ФЛОС АГРОФИРМА

Тема в разделе "Цветоводство", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А у нас была история такая: мы покупали тюльпаны оптом, но ни на одну луковицу документов и актов не было, и все луковицы больные, где ваш агроном? В туалете курит что ли?
     
  2. Заказ исполнили только через два месяца и это не смотря на полную предоплату, тогда как из заказанного в других фирмах у меня уже цветы были практически готовы на высадку. Заказ выслали только после письма на имя руководителя, письмо в службу заказов по вопросу задержки исполнения так и осталось без ответа. Но гневу не было предела, когда я получила посадочный материал. Такого ужаса и наглости я даже ожидать не могла: из из 10 георгин живым был только один, остальные засохли еще, наверное, в доисторический период, несколько клубней вообще состояли из клубеньков, т. е. изначально почке негде проклюнуться. Из единственного живого георгина вместо еллоу выросло что-то непонятное, мелкое, розовенькое. Гладиолусы практически все дохлые, Голландией и сортностью там даже и не пахло, упаковка - маленький пакетик из коричневой бумаги, луковицы мелкие-примелкие, в одной упаковке луковички разного цвета. Часть погибли, а часть так и не зацвели. Лилейник тоже погиб, хотя пыталась реанимировать. Розы пришли полностью сухие, даже намека на жизнеспособность не то, что привоя, а даже корня, никакого, абсолютно сухие корешки и коричневый стебель, похоже, высохли еще год назад. Ранункулюс так и не зацвел, из 5 штук живые были только 3. Единственное, что цвело и радовало - тигридия. Но купить тигридию с несколькими чахлыми гладиолусами и не менее чахлым георгинчиком за 2, 5 тыс. рублей, по-моему дороговато. Никому не советую обращаться в эту фирму, т. к. большего неуважения к клиентам я не встречала нигде. Паковать уже полностью погибший материал верх наглости. Очень неприятно.
     
  3. Мною 18.12.2011 был сделан заказ № 66737. Сегодня 19.04.2012 он был получен. Но три позиции на сумму 297 рублей были не до вложены. Это лилия Аннемарис Дрим азиатский гибрид, лилия Мускадет восточный гибрид 2 шт. пакет, лилия Турандот ЛА-гибрид 2 шт. пакет флос. Вообщем, мелочь, но фирма Флос украла у меня эти цветы! Об отвратительном качестве того, что я получила писать не буду, это для всех не ново. Хотелось бы, чтобы ООО Агрофирма Флос вспомнила о чести и достоинстве и выслала мне на сумму недовложения код 25885 набор-Флоксы (смесь сортов). А, что касается приписки указывайте меньше личных оскорблений , что заслуживаете, то и получаете. Почему-то многоуважаемой фирме Флос позволительно оскорблять покупателей.
     
  4. Послала весной заказ. Ничего не прислали. Полный игнор. Ну товарищи, если у вас серьёзная фирма, то и соответствующе надобно относиться к заказчикам.
     
  5. Обалденный магазин! Большой выбор цветов и не только! Вежливые, понимающие, продавцы-консультанты! Накупили не только подарков, но и семена, живые цветы, а также горшочки под цветы и предметы для улицы. Хороший магазин!
     
  6. Превосходный магазин)) Для садоводов и любителей растений там найдется все) Я там ирисы покупала)) Продавцы-консультанты хорошо знают свое дело)) Всегда подскажут и посоветуют. Так что, магазин очень хороший.
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Отличный магазин, широкий ассортимент! Продавцы, видно, люди, знающие свое дело, все подсказали, показали. Приятно было с ними общаться, я бабушке на дачу провезла много-много цветов в итоге:) Как чудо, что я нашла его!
     
  8. Замечательное место, где можно подобрать чуть ли не всё виды цветов! Разнообразие радует, когда я в первый раз зашла внутрь здания, у меня разбежались глаза! Прекрасное место для молодоженов, чтобы украсить свадьбу!
     
