ФИЛИАЛ ФГБЛПУ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИД РФ - ПОЛИКЛИНИКА

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Чтобы скрыть некачественно поставленную пломбу при повторном обращении врач Анушкина вскрыла соседний зуб до нерва, одновременно разговаривая по телефону, положила мышьяк и отправила записаться на лечение. Ближайшая возможная запись к любому из врачей была через 3 недели. На вопрос, как ходить с открытым нервом 3 недели, ответила, что это не ее вопрос. А чей? К тому же, как выяснилось позже, не было необходимости вскрывать зуб, достаточно было поставить пломбу.
     
  2. Нина

    Нина Guest

    Наблюдаемся там с двумя детьми по страховке от Алико. Действительно, небольшое отделение, бывают очереди, но в целом очень довольны! Наш доктор - Черемисина Светлана Филипповна. Очень опытный врач, легко находит подход к деткам, всегда можно задать ей любые вопросы. Остальные врачи тоже неплохие, во всяком случае педиатры. Всегда все очень спокойно и доброжелательный. Бахилы бесплатные! Никто никогда не грубил. По сравнению с нашей городской детской поликлиникой просто супер!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Я уже второй год лечусь здесь по ДМС. Да, кол-во специалистов и оборудования хорошее. Вообще, время приема достаточно четко совпадает с записанным временем, то есть сидеть у кабинетов часами не приходится, кроме эндокринолога. И она тут не виновата, т. к. каждый второй пациент - это приведенный вне очереди, а отказать она не может. Однажды я была записана к ней на 19.40 (работа до 20.00), пришла в 19.00, а ушла в 20.45. Специалисты УЗИ бывают хамоваты. Онколог-маммолог (не помню ее фамилию, но темненькая такая) вообще слишком высоко задирает нос. Пришла к ней по поводу своих родинок на теле, так она на меня вообще не взглянула, отправила в районную поликлинику. Весь прием занял ровно 5 минут - 4 из которых это запись в карточке. (Кстати, один раз мою карточку там потеряли). Была у офтальмолога. Она назначила меня на серию тестов на оборудовании, которое у них стоит, т. к. я по ДМС, то мне это ничего не стоило, но я сама знаю, что подобные тесты были вообще не нужны. А потом прописала ряд БАДов, которые можно купить только в двух аптеках города (Виталайн), причем обязательно нужно было предъявить рецепт . Тоже самое было и у гастроэнтеролога с БАДами. И абсолютно тоже самое у гинеколога. Вообще, так получилось, что в одно и тоже время к этому гинекологу попали еще две моих коллеги. У всех выявила уреоплазмоз, прописала серию антибиотиков и кучу БАДов (лечение выходило на 17 000 рублей). Причем одной девочке поставила эндометриоз, но в обычной районной пол-ке ей этот диагноз не подтвердили. Настоятельно рекомендую глав. врачу снизить кол-во общения его врачей с представителями Виталайн, а то скоро это пол-ка превратится в дочернее предприятие Виталайна.
     
  4. Вика

    Вика Guest

    Абсолютно согласна с автором комментария отвратительно и противно все именно так и происходит. Поставили сразу все самые ужасные диагнозы, которые только возможны в гинекологии. Более того получили страшные результаты всех сданных у них анализов. Я усомнилась в их правильности и пересдала все анализы и делала УЗИ в другой поликлинике - результат все в норме и нет даже намека ни на одно из продиагностированных заболеваний в поликлинике МИД. Может так разводят только тех кто ходит к ним по страховке? В общем если вам дорого ваше здоровье и ваши нервы, рекомендую ни в коем случае не посещать гинекологов данной поликлиники. Здоровья всем!
     
  5. Кира

    Кира Guest

    Собираюсь сходить к гинекологу по своей страховке, вообще отзывов мало и это очень печально! Хочется попасть к адекватному врачу, который поможет, а не выкачает деньги! Если врач Доценко еще там работает, то вот к ней точно не пойду, спасибо за отзывы! Жаль, что люди так мало делятся о качестве услуг. Схожу, напишу, может кому-то в будущем это поможет.
     
