ГИМНАЗИЯ № 1534

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мда.. Хотя интересно посмотреть на статистику. Сколько было всеросов до и сейчас, почему гимназия получает сейчас гранты и т. п. Хотелось бы объективной оценки в цифрах.
     
  2. А это правда? Когда в одних и тех же кабинетах подряд, без перерыва, занимаются больше сотни человек?! Как я понимаю, здание достаточно старое и где там разместиться сотне учеников? А по карантину гимназию закрывали, неправда ваша. Ну понятно, доучиваемся последний год. Мда, перемены коротки, учиться надо, дети поесть не успевают, состав коллектива меняется (надо выбирать профильное обучение), стихи, незаслуженная слава. Все как-то сумбурно. Есть претензии, а предложений нет.
     
  3. Директор поменялся. Как с уровнем гимназии? Все дальше понижается? Медленно и верно. Стоит ли сюда идти?
     
  4. Есть печальный опыт? Изложите подробнее. Может надо подключить соответствующие органы?
     
  5. Ну не дают развиваться. А, что Вы скажете на это: http://gym1534.ru/index.php/gimnaziya/uchebnyj-protsess/vserossijskaya-olimpiada/123-nashi-dostizheniya/464-dvazhdy-pobeditelyu-vserosa-ura-ura-ura
     
  6. Не знаю по какому предмету Вы учитель, но я сам закончил математическую школу №7 ещё когда в ней вёл занятия легендарный Ник-Ник Константинов. А затем 20 лет проработал в НИИ. Так вот, самоподготовка - это совсем даже не бардак , а самая эффективная на сегодняшний день методика для серьёзного изучения математики (на уровне мехмата). Только самостоятельно решая специально подобранную последовательность задач способный ученик может действительно научиться логически мыслить, развить свою интуицию, эвристическое мышление и приучиться к научно-исследовательской работе. Именно так и только так воспитывают и тренируют будущих победителей международных математических олимпиад. Никто никогда не говорил, что серьёзные занятия математикой - дело лёгкое. Для этого требуются отменные природные математические способности (как у Норберта Винера), сильная мотивация к математике и отменное здоровье. Если что-то из перечисленного отсутствует, ребёнку лучше перейти в обычную школу. Математика - тот же профессиональный и фанатичный по своей сущности спорт (вспомните Галуа, Абель и т. д.), только высоко интеллектуальный. А здоровью способствует обычная физкультура, а не спорт. В балете же не жалуются, что каждый день по 5-6 часов у станка стоят. Любой спортсмен или балерина Вам об этом скажет. Так, что не стоит безосновательно катить бочку на учителей, если Вы не в курсе методики работы мат. школ.: -)))
     
  7. Совершенно верно, никто не должен обязывать поголовно всех детей становиться математиками. Никто этого и не делает! Понятно, что у каждого ребёнка разные способности, навыки, мотивация. Но ведь, данная гимназия позиционирует себя как математическая, что предполагает усиленную интеллектуальную нагрузку и родителям это известно, ещё до поступления. Об этом и на сайте школы написано. Внимательно нужно изучать документы школы перед поступлением. Недовольны нагрузкой в данной спецшколе - просто, девочке лучше подыскать другую школу. Существуют также и специальные классы коррекции. В математических школах не требуется решать все 100% заданий, обычно, задачи решаются по выбору самого ученика. Такова давняя традиция матшкол, здесь нет обязаловки , характерной для обычной школы. Причём, каждый двигается в своём темпе. Так что, если из 100 задач ученик самостоятельно (!) решил 20-30, то это считается удовлетворительным результатом. Даются ученику и задачи, которые могут быть не по силам даже учителю - для выявления потенциальных гениев. В матшколах действуют свои, особые правила (поинтересуйтесь в других матшколах). Поэтому, к матшколам нельзя подходить с меркой и СанПин обычных школ. В таких спецшколах никто не будет и не должен подстраиваться под слабого ученика.
     
