Филиал № 4

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. -

    - Guest

    Я попросила направление в центр планирования из обычной ЖК, т. к. были проблемы с гормонами и беременностью. У них столько фото деток висят в холле, думала уж там мне точно помогут. Попала к Шмеловой. За полгода, что я у нее наблюдалась, не было никаких изменений в лучшую сторону, никаких доп-ых обследований, назначений, она даже не могла четко ответить мне на мои вопросы, все только размыто. Как там у них в этом центре планирования дети получаются, я не знаю.
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    Была на приеме у эндокринолога Плишкиной, после посещения осталась крайне неприятное впечатление. Врач совершенно некомпетентна. Во время приема переписала в карту показания из другой моей карты 10-летней давности. После такого подхода к этому врачу я больше не пошла. Теперь хожу к Кондратьевой, о чем совершенно не жалею!
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Мария, полностью с Вами согласна. Прозорова Светлана Борисовна не практик, а теоретик, поэтому и выступает постоянно на конференциях, а не принимает пациентов, а также ведет себя вызывающе и неодобрительно. Непонятно, зачем вообще ей талоны на посещение, если она не придерживается времени приема.
     
  4. Пожалуйста, свяжитесь со мной. С уважением, Т. И. Михайлова, зам. главного врача, тел.: 8-495-79-90-16, 8 967-044-29-27, 8-965-286-95-52.
     
  5. Жду Вас в любое удобное время. Контактные телефоны: 8-495-759-90-16, 8-965-286-95-52, 8-967-044-29-27. С уважением, Т. И. Михайвнлова, зам. главного врача.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Сегодня посетила женскую консультацию 229 поликлиники. Была в 8 кабинете (к сожалению не знаю врача, т. к. участковая врач Яссин в отпуске. Отношение хамское с первой минуты общения. Во первых в регистратуре провела 40 минут. Во вторых в очереди отсидела с 17,00 час. до 19,30 час., хотя до меня сидели всего три женщины. Врач ничего по существу не рассказала, отказала в осмотре, объяснив это нехваткой времени, не дала направления к специалисту (хотя сказала, что консультация нужна, и для неё требуется направление).
     
  7. Ололош

    Ололош Guest

    Всё правильно, ей решать как обследовать больного, она не обязана ваши хотелки удовлетворять.
     
  8. Ололош

    Ололош Guest

    Ей лучше знать, какой она категории, а мнение дилетантов - неприоритетно.
     
  9. Вера

    Вера Guest

    А, что вы хотите от Жилкиной. Дама явно пьющая (по внешнему виду), тут явный алкогольный психоз. Плюс ко всему она любит лечить народными средствами. Мне, например, сказала, что диабет надо лечить народными средствами, а вы все ходите и таблетки требуете вам выписывать. Как будто эти таблетки выписывают на ее зарплату. Она у нас была на участке некоторое время, был ужас. Слава богу ушла! Жалко ее пациентов.
     
  10. Хочу выразить благодарность терапевту Ивановой Алефтине Павловне. Мой терапевт находится в отпуске и я пришла без талона к терапевту наугад продлить больничный с абсолютно чистой картой (первый раз обратилась в эту поликлинику), и меня не послали с моими проблемами, хотя были бы абсолютно правы, отнеслись ко мне с пониманием и заботой. Еще раз большое спасибо Алефтине Павловне и ее медсестре за доброе и душевное отношение.
     
