Молодой персонал в регистратуре, приветливый и отзывчивый. Но есть особи старой закалки. Например, Канопкина Лариса Васильевна. Стояла в очереди за ветераном ВОВ, у него в руках была мед. карта. Г-жа Канопкина попросила вернуть ей карту, пенсионер не услышал ее, регистратор начала орать на него, чтобы он отдал ей карту, еще и обозвала его, когда отвернулась. Затем без слов отвернулась и ушла, ее не было минут 5-7, даже не предупредила, чтобы вставали в другую очередь. Когда она вернулась, я спросила ее почему не предупредила, на, что последовал ответ, что она больнее всех здесь стоящих и, что ей необходимо было принять таблетку. Не вопрос, но сказать, что подойдет через 5 мин., думаю, можно. Взяла у меня полис, а когда отдавала вместе с талоном, просто выкинула в окошко. Вся очередь ЭТО хамское отношение наблюдала. На вопрос, что зачем бросаете, последовал ответ, что ловить надо лучше!) Ужас!
Сегодня прочитала унизительный отзыв о нашем любимом докторе - Дьячковой Нине Васильевне. У меня наворачиваются слезы, когда я вижу, что оскорбляют отзывчивого и внимательного врача, прекрасного профессионала и просто чуткого человека. 20 лет мы с моим мужем наблюдаемся у Нины Васильевны. 15 лет назад мой супруг потерял сознание прямо в коридоре поликлиники 130, а Нина Васильевна спасла ему жизнь. Благодаря стараниям нашего любимого кардиолога мы смогли с мужем дождаться внуков, сохраняем память и трезвый ум. Нина Васильевна всегда назначает лучшие препараты, дает простые и доходчивые рекомендации. Спасибо Вам большое, Нина Васильевна. А то, что в поликлинике жара, очереди, теряются карты и анализы совершенно никак не связано с доктором. Пожалуйста, не оскорбляйте добрых людей.
Приходят лечить не только физические недуги, но и души. Пациенты даже не догадывались, как не шли наши ноги на работу, как трудно было концентрироваться после гипертонических кризов и бессонных ночей, как обидно было получать копеечную зарплату, как больно было осознавать, что коллектив не защищен никакими законами от нападок истероидной Гавриловой и бредовых приказов Тимоничева. Благодаря нашей заведующей много сотрудников выстояли, не уволились, а ведь многие из нас проработали в 130-ой не один десяток лет! Не успели мы прийти в себя после избавления от Тимоничева и Гавриловой, смириться с тем, что наша Елена Борисовна ушла на повышение, как нам пришло новое испытание, назначили новую заведующую. С виду приятная женщина, с ее слов руководитель с большим стажем, уже в первые же дни умудрилась настроить добрую половину коллектива против себя. Помимо чрезмерного ораторства она абсолютно не владеет компьютером даже в объеме школьника. В наш век инноваций и модернизации это парализовало текущую деятельность поликлиники. Она тут же стала принуждать всех в ближайшем окружении выполнять ее работу, обосновав отсутствием элементарных навыков компьютерной грамотности. С пациентами новая заведующая общаться отказывается, так как по ее уразумению этим должны заниматься кто угодно, но не она сама. В ЛПУ ежедневно циркулирует масса бумаг, распоряжения, приказы, циркулярные письма, контроль меддокументации, ведомости и счета-фактур. Раньше все подписывалось, контролировалось своевременно и незаметно, сейчас же на подпись к заведующей идут, как на заклание. Ежедневная «текучка» превратилась в хаос. Для человека, который руководил много лет, не должно составлять труда разобраться в любом производственном вопросе. Но то ли переподготовку она не проходила слишком давно, то ли училась посредственно, но методы работы новая руководитель навязывает нам совковые, включая волокиту, бумагамарательство и буквоедство. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы с пациентами дело не иметь. Не обижайтесь, дорогие наши пациенты, нам просто порой некогда уделять вам время, так как мы заняты черти чем, кроме основной нашей задачи!
Моя мама наблюдается в поликлинике N 175 филиал N 3 (ранее поликлиника N 130). Раз в месяц приходится выписывать ей лекарства, и подписывать рецепт у заведующей 1 терапевтического отделения Малюшиной Елены Семеновны. Хамство, грубость и равнодушие стали визитной карточкой этого врача. Как они мне надоели , Закройте дверь - я занята , Ждите сколько мне надо! - это лишь часть того, что приходится выслушивать, сидя у двери ее кабинета. Малюшину совсем не интересует, что ее слова как они мне надоели слышат пациенты. Люди по часу сидят у дверей ее кабинета, что тоже совсем не интересует Малюшину. Мы знаем, что ранее она работала в 132 поликлинике, где ей не раз объявляли выговоры. Видимо поэтому она от-туда и уволилась. Место работы Малюшина поменяла, а вот стиль работы остался прежним. Хочется спросить у глав врача 175 поликлиники: почему не принимаются меры и почему Малюшиной все сходит с рук. С уважением Орлова М. С.
