ГИМНАЗИЯ № 1504

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей, полностью с Вами согласна! Училась в этой гимназии и сама испытала на себе ее неадекватность. Гимназия дает прекрасные знания, педагоги все высшей квалификации, просто у некоторых педагогов (не будем вслух произносить ее фамилию вновь) не хватает человечности.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Хочу ответить на негативные отзывы о гимназии. Так как возмущению нет предела. Многие родители слепо верят своим детям, которым проще нажаловаться на учителя и на школу чем сознаться в своей лени учиться. я отучилась в этой школе все 11 классов, без проблем поступила в несколько ВУЗов (из нашего выпуска поступили все с первого раза, в престижные ВУЗы) и в ВУЗе я себя чувствовала на голову выше других студентов на протяжении первого года даже по многим предметам! Сейчас собираюсь отдавать в эту школу ребенка. До сих пор, глядя на своих ровесников, которым уже по 30 лет, я горжусь тем, что моя школа дала мне мне такое хорошее образование, жизненную позицию, моральные ориентиры. Отдельный ответ хочу дать мамочке которая написала, что в театре ее детей обозвали уродами: я в театре с 1994 года и, поверьте мне, никто из его актеров не мог в жизни сказать такие слова детям! Татьяна Ивановна немного резкий, но настолько грамотный педагог, что все члены театра исключительно уважительно относятся друг к другу. ни один человек, встреченный мной в жизни, не дал мне такого понимания любви к родине, уважения к взрослым и чужому труду, терпения, трудолюбия, чувства ответственности за свои дела и слова, как Татьяна Ивановна и работа в театре.
     
  3. Один из самых абсурдных отзывов.
     
  4. Согласен. Елена Анатольевна лучший учитель начальной школы.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Моя дочь учится в 7 классе, за два года обучения в средней школе практически не было экскурсий и походов в театры. Просмотрев сайт школы понимаешь, что в школе внеклассные мероприятия в принципе не происходят (за исключением начальных классов). А как же статус гуманитарной гимназии?
     
  6. Читаю отзывы и удивляюсь. Я вообще не понимаю, как такое может быть. Лариса Федоровна очень хороший учитель! Всегда поймет и поможет, если что-то непонятно! Очень отзывчивый человек, который заботится о своих учениках, как мама! Уроки у нее очень интересные. Хочу выразить огромную благодарность всем учителям гимназии за их понимание и заботу! Спасибо Вам!
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Ольга Васильевна?!? Плохой учитель?!? Если Николай не учит предмет, учительница не виновата! Она замечательный и преподаватель, и человек!
     
  8. *********

    ********* Guest

    Не согласна с мнением недоброжелателей гимназии! Я сама сейчас ученица 5 класса. Хочу сказать огромное спасибо Никоноровой Светлане Полляровне! Она прекрасно преподает английский язык! И замечательный классный руководитель!
     
  9. Эти вопросы должен решать классный руководитель, а не директор.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Уважаемая, Лариса Федоровна! В поисках школы для своего ребенка наткнулась на Ваше имя в списках педагогов. Как тесен мир! Я Ваша ученица (ММЛ №39 химико-биологический класс 1993-1995 гг). Спасибо Вам огромное! Тех знаний и потенциала, которые Вы дали мне за годы учебы, мне хватило для успешного окончания школы, поступления в ВУЗ и выпуска из него с красным дипломом.
     
  11. Юли

    Юли Guest

    Я училась у Ларисы Федоровны в лицее №39 в 1994-96 годах. Лучшего учителя химии я не встречала!
     
