ФЛОС АГРОФИРМА

Тема в разделе "Цветоводство", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Давно хотелось купить саженцы винограда. В магазине на ш. энтузиастов они продаются, но каждый раз меня останавливал вид саженцев. Какие-то они чахлые, часто с плесенью. Где-то месяц назад всё таки купила. Соблазнил сорт - Цитронный магарача, да и саженец вроде крепкий, и здоровый. Через неделю решила посадить в горшок, распоковала, посадила, полила. Смотрю время идёт, а он какой то странный. Сделала срез, а он мёртвый, высохшая древесина. 270 руб коту под хвост и конечно же сильное разочарование.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Лет 5 назад купил в питомнике ФЛОСа в Балашихе пять игольчатых георгинов, оказалось, только один соответствовал, остальные разносортица! В погоне за прибылью, им плевать на клиентов. Больше никогда во ФЛОСе ничего не покупаю, и Вам не советую!
     
  3. Заказала товар у них в последний раз. Из 9 лилий, только две нормальные. Остальные обломаны или гнилые. Набор из трех хризантем весь сгнил. Из трех астильб, живая только одна. Макушка у яблони сломана. Никогда больше не буду связываться с этой фирмой.
     
  4. Согласна с мнением покупателей, которых продинамили в этой фирме по виду, сорту и качеству. В этом году решила заказать розы, которые оплатила еще в январе, но в мае позвонила, чтобы спросить где же мои розы а их даже не включили в отправку мне, хотя деньги получили. Оператор обещала сразу после праздников отправить мой заказ мне, но опять большое у меня сомнение за качество я уже в этом убеждалась не раз, зарекалась не заказывать, но решила в последний раз это сделать.
     
  5. 14.09 купил розу Голубой Нил. Корни обрезаны так, что ни одного всасывающего корешка нет, одни обрубки по 1-2см. Видимо обрезают саженцы дилетанты, а контроль отсутствует. Руки отрывать за такую работу. Загубили хороший саженец.
     
  6. Лидия

    Лидия Guest

    Вчера получила заказ. Была просто в ужасе. Чеснок озимый (между прочим 500 руб. за кг.) прислали весь зараженный гнилью. Из трех упаковок набрала горсть зубков и те боюсь сажать. Это, что же за специалисты-агротехники работают в этом так называемым питомнике, чтобы такой получился сортовой чеснок. А фасовщики расфасовали заведомо больной чеснок. Им же можно заразить свой посадочный материал. Прикупила, называется, сортового чесночку. Благодарствуйте!
     
  7. Разница в отзывах в том, что покупатель в магазине сам выбирает товар и конечно он не купит засушенный саженец. И наверное то, что не продано в магазине идет в посылки. (Моё мнение). Но и в магазине спецы из фирмы пытаются продать заведомо загнувшиеся саженцы. Так при покупке роз в ОКС-пакете саженцы выглядели вполне живыми, но после снятия ЗЕЛЁНОГО парафина под ним оказались чёрные, давно засохшие ветки.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Была: 25.04.2014 г. и 08.05.2014 г. За 25 чек специально оставила, а вот за 8-е выкинула, но это не суть. Ехала на дачу в приподнятом настроении, думаю заеду, цветочков куплю, яблоньки, вишни и т. д. Выбрала в инет-магазине то, что хотела, записала, чтобы долго не искать (предварительно посмотрев, есть ли это в наличии). В результате, половина того, что выбрала нет, тележек НЕТ ВООБЩЕ (всё в руках носить не реально), консультантов нет (две женщины на кассе, сказали, что все отсутствуют и в выборе яблонь и т. д., сами разбирайтесь), а мне всего лишь надо было найти определённый сорт, в их свалке, а не давать консультацию по выращиванию и т. д. В результате нашла яблоню не в яблонях, а в розах! Георгина которую купила мини помпон белый , когда открыла (в этот же день на даче) поняла, что та уже давно, СДОХЛА и реанимации не подлежит, а срок годности аж до сентября месяца, в мутном пакете. 8 числа снова: Тележек нет нигде вообще, лук севок весь тухлый, пророщенный и плесневелый. Картошка на рассаду жуткая, воняет тухлятиной и мошки над ней роятся, лежит и гниёт. Консультантов так и нет в помине. А ещё меня поражает, на фото, на сайте всё так красиво, ухоженно, заходишь: грязища, вонища, всё везде валяется, ни корзинки ни тележки, ни человечка спросить, где и что искать. Это был последний раз, когда я туда еду! И кстати цены скажу я Вам не маленькие, в Ашане (извините за рекламу) гладиолусы по 9, 99 р. 3 шт., а там 3 шт. по 79 со скидкой (на 8-е число мая).
     
