Газпром нефть

Тема в разделе "АЗС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Ну как объяснить клиентам, что действительно программа в компьютере установлена таким образом, что вбиваешь одну сумму, а чек выходит на несколько копеек меньше. И реально, это не вина операторов, а тех, кто ставит такую программу, может быть и преследуя какаие-то свои цели. А страдаем мы - низшее, бесправное звено этой цепочки. Очень порой обидно выслушивать обвинения в воровстве, вот и выходишь из положения, вбивая, вместо 500 рублей, 500 р. 15 коп., чтобы точнее получилось. А это уже, извините, из кармана оператора, у которого и так не очень большая зарплата.
     
  2. В Газпромнефть любят: сокращать работников по собственному желанию , были случаи увольнения беременных сотрудниц без выходного пособия в рамках оптимизации численности персонала, обманывать с денежными выплатами, кутить с откатами на новый год и день нефтяника. Генеральный директор В. Ф. Рид и главный инженер В. М. Дудкин любят говорить: Лучшая работа - бесплатная работа! Выходные дни и в неурочное время - работай бесплатно. Всем операторам на АЗС так и не выплатили деньги за переработку в 2011! Ну, очень хорошая компания!
     
  3. Ну и зачем на такой работе работать? Обратитесь в УБЭП.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Заправился на заправке ГАЗПРОМНЕФТЬ на МКАДе в районе Северного Бутова АИ-92. Началась детонация в двигателе, пропала мощность, загорелась лампочка двигатель . Машина стала заводиться с большим трудом. Бензин фальшивый откровенно, отвратительного качества. Позор! Пришлось ехать на сервис, делать диагностику двигателя. Поменял свечи. На эту заправку больше НИКОГДА!
     
  5. Я постоянно заправляюсь на 124 заправке, это на Выборской улице. Обслуживание на отлично. Я бы им зарплату утроила. Наверное все от начальства зависит, ладит с подчиненными.
     
  6. Заправилась на этой заправке раз и больше не буду! Началось с хамства заправщика. Ничего не объяснил, оскорбил. Вставила пистолет в бак, включила отсекатель. Пошла платить (на всех заправках так) - 10 литров хотела купить! Прихожу в кассу, а мне: Вас уже заправили! 28 литров! Платите . Трындец! Слить из шланга остатки просто невозможно. Вот такая навязанная услуга.
     
  7. Сегодня познакомилась с этой АЗС, хотела заправить 10 литров, а залили без моего ведома 30 пока ходила оплачивать бензин. Один плюс - можно у них заправиться бесплатно. Подъехть-вставить пистолет. Подумать-передумать и уехать с полным баком.
     
  8. Внимание! Проходит открытая экспертиза сервиса! На АЗС «Газпромнефть» по всей России стартовала акция «Открытая экспертиза сервиса» Стартовавшая 30 мая стимулирующая акция призвана не только способствовать росту розничной реализации, но и поможет руководству сбытового блока компании выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным высоким стандартам. Результаты акции дополнят данные, полученные в ходе проверок по традиционной системе «Тайный покупатель». «Информация, которую мы получаем от так называемых «тайных покупателей» крайне важна с точки зрения контроля за соблюдением стандартов сети, однако она не всегда бывает объективной. Поэтому мы решили обратиться за помощью к нашим клиентам, автомобилистам, ведь кто как не они могут честно оценить работу станций», - рассказала начальник управления маркетинга, рекламы и поддержки бренда ДРП Яна Белякова. Чтобы стать экспертом, необходимо заправившись на любой станции сети, ответить на предложенный вопрос о качестве сервиса. Вопросы регулярно обновляются. Самые активные эксперты получат в благодарность фирменные дорожные фляжки, а для финалистов акции компания приготовила навигаторы и возможность принять участие в большом экспертном путешествии по России, в котором можно будет не только отдохнуть и увидеть достопримечательности, но и убедиться в едином качестве сервиса на всех АЗС сети. Красивейшие города среди которых Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск откроются для экспертных команд в новом свете. Завершающим пунктом путешествия станет финальное мероприятие в Москве. Подробности акции «Открытая экспертиза сервиса» доступны на всех АЗС «Газпромнефть».
     
  9. Сегодня 1 июля, еду домой, и решил сэкономить, заправившись на АЗС Газпромнефть № 60, это подмосковье, Новоподрезково - Ленинградское шоссе. В баке около 14 литров бензина, ну, думаю, плюхну до полного, чтобы в понедельник не париться. И плюхнул, 52 литра в 55 литровый бак. около 5 лет, старательно заправляюсь на BP, больше 45 литров ни разу не влезло ( стараюсь не доводить до индикатора низкого уровня топлива). Так вот, на мои возмущения, кассир вызвала старшего смены, вынесли мерную канистру, заправили её при мне из той же колонки, и, о чудо, ровно 10 литров из 10. Слов нет, одни эмоции.
     
  10. Я работала оператором в этой организации почти 2 года, когда до декретного отпуска остался 1 месяц, меня просто выставили на улицу, очень гнилая организация, вот и газпром - детям, стыдно им должно быть.
     
  11. О каких стандартах можно говорить, у нас у операторов зарплата в среднем 274 доллара, как сказал коллега, одно название - Газпром, зато у директора на гулянки хорошие суммы находятся, работю 3 года, зарплата ни на рубль не поднялась, а даже на 20% опустилась, обслуживашь клинтов из личного уважения к постоянным. Беларусь.
     
  12. Князь

    Князь Guest

    Слышь, омуль, привези мне чек.
     