  12. Я тоже, как и Юля, училась в лицее №39, только раньше, когда Лариса Фёдоровна была гораздо моложе. Уже тогда она отличалась профессионализмом, работой над собой, требовательностью и не терпела безделья на уроках. Да, она была резка и могла огреть словом и указкой, но, как правило, в отношении лоботрясов. А её редкие выпады в сторону старательных учеников принимались последними, как руководство к срочному действию-ликвидации пробелов, и трагедии из-за её темперамента никто не устраивал - всё было по заслугам. Правильно, чем плакать и позориться, мы предпочитали готовиться к её занятиям, даже допоздна (учитывая, что ещё была нагрузка у многих по дому). И с чего Вы взяли, что с Вашими великовозрастными детьми должны сюсюкаться и обсасывать их? Не готов - получай! Это очень хорошая закалка. Поймите, это педагог советской закваски, знающая и требовательная. Человек ХОЧЕТ получать моральное удовлетворение от своей работы и где оно, с такими изнеженными тунеядцами? У меня самой учится дочь в считающейся хорошей московской школе - ученики практически сплошь халтурщики, за редким исключением детей, приехавших с периферии. ВАШИ дети достаточно ли прилежны?? А, что касается человечности: если вы её не разглядели, нужна ли вам она? Вам что, детей с ней крестить? Вы какого врача выберете - душку-незнайку или матёрого профессионала с расшатанными нервами? Я - последнего, да пусть хоть матерится! А Вам - и то и сё! И без вашего участия, желательно, на блюдечке с голубой каёмочкой. Ничего, можно и потерпеть ради хороших знаний, особенно в наше время дефицита стоящих кадров. БОГ терпел и нам велел.
     
  13. Мне бы ад советских времён, чем рай нынешнего российского безвременья. ( (
     
  14. Рая

    Рая Guest

    Лариса Фёдоровна-сильный, трудолюбивый, требовательный, строгий, с большим пед. стажем, преподаватель. Если она кого-то оскорбляет, то только ЗАСЛУЖЕННО. А как ещё растеребить зажравшихся лентяев? Из яйца не успеют вылупиться, так сразу пищат на весь мир о своих правах. А где ваши обязанности, ув. дети и их заботливые родители? Где систематическое выполнение уроков? Где стыд за невыуч. уроки? Регулярно заявляться на занятия (в т. ч. по химии) неподготовленными-норма жизни. И ещё удивляться, что доводят этим учителя до белого каления. А что, она должна радоваться такой безучастности и недобросовестности? Потому она и нервничает на тех, кто приходит на уроки и уходит ПУСТОГОЛОВЫМ. А прилежный ученик видит хорошее и по достоинству оценит профессионала.
     
  15. Грасенкова Анна, в том-то и дело, что не все могут похвастать природными задатками. Они, по всей видимости, в основном и катят бочку на учителей. А ещё требуется ТАКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ для достойного результата, что мама не горюй. И не каждый родитель по тем или иным причинам способен на это. И опять-таки учитель не виноват в этом (дай бог своих родных детей не проглядеть). Да ещё на самом верху потрошат образование так, чтоб дети становились, как можно дебильней и дезориентированней, и заставляют учителей быть сопричастными. Кто крайний в этой непростой ситуации?
     
  16. Взять студента или кого угодно . Сергей Андреевич, а давайте-ка бомжа, который у нас в подъезде под лестницей ночует. Он точно детей не обидит и научит химии, особенно хорошо к ЕГЭ подготовит. И человека заодно пристроим, ЧЕЛОВЕК же всё-таки)
     
  17. Аня

    Аня Guest

    За экскурсии отвечает классный руководитель, мы с классом очень часто выбираемся на экскурсии!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Вот-вот, и я того же мнения! Я тоже ваша выпускница, только когда ещё 39 не была лицеем (которым, кстати, стала по инициативе Ларисы Федоровны вместе с др. энергичными молодыми педагогами). Ув. Лариса Фёдоровна! Вы-умница, работяга, настоящий профессионал, любимая жена, трепетная мать, обожаемая бабушка, шикарная женщина! Поздравляю Вас с женским праздником, желаю вам и вашим близким зелёный свет и сплошную белую полосу на всю жизнь. Вы не только толковый педагог (Вы всегда добросовестно проводили уроки), но и пример для подражания в семейной жизни. Я всегда ровняюсь на вас в проф. и личной сфере. Ученики 39 вам всегда благодарны.
     
