Глупость полнейшая. Тут дают хорошее образование. Математика сильная, русский язык - тоже. Это многие могут доказать. Поездки, проекты, спецкурсы, конференции - это не перегруз. Наоборот, это для детей важно и полезно. В нашем возрасте, а именно 13 лет, очень важны такие мероприятия. Мы учимся контактировать с людьми, правильно использовать данную информацию, работать с людьми совершенно разных возрастов и вкусов, и это прекрасно. Тут не междусобойчик, а атмосфера, в которую люди легко вливаются, если захотят. Да, есть религиозные люди, и что? Они имеют право исповедовать свою религию, что не так-то? И почему же дети не уходят от туда, и родители их от туда не уводят, если там все так плохо?
Очень похоже, что хвалебный отзыв писал сотрудник гимназии. Увлечение спецкурсами, проектами в гимназии 1505 является обязаловкой с экзаменом. И требует значительного времени. По всем основным предметам преподают по стандарту. Знания очень средние при большой нагрузке (КПД близок к нулю.) При поступлении в другое учебное заведение выяснилось, что учебная программа в 1505 по экзаменационным предметам давно отстала от современных требований, а спецкурсы и проекты не спрашивали.
Про 1505 сужу только по процессу поступления и сужу негативно. Говорят, что театр начинается с вешалки, а школа -с организации процесса поступления. Так вот, вступительные экзамены проходили очень долго-первый день-4 часа, второй день-2 часа и еще два часа пересдавали математику. Большой стресс для ребенка, принимающие экзамены учителя-недоброжелательные, сразу дающие негативную оценку поступающим. Многие уходили в слезах или просто сдавали работы, не доделав их. Если бы мне не с чем было сравнить, то я бы подумала, что во все серьезных школах такая стрессогенная обстановка. Но нет, есть учреждения с адекватным, прозрачным подходом к набору, спокойным и доброжелательным, независимо от качества знаний поступающего. А гимназии 1505 есть куда улучшаться в этом направлении. Также узнала от учащихся, что родители подписывают договор на предмет согласия на отчисление при неудовлетворительных оценках на ежегодных экзаменах! Интересно, на какую правовую основу опирается администрация, предлагая подписывать такой договор? насколько этот договор легитимен? Для меня эти вопросы так и остаются открытыми.
Здравствуйте. Мне хотелось бы выразить свое мнение на счет нескольких предметов, которые очевидно отстают от положенной программы. К примеру, английский язык и естественные науки. Как я поняла, гимназия гуманитарная. (даже, исходя из ее названия, это понятно). А вот и назревает вопрос, почему такой предмет, как английский крайне безрезультатен при изучении его в этой гимназии?
Ну не знаю, Наталья, исходя из чего сделаны Ваши выводы. Старшая дочь у нас закончила данную гимназию, и пришли на экзамены просто с улицы, с первого раза не поступили, пришлось идти на пересдачу математики и развития речи. С трудом, но поступили. Да учится оказалось очень тяжело после обычной школы, если в обычной школе были отличниками, то здесь мы говорили: Нам пятерок не надо, но и двоек тоже . Когда побросала младшая, речи о выборе учебного заведения начиная с 5-го класса не было, её судьба была предрешена. Пошли на подготовишку и поступили с первого раза, да для ребенка это был определенный стресс. Но это была наша задача подготовить ребенка к этому стрессу, так, что, извиняются Наталья - это вы не справились с задачей, а не Ваш ребенок.
Да, Наталья, совсем забыл. Про договора и условия обучения СРАЗУ! говорят на первой встрече (собрании) родителей будущих абитуриентов. (Если есть ошибки, прошу прошения, пишу с iPad, а он иногда меняет слова).
Учебная организация не правомочна вводить требования, противоречащие федеральному законодательству (в данном случае закону об образовании), по которому до 15 лет ребенка отчислить из школы нельзя! Я не связываюсь с учреждениями, которые действуют за пределами закона. Это моя принципиальная позиция.
Неэтично со стороны администрации школы ставить результаты и рейтинги своей организации, основанные на прекрасной успеваемости учащихся в результате отсева ненужных, выше ПРАВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ. Это неправильно идеологически. Таким действиями они перечеркивают свои нравственные и моральные посылы, заявленные в уставе организации. Возникает ощущение неискренности, ложности.
Что точно, то точно. В гимназии своя атмосфера, если Вы понимаете о чем я. Когда еще был жив Пирятинский, он орал на учеников благим матом, чего только стоит его громогласное ПОШЁЛ ВОН и дышал перегаром. А уж, что происходит в комнате психологов на четвертом этаже.) )) Но родителям же лучше об этом не знать, правда?)
Михаил, это происки Обамы, информация 100%. И вообще все от Сатаны. Сарказм, если что. Мы живем в мультикультурном постгуманистическом обществе, смиритесь. Лучше Хэллоуин, чем просмотр Страстей Христовых в 7-м классе. Ну, если Вам психическое здоровье ребенка важнее происков агентов влияния .
Преподавание английского языка действительно очень и очень слабое. Правда можно остаться после уроков на платные занятия или нанять личного репетитора из этих-же преподавателей. К сожалению, если сравнить с уровнем преподавания в других гимназиях, то здесь значительно ниже. Бизнес-проект.
Гимназия эта очень своеобразная, не советую в красное здание отдавать детей, а все другие школы и подавно намного хуже того, что могло бы быть и было раньше. 1. Данная школа просто наполнена родственниками, детьми, женами и детьми директора Наумова и завуча. Он же директор бывшей 1690. Шандалова, депутата Молева и их друзей и родственников. При этом к чужим детям и сотрудникам отношение очень разное, вплоть до ненависти и выдавливания неугодных. Впрочем, в такой клоаке нормальным людям оставаться сложно, и они и сами рады уйти. 2 Знаний никаких не дается, все дети занимаются с репетиторами, причем втайне от преподавателей, которым удобно думать, что это ОНИ учеников так замечательно обучают. Вопрос к завучу, он же физик и вышеупомянутый директор бывшей дворовой школы - вы и правда думаете, что кидая мобильный телефон на пол, можно объяснить закон всемирного тяготения? Все успехи гимназистов - заслуга репетиторов с мехмата и т. д., не обольщайтесь, господа. Впрочем, господам из правящей клики наплевать. 3 Поборы денежные. Все доп. занятия сейчас за деньги, да еще программу на английском придумали, а деньги отмывает сынок директора. Поздравляем! Правильное решение. А основные предметы на очень низком уровне. Опять же, см. пункт 2. Просто так не поступить даже в колледж. 4 Всевозможные ненужные проекты. Для кого они? Все сдувается из интернета, толку никакого. Нагрузка адова, все дети перегружены. Кстати, могут спокойно угрожать исключением, нужно слезно умолять начальство об обратном. Аминь. И куда только Департамент образования смотрит? 5 Короче, каждый решает за себя, но можно найти в Москве место получше, чем псевдогимназия 1505.