  6. Кира

    Кира Guest

    К кому идти-то???? К какому врачу? Есть кто-нибудь достойный в этой поликлинике?
     
  7. Уберите пожалуйста, врача-гинеколога, хамка и вымогательница. После визита к ней и общения, хотелось придушить ее.
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Совершенно согласна с авторами комментариев, действительно, отвратительно и противно. Была у гинеколога, не помню фамилии, в возрасте - хамка, вымогательница, вышла из кабинета как оплеванная. Отношения - как к животным.
     
  9. Деньги вымогают, особенно гинекологи и если нужно срочно оформиться в загранкомандировку. Отвратительно!
     
  10. Отношение такое, будто вы уже виноваты в том, что родились женщиной. С Вами можно не считаться, можно хамить, сознательно делать больно при осмотре, подозревать Вас в несуществующих инфекциях, писать в карточке черт знает что, не имеющее к Вашему случаю никакого отношения, поскольку эта текстовая болванка уже забита в компьютере, и ждать материального вознаграждения. Бывает, наверное, и хуже. Но это вариант не из лучших, точно.
     
  11. А что за гинеколог такой??? случайно не Гусак??
     
  12. Павел

    Павел Guest

    У меня двойственное отношение к одному из стоматологов данной поликлиники. Сам был дважды у нее на приеме. В первый раз мне все понравилось, грамотная консультация, быстрое и профессиональное лечение одного зуба. На второй зуб, т. к. полость была глубокая и близко к корню, положила лекарство и временную пломбу, сказала прийти через 10 дней. В указанный день я прийти не смог, т. к. был занят на работе и не мог уйти, пришел на 2 дня позже не по записи, т. к. после первого приема она сказала, что если зуб заболит или я перехожу более 10 дней, то можно прийти без очереди. Я пришел отдал свою книжку, на вопрос А Вы записаны на сегодня? ответил отрицательно и кратко описал почему. Врач сказала мне подождать, закончила прием пациента и пригласила меня. Минут 7-8 она мне выговаривала, что без записи приходить нельзя, это неэтично и т. д., хамским абсолютно тоном, не терпящим возражений, хотя я был не против подождать сколько потребуется или даже прийти в другой день уже по записи. Она удалила временную пломбу и лекарство не скрывая своего халатного отношения, на скорую руку шлепнула пломбу и отправила меня сказав, что все в порядке. Я ушел в большом сомнении в качестве оказанного лечения и чтобы их развеять опять пришел в эту поликлинику уже к заведующей, чтобы разобраться с этим зубом. Выяснилось, что лечение было проведено из рук вон плохо, что нужно все делать заново (это я уже додумываю, т. к. напрямую заведующая своего врача и его методы лечения не критикует, но как еще можно понять то, что тот же самый зуб, который мне лечила предыдущий стоматолог, заведующая взялась лечить снова). В процессе разбора полетов стоматолог вела себя неадекватно, мои обоснованные претензии и сомнения в качестве лечения зуба (второй прием) были ею восприняты как личное оскорбление, в моем присутствии, она мои же слова перевирала в разговоре с заведующей, выставляя меня, как человека склочного и склонного к обману (но, господа, мне больше делать нечего, как ходить по клиникам и сутяжничать, у меня есть более интересные дела просто терпеть такое хамство я не намерен, хотя по характеру человек терпеливый). В итоге зуб мне так и не долечили, т. к. истек срок полиса ДМС, теперь хожу по другим клиникам, в надежде встретить хороших специалистов (наученный горьким опытом, теперь читаю отзывы). По поводу горе-стоматолога: если Вам повезет и врач будет в хорошем настроении, то Ваш зуб вылечат отлично, на хорошем профессиональном уровне (так мне показалось на первом приеме), а вот если настроения у врача нет или Вы, не дай бог, послужили причиной этого плохого настроения, то лучше сразу записываться на другой день или к другому стоматологу. Я считаю, что для профессионала такое поведение недопустимо, если результаты лечения настолько зависят от настроения врача. Все мы люди, у каждого бывают перепады настроения, но настолько от них зависеть, это уже клиника. Клятва Гиппократа не навреди была нарушена в этом случае, она оставила пациента с нерешенной проблемой, зная об этом и не предупредив самого пациента. Это дело я так не оставлю, обращусь в страховую с жалобой и запрошу перечень всех услуг, которые мне оказали в этой клинике для проверки.
     
