Вынужден был залить бензин (не даром, наверное, Г в названии?) на Газпромнефть № 125 ул. Смольная, 54 — на утро получил результат : троит и чихает двигатель, что до этого ни разу небыло… ПОЗОР ГАЗПРОМНЕФТИ, рекламация написанная в адрес Газпромнефти осталась без ответа (уже как два месяца). Особенно бесят уважаемые из Газпронмефти, которые лепят положительные отзывы и пытаются всех убедить, что у них бензин лучше всех, но не все гладко? Вы, уважаемые, лучше бы признали свои ошибки и начали работать. Хорошая компания не та, которая, не делает ошибок, а та которая умеет их признавать и исправлять. Поймите только одно, репутацию терять просто, после моей заправки Вашим бензином больше 200 человек зареклись не заправляться на Газпромнефти, приятно правда?) ).
Заправил 2 недели назад 95G. Недолив литров 4-5, ну да пусть на старость безбедную. Но какая была детонация! Пальцы звенели на всех передачах 1-2 секунды после переключения. Проблема вылечилась лишь после полного слива и заправкой обычного 95 ТНК. Заправлялся на ГПнефть последний раз.
Газпромнефть на всех заправках явный недолив. Вот, например, АЗС Тугулым в баке 30 литров, я покупаю 40, бак 60 и входит всё. Меня так это удивило. Я подхожу к оператору, говорю так и так, а она - у нас всё точно, такого не может быть. Да и хочется сказать по качеству топлива. Топливо упало в качестве, в общем, буторят его. Одним словом зажрались.
Раньше меня качество тоже устраивало, купила топливную карту. Но потом я заправилась бензином в Долгопрудном и чуть не осталась без авто).
Аналогичная ситуация. Несмотря на карту постоянного клиента, моей ноги и колеса на этих заправках больше не будет.
08.09.2012 подъехали к заправке 18 кв. Салоирского тракта, Тюмень. Машины вставляют пистолеты в бак, идут рассчитываться, а там от руки объявление перерыв 35 минут . Прождали 45 минут (сколько до нас еще висело это объявление?). На замечание работнику заправки, что в объявлении надо указывать конкретное время перерыва и выставлять перед заправкой табличку, что не работает получили ответ: Вообще имею полное право ничего не писать, а табличку, что не работаем, вам бесполезно выставлять, все равно ничего не понимаете! Что, все клиенты Газпромнефти такие безмозглые бараны? Почему к нам такое отношение?
Никогда не видел такой пафосной компании как газпромнефть-центр. Увольняют сотрудников без обьяснений и причин. Вроде солидная контора, а обучить своих сотрудников не могут. Не ходите туда работать, завтра все равно будете уволены.
4.10.12 г. заправлялся на АЗС Газпромнефть по ул. Шоссейной, 1-А, г. Щербинка. Влил 20 л. в бак. Мне показалось, что малова-то вошло. Была в багажнике пустая канистра 10 л., алюминиевая (т. е. не пластик, не раздуется на 1 - 1,5 литра лишнего), решил в нее влить, проверить. Оплатил еще 10 л. и в итоге в канистре до стандартного полного состояния не хватает литра 1, 5. Пошел ругаться с оператором. Женщина долго не препиралась, проводить проверку не захотела, сославшись на отсутствие емкости для проверки, спрашивает: Сколько вам долить? . Я поскромничал, сказал, что минимум 3 л., т. к. на первом заливе из 20 л. не долили наверное 2 л. и на втором заливе из 10 л. как минимум 1 литр. Она тут же включила мне еще 3 л., но продолжала утверждать, что все у них правильно работает. Зачем же тогда она доливала, выходит из своего кармана. Представляю, сколько людей там обманули, если на каждых 10 л. недоливают как минимум 1 литр.
Конечно, это не корректно, но надо поработать на заправке, что бы понять почему вам так ответили, выставляй - не выставляй табличку, никто её не видит! Тюмень это или Москва, все равно. Граждане нашего ГОСУДАРСТВА, будем терпимее друг к другу!
Вы ВСЕМУ ВЕРИТЕ,что вам говорят? Мастера проводящие работы для того и существуют, что бы развести на бабки.
4 года заправлялся, по возможности, на Газпромнефте проблем не было (Рено логан). Купил Форд фокус, стала машина плохо заводиться, с 2-3 раза, дилер и сервисы грешат на бензин, 95 - не заводится, 95G - с натяжкой.
Уважаемый Владимир, Вы могли убедиться на месте количество недоливов, к тому же на каждой АЗС на стекле операторской указан номер горячей линии, куда Вы могли обратить и оставить жалобу. А писание в интернете, наводит совсем на другие мысли, а не на поиски справедливости.
Заправилась 9 ноября 2012 на Газпром нефти на Кузнецова, около зоопарка. Марка машины Тойота, проехав несколько км загорелась лампочка чек, я отправилась в сервис, приехав в сервис мне сперва проверили бензин, а то не бензин, а вода. При всем при этом я еще напоролась и на замену свечей, ремонт выходит мне в 4000, собираюсь с ними судиться.. Не заправляйтесь на Газпроме, выбирайте Манойл.
Правильно: чем наглее и настойчивей будет потребитель, тем честнее будут компании. Совсем уже страх потеряли. Вот платили бы штрафы в $, тогда бы задумались. А так народ как быдло.
Если вы руководитель с двумя высшими образованиями, мне жаль ваших подчиненных, ибо можно сделать вывод, что вы безграмотны! Прежде чем писать - пробуйте проверять. А прежде чем проверять - читайте как это правильно делать.
Гость номер 2! В таком случае мне искренне вас жаль, так как делаю вывод, что Вы раб системы (в простонародии - терпило).
Интересно, а как Вы определили недолив? На глазок? Некоторые умники намеренно устраивают скандалы и оператору проще оплатить со своего кармана, чем доказывать клиенту, что это плод его фантазии или наглость. Ведь клиент всегда ПРАВ .