  19. Я училась в Гимназии 1504 более 10 лет назад. С одной стороны, у меня остались осадок и обида на некоторые события и учителей. Некоторые из прекрасных и любимых учителей, к сожалению, уже ушли из жизни - учительница русского Иванова Валентина Витальевна, учитель немецкого Борис Давыдович). С другой стороны, иногда я вспоминаю это время как прекрасное в своей жизни. Из НЕГАТИВНОГО - часто чувствовалась дискриминация учителей к ученикам, были любимчики и нелюбимчики. Если ученик из хорошей семьи, семьи друзей/родственников, учителю нравились родители, дарили подарки, то было очень хорошее отношение к ученику, даже если он учился не очень и опаздывал на уроки. Если ученик из семьи попроще (например, я была из очень обычной рабочей семьи), очень прохладное отношение было, некоторые учителя могли позволить сказать лишнее при всем классе, могли занижать оценки. Например, опоздала я на 5 мин. на урок, учитель отругала меня, через 5 мин. после меня пришел мальчик, ничего почти ему не сказала = ( Мне запомнился выпускной диктант, после проверки которого учительница русского при всем классе сказала мне, что я очень хорошо его написала, что она удивилась, она 2 РАЗА проверила мой диктант и не нашла ни одной ошибки. Я получила 5 и была очень горда собой, но мне было жутко неприятно, что она во мне сомневалась. Из этого я делала вывод, что эта учительница ненавидела меня. А мама, почему-то считает, что она меня любила. Некоторые учителя могли голос повышать, сказать лишнего. Учительницу математики Ларису Тимофеевну я хорошо помню по 9 классу. Материал она давала хорошо, разжевывала все. Да, иногда могла позволить резкие высказывания. Из смешного - если девочка смотрелась в зеркальце на уроке, ее коронная фраза на весь класс была хороша, я хороша, да лишь одета плохо! :) Нагрузка в школе была ОГРОМНАЯ, каждый учитель считал, что его предмет самый важный и самый нужный. Деньги на нужды школы собирали каждый год, но вы знаете, чисто эстетически очень приятно было учиться в Гимназии с красивым ремонтом, современным оборудованием и мебелью, а не в обычной обшарпанной школе. Ближе к 9 классу я поняла, что не хочу больше там учиться и весь год усиленно готовилась к поступлению в школу при университете (ходила на курсы). Я была несказанно счастлива, что ушла в 10-11 класс в школу при университете, у меня появилось больше мотивации учиться, оценки стали гораздо лучше по сравнению с Гимназией, отношение учителей (которые в большинстве были из ВУЗа) было как к взрослым людям, а не к детишкам. Из ХОРОШЕГО - Гимназия привила мне любовь к прекрасному, к искусству, к театру, литературе. До 7 класса я каждый год участвовала в постановках танцев. Не слишком часто, но нам организовывали походы в театр. Нравились ежегодные осенние турслеты в Подмосковье. Очень нравились праздники в актовом зале, когда включали классическую музыку, когда смотрели постановки школьного театра. Как вывод, спустя много лет, в целом, я не жалею, что я там училась. Это был хороший толчок для всестороннего развития ребенка. И уж в разы лучше, чем обычные школы в районе Ивановское. Спасибо моей маме за то, что определила меня туда. Даже сейчас, когда говорю, что в школе у меня был английский, немецкий, латинский, отдельно русская и отдельно зарубежная литература, вижу удивленные взгляды окружающих, и они спрашивают, в какой школе я училась. Мне это приятно. Несмотря на то, что я буквально ненавидела Гимназию, когда уходила из нее, сейчас я вспоминаю то время с теплотой.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемые педагоги гимназии 1504, а особенно, обучающие детей 7 А ! Благодаря вам, инициативным, творческим, преданным своей профессии, сохраняются лучшие традиции, которые сложились в нашей ГИМНАЗИИ! Вы отдаете весь свой богатый опыт, чтобы юные жители района получили качественное, отвечающее всем современным стандартам образование. Ведь хорошее образование сегодня – это уверенность в своих силах, ключ к успешной самореализации и карьере. Здоровья, удачи, хорошего настроения, успехов вам уважаемые учителя. Родители учащихся 7 А класса.
     

Поделиться этой страницей