ФЛОС АГРОФИРМА

Тема в разделе "Цветоводство", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отличный магазин для садовода и для любителей цветом. Очень долго искал средство с жуками, травил их как мог и вот друзья садоводы посоветоли прийти сюда. Выбор был конечно большой, купил даже ростки деревьев и отраву для жуков. Теперь частенько здесь бываю.
     
  2. Были здесь весной, так как этот магазин посоветовала нам теща. Магазин понравился своим ассортиментом и невысокими ценами. Жена набрала море цветов и рассады. Могу сказать, что практически все было хорошее и урожай был неплохой.
     
  3. Отличный магазин! Здесь можно купить как цветочки в букетиках, так и в горшочках! Здесь я покупал бегонии на день рождение мамы! Очень подробно объяснили, как ухаживать за растением. Красиво завернули! Цены демократичные!
     
  4. Весной 2013 г. я, и еще 2 моих знакомых, выписали виноград из Флос. Прислали своевременно, но почему-то у всех прижились только по одному саженцу, другой у всех оказался засохшим. Это так специально подсовывают или как понимать? Мы же платили не за испорченный корешок, а цены немалые.
     
  5. В этoм мaгaзинe мoжнo пpиoбрecти вce, чтo нeoбхoдимo для caдa-oгopoдa: caжeнцы, ceмeнa, инcтpумeнты и т. д. Пpoдaвцы oчeнь культуpныe и дoбpoжeлaтьныe, вceгдa пoмoгут cдeлaть пpaвильный выбop, ппoдcкaжут, пocoвeтуют! Дa и цeны впoлнe дocтупныe!
     
  6. Если я в Москве вместе с мамой, то мы обязательно посещаем этот магазин. Радует то, что здесь можно найти много районированных сортов кустарников и деревьев, подобрать те семена, которые нужно действительно купить, а не взять замены в ввиду отсутствия нужного.
     
  7. Я живу недалеко от этого магазина, а поскольку я заядлый садовод, то нет большей радости, чем сходить в этот замечательный магазин, присмотреть и купить семена, какие-нибудь подкормки для растений или саженцы. Ведь скоро весна!
     
  8. Здесь можно купить всевозможные букеты цветы в горшках и удобрения. Сервис, конечно, отменный. Все расскажут, покажут и предоставят на просмотр. Но, естественно, что по ценам с рижским рынком даже сравнивать не стоит, ну а если уж выбрались, то лучше искать, где дешевле.
     
  9. Замечательный магазин, в нем найдется все для садоводов и любителей флоры. Подавцы-консультанты очень вежливые, профессионалы любящие свое дело. Всегда подскажут, дадут ценный совет и помогут выбрать все, что необходимо. Нам помогли подобрать семена и горшочки для цветов.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    Заказала ООО ФЛОС-почта посадочный материал почти на 2 тыс. руб. В том числе 2 розы Амнезия - пепельно сиреневые с оливковым отливом. Одна уже расцвела, увы это далеко не Амнезия, расцветкой похожа на Хайлендер - розовая с темно-розовой каймой. Мой заказ 432702, оператор Емельянова О. В. Претензии фирма принимает в течение месяца с момента получения посылки, а розы так быстро не растут. Подожду, когда расцветут остальные, сделаю фото упаковочного листа и цветка розы, вышлю на e-mail фирмы. В заказе точно указывала - на замену сортов не согласна. К сожалению, у этой фирмы такие случаи постоянны - к саженцу прикладывают бирку заказанного сорта а вырастает неизвестно какой.
     
  11. Амаля

    Амаля Guest

    В январе 2013 года сделала предоплату прислали в конце мая посадочныйй материал. Саженцы были отвратительного качества. Я была шокирована, а ведь была постоянным клиентом. Конечно, и раньше не все доходило нормально, но все же. На фирму обращалась, они ссылаются на посылторг, а там буквально хамят и не дорожат клиентами. Я оплатила всю стоимость с учетом постоянного клиента, но прислали с такими наворотами, но все бы ничего, если товар был неплохим. Комплектация заказа №432813.
     
  12. Я являюсь постоянным покупателем фирмы Флос , но теперь заказывать не буду. В мае 2013 г. после моего заказа и полной оплаты заказа пришла посылка. Если и раньше приходил не лучшего качества товар, то сейчас клематис Принцесса Диана пришел совершенно сухой, но шок был от розы. Заказала плетистую розу Павлиний глаз , а когда она расцвела, то оказалась чисто белая (у меня есть белая плетистая). После написанной мною претензии по поводу розы и приложенного фото, я сделала осенний заказ (я посчитала, что мне сумму откорректируют). Мне прислали рукописное письмо оператором Ореховой А. С. Вот текст письма: Вам надо вернуть обратно в наш адрес пересортицу, после получения Вам учтут деньги за розу и за пересыл посылки на след. сезон. Вы представляете какого размера будет посылка и забота с отправкой? Я понимаю так, что не фирма, а я виновата, что прислали мне не тот заказ. Уважающая себя фирма извинится и отправит правильный заказ за свой счет. А так виновата Я!
     