  8. QWERT

    QWERT Guest

    В последние года в школе, на мой взгляд, наблюдается дефицит учителей математики. И эта проблема обострилась накануне 2013/2014 года. 2 учителя математики планируют уходить (по личным обстоятельствам), а новых пока нет. Так, что кто будет вести математику в новых 5 классах пока не ясно (а люди прошли конкурс и надеются, что школа оправдает высокий уровень обучения). Может быть учителя труда или танцев?)
     
  9. Сашка

    Сашка Guest

    Я выпускница, знания нам давали хорошие, но это не главное! Главное - атмосфера. Гимназия наполнена домашним теплом, все друг друга знают и любят. Учителя за своих детей порвать готовы:)
     
  10. Это правда. Конечно, сотня учеников за один раз в кабинете не умещается, но прекрасно умещается 26-28 человек, теперь умножьте это минимум на шесть уроков, получите более 150 человек. Перемены длиннее 15 минут нет, хотя должна быть хотя бы одна длинная, чтобы покушать в буфете. На карантин гимназию закрывали, то тогда, когда в класс приходили 2-3 человека, делая вид, что указания из департамента не получали. Согласно приказу, на карантин должны были закрыть, когда заболело более 25 % ребят. Не закрыли, даже когда заболело больше половины. Все как-то сумбурно. Есть претензии, а предложений нет. А в чем сумбур-то? Претензии обоснованные, логичные. А предложения пусть дают те, кто там работает. Родители участвуют в образовательном процессе либо как живые кошельки, либо как инструмент дисциплины. Но не как равноправные участники образовательного процесса. Не позволят совать нос куда не надо.
     
  11. Ученик

    Ученик Guest

    Спасибо огромное учителям, в первую очередь Вадиму Витальевичу Кочагину! Это люди с большой буквы, они знают свое дело! Радует, что углубленная математика. Коллектив очень дружелюбный. Сам учусь в этой школе.
     
  12. А почему бы и не учитель танцев:). В гимназии 1534 даже учитель танцев имеет прекрасное образование. Высшее техническое (красный диплом), высшее педагогическое и аспирантура.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Что за бред Вы несете? Или Ваш ребенок из тех, кто не хочет ничего делать, и уверен, что ему за это ничего не будет? Правильно, ничего - ни знаний, ни друзей, ни нормального отношения учителей!
     
  14. Mama

    Mama Guest

    Надеюсь теперь Вы понимаете, что Ваши опасения были напрасны!
     
  15. Я пишу для тех кто хочет поступать в эту Гимназию. Как неравнодушный человек не могу промолчать, только жаль, что нет кроме положительных и отрицательных отзывов еще и нейтральных. Объясню, дело в том к какому учителю попадет Ваш ребенок. В гимназии есть высокопрофессиональные и порядочные учителя, а есть не очень, к сожалению. А узнать заранее у кого будет учиться ребенок нет возможности. Да и то, нет гарантии, что на следующий уч. год не будет перемен к худшему. Да, директору не легко тянуть такой концерн, но учебный процесс, который подразумевает в первую очередь подбор профессионалов, должен быть в приоритете. Отсюда и текучка после 6, 7 классов. Гимназия заявляет себя как учебное заведение с повышенным уровнем математики, а некоторые учителя математики либо только с институтской скамьи, либо не понятно каким боком имеют отношение к этому предмету. Им бы по хорошему набраться опыта в средней школе, а уж потом в математическую гимназию устраиваться. Они не могут держать дисциплину, не говоря уже об опыте преподавания самого предмета. Дети в 5, 6 классах плохо дисциплинированы, здесь нужны самые опытные преподаватели. Вот и думай к кому попадет твой ребенок. Если повезет, то все будет отлично для тех кто пришел получить повышенный уровень математики. А, предметники тоже разные, но это уже в любой школе так. Тоже самое с классным руководством. Если кл. рук. сам активный, то и мероприятий много и наоборот. У меня у одного ребенка каждый месяц экскурсия или театр, в классе интересные огоньки, а у другого вообще ничего. Поэтому и мнения такие разные о гимназии. У меня двое детей в разных классах учатся, поэтому отвечаю за свои слова, т. к. с одним ребенком все получилось не плохо, а вот другому не очень повезло, поэтому будем думать, что с ним делать дальше. Оба учатся нормально, завоевывают места на олимпиадах. Может быть стоит прислушаться директору к мнениям родителей, тогда и текучки талантливых детей не будет, ведь уходят лучшие, двоечники сидят до последнего класса пока их самих культурно не попросят уйти. Причем из классов, в которых попались хорошие учителя по математике талантливые ребята практически не уходят и заканчивают с удовольствием эту гимназию, и пишут благодарности вполне заслуженные. Есть и такие, кого попросили уйти, как сильно отстающего по большинству предметов, вот они и источают отзывы отрицательные, хотя их детям и в средней школе тяжело учиться. С уважением ко всем родителям и руководству школы, родитель с нейтральным мнением.
     
