Заправил 95 и то же самое. Мать моя ремонт движка на ягуаре будет стоить, как построить АЗС((((. Надеюсь все обойдется.
Определены победители конкурса «Лучший по профессии-2011». В «Газпром нефти» подведены итоги межрегионального конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2011» среди предприятий нефтепродуктообеспечения. 50 финалистов региональных этапов из 14 сбытовых предприятий Компании встретились, чтобы определить лучших сотрудников в номинациях: «Оператор АЗС», «Водитель бензовоза», «Оператор товарный» и впервые - «Управляющий АЗС». В этом году конкурс прошел в комплексе отдыха «Завидово» Тверской области. Теоретический тур состоялся 17 августа и показал высокие результаты участников, доказав, что во втором, практическом этапе, борьба будет еще более напряженной. Операторы АЗС соревновались на станции №62 (Клин). Одним из самых динамичных этапов стало условное тушение пожара автомобиля, а самым сложным – реанимация пострадавшего. Также им предстояло показать мастерское владение стандартами обслуживания клиента и работу с сопутствующими товарами. Не менее зрелищно прошли соревнования водителей бензовозов на АЗС №63 (Клин). Надев свои привычные рабочие костюмы, участники поспешили «за баранку» любимого транспорта. Несмотря на то, что водители бензовоза каждый день за рулем, в рамках конкурса им предстояло выполнить сложнейшие маневры: пройти тоннельные ворота, колею, заехать в бокс, произвести слив на АЗС, оказать первую доврачебную помощь. Много внимания привлекла к себе номинация «Управляющий АЗС» (на АЗС №61 Клин), так как проходила впервые. Несмотря на волнение, участники блестяще справились со всеми заданиями. Соревнования в номинации «Оператор товарный» прошли на Дмитровской нефтебазе. Каждому участнику необходимо было выполнить шесть заданий: по отпуску нефтепродукта в автомобильную цистерну, осмотр резервуара на предмет соответствия требованиям охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности, распознать ошибки в технологической схеме нефтебазы и т. д. По традиции вечером второго дня состоялась церемония награждения. Торжественный вечер открыл генеральный директор «Газпромнефть-Центра» Лаврентий Пилягин. В номинации «Водитель бензовоза» третьим стал Хабир Хусаинов из «Газпромнефть-Омска», второго места удостоился Евгений Усольцев из Тюмени. В номинации «Оператор товарный» сертификаты получили Наталья Раева из Тюмени (третье место) и Владимир Морозов из Омска (второе место). В номинации «Оператор АЗС» третьей стала представительница из Казахстана Марина Токарева. Второе место заняла Елена Багрова из «Газпромнефть-Центра». В номинации «Управляющий АЗС» третьего места удостоена Наталья Щукина из Новосибирска, второе место завоевал Андрей Безбородов из «Газпромнефть-Центра». По традиции лучших из лучших поздравил Директор Дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. Первое место в номинации «Водитель бензовоза» занял представитель «Газпромнефть-Ярославль» Максим Постнов. В номинации «Оператор товарный» победителем стала Ольга Арбузова из «Газпромнефть-Урала». Победу в номинации «Оператор АЗС» также завоевала представительница «Газпромнефть-Северо-Запад» Жанна Акштулевич. Среди управляющих лучшей стала Елена Почечуева из Ярославля.
Я вот только одного не пойму: не нравится качество топлива, так чего скулить? Ищите другого продавца топлива! Немного конкретики: На ВР Вам навязывают Алтимейт, который (если авто не новое) весь осадок начинает поднимать из бензобака и двигать по топливной системе, а следствием этого является что? Правильно - засоряются фильтра, форсунки, вот и лампочка CHEK . И про то, что перед переходом на этот Алтимейт НЕОБХОДИМО промыть всю топливную систему, Вам никто и не заикнется! Наслаждайтесь. Система работы у топлива ЭКТО та же, что и у Алтимейта! А по качеству обслуживания? У Вас что, на заправках ВР и Лукойл проходило все гладко? Не поверю! На ВР есть такая фишка, как смешение топлива (т. к. там постоплата, и заправщики там бегают упаренные от количества покупателей). Про Лукойл говорить вообще не стану, достаточно уважительного отношения к клиенту. Я говорю о введении топлива ЭКТО на все марки нефтепродуктов, реализуемых на АЗС данного продавца . Может поедете заправлять свои авто на заправки типа дом-инвест-сбыт-лох и уник-ойл ? Ну так кого вы еще можете выбрать, кто лучше чем Газпромнефть?
Вы, уважаемый, несете полную чушь! Я сам являюсь работником данной организации и заправляю свой автомобиль японского производства и выпуска 2008 года на АЗС данного предприятия. На данный момент прошло 2 месяца, машинка летает и никаких вопросов нет! И по какой-то причине поток клиентов только увеличивается! А теперь внимание, вопрос: может у вас с автомобилем или с вами что-то не в порядке?
Одно слово: глупое бабье! Довожу Вам: не на всех АЗС ГПН система предоплаты, есть еще и постоплата! Внимательней надо быть. Это Ваш автомобиль, ваши деньги! Так и следите за своим имуществом!
В июне как-то перед дальней поездкой заправлял полный бак. Авто - ford focus 1.6Ti-VCT (по личным наблюдениям чувствительный к качеству бензина). Заправка на Симферопольском шоссе около Серпухова. Бензин понравился, как-то машинка легко поехала, пришли мысли, что обкаталась (на тот момент пробег был 8700 км.), как потом понял - просто бензин двигателю понравился. Далее заправлялся в регионе, так получилось, что очень неудачным бензином, возможно это и усилило положительные эмоции от Газпромнефти. Заправлялся в августе там же, после ТО машины, особой разницы не почувствовал с другими московскими АЗС. Много отзывов о недоливе, надо бы проверить. А то по борткомпу расход устраивает, а если прикинуть по чекам с АЗС где-то на 1-1,5 л. больше на 100 км. (борт. комп. в наглой лжи не уличен, максимум на 0.2 л/100 км. погрешность обнаружил). Для себя этот вопрос оставляю пока открытым. Думал приобрести карту, ознакомившись с буклетом, представил, что она окупаться у меня будет месяца 2-3. Я так понял, что накапливаются и действуют в течение месяца, далее сгорают и не переносятся на след. месяц, это так?
