Газпром нефть

Тема в разделе "АЗС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Абсолютно та же ситуация. Заправлялся всегда только на Газпромнефти . Машина новая. Тоже ТО и тоже нагар, и тоже слова мастера о необходимости смены заправки. Свечи видел сам. Разводить меня бесполезно. Сижу и ищу куда уйти из Газпромнефти . Беда в том, что у нас везде продают продукцию Московского НПЗ. И Роснефть , и Лукойл , и ВР . Те же яйца, только в профиль.
     
  2. Конечно, каждому своё, но мне ГПН нравится. Топливо хорошее, во всяком случае за последние несколько лет нареканий не было ни разу. Работники АЗС вежливы, внимательны и улыбчивы. С хамством и грубостью ни разу не столкнулся. Топливо качественное. Не скажу, что оно лучше чем у конкурентов, но при несколько меньшей стоимости + бонусы, мне, как потребителю АЗС ГПН более симпатичны.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Заправился на Газпроме и получил полный бак мазута. Попал на топливный насос, фильтры, промывку бака! Второй раз побоялся не дотянуть до другой заправки и заехал на Газпром. У меня бак 65 литров, оставалось в нём литров пять, я умудрился заправиться на 66 литров! Проезжайте мимо.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    С тех пор, как стала заправляться на заправке Газпромнефть (г. Москва, Сормовский проезд), у меня перестала заводиться машина с первого раза (машина почти новая). Думала, что что-то с машиной случилось, а как только я поняла, что дело в бензине и стала заправляться на другой заправке, и тут, о чудо, машина заводится с полоборота. Больше я туда ни ногой. И я такая не одна. Коллеги по работе тоже заметили уходшение в работе своих машин. А дизель вообще замерз в -15.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    -15, встало половина Питера. Жесть! Еле отогрелся вебастой. Ругался с руководителем АЗС.
     
  6. Согласен. Бензин не качественный. Два месяца подряд заправлялся 95 бензином. Сейчас машина в сервисе на ремонте.
     
  7. Я много лет работаю оператором на АЗС, а год назад устроилась работать сюда. Это просто кошмар! Написала заявление на увольнение. Работать невозможно. Один человек работает 24 часа, без права на перерыв.
     
  8. Заехали на заправку на Софийской ул. Уточнили какой дизель, сказали, что зимний, а результат: при температуре -15 на эвакуаторе в автосервис. Больше на Газпром не поедем! Кушайте сами.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Такая же проблема. Только ДТ залил 15.12.12 г. на АЗС №27 замерзло промучился так и не завел. Пришлось вести на сто к дилерам. Испортился газпромнефть.
     
  10. Руслан

    Руслан Guest

    Здравствуйте. Проживаю я в гор. Анжеро-Судженске. Заправляюсь на АЗС по картам сбербанка. Так как бюджет с моей супругой у нас общий, я расплачиваюсь и её картами. Паспорта у меня всегда при себе. Проблем никогда и нигде, даже на других АЗС с этим нет. 26.12.2012 заправляясь на АЗС которая находится в районе кем. сети, я хотел расплатиться картой супруги, но мне в этом отказали. Так как в этот день работала Старикова Мария и в её смену всегда возникают проблемы с заправкой на АЗС, и даже не из-за карт, а просто частые перерывы во время её смены. Задав эти вопросы администратору и попросив жалобную книгу, я получил такой ответ: на каком основании я её должна вам давать, и если вас что-то не устраивает, то заправляйтесь на других АЗС. И зачем то переписала мой гос. номер авто. Прошу Вас разобраться с этими инцидентами. Так как заправка на АЗС должна быть без проблемная.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Я с вами соглашусь. Отношения к своим работникам очень плохое. Работают действительно очень много, а платят мало, переработку вообще не оплачивают, да и трудовое законодательство не соблюдают. Водители пашут, как вахтовым методом неделю в ночь следующую днем, подряд без выходных, а как же перевозка опасных грузов, 8-ми часовой рабочий день? Ведь человек не робот, чтобы полноценно отдохнуть надо хорошо выспаться, а днем часа 3-4 поспишь разве это отдых? И опять в ночь ехать, и не 6-8 часов отработать, а все 10-12 и может больше. И все с рук сходит этим работодателям.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Конечно не на всех заправках, а в конкретном случае. Именно Газпром (Сестрорецк) примерно две недели назад друг купил машину, спросил где лучше заправляться т. к. я уже давно езжу. Я всегда заправляюсь на заправочной станции вашей сети в Сестрорецке (когда не было, заправлялся в Ольгино) и конечно я посоветовал именно Сестрорецкий ГазПром . Через 20 минут после заправки у него загорелся индикатор неисправности двигателя (машина почти новая) после часовой диагностики диагноз: плохое топливо . Сегодня (23.01.13 г.) сам заправился в этом же месте и та же самая проблема, но теперь у меня. На диагностике сказали все один в один, а когда узнали где заправлялся только пожали плечами.
     