  16. Мама

    Мама Guest

    Полностью согласна с предыдущими отзывами. Школа по воспитанию беззвучного и полностью подчиненного поколения. Если Ваш ребенок не сидит молча за партой, как серая мышь, а позволяет себе (О, ужас!) высказать свое мнение, то минус балл, а то и два за предмет ему обеспечено. Математикой заниматься с ребенком никто не будет, школа ориентирована на детей, занимающихся с репетиторами. Зато потом мы бодро рассказываем об успехах в олимпиадах.
     
  17. Рара

    Рара Guest

    Что за предрассудки на тему того, что учителя других специальностей не могу преподавать математику?? ЛЮДИ-И-И-И! это всего лишь школа, а не аспирантура! Любой учитель старше 30 лет, обладающий высшим образованием, получил его еще по советской программе, а значит может преподавать любой предмет в школе. По крайней мере по 9 класс однозначно! Или Вы искренне считаете, что современный выпускник, а то и зачастую с человек купивший диплом любого пед. ВУЗа, у которого в дипломе написано, что он учитель математики или информатики лучше научит Ваших детей? Очнитесь!
     
  18. Рара

    Рара Guest

    А вот интересненько?? А чего это тогда все идут-то в эту школу, если она такая плохая? Идут даже когда все руководство всеми силами пытается рассказать родителям как в этой школе плохо учат! Открою Вам несколько вселенных тайн: 1. Серая мышь и адекватный, послушный ребенок, это два разных понятия! 2. Урок длительностью 45 минут, а не 3 часа, придуман специально для того, что бы непоседливые, адекватные, послушные дети могли каждые 45 минут выплескивать свою энергию на переменах! 3. По правилам абсолютно всех школ Российской Федерации, любой ученик имеет право на высказывание своего мнения после поднятия руки и последующего разрешения учителя! А если ребенок, зная эти правила, все равно выкрикивает свое, зачастую не правильное (мягко говоря) мнение, это значит, что его родители заняты не его воспитанием (Воспитание ребенка входит в обязанности родителя, а не учителя!), а описанием ужасности школы на форумах.)))
     
  19. Рара

    Рара Guest

    На счет первой части высказывания первого оратора частично согласен, а вот, что касается мнения завуча, то тут с его мнением полностью согласен, а Вы не согласны с ним скорее всего из-за непонимания сути! Завуч имеет ввиду немного не то, что Вы тут написали! Он вбил себе в голову то, что точные науки это основа образования, то есть если ребенок научился точным наукам, все остальные предметы он выучит, а если ребенок не в состоянии понять точные науки, то ему и учиться бессмысленно, по крайней мере в математической гимназии, лучше пойти в лицей при РГГУ.
     
  20. Рара

    Рара Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Не сочтите за бескультурье, но НИ ФИГА себе, я нашел на форуме адекватного человека! Очень приятно, что и такие люди иногда встречаются на форумах. Вы прям для меня мир интернета перевернули))
     

Поделиться этой страницей