Я вас всех приветствую! Хочу рассказать, что в этой гимназии я с 5-ого класса. Сейчас перешёл в 9-ый. В пятом классе мне сначала было привыкнуть к таким требованиям очень непросто, но в этот же момент истины я понял, что это не просто школа, а целый ХРАМ ЗНАНИЙ. Абсолютно согласен с написанным выше отзывом. Всему педагогическому коллективу говорю огоромное Спасибо! . Здесь усиленно преподаются не только профильные предметы (с 8-ого), но и все остальные, что не может не радовать. Благодаря Анатолию Павловичу у меня появился большой интерес к стихам, а также к написанию стихов, что аналогично не может не радовать. Светлана Сергеевна даёт ученикам стимул к работе и достижению цели. Ещё можно перечислить множество хороших учителей, которые действительно могут не только дать информацию, но и заинтересовать ею. В целом в школе очень высококвалифицированный состав учителей во главе с Вадимом Алексеевичем.
Я учусь в этой школе ровно 2 года. Заканчиваю 10-ый, и еще ни разу не пожалела о выборе школы. Помимо стабильно высокого уровня знаний, школа дает еще и духовное развитие. Ученики постоянно чем-то заняты. Проектами, исследованиями, школьной жизнью и тому подобное. И это желание - оставаться в школе, а не бродить по улицам с бутылкой - прививают с 5-ого класса. Спасибо О. С за то, что я тут учусь.
Когда-то была одной из лучших школ Москвы (тогда под номером 21) и одной из лучших гимназий. Мне показалось, что уровень гимназии медленно, но верно, опускается. Дети, конечно, разные, но в подавляющем большинстве хорошие. Немного удивляет вот, что — я знаю, какого уровня подготовки и с какими знаниями дети поступали в гимназию и НЕ поступили. Проходной балл 9 (математика+русский язык). Так вот — в гиманзии учатся дети, которые получают исключительно двойки и тройки, так как же они могли сдать экзамены? Понятно, конечно, как. Поступала девочка из нашей школы, глубокая троечница, поступила. Теперь 2-3 ее лучшие оценки. Видели ее в списке поступающих под двумя фамилиями (отца и матери), прикольно так. Надо было еще бабушек подключить. В конце года в классе было много (!) детей, получивших две двойки за годовые контрольные работы, дети переведены в следующий класс условно, на лето даны задания. 27 августа они опять писали диктант и у некоторых опять 2. Думаю, что завтра на линейке, я их увижу. К сожалению, директор собирается на пенсию, все его очень любят, правда, жаль. Придет какая-нибудь новая метла… и как начнет мести… А может как раз таких двоечников и сметет. Иногда посещают мысли забрать ребенка, но дети так сдружились, жалко, да и учителя хорошие. Мальчишка хороший из нашего класса перешел в другую школу, тоже математическую, очень жаль. Зато другим детям повезло! Всех с наступающим новым учебным годом, удачи, терпения, отличных оценок!
Меня эта школа просто бесит, рада, что ушла от туда. По-моему там все заняты только тем, как сломить ребёнка. Некоторые преподы действительно классные. Но есть просто ужасные. И тем более там учатся одни мешки с деньгами. Хотите поступить туда, готовьте кругленькую сумму.
Школа ужасная, учителя приветствуют и поощряют стукачество и сплетничество между детьми, полностью ломают ребенка, урезаны гуманитарные предметы, английский ужасный, нулевой уровень проходят 2 года в 5 и 6 классах.
