) учителя давали явственно знать (особенно это чувствовалось на математике), что мне с моей чисто русской фамилией, заканчивающейся на ова и русской внешностью, делать здесь нечего, и, что я не могу давать должного сопротивления другим ученикам. Хотя, надо отдать должное единственному неподкупному и справедливому учмтелю. моей классной руководительнице, Марине Михайловне. Она тот человек, которому было все равно, из какой ты семьи и судила она тебя по твоим заслугам. Правда, все равно ей не хватало той душевности, которая сейчас есть в моей нынешней школе. Еще, что хорошего - вот эта отнюдь не дружественная обстановка меня сейчас заставляет совсем по-другому смотреть на моих нынешних учителей, не замечать моментов, когда они на меня злятся, так как в гимназии это ьыло все в значительно большем размере. Так, что тем, кто собирается идти сюда в будущем или отдавать сюда своих детей - если вы готовы, что ваш ребенок будет находится в обстановке, далекой от семейной, если вы готовы, что его будут третировать гениальные одноклассники по поводу его внешнего вида или фамилии, если вы готовы, что ваш ребенок будет приходить из школы и говорить, что он туда больше не пойдет, а вы его будете умолять сходить туда хотя бы раз - то эта школа для него!
     
  12. Период посещения: c 1999 по 2000 г. Классы: начальная школа Конкурс: прогимназия и собеседование Оплата: Государственная. Но последнее время упомянутые ниже учительницы освоили следующую практику: ставят детям двойки, а потом навязывают свои платные дополнительные занятия. О подарках к праздникам особая речь! Меньше чем стиральными машинами не берут. Бытовые условия Обучение Прочая информация: Моя дочка учится сейчас во втором классе. Поверьте, хуже школы не найти. Ничего не могу сказать о средней школе, но начальная - ужас! Дети все запуганы. Учительницу русского языка и математики иначе как сержантами (по русскому - маленькая такая, очень резкая, по математике - фамилия Мишарина) родители не называют (за глаза, конечно). Система вдалбливания знаний просто калечит детскую психику. Скорее всего, скоро уйдем из этой школы. Директор, кстати, порядочный человек.
     
  13. Я в школе училась так себе, но в институте стала отличницей. Правда, только потому, что на меня перестали давить и дали возможность получать удовальствие от учёбы. А в школе №1543 людям, непохожим на остальных, цельным независимым личностям (не сочтите за нескромность) жить не давали. Давили как могли. Хотя, может это субьективно. вот Максим Галкин учился на класс меня старше и ничего, не гнобили, вроде. Он, кстати, нашего директора замечательно изображал в капустниках. Демократией даже в минимальных объёмах там и не пахло. Но зато у нас постоянно были театральные недели и всякая разная насыщенная жизнь.
     
  14. XOxO

    XOxO Guest

    Кто-то писал, что у нас давят? Давят, до сих пор. Люди из школы уходят стремительно. Еврейского ничего нет (кроме евреев). Я здесь учусь и не могу сказать, что мне нравится. Для родителей идеальный вариант: недорого, отличное образование, хороший коллектив. Но подумайте о нас, выбирая эту школу, вы дарите свое чадо ей или оно становится двоечником и его психика расшатана. Здесь любят смешать с грязью и только тот факт, что в любой другой школе я буду отличником, заставляет не падать духом. И ведь действительно: многие, перешедшие из 1543 в разные другие (и слабые и сильные) уч. заведения резко вырастали в глазах других. Здесь не учатся ради аттестата. Ради знаний, может быть. Если уж ваши дети тут учатся: ради всего святого, не ругайте их за оценки, тут сложно. Вот.
     
  15. Юля

    Юля Guest

    Дружок, так вы про 1543 пишите, а здесь отзывы про 1541, невнимательны.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Мы не прошли в про гимназию только по причине непоставленного звука Щ. Психолог был в восторге, логопед сначала тоже: читает наизусть Такие стихи, читает без запинок, пишет, считает в уме! А потом выяснилось, что место одно осталось, а хотят его занять 2 ученика. Вот и выбрали (думаю уже гораздо раньше) других. А нам про букву Щ сказали.;) ) мы не расстроились. А давить на ребенка давят. Даже при маме на собеседовании. Ты куда смотришь! В книгу, сказала! Говори громче! Еще громче!
     
  17. Спасибо вам, что честно пишете про все, как есть. Разве, что насчет еды - не соглашусь с вами) Она вполне была неплоха, как кажется мне. А про остальное - да. Про скользкое крыльцо - в точку, В этом тоже проскальзывало отношение руководства.
     
  18. And

    And Guest

    Что толку, что учителя хорошо знают свой предмет, если они свысока смотрят на детей и говорят гадости? Это подло - пользоваться тем, что ученики не могут за себя постоять. Педагог по музыке (Моисеева) отвесила пощечину мальчику из начальной школы. А по физике (Волохов) вообще распускал руки и приставал к несовершеннолетним. Как после этого могут люди писать, что все в гимназии в порядке? Знаете отчего мало отрицательных отзывов? Большинство учившихся здесь окончили школу и забыли, как дурной сон. И не хотят они лишний раз вспоминать. как там кого математик гнобил, или русичка злобно обзывала дебилом и тупицей . Но своим неприглядным поведением учителя себя выставили плохими людьми, и себе сделали хуже, а не ученикам. И люди должны знать о том, что такие кадры там работают. Сразу скажу, не все учителя вели себя по-скотски. Но общее впечатление осталось именно таким. Не случайно пишут про третировавших одноклассников. когда несколько учителей третируют детей, а класс не может встать на защиту, третируемые могут стать изгоями и среди одноклассников. Вместо всеобщего сплочения начинается построение иерархии, каждый за себя, слабых травят. Учителя могут решать такие проблемы Но в гимназии 1543 не хотят. Люди переходили из этой гимназии в другие с радостью, несмотря на то, что знания даются здесь серьезные как кто-то написал в отзывах. Ведь условия, в которых ученики получают знания - очень важны. Считаю, что родителям, собирающимся отдать детей в эту гимназию, надо понять -, что важнее для них и для самих детей. Лично для меня ответ очевиден - в гимназию 1543 никого никогда не отправлю и не направлю.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    По геометрии никогда не было учебника Алимова))) Он всегда писал их по алгебре и для очень слабых учеников))
     