  13. Мы вместе с дочерью Олейниковой Инной Александровной летом 2013 г. сделали заказ в агрофирме флос, соответственно сделали предоплату и стали ждать. 28 сентября мы получили посылку на сумму 1700 руб., то что мы увидели в посылке, нас повергло в шок. Жалкие полусухие полу гнилые саженцы, единственное, что может выжить - это хоста и традесканции, и лилии, как можно рассылать такой посадочный материал или думают в деревню можно всё спихивать, они там ничего не понимают. Желание одно - сфотографировать и выложить в интернете, наверное, так и сделаем впредь.
     
  14. Заказ 3442004, заказчик Олейникова Инна Александровна.
     
  15. Зачем так врать. Да в магазине товара много, но продавцов не найдешь, а спросила в ответ- смотрите все перед вами на полках. Осенью 2012 сделав заказ в интернет-магазине с доставкой курьером по Москве с нетерпением ждала свои саженцы хризантем. Какое же было мое изумление открыв коробку и увидеть почерневшие, гнилые растения. Позвонив в компанию услышала, что все претензии почте за несвоевременную доставку. Они даже не посмотрели, что курьер доставлял. На мои претензии было сказано товар хороший был отправлен. Для меня пенсионерки 1100 большие деньги. Стыдно должно быть таким работникам. ПОЗОР.
     
  16. Заказывала клематисы 3 вида в заказ Весна 2013 - из трех ни один не вырос! Из 7 георгин - выросло только 3. Клубни были без почек и шейки, расти было нечему изначально! Из 12 лилейников -принялись только 8. В заказе Осень-2013 заказала еще 3 лилейника, когда прислали, а прислали уже в конце октября, когда все сроки посадки прошли!, на пакетах было написано: упаковано 03.13, годен до 07.13! Высылают уже просроченный товар, даже не напряглись сроки переписать! В одном из пакетов вместо корней одна труха была! Больше никогда заказывать не буду. Дешёвые цены -на каждый принявшийся цветок три не принявшихся, в итоге цена в три-четыре раза дороже. Лучше купить в магазине или на рынке, хотя бы видишь, что берешь.
     
  17. Купила за приличную цену два клематиса с фотографиями: один фиолетовый махровый и крупноцветковый белый (это было заявлено). Фактически вырос простой темно-фиолетовый и мелкоцветковый вместо белого, и простой фиолетовый вместо махрового. Больше во Флосе ничего покупать не буду.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Я уже несколько лет заказываю растения в этой агрофирме и вот, что я хочу сказать! Очень хорошего качества была только первая посылка! А дальше - нет слов! Я не буду перечислять - это долго, заметила грустную закономерность - если заказываешь 2 экземпляра, один не жизнеспособный! Лапчатку прислали 3 сорта - все сухие прутики! Древесина на разломе коричневая, то есть не живая! Вместо примул - полшки с землей, примулами там и не пахло, тщетно пыталась найти там хоть какой-нибудь намек на корни. Нет! Просто земля! Перечислять можно долго, я разочаровалась в этой фирме! А мне вот интересно - владелец этой фирмы хоть раз читал эти отзывы!??? Очень не добросовестный персонал! Упаковывать и отправлять растения без признаков жизни - это наглость и не ответственность! Растеряете всех своих клиентов! Это я пишу не для работников - им все равно! Реклама хорошая, а качество все хуже и хуже! Поменяйте свой штат! Тут в комментариях много фамилий! Поэтому и растения присылают мертвые, потому, что их не разбирают! Уже некому покупать! Всех разочаровали! Возмущению нет предела! Можно подумать, что я получив посылку в которой живого 30%, я буду заказывать дальше! Меняйте персонал и мы к Вам вернемся! С уважением Ваш ПОСТОЯННЫЙ покупатель!
     
  19. В течении двух лет являлась клиентом фирмы Флос, тем кто хочет заказать посадочный материал, мой совет, почитайте отзывы, посадочный материал не соответствует качеству, присылают все, что попало, потом когда зацветает, удивляешься, откуда это взялось, вместо сортового лилейника за 250 рублей, зацвела саранка, вместо флоксов прислали сухой гербарий, а георгины обрезаны по самые уши. После этого, для меня этой фирмы больше не существует и всем своим знакомым- садоводам наказала с этой фирмой не иметь никаких дел.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Сделала заказ на сумму 120 руб. 20.01.14 с комплектацией обошлась 193 руб. Внесла 100 руб. предоплату. При получении посылки, которая весила 0, 145 грамм заплатила 882 рубля. Из них 779 руб перевели Флосу, 102 руб почтовые расходы. За, что я переплатила больше 650 руб. ответа нет. Я думаю, что это уже даже не непорядочное отношение, а чистой воды жульничество. Буду обращаться в правоохранительные органы. Больше с этой фирмой работать не буду, а ведь планировала работать оптом.
     

Поделиться этой страницей