  13. Миха

    Миха Guest

    Заправлялся на Газпромнефти около 5 месяцев. Думал, что лью качественный. В морозы замерзло масло. Мотор на переборку. На этом масле проехал 4 тысячи и в качестве его уверен на 100 процентов - езжу на нем уже 4 года. Поговорил с ребятами из нескольких сервисов, почитал форумы, понял, что такой не один, общими усилиями выяснили, что проблема из-за бензина. Не заправляйтесь там.
     
  14. Я сам работаю в Газпроме и ничего хорошего сказать про эту организацию не могу. Но то, что в грозу нельзя заправлять, так это правильно. Это техника безопастности. Если конечно вам не дорога ваша жизнь, то можете в грозу заправляться.
     
  15. Вицин

    Вицин Guest

    Да, эта организация-дерьмо!Отношение к операторам, как к низшему звену в эволюции, то бишь-к быдлу! Не верьте пустым обещаниям по графику работы (сутки-трое)-развод для лохов! Пахать будете, как негры на плантации: и оператором, и дворником, и грузчиком, и мерчендайзером, и ещё хрен знает кем! А за это вам будут выносить мозг все кому не лень! И всё это за очень смешные деньги! Вот такая организация!
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Вы правы. Там просто беспредел. Над работниками там реально издеваются. Невозможно работать сутки и нечего не есть. Ставят не обученных новых сотрудников, чтобы списывать то, что сами ранее наворовали (новички это всё оплачивают из своих 20000 р.). Бардак. Сволочи, как-будто у них нет семей и детей. Не ходите туда. Это реально плохая работа!
     
  17. Егор

    Егор Guest

    У меня такая же история, пока двигатель ещё работает, но думаю не долго, может обратимся в союз потребителей?
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Давно уже нет талонов! а АЗС на территории запрещено курить! Потом это не ваше дело, кто куда и зачем ходит! Такие умники как вы, кстати, иногда забывают, что работники АЗС тоже люди и у них потребности как у всех! И кто вам станет рассказывать, как они там зарабатывают деньги лишние?! Поэтому не рассказывайте бред!
     
  19. Lav300, проблема в топливе. На опеле это поголовная проблема. Также другие марки. Ответ GM: Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»? О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации. В: Когда было впервые зафиксировано это явление: О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км. Как проявляется эта проблема? О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло». В: Какова была реакция пользователей? О: У клиента возникало два пути решения: - «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостоящим ремонтом «вылезшего стука». - немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру. В: Что находил дилер в сервисе? О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке». В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе? О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался. В: Какова причина деградации масла? О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений. В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла?? О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона. В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования? О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было: Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров: В: Что было найдено при исследованиях? О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле. Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа. Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо: Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать). В: Каковы причины деградации масла в двигателях? О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлсодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива.
     
  20. Катя

    Катя Guest

    Компьютер сам округляет сумму! Возьмите сумму, на которую вы заправляетесь, разделите на цену бензина и вы получите ваши литры залитые вам в бак.
     

Поделиться этой страницей