  20. Полностью согласна с тем, что писали здесь некоторые выпускники. Комплекс неполноценности детям, которые не являются толстокожими по натуре, после обучения в данной школе гарантирован! Позиционирование этакой демократии , неформального общения между преподавателями и учащимися. капустники-КВНы, на которых можно говорить и юморить как хочешь. все это оборачивалась по факту невозможностью настоять на своих правах и принижением (особо со стороны отдельных учителей-гуманитариев - да, что там, Волжину Е. Д. не могу не назвать). Хотя знания даются хорошие, высокая культура поведения. Еще учителя стремятся во всем и всегда выйти за рамки казенщины , пытаются научиться думать (надо сказать, некоторые - очень оригинальными и болезненными для учеников методами, с обратным эффектом притом). Но, вместе с тем, навязывают некоторые утвердившие стереотипы, бытующие в современном обществе мнения и пр. И, хотя пропагандируется свободное выражение учениками мнения на уроках и одобряется активная дискуссия, тем не менее некоторые учителя, если мнение учащегося и стиль поведения учащегося не трафит им, жить помешают очень хорошо. И отсюда же фавориты среди учеников, особенно в гуманитарном классе. Просто чем-то угодили (притом некоторые - вовсе не способностями в учебе), и их могут вытянуть на вступительных экзаменах в специализированные классы, нарисовав вместо 2 чуть ли не 5. а более знающих, напротив, завалить . Это я все говорю про гуманитарный класс. Вообще про гуманитариев активно поддерживается стереотип некой элитной касты - это тешит самолюбие и склонность к самолюбованию некоторых учителей (да и учеников тоже, они рады ехать на этом общественном мнении). Я закончила биокласс - этому очень рада. В матклассе - заумь, перегиб просто в сторону переворачивания мозгов - а обычные действия в рамках простой программы иногда просто остаются за кадром . В гумклассе - элита , пользуясь своим положением фаворитов , имеет сплошные пары по другим предметам (когда я училась, наш биокласс очень все хвалили по всем предметам, а гуманитариев ругали - в т. ч. и преподаватель литературы, их классный руководитель, нам это говорила). Оно и понятно: в биоклассе все наиболее сбалансировано, если ты биолог - будь добр знать хорошо все ест. науки - физику, химию; точные (математика - для обработки результатов опытов хотя бы), иностр. язык также для научной деятельности. Так, что образовательная программа была гармоничной. Вот учителя биологии - прекрасные, практически все. Очень было интересно, хотя многие вещи очень сложные, на уровне биофака МГУ. А вот литераторы нас принижали, внушая придуманный стереотип, что, мол, вы все такие закоснелые в своем материализме (типа биологи - это такие фанатичные ботаники и больше ничего - а это просто тупо неверное мнение). Т. е., ориентируясь на духовное развитие и многогранность личности каждого, при этом не допускали таковой у многих учеников. Перегруз жуткий в учебе. Отсутствие детства у тех, кто не хочет вылететь, гарантировано. У меня со средних классов (теперь, думаю, было бы и с начальной.) ни выходных не было, ни элементарно погулять пойти! Кого из других школ ни спроси - все на каникулы уходили раньше и уходили позже, чем мы. На каникулы задавали задания - из разряда интересненькое-нестандартненькое , поройтесь-покопайтесь . ну и делай, как хочешь. часто и ночами сидели. Потом директор-таки запретил (сейчас, судя по всему, опять только так задают). Так некоторые учителя, под страхом жалобы директору со стороны более ответственных учителей, все равное задавали! Мол, не хотите - не делайте, но выше тройки в следующей четверти не будет. Ну и упомянутое психологическое давление, стрессы. Психическая уравновешенность в подростковом возрасте - это, извините, не шутка. Закончила я данную гимназию, поступила в Моск. энергетич. инст-т (МЭИ) - вступительные экзамены все на 5, красный диплом. Преподаватели высшей математики в институте говорили, что на мехмат МГУ дорога бы (большинство - сами его окончившие). А в школе по геометрии была 3, по алгебре и физике - то 3, то 4, в аттестате с натягом 4, и постоянное унижение. А само проведение контрольных! На математике иногда чуть не за 5-10 минут до конца урока зададут сложные задачи, которые просто нереально успеть. Это и мышление парализует. Весь класс 2-3 получал, потом все на пересдачах сидят. В институте горе- медалисты из других школ еле-еле тянули учебу, многие и повылетали. У меня. как говорила, оценки за каждую сессию были 5 - крайне редко 4. Технический вуз после биокласса. Учились опять с утра до вечера, без выходных. Но жили насыщенной культурной и творческой жизнью, в театры ходили, насколько позволяло время (а в гимназии литераторша Волжина принудительно загоняла в театры, на многие совершенно бездарные постановки, громогласно при этом поражаясь нашим низким уровнем и закоснелостью в отсутствии культурного развития). Сейчас имею хорошую работу - как специалист совершенствуюсь постоянно; семью.
     

Поделиться этой страницей