1. Топливо даже с Башнефти и даже из Белоруссии 2. Оператор и повар и мойщик туалетов 3. Бонусы не везде, много Партнеров 4. Топливо из газоконденсата 5. Расход выше чем на лукойле на min на 10%.
Http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=58.40943099999146, 52.715412, 58.40943099999146, 52.715412&territoryid=c1 Выбирайте АЗС где есть ЭКТО 92 и другие ЭКТО там и Евро в порядке будет всегда. Пользуйтесь только фирменными АЗС, в общем.
Только, что хотели заправиться на АЗС Ленинский проспект и Обручева, там расплачиваться не через кассира, а через терминал, сначала деньги-потом бензин. Вставили сначала 500 руб., потом еще 100 никакой реакции терминала, просто съел их и все, никакой реакции о приемке терминал не выдал, ни на экране, также не выдал никакого чека! Потом засунули еще 100 руб., потом нажали отмена операции, на, что автомат среагировал и выдал только 100 руб. Позвали контролера на заправке, объяснили ситуацию, он сказал, ничем помочь не могу, звоните по указанному телефону. Позвонили, сказали, чека нет, доказательств нет, составляющие акт и т. д. В общем пройти надо весь наш любимый бюрократический путь со всеми вытекающими последствиями. Вывод! Не заправляйтесь на этой заправке, потом ничего не докажите!
По Ярославлю и ЯО такой бардак! Присутствует у меня Вольво ХС 90 210 л. с. электроника показывает по трассе расход 10, 5 литра! А по количеству топлива попавшему в бак на АЗС ГПН в пересчёт на пробег получается 13, 5 - 14 литров на 100 км. Мне кажется идёт развод и воровство из кармана. Оставлял жалобу, месяц ответа нет. Напоминаю, а до меня очередь не дошла)))) Много видимо таких как я! Стыдно должно быть!
Несколько раз заезжал на эти заправки и каждый раз одно и тоже- машины стоят заправленные, а водителей нет, потому что кассиры не умеют работать. Один кассир пробивает бензин периодически отвлекаясь, а другой делает хот доги в то время как в зале большая очередь. Наверно, нужно расставлять приоритет все таки в первую очередь это заправка, а не кафе! Сегодня купил там кофе с булкой - такое ощущение, что булка эта лежала не одну неделю!
У меня Альфа Ромео 164, заправил в Дмитрове, еле доехал до Москвы. Обороты скачут, не тянет, потекло масло. До этого заправлял на BP все было нормально.
Заправился по трассе А 101 в районе деревни Мятлево, т. к. качественного бензина в области мало, понадеялся на качество бензина Газпрома. Вроде и цена немаленькая на бензин и качество должно быть хорошее, оказалось не так все просто, после заправки еле доехал до Москвы, обороты начали плавать от 2000 до 4000. Бензин Газпромовсому качеству не соответствует, больше не желаю заправляться на Газпроме, есть много и других заправок, где можно заправиться качественным топливом, жалко просто машину заправлять на АЗС Газпром!
Два года заправляюсь только на Газпроме, но после последней заправки на АЗС №169 в г. Ростове-на-Дону по адресу: ул. Доватора, д. 154В (возле МРЭО ГАИ) выехала на трассу и моя Хонда начала чудить - падали все стрелки, плавали обороты, машину дёргало и продолжалось это, пока не выкатала бензин. Результат - ремонт топливной системы. Похоже сбываются мечты не у клиентов!
Сегодня я, Генсеровская Екатерина, 17 июля 2014 года была на заправке по адресу: Москва, Подольская ул., 13. С меня требовали деньги за то, что заправщик перелил мне бензин. Кассир Вероника начала разговор в грубой форме. Предложила мне заплатить мне лишнюю 1000 рублей. Когда я отказалась, меня назвали жадной и задали вопрос, типо бензин в баке и кто теперь должен платить, не бедный же заправщик. После мне в грубой форме предложили привезти деньги завтра, послезавтра ну или хоть через неделю. Когда к разговору присоединился мой муж (Максим), так ответ от Вероники последовал: А Вам какое дело (так же в грубой форме). В дальнейшем в свой адрес я услышала пожелания , чтобы у меня что-то случилось, чтобы от жадности у меня случилось что-то плохое. Прошу руководство разобраться и научить общаться ваших работников с клиентами. После такого не очень хочется пользоваться вашим бензином. Хотя мне очень нравится, так как пользуюсь вашими заправками уже более 5 лет, как в Москве, так и по России.
Пока, что сжёг второй бак на G95. Хорошо тянет, сравниваю с Шелл V пауэр. Заправка на Ленинградском шоссе. Пешки. Езжу на Опель Инсигния 1,6т. Двигатель очень капризный к качеству топлива, так, что результат на лицо! Посмотрим, что дальше будет, пока устраивает.
Да вы, сударь, мазохист! Если вам так не нравятся эти заправки, то зачем вы с таким упорством на них едете?