  9. Это возмутительно! Фирма рассылает свои каталоги наложенным платежом без каких-либо заказов со стороны клиента и без уведомления, что в почтовом отправлении находится всего лишь каталог. В телефонном разговоре ещё и огрызаются, мол сам виноват, не надо было выкупать. Я просто в шоке от такой мелочности. Больше туда ни ногой!
     
  10. Antivanva

    Antivanva Guest

    Придя на почту даже не знаешь, что тебе прислали. Всегда каталоги были бесплатные. Даже смотреть не стала, выбросила. Буду заказывать семена в других местах. А жаль, что такое отношение к постоянным клиентам.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Я возмущена до предела! Мне наложенным платежом прислали каталог этой фирмы! Я его не заказывала, уведомления, что в бандероли именно каталог, не было! Мне пришлось отстоять огромную очередь на почте (и это в предпраздничные дни, когда времени и так не хватает) и заплатить 130 руб за макулатуру! Позор фирме, которая поступает таким образом, никогда и ничего у них заказывать не буду.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Сколько лет заказываю в разные агрофирмы, но чтобы тощенький каталог получить за 140 рублей, я такого не встречала. Если бы я пришла на почту, то конечно же, отказалась, но муж не знал, что получал, да и я ждала семена (не такую сумму, думала частями прислали). И получилось то, что получилось. Уважаемые Работники объединения Флос, навсегда забудьте мой адрес и больше не беспокойте.
     
  13. Перед новогодними праздниками фирма решила подзаработать и разослала всем свои каталоги наложенным платежом. Наверное решили, что в предпраздничной суете народ все выкупит. Это уже тянет на обращение в суд, ведь люди ничего не заказывали, и персональные данные клиентов фирма использует в своих корыстных целях!
     
  14. Пришло ценное письмо из Флоса за 95 руб. с каталогом. Возмутилась и не стала выкупать. Так вы теряете клиентов. Раньше вы свои каталоги распространяли кому надо и кому не надо. А что теперь? Заказывала лет 6 во Флосе и Садовом мире. Так Садовый мир присылает бесплатно по 3 каталога для меня и моих друзей.
     
  15. Флюра

    Флюра Guest

    Несколько раз выписывала саженцы в фирме Флос. Но сегодня получила платный каталог за которую отдала почти 150 рублей. А вы меня спросили нужна она мне? Разочарована полностью. Позор. Больше ничего не буду заказывать в этой фирме.
     
  16. Уважаемый директор Агрофирмы, к сожалению второй раз я обращаюсь к Вам с жалобами. Работает фирма просто отвратительно. В этом году году моя посылка с саженцами (фуксии) пришла в отвратительном состоянии, не упакована. Все было засохшее до такой степени, как пришла из пустыни. На мою претензию был прислан ответ, что вернут деньги на счет. Написала, прошу вернуть почтовым переводом. Больше ответа не получила. Сейчас пришла бандероль. Я посчитала, что мне, что-то вернули и выкупила ее на 140 рублей. И надо просто быть очень наглыми людьми, чтобы мне выслать ваш каталог 2015 года. (Платно) Я не заказывала его и с вашей фирмой вряд ли, когда то буду еще работать. Да и другие отзывы о вас плохие. Так на каком основании вы высылаете каталоги людям платно, если их не просят. Теперь уже буду обращаться в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. Где буду ставить вопрос о возвращении денежных средств. Я считаю это вымогательство денег у населения, и на каталоги и на товар, который оплачен по предварительной оплате и взамен вы ничего не высылаете, а если высылаете испорченный товар, который у Вас видимо ещё в фирме засох и вы захотели поиметь денег. Я хотела бы, Вы как директор внимательно приглядитесь к своим недобросовестным сотрудникам и разберитесь в данной ситуации. И я хотела бы получить ответ на мою электронную почту. Оценка Вам отрицательная. Я думаю, что это письмо-отзыв будут читать и другие покупатели. Совет мой: не связываться с этой фирмой.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Сегодня получила вместо заказанных семян - каталог за 138 рублей. ПОЗОР! Мошенники! Больше ничего не буду заказывать.
     
  18. Вот мой видео-отзыв. Смотрите и решайте сами! https://www.youtube.com/watch?v=vMddQg85suQ&list=PLgATmR9ItIwuKbNcpyCAZmvriBg0UH330&index=2
     
  19. Потратила половину дня, чтобы добраться с Речного Вокзала в Балашиху. Ну, это ладно. Купила георгин сорта Тартан и флокс Щербет . Когда цветочки у меня зацвели этим летом, то поняла - полное не соответствие сортам: на ваших фотографиях одно, а выросло совершенно другое. Не стоила эта поездка, и потраченного бензина. Больше заказывать не буду товар в этой компании.
     
  20. Да, с платными каталогами - это вообще наглость, ну не нужен он мне, не собираюсь больше с ЭТОЙ фирмой работать. Товар присылают не тот, что заказан и ни один раз, деньги на ветер! Нет слов!
     

Поделиться этой страницей