Самая лучшая ветклиника в Долгопрудном. Хотим поблагодарить всех врачей Флинта за профессионализм, отзывчивость, заботу. Отдельное спасибо Светлане Р., которая может не только вылечить домашнего любимца, но и успокоить сумасшедших встревоженных хозяев!: D Света, наш Баська очень Вас любит!) )) П. С. Привет Гнусе.
Выражаем огромную благодарность всему медперсоналу клиники «Флинт» в Долгопрудном. Здесь работают Врачи, которые могут не только вылечить любимца, но и успокоить хозяев. Отдельное спасибо Светлане Р., очень рады, когда попадаем в ее смену.
Замечательная клиника! Отчаявшись вылечить своего котейку, по рекомендациям знакомых приехали в эту клинику. Нам скорректировали прошлое лечение (из клиники, где тупо вытягивали деньги), вылечили котика.))))Да и вообще, очень приятное отношение: приходишь - тебя узнают, интересуются здоровьем животинки (к животным отношение как к детям!) Отдельное спасибо Саше и Валерии, прекрасные врачи!
Мне собаку подняли на лапы! Я этим врачам очень благодарен! Я сходил в клинику на ул. Клязьминской и с меня взяли за первый осмотр, капельницу и укол около 6 тысяч! Нет мне не жалко! Я в тот момент был готов выложить намного больше, чтоб только подняли собаку на ноги! Сказали, что укусил какой-то клещ! Скорее всего это не обойдется хорошо, но надо бороться за ее жизнь! Типа летальный исход -ГОТОВЬТЕСЬ! Они сказали приезжайте завтра на капельницу! Их надо две два раза в день! Каждая из них стоит 1500 рублей! Мы ехали ближе к вечеру, собаке стало хуже! Выбора не было мы поехали в круглосуточную! Не знали, что делать! Мы во флинт привезли ТРЯПОЧКУ , которой поставили капельницу, после чего нам сказали, что поднимали и не таких и дали надежду на жизнь нашей собаки! На следующий день мы привезли собаку на капельницу и она, которая только день назад лежала бездыханная - бегает за вкусняшкой и радуется жизни! Никакого смертельного укуса клеща у нас не было, а просто сильное отравление! И за всё это мы отдали не больше 1000 рублей! А люди, которые помогают, которые дают надежду и выполняют свою работу - их можно только поблагодарить! Спасибо вам большое! Если б не вы, то мы остались без части нашей семьи! Алексей, Кристина и Кнопа!
Спасибо! Сегодня привезла нашего Маркошу на кастрацию. При мне он не давал сделать укол (наркоз), доктор сам взял его и (о чудо) мой котярик послушался) ОП прошла быстро, только сказали, что спать будет до вечера, а он проснулся уже через 10 минут. 2 часа держала его в клетке, но попросился в туалет, выпустила. Поел с удовольствием, а вот воду не пьет. и не разговаривает совсем ( ( ( ( (но уже шкодничает - прыгает на стены и дерет когтедерку. Нас принимали доктор Александр и Екатерина.
Огромное спасибо всему персоналу клиники! В очередной раз СПАСЛИ мою собаку Ландыша. Ранее спасли вторую собаку Бусинку. Самая лучшая клиника и врачи, внимательные, отзывчивые, добрые, самые лучшие, настоящие профессионалы своего дела. Даже с животными договариваться умеют! Огромное ВАМ СПАСИБО!
Самые хорошие и заботливые врачи и администратор клиники Екатерина. Все врачи очень внимательные и честные. Огромное им спасибо. Спасают наших маленьких животных и видно по отношению, что очень за них переживают. Приходите лечиться в Флинт.
Дорогие друзья! Я из-за врачей данной клиники чуть- было не потеряла свою кошечку! У нее начались роды, схватки затянулись, я быстрее консультироваться у врачей данной клиники, они сказали, что это норма, ждите. Родился котенок через 16 часов и опять схватки затянулись, я опять консультируюсь, опять ждите - был ответ- это норма до суток. Ждала! Когда перевалило за сутки, еле дождалась утра, т. к. ночью они не отвечали на мои звонки (круглосуточные!), дозвонилась! сказали приносите через 20 минут, т. к. пересменка! Бегу! Дверь закрыта! телефон не отвечает! Хорошо в нэте выписала тел. гос. клиники ночью пока ждала рассвета! Бегом туда, приняли и сразу оперировать! Сказали еще бы пару тройку часов и кошечки моей бы не стало! Если бы вот эти спецы меня бы с толку не сбили, то мы бы разродились без всякой операции и все было бы нормально! Друзья, лучше обращайтесь в Гос. клинику по ул. Менделеевская, вот где Вашему питомцу действительно окажут помощь, в полном ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА!
Были во Флинте дважды у Валерии Витальевны. Очень довольны. Увы, она уволилась. Кто знает - где её найти теперь? Оксана и британец Викинг.
Спасибо за добрые слова! Уволилась спонтанно и не успела предупредить об уходе. Я никого не бросаю, не волнуйтесь!) Пока езжу по вызовам. Тел.: 8 (968)643 05 01 (p. s. если сразу не ответила, скиньте смс).
Мой ребёнок принёс с улицы умиравшего бездомного котёнка. От него заразился мой кот 8 мес, постоянно чихал, была температура около 40С. В клинике не стали назначать анализы, назначили витамины, противовирусную и иммуномодулирующую терапию. Я была напугана состоянием кота, меня успокоили и обнадёжили. Действительно, мой кот выздоровел. Спасибо врачам клиники за эффективное лечение, зато, что они лишних дорогостоящих исследований не назначают.