Заправлялся несколько лет на МТК по ул. Поляны, 4, был хороший сервис, хороший магазин, хороший бензин и мойка. Отдали эту АЗС газпрому - испортилось абсолютно всё, а главное - испортилось качество бензина.
Ценность этой информации равна ценности ПРИЗА покупателям - бумажный плакат размером А3 с картинкой из какого-то боевика, который ГПН продвигают зачем-то. Первое впечатление, что организаторы соревнований и пиарщики от ГПН держат своих покупателей за идиотов. Возможно. И все же - вероятность этого ниже, чем вероятность того, что эти акции организованы недоумками с очень умным выражением лица, при костюмах с галстуком и дорогими смартфонами наперевес. Все лукаво, глупо.
Вадим, полностью Вас поддерживаю. В газпроме не работаю. 6 лет заправлялся на МТК и проблем не знал с качеством бензина, а 2 сентября на ул. Поляны 4 заправлся такой бурдой, что звенящее двигло пробивалось сквозь закрытые окна и музыку. Заправился на другой заправке и снова с автомобилем все в порядке. Так что, Александр, про поток клиентов надумано - на полянах раньше вечерами очередь была, а теперь свободно, как 9 лет назад, когда этой АЗС еще не было. Не умеете работать, так хотя бы не оскорбляйте бывших клиентов.
Ха. А он и будет не такой как надо потому, что его мешают прям на заводе у 95 и 92 плотность всего составляет разницу всего в полтора процента от силы в 2, так о каком качестве бензина может идти речь.
Абсолютно с вами согласна. Работала оператором на АЗС в Твери, в 2008 году управляющий АЗС пригласил на разговор, суть, которого заключалась в том, что генеральный директор принял решение, что 3 оператора на станции- это много, а двоих вполне достаточно. Управляющий предложил мне написать по-собственному либо он найдет за, что меня уволить , я от растерянности согласилась уволиться сама, а он в свою очередь, пообещал, что как только будет вакансия-он мне позвонит. На тот момент моей дочери было 2 года, ребёнка я воспитываю одна. Остаётся сделать вывод, что правление ГПН абсолютно не имеет совести. Добавлю, что спустя более года после увольнения управляющий всё же позвонил мне и предложил вернуться работать на эту АЗС, да ещё с такой интонацией в голосе, как-будто он мне жизнь спас, и я ему теперь по гроб жизни обязана. А я его, в свою очередь послала подальше.
Я активно заправлялся на ГПН, чтобы получить статус Платиновый , недавно обнаруживаю статус Золотой . По чекам обнаружил, что карта была подменена. Как не удивительно на более низкий статус и на более низкое количество бонусов - собственно денежного остатка. Воровство! И никак уж карта не могла случайно поменяться местами с другой и с той же денежной сдачей. Свинство! Восстановить карту - уверен - напрасно потраченные нервы и средства. Пусть работники ГПН и активные участники этого форума горячо ответят на такие публикации, а не будут напрасно хвалить свою организацию!
Я полностью согласна с предыдущими комментариями, это действительно имеет место быть. В этой организации проработала сама 3 года, а потом оказалась на улице. Руководство газпромнефти в лице Рида В. Ф., Дудкина, а также управляющего АЗС-71 Чистохвалова К. А. поступило не лучшим образом со своим сотрудником, тем самым предложив написать заявление по собственному желанию или они сделают увольнение по статье (шантаж чистой воды). Потом произошло смешение топлива и с меня незаконно удержали 12 000 рублей без ознакомления и подписания приказа на удержание. Получается, что они лишили меня честно заработанных мною денег (какой-то беспредел)! После всего, что произошло, я уволилась сама и нисколько об этом не жалею. Такого бардака я еще нигде не видела.
Откуда, интересно, по-вашему мнению привозился бензин на МТК и как качество бензина может ухудшится, если в Москве только два завода по производству бензина? Может просто вам лично не понравилось, что-то на АЗС? Или вы не любите перемены?
Олег. Плотность, единица, подвергаемая изменениям при перепадах температуры, по гуглите прежде чем, что-то написать.
Реально бензин стал хуже, машина дергается, не прет вообще'. Перешла на другой - всё нормально. По сервису нареканий нет. Но зачем он нужен, если бензин плохой.
Сделал два звонка по телефону горячей линии, две жалобы: 1267 от 20. 07. 2011 и 1006 от 08. 10. 2011, все бестолку, как недоливали так по прежнему и не доливают. Статья 200. Обман потребителей. 1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), если эти деяния совершены в значительном размере, — наказываются штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные: а) лицом, ранее судимым за обман потребителей; б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в) в крупном размере, — наказываются лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Примечание. Обманом потребителей в значительном размере признается обман, причинивший потребителям ущерб в сумме, превышающей одну десятую часть минимального размера оплаты труда, в крупном размере — в сумме не менее одного минимального размера оплаты труда. Комм. А. М. Яковлев. Люди объеденяйтесь даже в сети, изберите ответственного и подавайте в суд. На одного глаза закроют, но на организованную толпу врядли!
В мерную канистру заливают какую-то фигню, за счет этого уменьшается объем до нужного показателя! Не верьте.