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом «Газпромнефть». 12.10.2014, примерно в 7.40 заехал на заправку «Газпромнефть» № 249, которая находится по адресу: Рязанская область, г. Рыбное, ул. Дарьи Гармаш, Трасса М5 170-й км. Заправился на 550 рублей, дал 2 банкноты 500 и 50 рублей, соответственно. Оператор Гусарова Регина Сергеевна решила провести купюру, достоинством 500 рублей, через аппарат, недавно привезенный им, для проверки подлинности данной купюры и, наверное, для получения навыка работы с данным аппаратом. Аппарат принимать данную купюру категорически отказывался (купюра потертая). После чего, Гусаровой Регине Сергеевне пришлось прибегнуть к помощи коллег и приборов, чтобы проверить подлинность купюры. Сотрудники, помогающие Гусаровой Р. С. определить подлинность, подтвердили, что она не поддельная. Также, по всем приборам тоже было определено (за исключением того, через который он не проходил), что купюра подлинная. Однако, Гусарова Р. С., отказалась принять данную купюру. Когда я поинтересовался, почему она отказывается принять банкноту, то она сказала, что банкноты, которые не проходят через новый аппарат подлинности денег, являются фальшивыми и мне грозит уголовный срок на 8 лет, и, чтоб я никуда не уезжал, она вызовет оперативников. Спустя некоторое время, к Гусаровой Регине Сергеевне на помощь подошла Надежда Иванова, которая сказала, что за неделю уже было 4 случая, когда 500 рублевые банкноты этот аппарат не принимал, и, как выяснилось, об этом знает весь персонал. Общение Надежды Ивановой было со мной грубым, дерзким. На просьбу принять у меня купюру и дать возможность уехать с АЗС, т. к. все приборы (за исключением нового) по проверке подлинности купюры и остальные сотрудники данной АЗС, подтвердили подлинность оной, она ответила, что никуда меня не отпустит, несмотря на то, что, вместе со мной находился мой 4-х годовалый ребенок, т. е. ограничила мою свободу и моего ребенка. Приехавшие сотрудники полиции, подтвердили подлинность банкноты за 20 секунд, сравнив ее с аналогичной визуально. Подойдя к Ивановой Надежде для того, чтобы уточнить ее отчество, она вместе с Гусаровой Р. С. дерзко отвечали и смеялись, что вся информация у них на бейдже, и, что не мое дело, какое у нее отчество. Непонятно, как вышеуказанные люди, работающие с деньгами, и, возможно не первый день, в такой крупной Компании, не могут определить их подлинность, ссылаясь на новые технологии, но, зато отлично знают уголовный кодекс РФ и постоянно хамят, как будто им кто-то, что-то должен. Сейчас у «Газпромнефть» есть хорошие автоматизированные АЗС, на которых нет очередей и такой волокиты, как с помятой банкнотой на этой. Если сотрудники данной АЗС на столько не компетентны и преданы технике, то неплохим решением было бы сделать данную АЗС автоматизированной. Или, хотя бы проводить тренинги для данных сотрудников. После того, как сотрудники полиции взяли объяснение, я благополучно уехал, потеряв час драгоценного времени, опоздав на работу, получив взыскание и упущенную выгоду.
Егор я с Вами полностью согласен. Я работал в этой не знаю можно ли сказать компании . У них все поставлено на поток. Даже при приеме на работу спрашивали такие вещи, которых нет вообще и не было никогда. В газпроме, пишу название с маленькой буквы, все поставлено на поток. Начальников территориальных участков, Управляющих и линейный персонал меняют как перчатки. Даже увольняют за то, что кассир ночью на закрытой АЗС сидел без головного убора. Психологический климат не здоровый между линейным персоналом и руководством. Исходя из этого линейный персонал ведет себя как хочет. Рыба гниет с ГОЛОВЫ!. Линейный персонал гнобят по страшному. Требуя денежные средства по косякам терминального оборудования. А потом персонал просто выжидает когда их самих уволят с АЗС. Вы просто не видели, что творится внутри компании, когда Управляющий пашут день и ночь а потом им говорят, что они не справляются с работой. То, что у них прием и увольнение персонала поставлено на поток доказывается постоянными объявлениями на сайтах. Допустим в компании РОСНЕФТЬ такого бардака просто нет, потому, что у них сотрудники увольняются действительно только по собственному желанию, а в газпроме руководство ищет причины для принудительного увольнения сотрудников, ставя устно прямые указания начальникам участков.
Заправляюсь на ГПН с октября 2013 года. Первый раз заправился из любопытства, многие рекомендовали ГПН, раньше заправлялся всегда на ТНК и ВР. Бензин ГПН очень понравился! Двигатель работает ровнее, хорошая динамика и даже экономичность по расходу чувствуется (проезжать стал на 30-50 км. больше). Плохая партия бензина ни разу не попадалась, может везло. Заправляюсь G95.
Г. Москва, ул. Поляны. Всегда заправляю на этой АЗС свой Лексус и заехав с работы на АЗС, чтобы купить бутылку воды, мне было отказано в обслуживании. Честно говоря я в ШОКЕ! Простояв в очереди минут 10, и сотрудник видя, что я стою, не обращая на меня никакого внимания, начала обслуживать толпу позади меня, когда я задала ей вопрос: Почему она игнорирует меня? , ответила хамским тоном, даже криком, что меня обслуживать она не намерена, т. к. я в данный момент не заправляюсь. Если честно я даже растерялась от такого ответа! Причем за стойкой стояло 3 сотрудника и работали 2 кассы! У меня вопрос? Зачем при АЗС существует магазин? Если нельзя даже купить бутылку воды??? Если у Вас действительно не обслуживают клиентов, которые не заправляются, напишите табличку о том, что АЗС и магазин при АЗС только для тех кто по факту заправляется! Если конечно Вы имеете на это право!? Имея такой бренд, как Газпромнефть, можно наверное и сотрудников подбирать соответствующих, а не хамов которые не умеют разговаривать с клиентами!
Обман Газпромнефти! В билетах, которые выдают на заправках скрешь коды оказывается уже зарегистрированы. Пишу им и ни ответа, ни привета. Акции липовые!