В ночь с 13 на 14 июля наш любимый кот выпал из окна 7-го этажа (по халатности моего мужа, забыл закрыть окно). Обнаружили кота сразу, громко мяукал. Оказали первую помощь, обезболили (сами медики) т. к. муж был под градусом (шел футбол по тв) кота повезли с утра 14.07.2014 г. в клинику ФЛИНТ (по принципу ранее обращались проводили кастрацию коту). В клинике дежурил врач, молодая девушка, (не представилась, а я сама и не спросила, была в шоке). Посмотрев кота сказала, что все плохо, кот весь переломан, нужно шить небо, проводить остеосинтез и вставлять спицы в левую лапу, но сразу предупредила, что это может сделать только Фролов, который будет работать через три дня или поезжайте в другую клинику, направила на рентген опять же в другую клинику. За это взяли 300 р. за якобы консультацию. Мы поехали в другую клинику, сделали рентген, врач этой клиники по рентгену сказал (бесплатно), что перелом левой лапы, наложить гипс и вывих нижней челюсти, вправить, нёбо не шьют, т. к. бесполезно (затянется само). Но т. к. мы уже наблюдаемся в клинике Флинт мы вернулись туда же. Этот же врач клиники флинт, посмотрев рентген снова нас отфутболила на 3 дня со словами, что все плохо ничем помочь не может. Т. к. я сама медик спрашиваю, что три дня делать с котом ему же больно, есть не сможет (челюсть висит), наверное нужны антибиотики и другие лекарства. Под моим давлением, с недовольным лицом, в итоге она что-то написала. Там же купили антибиотики - 30 руб. один. По ценам , операция на челюсти+наркоз около 7000 тыс., гипс - 1000 р. Итог, после посещения еще 5 клиник (где с нас просили нереальные суммы от 10000 до 20000 тыс. рублей) видя мучения кота, не смогли спокойно ждать 3 долгих дня - купили в аптеке готовый гипс, сами наложили на больную лапку, обезболив нижнюю челюсть муж сам вправил бедному коту вывихнутую челюсть, ссадины обработали зеленкой. На 3 день кот жадно ел свою любимую еду, пьет воду, и скачет на 3 лапах, четвертая пока в гипсе, начал мурлыкать. Потратив 1100 р. мы не получили ничего, ни помощи, ни консультации, ни нормального рентгена (ну это уже косяк другой ветклиники).
У нашего кота была мочекаменная болезнь. Пришли мы уже с обостренной формой, котишке помогли, провели операцию, в процессе сотрудники были вежливыми. От себя могу сказать, что настроение сотрудников и их профессиональные навыки зависят от того, как ведут себя клиенты. Перед нами был мужчина, ужасный хам, угрозы в сторону ветеринара, громкие крики о том, что это клиника ужасна, а все потому, что курьер не вовремя привез справку. При этом диагноз был установлен. В такие моменты мне страшно класть свое животное на операционный стол, когда ведущему операцию потрепали нервы. Будьте людьми, оставляйте свои негатив за дверью, и учитесь высказывать недовольства в вежливой форме.
Что сказать. Спецов сейчас везде очень мало, а больше сволочей, которые хотят нажиться на горе других. Вот почему они просили 20000? Да все просто, коту плохо, а хозяин любые бабосы выложит. Ждать 3 дня не вариант, молодцы. Всегда так поступаю, если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Наш кот пережил за свои два года много всего, и вот, внеплановая и очередная поездка в клинику. В Долгопрудный только переехали, поэтому выбирали из тех, что работают хотя бы до 23. Пришли с Котиком, (у него был песок), поставили катетер, высосали сколько смогли песка, дали рекомендации и все это в очень позитивном, добром и приятном настроении. Спасибо, что вы есть, теперь мы только к вам! Всем советую!
Выражаю благодарность врачу Александру. Замечательный врач. Пришли с котом, опухла лапка, быстро осмотрел и определил, что с лапкой. Промыл, сделал укол, написал назначения. Огромное спасибо за доброе отношение к животным, Александр ветеринар от бога.
Прекрасный врач Александр, замечательно провел две операции - кастрацию и стерилизацию. Коты быстро поправились, у кошки был сделан совсем небольшой надрез, который быстро зажил. Дали четкие инструкции по уходу, снабдили необходимым антибиотиком. В ветклинике всегда очень приятная, добрая атмосфера, врачи внимательные, дружелюбные, профессионалы своего дела. Что приятно - всегда подробно отвечают на возникшие вопросы по телефону. После многократных посещений клиники (прививок, операций, просто осмотров по болезни) нет никаких нареканий.
Огромное спасибо всему персоналу клиники! Заболел кот, перестал пить и есть, ходил с трудом. Обзвонил кучу ветклиник, во многих уже по телефону начинали разводить на деньги, только за прием просили от 2500, а когда наткнулся на ветклинику ФЛИНТ и объяснил проблему и симптомы, вежливый врач по телефону поставил предварительный диагноз, объявил примерную стоимость (которая меня совершенно устраивала), и с полной уверенностью сказал: Привозите, мы спасем вашего котика. После таких слов в которых я услышал уверенность и не теряя ни секунды поехал в ФЛИНТ. По приезду моего кота осмотрели, поставили точный диагноз и отправили на операцию, которая длилась около 20-30 мин. И вот мой кот бегает и прыгает, радуется жизни. Позвольте от всего сердца выразить Вам благодарность за Ваш профессионализм. Огромное Вам спасибо!