  11. В очередной раз убедился, в каком прогнившем обществе мы живем, если даже люди в белых халатах, которые давали клятву Гиппократа, ведут себя хамским образом, чувствуют превосходство над больными людьми. Такое впечатление, что они даже не имеют представление кто такой Гиппократ! История моя банальна. Пришел в поликлинику №229 для того, что бы попасть к терапевту. Все конечно замечательно, сделали электронную систему, казалось бы удобство! Но в очередях перед дверью врача еще большая неразбериха. По стандартам на прием пациента отведено 10 минут. Естественно в этот порог времени врач уложиться не может, а если будет укладываться в норматив, то не сможет уделить должного внимания пациенту. Поэтому за дверью идет скрытая война людей, большинство в нервном эмоциональном состоянии, потому, что не успевают на работу и по своим делам, отсюда и выплескивается агрессия. Но я несколько о другом. Когда я стал получать талон в электронном аппарате, необходимо было приложить полис штрих-кодом, на, что аппарат мне сказал, что мой полис не действующий. Я удивился. Обратился в окно регистрации. На, что мне сказали: Мы не имеем право вас принять, поскольку у вас не действующий полис. Естественно мои доводы никто не слышал, и отправили меня на 6 этаж к заведующему Ершову, дабы получить разовый талон на прием. Потом, конечно же, возникли некоторые сложности в очереди с этим талоном, т. к. большинство, как я говорил раньше, уже сидели на нерве в очереди и ждали такого как я, чтобы выплеснуть свою агрессию. Наконец то я попал в кабинет к терапевту, естественно меня спросили, где мой талон. Я спокойно ответил, что у меня разовый талон на прием и стал описывать ситуацию, на, что я в свой адрес к моему удивлению услышал хамское: «мы вас не обязаны лечить»! ВОТ ЭТО НОМЕР! Неужели это врач передо мной сидит! Таких надо ставить к стенке и без сожаления расстреливать. А все это потому, что якобы мой полис недействующий. Хотя это полная ерунда. Эти врачи либо не знают законов, либо делаю вид для того, что бы корумпироваться! Ну т. е. таким образом выманивают взятку у пациентов, ставя их в безвыходное положение! Хотя, по крайней мере, на моем полисе написано постоянно действующий. Действительно, в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации с мая 2011 года введена новая форма полиса ОМС единого образца. Полисы ОМС, выданные до мая 2011 года, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации” действуют до их замены на полисы единого образца; отметка о продлении срока действия ранее выданного полиса не требуется. В итоге мне на скорую руку поставили диагноз бронхит и не хотели давать направления на обследования, т. к. у меня разовый талон, якобы они не имеют право! Бред, полный бред. После долгой перепалки с терапевтом, к сожалению, не знаю, как ее зовут и медсестрой, мне все таки дали направление на анализ крови, мочи и ЭКГ, но при этом сказали, что никто у меня брать эти анализы не будет без нового полиса. На, что я сказал, что это мои проблемы, и я буду сам разбираться. Меня так же удивило, что они даже не дали направление на флюорографию, хотя, не имея медицинского образования понятно, что это надо первым делом делать при подозрении на бронхит. Были еще рассказы о том, что правительство о них не думает, что Минздрав придумал полную чушь! Но разве общество не формируется на нас самих. Врачи, одумайтесь, если уж вы будете относиться так к пациентам, то, чего уж ждать от всего остального общества. В итоге я ушел практически с пустыми руками и тремя направлениями на анализы, проведя в этой ужасной поликлинике пол дня. Дальше там находиться не было эмоционального состояния и надо было уже ехать на работу. Но, к сожалению, придется туда вернуться, чтобы закончить обследование и получить дозу негатива от людей, которые должны нас лечить! И очень хотелось бы надеяться, что все таки, гниль в виде оборотней исчезнет из нашей системы, будь то медицина, полиция и любых других социальных органов! Быть добру!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Наблюдаюсь в поликлинике 229, нахожусь на 21 неделе беременности. Акушер-гинеколог направила к терапевту Максимовой записав меня на 13.11 на 19:15. Я пришла за 15 минут до начала приема, долго простояла в очереди за картой, затем выяснилось, что в нужной стопке на прием к терапевту карты моей нет (ситуация с поисками карты уже второй раз!). Женщина в регистратуре пошла искать карту, после продолжительных поисков она была найдена, но к терапевту я пришла в 19:50. Зашла в кабинет и объяснила ситуацию. Терапевт Максимова отреагировала очень бурно, грубо и в повышенном тоне обвинив меня в этой ситуации, но прием все же начала продолжая ругаться прямо во время приема! В результате чего довела меня до истерики.
     
  13. Лёша, ты Лёша. > если даже люди в белых халатах, которые давали клятву Гиппократа Не давали. Вообще. Совсем. Уже сотни лет как. Забудь это выражение. Прочитай для начала саму клятву, а потом реши - ты точно хочешь, чтоб делали всё как там написано? >Такое впечатление, что они даже не имеют представление кто такой Гиппократ! Лёша, нам побоку кто он был. Он вообще завещал лечиться только за деньги, ты в курсе? >«мы вас не обязаны лечить»! ВОТ ЭТО НОМЕР! Неужели это врач передо мной сидит! Таких надо ставить к стенке и без сожаления расстреливать. Да, Лёша, тебя никто не обязан лечить бесплатно в поликлинике, без полиса и прикрепления, если ты не лежишь без сознания, или не бегаешь с оторванной рукой. Лёша, ты просто как будто и страны эльфов пришёл, ты не понимаешь, что система целенаправленно разваливается, причём такие как ты искренне этому помогают. Потом правда, у тебя не хватит денежек, чтобы вылечиться, когда не будет нас, оборотней .
     
  14. Мы никакой клятвы не давали, и все наши обязанности исчерпываются трудовым договором. Идите на хутор бабочек ловить со своими претензиями.
     
  15. В ответ на сообщение № 1 от Мадам Полина: И мы даже знаем - кто целенаправленно разваливает эту систему - Госпожа Л. М. А. Которая ВРЕТ на каждой встрече с населением - как все стало хорошо!
     
  16. Хотим выразить огромную, благодарность, врачу Центра Планирования Семьи Городской поликлиники № 229 (филиал № 4 ГП № 180) урологу Антошкину Виктору Васильевичу. Благодаря его рекомендациям и лечению, нам удалось добиться положительного результата, в нашей семье появился малыш. Желаем всем крепкого здоровья и побольше таких замечательных специалистов, как Виктор Васильевич. Семья Васильевых.
     
  17. Выражаем огромную благодарность врачу Центра Планирования Семьи Поликлиники № 229 (филиал № 4 ГП № 180) урологу Антошкину Виктору Васильевичу. Благодаря его рекомендациям и лечению в нашей семье появился малыш. Виктор Васильевич – замечательный человек и прекрасный врач. Спасибо Вам за профессионализм, тактичность и внимание. Успехов Вам в нелегком труде. Семья Васильевых.
     
  18. Яна

    Яна Guest

    Алексей. Направьте этот текст в адрес департамента здравоохранения. Через неделю Вас порадует реакция. Я и мои знакомые давно боремся с равнодушием врачей только так.
     
  19. Диана

    Диана Guest

    Шакирова М. А. очень замечательный врач я, очень рада, что попала к ней. Врач и акушерка просто душевные люди. Все расскажут, что и зачем делать. Могу сказать, что врач замечательный. Очень толерантная, лояльная, с добрым сердцем и душой. Квалифицированный специалист, таких врачей я еще не встречала. Столько внимания и заботы и очень ответственная. Полностью обследовала и вылечила все болячки.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Яна: А как вы боритесь с равнодушием Департамента здравоЗАХОРОНЕНИЯ? Поделитесь опытом.
     

Поделиться этой страницей