  13. У меня тоже самое происходит. Машина перестала заводиться с первого раза. Надо перебираться на Лукойл.
     
  14. Омуль, а ты кто такой?
     
  15. Мария

    Мария Guest

    2 августа 2011 года на АЗС Газпромнефть №39 (г. Москва, МКАД 28 км., д. 20) подменили бонусную карту. На родной были и бонусы и соответствующий высокий статус (накопленный за год с лишим заправок в Газпромнефти 2-мя машинами). Свою ошибку признать отказались. Приняли заявление по заблокированию карты и переносу бонусов на другую с комментариями: А может у Вас было 2 карты? Вы перепутали? . Восстановить статус отказались без объяснения причин. А теперь возникает вопрос - о какой лояльности можно говорить? Это я о программе Газпромнефть - программы лояльности «Нам по пути!».
     
  16. Вчера впервые заправился впопыхах на Газпромнефти, у меня 2-х литровый авенсис с капризным двигателем 4 Д. Бензин хороший, машина идет резво и, главное, не горит Чек. Но, что касается показаний количества залитого топлива, я был ошарашен, на колонке все цифры расплылись и я, вообще, не смог ничего прочесть,не стал разбираться, т. к. торопился,но в следующий раз обязательно обращусь к администрации (АЗС напротив Золотого Вавилона на пр-те Мира).
     
  17. Бывшие

    Бывшие Guest

    Работали на АЗС в Белоруссии. Конкретно в г. Солигорске. За год работы (после перехода из Славнефти) были уволены по соглашению сторон практически все старые сотрудники. Осадочек остался. Хотя благодаря нам все начиналось и новые сотрудники обучались тоже нами. В директорах у нас совсем, простите, дебил и блюдолиз. Надеемся, что тов. Браташ А. Н. скоро разберется, иначе потом будет совсем БЕДА. Пригрели на груди змею . А ведь напишем еще и в Москву.
     
  18. Вадим

    Вадим Guest

    Не успели заправки МТК купить и так бадяжить начали - дальше некуда. Движок на их бензине убить проще простого. Вместо 95 льют похоже даже не 76, а фиг знает что. Движок от детонационного сгорания в обратку пытается работать, ну и к-т свечей сразу на помойку.
     
  19. Vodilo

    Vodilo Guest

    Подмена или непреднамеренная путаница с картами - стандартная ситуация на заправках ГПН. К сожалению, организаторы этой акции, не обладающие достаточной фантазией, что бы спрогнозировать возможные ошибки, конфликты, накладки и т. п., полностью доверились совершенно скудоумным программистам, которые единственно, что могут - глумиться над своим заказчиком - ВИНК ГПН - методом безмозглого программирования. Их окна на сайтах или не работают, или долго грузятся. Служба ответов на вопросы позволяет себе не отвечать на задаваемые вопросы. Система Вам по пути - сырая разработка, не способная обслужить миллион карточек (столько указано на сайте). Вообще работа вэб-программистов от Газпромнефти - это образец некомпетентности. А поскольку система уже запущена - изменить что-либо довольно трудно. Вот и позорно мычат информаторы и менеджеры, не способные объяснить постоянные сбои и ошибки. А почитайте их договор-оферту: такие перлы выдают их юристы. Они так хотят выглядеть умными, отрабатывать свои 50-тысячные оклады (так пишут на их сайте о средней зарплате), что выдают не перевариваемую ахинею, типа: 4.3. Участник вправе полностью оплатить покупку за счет внесенных ранее задатков, доступных к расходованию, любой товар/услугу, имеющийся на момент покупки, у Координатора или в торговых точках Партнеров ПЛ. Предъявляя Карту ПЛ для оплаты товаров или услуг за счет внесенных ранее задатков у одного из Партнеров, Участник покупает товар в рассрочку, акцептуя порядок купли-продажи товара в рассрочку и по окончанию отчетного периода из задатков Участника списывается сумма оплаты по договору Это у них какие же водилы акцептуются? А сможете повторить или хотя бы пересказать пункт 4.3? Мы привыкли, что в сотовой связи списание или начисление средств происходило за 3 секунды. В ГПН информация по картам переваривается сутки! Программисты от ГПН! Вы - позорные неумехи, зря жующие хлеб. Когда руководство ГПН поймет детали работы с миллионом людей-покупателей, оно будет обязано с вас спустить по три шкуры! А пока глумитесь, раззявы, над своими боссами, которые озабочены только личным обогащением, завышением цен и строительством запасных аэродромов (уводом денег). А про подмену карты - это задача для тупиц из ГПН неразрешима. Совет - метьте свою карту и не держите на ней много бонусов. Это же не банковская карта, а сомнительное средство для отката водилам, что бы меньше у своих хозяев воровали. О лояльности никто и не говорит - это просто буковки у них такие. А когда им тычешь на ошибку - они (несчастные операторы на АЗС) в надежде спрашивают, не дураки ли мы сами? Нет, не дураки. Просто нормальный человек начинает отношения из предпосылки, что контрагент честный и вменяемый. А оказывается, что при ошибках подставляют операторов. А лица, принимающие решения, спрятаны за электронными адресами.
     
  20. Тимур

    Тимур Guest

    На АЗС, что расположена на Югорском тракте в г. Сургуте (ХМАО-Югра), тоже недоливают. Залил 12 л. - датчик показал 8. В следующий раз залил 20 - датчик показал 15. У соседней колонки матерился такой же обманутый владелец авто. Сказал, что приехал специально, проверить. Проверил - действительно не доливают, и датчик машины тут не причем!
     

Поделиться этой страницей