Школа опупенная. Не могу назвать хоть что-то, что бы меня в ней не устраивало. Нет учителей, которые ставят хорошую оценку только тем, кто занимается с ними дополнительно, нет учителей, любящих поиздеваться над учениками, да и сами ученики - клевые люди. =) Очень радует обилие всяких мероприятий и прочих развлечений. )))
Я сама училась в этой школе, один год - в 9м классе - когда мы все новенькими поступили в математический класс. Это было в далеком 1974 году, и это был единственный год, когда мне нравилось ходить в школу. Нас так грузили математикой, что помнится только это, а не та тотальная промывка мозгов эпохи развитого социализма, которая осталась в памяти от моей другой школы. Бушуев был просто классным! За один год он дал столько, что мне хватило и на 10й класс, и на 1й курс МГУ. А потом я отдала сюда сына. И когда меня спрашивают об этой школе образца 8-летней давности, я говорю: жестокая советская спецшкола, но дала прекрасное образование, научила работать и помогла выковать характер - а это именно то, что нужно в жизни. Нас ни разу не развели на деньги, в классе учились мотивированные дети мотивированных родителей, и это удачное сочетание - учителя-дети-родители - и создавало нужную атмосферу. Анатолий Палыч, Наталья Ивановна, Светлана Сергеевна - большое спасибо за Антона, и, конечно, особенная благодарность - Шурику и Вадиму Алексеевичу за все. Здоровья вам, успехов и долгой молодости рядом с детьми!
Мне звонок звенит украдкой, на душе моей истома. я за чистую тетрадку в сентябре усядусь дома. напишу о чем мечталось всем, кто был со мною рядом. школа, школа, я скучаю по тебе и по ребятам. Уже полгода прошло, как я не ученица гимназии № 1534, а студентка МШЭ МГУ. Школы очень не хватает - родных лиц, атмосферы, елочки, скучаю.) Выпускникам-2011 большой привет), нынешние 11 классы - чмок в щечки))), ждите меня на елке.
Учусь в гимназии уже пять лет, и, по-моему, не найти в мире школы лучше, чем наша. Прекрасные коллективы, замечательные учителя, тёплая атмосфера, всё это заставляет любить нашу школу все больше и больше. За это время я узнала абсолютно всех учителей, и могу точно сказать, что они у нас самые замечательный. А мероприятия, которые проводит Инна Викторовна? Разве бывают праздники веселее? Я уверена, что у всех кто хоть годик проучился в нашей замечательной школе, воспоминания останутся до конца жизни, и я уверена, что многие выпускники нашей школы приведут своих детей 1 сентября именно сюда, на площадь Железнова.
Вспоминаю с улыбкой на лице и теплом в сердце. Огромный привет выпуску 2001 года и лучшей учительнице, Ворониной Светлане Лаврентьевне.
Приличная школа - правда я не доучился до конца и вынужденно перевелся в другую, сильно математики много было. Преподовал ее тогда, помнится, Фукс Александр Львович. Биолог тоже был замечательный ЧЕЛОВЕЧИЩЕ - Никуличев Борис Николаевич - он еще был нашим классным руководителем. Веселые были времена - как раз в ларьках на Академке начали продавать ныне забытый Агдам.
Наверное нам не повезло(, но мне кажется, что былая слава этой гимназии.. там уже не хотят учить детей учиться, там любят только тихих и послушных, отбирают уже сильных и подготовленных, на них и выезжают .
Сама училась в этой школе 10-11 классы. Что тогда можно было сказать - конечно, подготовка была сильнейшей. Но морально тяжело было - никаких тебе праздников, ни мероприятий, ни школьной жизни. Одна сплошная пахота. Но тем не менее все в ВУЗ поступали. Поэтому и отдала туда детей. Старшему повезло - он попал и в хороший класс, и к учителям-профессионалам - математика - Кочагин В. В., литература - Ниталия Ивановна (фамилию забыла). Поэтому все было отлично - и знания, и общение, и уважение. Но младший попал просто к ужасным каким-то теткам, которые не отличались ни любовью к детям, ни профессионализмом. Приветствовалось стукачество, доносы. Тоталитаризм процветал по полной. То, что гимназия самая лучшая, что это счастье, что удалось сюда попасть, это вдалбливается в головы, и дети так искренне считают, несмотря на безумно нервозную обстановку здесь. К директору не подойти - он царь и пуп земли. Текучка страшная. Хорошо только тихим зубрилам, которые молчат. Если у тебя есть какое-то отличное от остальных мнение, тебя зачморят так, что будешь вынужден уйти. Я забрала своего ребенка и он попал в такую замечательную школу, где любят детей, где школа - второй дом, и он ходит туда с удовольствием.