  9. Если вдруг вам нужны цветочки, то это и есть то место, где вы можите насладиться великим выбор данного товара, тут много разнообразных видов цветов, я тут всегда покупаю и всегда рад своему выбору, всем советую друзья!
     
  10. Проходя мимо, вспомнил, что жена уже очень давно ищет один цветок, но название я, конечно же, не знал. Но девушки, работающие там, помогли мне с этим - по моему скудному описанию сообразили, что я ищу и, что лучше всего то, что нашли мне такой цветок. Для жены подарок был готов.
     
  11. Мне понравился этот магазин цветов. Покупали здесь всякие разные цветы для дачи, сажала первый раз, продавцы квалифицированные, по каждому виду все подсказали, как надо их правильно сажать, так что, теперь у нас на даче все в цветах.
     
  12. У меня мама летом просто живёт в огороде и привила эту страсть ко мне! Теперь мы всегда вместе облагораживаем наши посадки, решаем, что сажаать. Вот узнали про этот магазин, решили съездить на разведку, обратно вернулись с кучей семян)
     
  13. Флос - находка для садовода. Были проездом, решили заехать, так я свекровь оттуда вытащить не могла, и это надо, и то надо, и это тоже в хозяйстве пригодится. В итоге оставили энную сумму денег, зато она осталась довольна. И, правда, на наш садик любо-дорого посмотреть. Спасибо ВАМ.
     
  14. Моя мама - заядлая дачница. От грядок за уши не оттащишь. Так вот, это ее любимый магазин, благо, что находится он недалеко от дома. Так вот, весна (а точнее начало огородного сезона) у нас всегда начинается с паломничества в этот магазин. Очень широкий ассортимент, найти можно все, что душе дачника угодно.
     
  15. Очень хороший магазин для любителей сада и огорода. Также много всего и для домашнего обихода растений. Купили здесь очень хороший лук севок для дачи. Лук был крупный и не горький. Все соседи спрашивали где взяли рассаду. Мы теперь всегда здесь затовариваемся.
     
  16. Визит в садовый центр Флос пришёлся на май текущего года. Главной целью была покупка удобрений, т. к. земля у нас - один песок. В общем, нашёл всё, что запланировал. Ассортимент удобрений большой, как органических, так и минеральных. Продавались также и луковицы цветов: лилий, гладиолусов. Цены варьируются от 30 до 500 рублей за штуку (в зависимости от сорта). Также я узнал, что за углом расположен ещё один торговый зал, где я впоследствии купил семена овощей.
     
  17. Несколько лет я делала заказы в фирме Флос по почте. Нынче, опять хотела сделать, послала заявку в ноябре 2012 г. на каталог, так и не прислали. Заказ сделала по электронной почте, прислали вот только сейчас. Теперь, когда заказывать? Уже весна. Изменили правила, теперь 100% предоплата, пришлют теперь все с заменой, опыт уже был такой. Такая фирма была хорошая, почему испортилась, непонятно?
     
  18. Борис

    Борис Guest

    Заказ 424632 с полной предоплатой. Розы арт. 24544 и арт. 24769 - полностью засохшие, годятся только на растопку. Роза арт. 24551 и лиана арт. 30128 дали длинные бледные ростки, как у картошки, и вряд ли выживут. Нанесенный мне убыток уже составил не менее 1000 рублей и высока вероятность того, что вырастет еще больше. Знаю эту фирму уже несколько лет, и понял, что порядочности с их стороны ждать не приходится. Буду обращаться в органы защиты прав потребителей.
     
  19. Неплохой магазинчик с широким ассортиментом товаров и растений. Разнообразная система скидок и хорошее, удобное расположение товаров. Много, что покупаем, когда на дачу едем. Пока, претензий нет. Все, что купили и растет, и работает.
     
  20. Отличный магазин, мне он понравился. Всё, что нужно для садоводов. Цены вполне приличные, да и ещё скидки дают хорошие. В этом огромном выборе прям глаза разбегаются. Желаю вам посетить этот чудесный садовый магазин.
     

Поделиться этой страницей