  13. Честно говоря, я не сторонник жалоб, но хочется предупредить тех, кто имеет возможность выбирать клиники по дмс. Скоро истекает год, как я обслуживаюсь в клинике мид. Общее впечатление: за все время со мной поздоровалась лишь ревматолог, она же и была самым адекватным врачом. Как и писали: на узи действительно одна смена хамит (не отвечали примут без записи или нет, а после 1,5 часов ожидания выяснилось, что забыли про меня и уже не примут), а другая просто работает как с телом, а не с человеком. Кардиолог: Ну, что, аппарат для проверки сердца на сутки ставить будем? , - Откуда я знаю, нужно или нет? . Может, потому, что врач вы. Гинеколог Доценко несколько приемов находила болезни и выписывала кошачий коготь от виталайна. Совпадение, но у коллеги была та же ситуация. Принимают анализы тоже со специфическим юмором. А сегодня я записалась к эндокринологу, в 8:35, а ее еще нет на рабочем месте. Пишу отзыв с надеждой на то, что клиника будет развивать не только профессиональные навыки, но и менять стиль работы: хоть помещение и выглядит, как в советские времена, но это не повод себя так же вести.
     
  14. Полностью подтвержаю отзыв. Действительно, находят несуществующие проблемы и лечат их виталановскими препаратами.
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Великолепный врач Селянко Татьяна Владимировна. Недавно вышла из декретного отпуска.
     
  16. NN

    NN Guest

    Мне прописывали бады и Гусак (заведующая отделением гинекологии, она думаю грамотный специалист, но есть одно НО) и гастроэнтеролог в этой клинике. Они получают процент каждого такого рецепта и похоже неплохой, раз так активно из выписывают всей больницей. Причем, когда в посл. раз Гусак выписала бады, быстро показала какое-то традиционное лекарство, что в нем есть, то же действующее вещество, что и в баде. Но я запомнить не успела, пойду поищу др. гинеколога в др. клинике. Мне это не нравится, эти бады. К тому же, очень дорогостоящие и продолжительно их надо принимать. В этой больнице есть замечательный специалист по массажу - Серебряков. Действительно золотые руки у врача. Разогнул массажем мне в свое время колено. Его рекомендую!
     
  17. NN

    NN Guest

    Была на приеме в этой поликлинике у стоматолога Тюковой раза три-четыре. Все мне понравилось. Сходила бы еще при необходимости.
     
  18. NN

    NN Guest

    А мне Тюкова понравилась.
     
  19. NN

    NN Guest

    Пломбам более полутора лет, все на месте.
     
  20. Н

    Н Guest

    Да, действительно, и Гусак выписывает БАДы и, кажется, сама верит в их чудодейственную силу. Зашла к ней после нескольких посещений Доценко, т. к. мои таинственные отклонения в анализах лечили бадами. Как выяснилось, они все были на презентации Виталайн. В итоге решила проконсультироваться у другого врача в клинике РАМН, итог: никаких отклонений. Возможно, и Доценко, и Гусак действительно хорошие-специалисты и сложные случаи на самом деле лечат, но эти истории с бадами и каким-то там курсом лечения за 15000 портят всю картину.
     

Поделиться этой страницей