ГАЛЛЕРИ ПРОФИ

Тема в разделе "Косметологические клиники, эстетические центры и ц", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Девушки, я всю жизнь хожу по салонам и вот в первый раз решилась написать такое. В салоне Галери Профи на Таганке я не советую ходить не просто так не по скидочным купонам. Мне там не предоставили услуги по пяти купонам, говорили, что нужно просто активировать до конца действия купона, я так и сделала, а потом самым грубым образом послали. Как результат: я в них вложила 40 с лишним тысяч, а они грубо меня послали. Всем удачи, но туда ни ногой!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Такое ощущение, что отзывы придумывают девушки администраторы, вместо того, чтобы записывать нормально людей на процедуры. Пыталась ходить на процедуры LPG и обертывания. Купила курс. В итоге, мастера менялись практически каждый раз, да и разов получилось сходить не так много. Потому, что администраторы постоянно путали время, не записывали, мастера не приходили. А если приходили мастера, это было просто ужас. Сначала был какой то Антон, который весь сеанс рекламировал мне салон, в котором он на самом деле работает, а тут он так просто, потом Дмитрий, который по внешности больше похож на Алана с золотым зубом. В какой то момент, мне просто страшно стало за качество и свое тело и я перестала ходить. Такое отношение к клиентам я не встречала давно. У этого салона только красивая упаковка и хорошо сделанный интерьер, а внутри все гнилое. Никакого качества. Девушки, не ходите туда, жалко времени, денег, и себя, когда с тобой работают шарлатаны!
     
  3. Юля

    Юля Guest

    Да. Они переехали. Интерьер их стал похож на фото с картинки. Но салон от этого лучше не стал - как работали не профессионалы, так и работают. Только обложка, результата ноль. Девушки не грамотные на ресепшене. Видимо, единственной своей обязанностью они считают одевать платья на встречу гостей, я уже не говорю о массажистах и мастерах. Одна пыль в глаза. Правда, положительные. Отзывы пишут работники профи. Это ужасный салон!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Все эти отзывы у них на сайте. Пыталась писать отрицательные отзывы им на сайт, они их просто не публикуют.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Имел печальный опыт процедуры jet peel в этой клинике. Записывайтесь к Наталье. Хоть лицо не испортит. А мастера Ирину, я вспоминаю с трепетом в те минуты, когда смотрю на отметины от джета на лице в зеркале.
     
  6. После перерыва длинною в год опять обратилась в Галери профи. Сразу почувствовала резкое изменение в отношении к клиенту. Угрюмая администрация. Все смотрят на меня напряженно. Никто не пытается поговорить со мной. Говорят только между собой. На меня не обращают внимания, как будто меня здесь нет. После этого начинаю вдумываться - почему так. Понимаю, что вокруг только восточные женщины. Понятно. Мне здесь не рады. Все изменилось в худшую сторону. Дозатор мыла в туалете сломан, крючок для сумочек сломан. Раньше для рук были махровые салфетки - теперь бумажные. Роскоши поубавилось. Но главное - атмосфера. Ее не стало. Праздник, ради которого я ездила туда через весь город, закончился!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    1. Записаться на удобное время невозможно, потому, что даже если позвонить в день открытия записи на следующий месяц с утра - мест уже якобы не будет. 2. Костюм для LPG-массажа продали в полтора раза дороже, чем было написано на сайте. 3. Ни разу процедуры не начинались в назначенное время, а время ожидания составляло от 15 до 45 минут. 4. Вместо заявленных 40 -45 минут сама процедура длилась всегда ровно полчаса. 5. Процедуры отменялись, персонал ответа на вопрос о сроках восстановления процедур дать был не в состоянии. Более того, об отмене одной из процедур я узнала уже на месте, причем барышня с респешена глядя на меня большими удивленными глазами, утверждала, что говорила со мной по телефону и предупреждала об отмене. Извинений, понятное дело, не было. 6. Управляющая салона также отличается непрофессионализмом и абсолютно хамским отношением к клиентам, суть которого сводится к тому, что если кто-то недоволен - то это ваши личные проблемы. 7. Получить информацию насчет свободного времени записи, сроков восстановления пропущенных процедур и в принципе чего угодно - практически невозможно, ответы приходится вытягивать клещами. Более отвратительного обслуживания не получала ни в одном из салонов. Зато претензия на пафосность и львы на входе.
     
  8. Купила я купон на групоне на LPG- массаж в мае. Запись там только по 20 числам месяца, я не могла записаться 2 месяца, все было занято, меня уверяли, что я успею пройти все 10 процедур до конца лета, типа, купон главное активировать до конца срока купона, а процедуры от меня никуда не денутся (смешно, а хотела я пройти в начале лета). В общем, чудом записали на август, успела пройти 4 процедуры, а вчера какая то Жаба в лице хозяйки в грубой форме послала меня, сказав, что время купона вышло, при том, что моя запись была расписана еще на 2 недели вперед! НЕ ХОДИТЕ ТУДА, не тратьте ни время, ни деньги, ни нервы!
     
  9. Тоже самое произошло и со мной. Испытывают злобу и презрение к этой мадам Самадур, которая меня просто послала, являясь там руководством (восточная большая такая дама), так и хочется гнать их из России. Обратившись в Групон за помощью, где я приобретала этот чудо купон, мне ничем не помогли. Вся шайка-лейка заодно! Не ходите туда, только разочаруетесь и подарите деньги какой-то конторе!
     
  10. Да уж девушки на ресепшене тормоза, записать нормально не могут, общаться не умеют и не хотят, говорят медленно, такое ощущении, что они сами не знают, что говорят. Чурки - одним словом!
     
  11. Бла, бла, бла, какая красивая песня! Вранье полное, администрация вообще не знакомо слово сервис, не умеют общаться с клиентами, да и обманывают людей не выполняют то, что должны.
     
  12. Точно пишут сами, также пыталась написать им на сайт, а не тут то было. Я настолько возмущена их наглостью, а особенно руководством. Я почти везде прокомментировала отзывы, потому, что меня так нигде не кидали!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Никогда еще не сталкивалась с подобным, абсолютно наплевательским отношениям к клиентам! Никакой ответственности за заявленные процедуры и их качество. Неприветливая администрация - отсутствие элементарной вежливости к клиентам. Постоянные отказы по каким-либо причинам - и это в условиях жесткой конкуренции в индустрии красоты и на рынке услуг вообще. Жалко своих денег, а еще больше жаль времени, потраченного на пустое ожидание. Непрофессионалы!
     
  14. Откладывали оплаченные процедуры, а теперь вообще закрылись. Купила в июле купон на 60 процедур за 23 тысячи. Сначала все никак не могла пройти, потому, что они постоянно переносили запись, т. к. у них были проблемы с обслуживающим персоналом. В итоге, прошла только 30 процедур. Вчера у меня была запись на вечернее время, прихожу к салону, дверь закрыта, свет выключен. Видимо, понабрали денежек с купонов и скрылись. Салон - кидалово, не покупайте купоны к ним и вообще не ходите.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Купила 5 процедур за 20 000 руб., прошла всего 2. Телефоны не отвечают, сайт не работает. Что за скотство??!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Татьяна, у меня та же история, половина процедур не сделано - деньги заплачены. Может быть в суд? У меня сохранился чек.
     

Поделиться этой страницей