Полностью с вами согласен, я то же ушел из-за Тимоничева! Я работал в 16 поликлинике, и с его приходом я вынужден был уйти и не только я, люди стали уходить десятками!
Очень внимательный, отзывчивый и грамотный врач. Очень довольна, что на нашем участке наконец-то появился достойный доктор.
Хочу рассказать о процедуре массажа у массажистки-ЛАРИСЫ! Это был ужас, шок! Приходила раза 3, чтобы записаться на сеанс, она постоянно переносила! Наконец-то попала! Ложусь, форточка открыта зимой, она доедает винегрет и не спеша, продолжая болтать с Геннадием и другой коллегой, наконец-то подошла! Я дождалась! Но во время всей процедуры, которая длится всего 15 минут, она постоянно отвлекалась, разговаривала по телефону, а одну руку держала на мне! За такое отношение к моей спине, мне ничего не остается, как написать в департамент жалобу! Она также намекала, что ей нужно заплатить! Вот ЛАРИСА! Я тебе заплачу!
Действительно, многие ждут денег в этой поликлинике! Это проверенно! А именно массажистка Лариса недобросовестна в своем начале. Также могу сказать о медсестре, которая работает с Федосеевой Н, дает очень ложные ответы больным. Не забуду про инфекциониста (пенсионера) - просит бутылку вина за справку, объясняя, что мне это будет дешевле! Вот! Жаль, что такие люди работают в медицине!
Не согласна с отрицательным отзывом пациента, сама проходила курс массажа у нее в связи с болями в шее. Ожидая приема у кабинета, слышала положительные отзывы о Ларисе Георгиевне от других пациентов. Очень внимательная, профессионал в своем деле, решила мою проблему, за что ей огромное спасибо! После курса посещений чувствую себя намного лучше, вот уже пол года никаких болевых ощущений в шее, в следующий раз пойду только к ней.
Как только сталкиваешься с регистратурой, сразу понимаешь какая гнусная поликлиника. Сколько бы им не платили денег, лучше они не станут. Работают медленно, вечные поиски карт, да ещё грубят. Никакого сочувствия к больным, пожилым людям. А доктора некоторые просто формалисты, просиживают место для галочки. За хорошие зарплаты нужно брать на работу хороших докторов. Ничего в поликлинике не изменилось к лучшему. ПЛОХАЯ ПОЛИКЛИНИКА!
Да, об этой Ларисе наслышаны все. Она, что называется гладит . Болтает без умолку с другими сотрудниками и по телефону. Громогласно и без остановки, не обращая никакого внимания на пациента. Абсолютно непрофессиональное поведение, тень которого падает на всю поликлинику. Примите меры, вам же самим за нее стыдно!
Отвратительная поликлиника, почему при электронной записи к врачу нужно отсиживать живую очередь по несколько часов (терапевт Лозгачева Н. В.)????? Что за абсурд??? Регистратура хамская, дальше некуда, 10 человек и все заняты, я в шоке! Обследуюсь более 20 лет в данной поликлинике и так было всегда. Жуть, собираюсь прикрепляться к другой.
Предлагаю г-жу Понятову Н. В. отстранить от общения с гражданами, по причине ее невозможностью общаться с ними. Объекты ее общения должны быть предметами неодушевленными (метла, лопата, половая тряпка), с одушевленными у нее полная несовместимость. А ее начальнику поставить на вид , за отсутствие контроля. Мой сын пытался записать меня к эндокринологу 27.04.15. Терминал не работал на запись к Зайцевой и надо было только направить его на 3 этаж, на пост для записи. Г-жа Понятова понятие не имела куда его послать, поэтому послала к терапевту! Терапевты всей поликлиники, теперь Вы знайте, кто вас загружает пациентами не Вашего профиля!
Записала (мужа) по направлению на УЗИ (28.07.2015) пришла СМС о напоминании. В результате пришлось потратить час времени у кабинета, врач оказывается больна. Так, почему же не предупреждают об этом по СМС или не пишут объявление на двери кабинета? Потратил час рабочего времени. Вы компенсируете? А еще хотите сделать медицину платной, кто будет платить работающим за беспечность медработников.
Здравствуйте! Ну вот наконец дошла очередь и до администрации, а то все о врачах да о врачах. То, что у нас врачи работают ой как плохо, для нас это не секрет, уже привыкли. Возникает вопрос: А почему они плохо работают? Я так думаю, потому что администрация такая. Рыба тухнет с головы. Уважаемая г-жа Бутурлинцева, Вы работаете в этой поликлинике уже год, а то и больше, но Вы ни кого из своих подчиненных не знаете по именам, простите, Вы не страдаете амнезией?, организовать порядок в поликлинике не можете, распоряжения отдаете от балды , никакой информации по врачам, по обслуживанию, по приемам нет. Люди ходят от кабинета к кабинету, не знают у кого спросить. Раз в месяц вспоминаете, что Вы заведующая филиалом (после очередной взбучки) и ходите по поликлинике порядок наводите , указивки даете. Дежавю, до Вас уже кто был похожий. Хочется уже нормальную голову , порядок чтобы навели в этой поликлинике. Спасибо за внимание.