Детей гнобят, если они отличны от остальной серой массы и не дают развиваться, тут впихивают знания, но не умение самому учиться и понимать, если вы хотите получить еще одного обычного человечка, то добро пожаловать.
Гимназия имеет незаслуженную славу (если имеет, конечно). На фоне некоторых обычных дворовых школ, конечно, получше будет. Но насколько лучше? Это каждый родитель решает сам. Те, кто знавал лучшие времена, лучшие школы и лучших Учителей, считают, что гимназия - так себе. Восхищенно вопят о-о-о. Супер! только те, кто ничего лучшего не видел, даже не представляет себе, что учитель может быть не просто добросовестным педагогом, что редкость сегодня, а может быть Другом, наставником, Учителем с большой буквы. Сегодня гимназия - просто прокрустово ложе: тех, кто смеет иметь собственное мнение - выбрасывает за дверь. Текучка потрясающая! И среди учеников, и среди учителей. Просто откровенно предлагают уйти, ничего не стесняясь. Пункт Устава о том, что гимназия отвечает за гимназистов (т. е. коли уж они поступили, то старается довести до выпуска) - фикция, в 5-х, 6-х, да и более старших классах состав коллектива меняется от конца одного уч. года к началу другого минимум на 20%, а чаще больше! Учебный процесс построен на вдалбливании в головы содержания учебников, а не на учению детей мыслить, логически рассуждать. Слишком много слабых троечников оказываются в гимназии, нередки случаи, когда дети попадают в списки вообще минуя вступительные испытания. Перемены короткие, поесть дети не успевают, классы практически не проветриваются (некогда!) по той же причине, а как соображать на сдвоенных уроках математики-физики, когда в одних и тех же кабинетах подряд, без перерыва, занимаются больше сотни человек?! Еще: дети бояться болеть, редко кто пропускает больше пяти дней, так и ходят больные. В эпидемию гриппа, когда уже был приказ сверху на карантин, в классы являлись в нарушение всех нормативов по два-три человека. Не закрывали гимназию и все тут! А страдала не только успеваемость, а здоровье. Учителя тоже стараются не болеть, а перебаливать на уроках со всеми вытекающими. В итоге плюсов могу назвать мало. Доучиваемся последний год и уходим. Знали бы - ни за, что не пошли в эту гимназию. Никому не посоветую, кроме тех, кому важно делать вид , кто переживает о престиже, об оценках, а не о здоровье и знаниях. Есть такие стихи: Все это называлось детский сад, А больше походило на лекало: Одна большая няня отсекала Все то, что в детях лезло наугад. Про эту гимназию могу сказать тоже самое, дети быстро учаться вообще не задавать вопросов, не выражать свою самость, свое мнение. Это плохо.
Многие учителя этой школы заинтересованы в проведении дополнительных (платных) занятий, в связи с чем, во время учебных часов (тех, что по расписанию), объясняют откровенно плохо. Кому интересно: 1,5 часа занятий по математике стоит 2000 руб. Администрация делает вид, что ей ничего не известно. Родители молчат по понятным причинам: кто поднимет скандал, тому придется уходить.
Учителя агрессивно настроены к детям, а дети, видя такое отношение, друг к друг. Лицемерный пед. состав позволяет себе оскорблять учащихся перед всем классом. Уровень обучения посредственный. Если не хотите калечить психику ребенка, не отдавайте его в эту гимназию.
Гимназия была хорошей и сильной, но пока директором был Железнов. После же прихода нового деректора школа стала разваливаться. Директриса слабая, ничего сама не решает, а слушает своих Подружек , которые удивительным образом получают нереальные, тем более для учителей русского языка и доп. образования деньги. Завуч вбил себе в голову, что детям нужны лишь точные науки, а языки и все остальное родители дети на курсах платных смогут освоить. При этом, директриса, понимая абсурдность ситуации, официально заявляет, что не хочет ссориться с завучем . Вот такая теперь веселая школа.